Турецкая компания: "сухогруз нам не принадлежит"

lenta.ru — Сухогруз «Лира», повредивший опору рабочего моста в Керченском проливе, не принадлежит компании Turkuaz Shipping, заявил РИА Новости глава отделения портовых операций корпорации Джемаль Кайя. «Судно "Лира" в нашей компании не числится, мы проверили все наши документы и убедились в этом. Здесь какая-то ошибка», — сказал он.
Новости, Политика | Montage 09:45 24.03.2016
71 комментарий | 144 за, 0 против |
#1 | 09:47 24.03.2016 | Кому: Всем
Говорят, что если найти в море бесхозный корабль, то можно оставить его себе со всем грузом.
#2 | 09:47 24.03.2016 | Кому: Всем
Совершенно очевидно, что мост протаранил сам себя!!!
#3 | 09:48 24.03.2016 | Кому: Всем
...мы проверили все наши документы, [сожгли нужные], и убедились в этом.
#4 | 09:48 24.03.2016 | Кому: Skaalex
> Говорят, что если найти в море бесхозный корабль, то можно оставить его себе со всем грузом..

.., а команду продать в рабство!!
#5 | 09:50 24.03.2016 | Кому: господин ПЖ
зачем в рабство? Посадить за пиратство!!!
#6 | 09:50 24.03.2016 | Кому: господин ПЖ
> .., а команду продать в рабство!!

ТТ[censored]
#7 | 09:51 24.03.2016 | Кому: Всем
[censored]
"Чей туфля?"
#8 | 09:51 24.03.2016 | Кому: Всем
Интересно, а какие технические характеристики у данного сухогруза? Мож это кортыто, которое дороже утилизировать, чем затопить?
#9 | 09:53 24.03.2016 | Кому: Всем
В территориальных водах России, около стратегически важного объекта плавает бесхозное судно, это прекрасно. Компания, которая не уверена, принадлежит ли им судно и проверяет это по документам, это не менее прекрасно.
#10 | 09:54 24.03.2016 | Кому: Yashka
Повесить. Пиратов принято вешать.
#11 | 09:54 24.03.2016 | Кому: Всем
Есть предложение ебануть калибрами по турецкому порту из которого вышел сухогруз, и сказать "мы проверили всю документацию, ракет с такими номерами не числится, тут какая-то ошибка".
#12 | 09:56 24.03.2016 | Кому: Hugues de Payns
> Пиратов принято вешать.

[censored]
#13 | 09:57 24.03.2016 | Кому: Yashka
> зачем в рабство? Посадить за пиратство!!!

А гешефт???
#14 | 09:58 24.03.2016 | Кому: tazuja
БТП!!!!!!!
#15 | 09:58 24.03.2016 | Кому: Skaalex
Ещё не все с нами солидарны, многими движут эмоции..
#16 | 09:58 24.03.2016 | Кому: Montage
[Зануда режим on]

Не получится, там маркировка везде, принадлежность установят.

[Зануда режим off]
#17 | 09:59 24.03.2016 | Кому: Hugues de Payns
> Повесить. Пиратов принято вешать.

На опорах моста. В назидание так сказать потомкам
acolyte
рядовой Шутник »
#18 | 09:59 24.03.2016 | Кому: Всем
Мамой клянуться?
#19 | 10:00 24.03.2016 | Кому: господин ПЖ
> А гешефт???

на лесоповале не кормить!!!
#20 | 10:01 24.03.2016 | Кому: Mafusail
> там маркировка везде, принадлежность установят.

Дык, в угоне же!
#21 | 10:01 24.03.2016 | Кому: господин ПЖ
Гешефт прикинут-отойдут
Retigr
дебил »
#22 | 10:02 24.03.2016 | Кому: Всем
[censored]
Брандер (нем. Brander) — корабль, нагруженный легковоспламеняющимися либо взрывчатыми веществами, используемый для поджога и уничтожения вражеских судов. Мог управляться экипажем, покидавшим судно в середине пути, либо сплавляться по течению или по ветру в сторону вражеского флота[1].
#23 | 10:04 24.03.2016 | Кому: Yashka
> на лесоповале не кормить!!!

так ты в гешефтмахеры никогда не попадёшь..
#24 | 10:06 24.03.2016 | Кому: Всем
Говорят он шел под панамским флагом. С точки зрения морского права это что значит?
#25 | 10:07 24.03.2016 | Кому: господин ПЖ
Ок. Пусть еду оплачивают из своего кармана. Со стоимостью доставки и накруткой.

