Турецкая компания: "сухогруз нам не принадлежит"

lenta.ru — Сухогруз «Лира», повредивший опору рабочего моста в Керченском проливе, не принадлежит компании Turkuaz Shipping, заявил РИА Новости глава отделения портовых операций корпорации Джемаль Кайя. «Судно "Лира" в нашей компании не числится, мы проверили все наши документы и убедились в этом. Здесь какая-то ошибка», — сказал он.
Новости, Политика | Montage 09:45 24.03.2016
71 комментарий | 144 за, 0 против |
#51 | 11:19 24.03.2016 | Кому: Montage
> По меркам сухогрузов 1985 нормальный срок. Там и 70х годов ходят, и ниче.

Скажите об этом деду.

*Дед - старший механик на судне.
#52 | 11:26 24.03.2016 | Кому: Раздающий
Ну пусть придет и пояснит тогда! Я просто на том сайте нашел много более старого, вот например немецкий грузовой корабль вообще 62 года[censored]
#53 | 11:28 24.03.2016 | Кому: Montage
> Ну пусть придет и пояснит тогда!

Они есть. Их много. Особенно классные - после азиатов. Там и тараканы бегают размером с ладонь, и течь постоянная. Есть риски, зависят от цены фрахта. Дешевый фрахт - говно корабль, лохматых годов постройки. Соответственно перевозят тоже дешевое говно. Частый ремонт (движок, насосы и т.п.), частый простой, долгий ремонт.
Mr. Maximus
надзор »
#54 | 11:43 24.03.2016 | Кому: tazuja
Ошибаешься. Сам пароход достаточно редко меняет владельца. Вот в аренду его можно брать, как на рейс, так и на период, с командой или без неё.
Mr. Maximus
надзор »
#55 | 11:46 24.03.2016 | Кому: Montage
По меркам сухогрузов - больше 20 лет в море уже старый пароход. Всё-таки они постоянно в движении.
#56 | 11:56 24.03.2016 | Кому: Mr. Maximus
> По меркам сухогрузов - больше 20 лет в море уже старый пароход. Всё-таки они постоянно в движении.

Эх, помню как держал вахту в 7 лет на сухогрузе 62 года постройки) Руль здоровый, не то что сейчас джойстики с GPS.
[рвет тельняшку, обнажает наколки]
Mr. Maximus
надзор »
#57 | 12:22 24.03.2016 | Кому: Раздающий
Романтика, ёптыть.

[вспоминает монументальное: "Лучшая помывка-это покраска"]
Mr. Maximus
надзор »
#58 | 12:25 24.03.2016 | Кому: Montage
А отметка "Museum ship", тебя, камрад, не смутила? =))
#59 | 12:53 24.03.2016 | Кому: Yashka
Деды, прадеды вешали. Нельзя отрываться от корней.
#60 | 13:03 24.03.2016 | Кому: Mr. Maximus
Я на эту отметку вообще не обратил внимания, только сейчас заметил. Вот блин музейщики хреновы!
#61 | 13:14 24.03.2016 | Кому: Mr. Maximus
> Сам пароход достаточно редко меняет владельца

хм ... "достаточно редко" - не означает невозможности такого события.
например,[censored]
"Сейчас судно находится на рейде китайского порта Далянь. Моряки, выполнившие со своей стороны все обязательства, не получили зарплаты за год, проведенный в плавании (по контракту от 20.11. 2000 года продолжительность рейса должна составлять только восемь месяцев). На борту есть больные. У команды кончилось продовольствие и деньги.

Как говорится в письме родственников членов экипажа, компания четыре месяца уговаривала команду "подождать", а затем и вовсе отказалась от обязательств: корабль вместе с командой принадлежит теперь новому владельцу, а он требует немедленно списать моряков на берег без расчета."
#62 | 13:43 24.03.2016 | Кому: Skaalex
> то можно оставить его себе со всем грузом.

Смотрел кин про таких красавчиков. Не рекомендую.
#63 | 13:48 24.03.2016 | Кому: Montage
> Вот он, по виду трудно сказать корыто или нет.

Выглядит отлично.
Mr. Maximus
надзор »
#64 | 14:35 24.03.2016 | Кому: tazuja
Ну это называется "кидалово" и к нормальной работе имеет очень отдалённое отношение. Как я понимаю, с международным профсоюзом моряков у компании договора не было. Команда об этом не могла не знать, но всё равно год отработала без зарплаты на свой страх и риск, за что и поплатилась.
#65 | 14:37 24.03.2016 | Кому: Mr. Maximus
речь не о команде, а о том, что судно спокойно продали.
Mr. Maximus
надзор »
#66 | 14:43 24.03.2016 | Кому: tazuja
Принципиально - любую собственность можно продать. Вот только некоторые меняют машины каждый год, а у кого-то дедовская копейка выглядит как новая. Вот пароходы продают РЕДКО особенно в первые 10-20 лет эксплуатации, так как стоит он много денег и строится не один год. НО чем старше пароход, тем меньше его реальная стоимость, как продажи, так и аренды, так как сильно возрастают риски, что он тупо утопнет или капитально сломается на переходе. И вот тогда уже...
#67 | 15:15 24.03.2016 | Кому: Mr. Maximus
[censored]
как я могу судить, рынок продажи судов довольно активен, несмотря на все возможные риски.
#68 | 17:21 24.03.2016 | Кому: tazuja
> как я могу судить, рынок продажи судов довольно активен,

Сейчас очень активен. 3 года назад было не так и активно строили новые суда. Экономика сжалась. Танкеры без перевозок могут стоять по 2 недели (день простоя - что-то в районе 10-20 тыщ баксов). У ряда фирм начались проблемы. Начались задержки по ЗП у моряков. Ряд фирм продают часть своего флота. Оптимизируют.
#69 | 18:54 24.03.2016 | Кому: зверюга
Это подт тот филм в коьтором роботы убийцы были? Я от туда инфу и подчерпнул
#70 | 19:16 24.03.2016 | Кому: Skaalex
> Это подт тот филм в коьтором роботы убийцы были?

Не, там советский научный пароход в главной роли.
#71 | 20:18 24.03.2016 | Кому: зверюга
[censored]
так и роботы и "Волков"
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.