Удочку можно продать один раз, а рыбку можно продавать желающим постоянно!
[накручивает пейсы]
#26 | 10:11 24.03.2016 | Кому: Всем
Может дело обстоит так:
>Турецкая компания: "сухогруз нам [больше]не принадлежит"
#27 | 10:11 24.03.2016 | Кому: Kuzmitch
"под флагом Монголии ходит уже больше 400 судов. Это не только российские, но и сингапурские, и китайские суда. Каждый месяц монгольский министр морского транспорта регистрирует 10 новых. Стране это дает определенный доход и, несомненно, рекламу, считают власти, а судовладельцам - налоговые льготы."
[censored]
#28 | 10:11 24.03.2016 | Кому: Yashka
> > Пиратов принято вешать.
>
>[censored]

в нейтральных водах значит
#29 | 10:12 24.03.2016 | Кому: Yashka
Не, пущай всей командой трудятся над выправлением опоры. Это было бы справедливо.
#30 | 10:13 24.03.2016 | Кому: tazuja
Но принадлежит подобное судно при этом кому? Кому угодно?
#31 | 10:15 24.03.2016 | Кому: uxi
>Интересно, а какие технические характеристики у данного сухогруза? Мож это кортыто, которое дороже утилизировать, чем затопить?

Вот он, по виду трудно сказать корыто или нет.

[censored]

[censored]
#32 | 10:16 24.03.2016 | Кому: Kuzmitch
если не ошибаюсь, то судно за время одного рейса могут не один раз продать и купить. так что да - кому угодно.
#33 | 10:20 24.03.2016 | Кому: Всем
Вот так, он мост таранил со всем патриотизмом, а в результате никому не нужен.
#34 | 10:22 24.03.2016 | Кому: tazuja
Охренеть! Орднунг, бля!
#35 | 10:23 24.03.2016 | Кому: Всем
> Турецкая компания: "сухогруз нам не принадлежит"

Так это мы ничейный корабль, выходит, нашли!!
#36 | 10:26 24.03.2016 | Кому: Всем
Команда по местам стоит. Я в подзорную трубу смотрю. И тут на нас плывёт свая !!!
[censored]
#37 | 10:30 24.03.2016 | Кому: Всем
Мопед не мой!!
#38 | 10:37 24.03.2016 | Кому: Montage
Ну хоть краска не сильно облупилась, на фото по крайней мере, мож чего и стоит.
#39 | 10:39 24.03.2016 | Кому: Всем
Бесхоз значит. Позвать понятых, два часа подождать владельца. Составить протокол об обнаружении бесхозного имущества. Сдать на пол-года на ответственное хранение. В случае непоявления владельца - реализовать на торгах.
#40 | 10:43 24.03.2016 | Кому: Montage
> Есть предложение ебануть калибрами по турецкому порту из которого вышел сухогруз, и сказать "мы проверили всю документацию, ракет с такими номерами не числится, тут какая-то ошибка".

Советское правительство послало документ
И навело ракеты на балбесов.
А ботику отгрохали огромный монумент,
Которым и гордится вся Одесса.
#41 | 10:43 24.03.2016 | Кому: Всем
А что, нормальная посудина. Поставить на прикол, как кто вспомнит "чей туфля" выписать счёт за стоянку, а не вспомнит никто, так и оприходовать как безхозный.
#42 | 10:48 24.03.2016 | Кому: Montage
[censored]

1985 года. Старье. Флаг Панамы. Фрахт интересно чей)
#43 | 10:48 24.03.2016 | Кому: господин ПЖ
> .., а команду продать в рабство!!

в наше время на органы - профитнее!
#44 | 10:55 24.03.2016 | Кому: Раздающий
По меркам сухогрузов 1985 нормальный срок. Там и 70х годов ходят, и ниче.
#45 | 10:57 24.03.2016 | Кому: Раздающий
Углубление (мин./сред./макс.): 2,3 m / 2,7 m / 23,1 m

макс. - это в затопленном состоянии что-ли?
#46 | 11:02 24.03.2016 | Кому: Раздающий
Интересная там статейка некоего гражданина неопределенного гражданства М. Войтенко.

[censored]

Почитал про автора и все стало понятно.

> Михаил Дмитриевич Войтенко — российский журналист в области морской тематики. Играл существенную роль в спасении экипажа теплохода Фаина...


> В своем издании заявляет: «Если русофобия, это нелюбовь к российской Империи, то я давний и страстный русофоб». В числе фактов, особенно его раздражающих, упоминает о том, что Россия не обеспечила ветеранов Великой отечественной войны жильем, достойной пенсией и заслуженными наградами, что после войны из городов СССР куда-то внезапно исчезли калеки-фронтовики, что после развала СССР русскоязычные граждане были брошены в бывших республиках Средней Азии и на Кавказе, о крепостном праве в виде прописки и регистрации.[14]


> В 2010 году подписал обращение «Путин должен уйти»[15]


> В 2014 году осудил действия РФ на Украине: «Не всякая шпана на улице позволит себе то, что позволила Россия. Есть полные отморозки, способные ударить в спину тяжелого больного, или старика, отобрать у жертвы все и затем еще помочиться жертве на голову»[14].
#47 | 11:03 24.03.2016 | Кому: Ake110
> в наше время на органы - профитнее!

Тоже дело.
#48 | 11:09 24.03.2016 | Кому: Kuzmitch
> Интересная там статейка некоего гражданина неопределенного гражданства М. Войтенко.

Этот не соврет! Чего сам не знает - из пальца высосет.
Пдрс
----------------------------------------------------------------
По словам главного редактора издания «Морской бюллетень» Михаила Войтенко, история знает только один случай успешного силового освобождения захваченного судна. Однажды удалось освободить прогулочную яхту. В случае с танкером водоизмещением в 100 тысяч тонн такой сценарий невозможен. Войтенко пояснил, что, скорее всего, танкер освободят за выкуп: «Захваченный пиратами экипаж – это живой щит и не более того. Очень часто, видя, как подходят военные к захваченному судну, пираты выводят экипаж, ставят его и становятся сзади с автоматами. В случае с «Университетом» это очень большой риск для жизни экипажа. Никто никогда не брал штурмом судно, захваченное пиратами, за исключением только тех случаев, когда экипажу удавалось спрятаться в труднодоступном помещении». Михаил Войтенко призвал также не забывать о том, что судно имеет на борту груз нефти, который может быть в любой момент взорван пиратами. Напомним, сомалийские пираты захватили танкер «Московский университет» с россиянами на борту сегодня утром. Из 23 человек большинство – жители Краснодарского края.

========================
Танкер "Московский университет", шедший под флагом Либерии, был захвачен пиратами в Аденском заливе в 350 милях от берега утром 5 мая. На борту находились 23 россиянина. Моряки закрылись в машинном отделении и обесточили судно. Менее чем через сутки танкер был освобожден военными моряками с БПК "Маршал Шапошников".

Один из предполагаемых захватчиков был убит, еще десять человек взяты в плен. Находившиеся на борту сомалийцы заявили, что сами являлись заложниками пиратов, и не собирались захватывать судно. Моряки не видели пиратов и не могли их опознать, поэтому задержанных на борту людей пришлось отпустить. Представители Минобороны связали это решение с несовершенством международной нормативно-правовой базы и заявили, что освобождение пиратов было согласовано с властями РФ, сообщает Lenta.ru.

Сомнения в благополучном плавании пиратов сегодня на специальной пресс-конференции высказал и посол Сомалийской республики в Москве Мохаммед Хандул, - до берега от того места, где их оставили российские моряки, около 250 миль.

Другая информация о гибели пиратов, - не в открытом море, а от рук военных моряков, - появились в СМИ еще несколько дней назад. Первым сомнение в достоверности данных, публикуемых в официальных СМИ, высказал известный эксперт по проблемам пиратства, бывший главный редактор Интернет-издания о мировом судоходстве "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко.

В своем блоге 7 мая Войтенко вступил в полемику с официальной версией. "Танкер "Московский университет" благополучно следует в ОАЭ на ремонт, военные провели блестящую операцию, а пиратов - отпустили. В последнее я с трудом верю. Все предшествовавшие этому события полностью исключают такую версию. Пиратов, скорее всего, убили в ходе операции - сгоряча или не совсем сгоряча, но при очень сомнительных обстоятельствах", - сразу же заявил Войтенко.

"Версия, что пиратов отпустили, потому что нет в России соответствующих законов, не выдерживает абсолютно никакой критики. Почему тогда сидели в СИЗО обвиняемые в пиратстве захватчики судна Arctiс Sea?", - пишет эксперт.

"Моя версия, повторюсь, - что пиратов убили. Этот поступок российских военных перечеркивает все успехи операции. Задача военных в Аденском заливе немного другая: прежде всего - обеспечить безопасность торгового судоходства, на втором месте уже - бороться с пиратами. Но произошла подмена понятий. Военные там теперь как будто для того, чтобы охотиться за пиратами", - размышляет экс-редактор "Морской бюллетень - Совфрахт".

"Меня больше всего удивляют военные. Неужели они не могли запустить святую ложь, что все пираты были убиты в ходе спецоперации, поскольку вот-вот могли ворваться в машинное отделение, где находился весь экипаж танкера?, - иронизирует Войтенко над официальной версией происшествия, - Военным бы никто слова не сказал, если бы они признались в том, что были вынуждены открыть огонь на поражение. Чем они вообще думали, чем руководствовались?".

"Военные навредили сами себе и морскому судоходству в том районе. Теперь пираты будут понимать, что если весь экипаж спрятался, например, в машинном отделении, нужно рвать и метать, но доставать людей оттуда", - считает эксперт
Cyberaptor
надзор »
#49 | 11:15 24.03.2016 | Кому: Всем
И вообще, всё выглядело вот так:

[censored]
#50 | 11:18 24.03.2016 | Кому: SoloAD
> макс. - это в затопленном состоянии что-ли?

Да. Когда в море выходишь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.