Ханжи выгнали учительницу

lifenews.ru — В Гребневской школе в Подмосковье разгорается скандал вокруг учителя ИЗО и МХК. Мама одного из учеников сообщила директору, что 26-летняя преподавательница изобразительного искусства и мировой художественной культуры размещает на своей странице «В контакте» личные фотографии эротического характера. Этот факт возмутил и других родителей, и они потребовали разобраться, как молодая учительница, без стеснения публикующая подобные снимки в Сети, могла попасть в стены образовательного учреждения.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 08:00 23.03.2016
282 комментария | 124 за, 6 против |
#151 | 10:19 23.03.2016 | Кому: Faust
> расходимся, нас наебали

Ух Шайтан!!!
#152 | 10:20 23.03.2016 | Кому: medic
> ситуация куда страшнее - ребенок вполне может вбить в гугле "free porn" и увидеть всякое. вот где ужас.

[помчался удалять с домашнего компьютера английскую раскладку клавиатуры]
#153 | 10:23 23.03.2016 | Кому: ALeRT
> ЗЫ: хотя если бы у меня была такая учительница, то я бы был не против увидеть ее и более откровенные фотки... Но как отец я против!!!

Скажи прямо - я не хочу, чтобы мой ребёнок делал то, что я хочу делать сам. И это не ханжество, а мораль!!!
#154 | 10:23 23.03.2016 | Кому: Faust
> расходимся, нас наебали

[censored]
#155 | 10:25 23.03.2016 | Кому: Толян
> > ситуация куда страшнее - ребенок вполне может вбить в гугле "free porn" и увидеть всякое. вот где ужас.
>
> [помчался удалять с домашнего компьютера английскую раскладку клавиатуры]

а как же ты сам будешь гуглить free porn?!
#156 | 10:28 23.03.2016 | Кому: Ерш
> какие есть основания для увольнения?

Формально? Наверное никаких. Но вся суть не в том, что ученики увидели фотку жопы учительницы, а в том, какой пример учительница подает воспитанникам. Мало того, что по всем телеканалам рекламируют модель такого поведения, так давайте еще и в школе это будем делать. Ну и надо не забывать родителям напоминать своим детям, что выкладывать фотки своей жопы в интернет - это нормально, трахаться прилюдно - тоже хорошо, а если в музее - то совсем замечательно!
#157 | 10:30 23.03.2016 | Кому: ALeRT
> Формально? Наверное никаких.

Одним из оснований расторежния трудового договора по инициативе работодателя, предусмотренных Трудовым кодексом, является увольнение за совершение сотрудником аморального проступка. не совместимого с прдолжением работы (п.8 ч.1 ст.81 ТК РФ). Уволить за совершение аморального проступка можно только определенный круг лиц. К нему относятся работники, выполняющие воспитательные функции в соответствующих организациях, в первую очередь образовательных.
#158 | 10:32 23.03.2016 | Кому: Толян
> > ситуация куда страшнее - ребенок вполне может вбить в гугле "free porn" и увидеть всякое. вот где ужас.

> [помчался удалять с домашнего компьютера английскую раскладку клавиатуры]


Русскую раскладку тоже стирай к чертям собачьим! Ибо именно русская клавиатура позволяет ввести в запрос гуглей слова "пупырышки", "принц Альберт", "перламутровые" и прочие гадости.
#159 | 10:34 23.03.2016 | Кому: medic
> а как же ты сам будешь гуглить free porn?!

У меня в закладках есть!
#160 | 10:34 23.03.2016 | Кому: Багинет
> Русскую раскладку тоже стирай к чертям собачьим! Ибо именно русская клавиатура позволяет ввести в запрос гуглей слова "пупырышки", "принц Альберт", "перламутровые" и прочие гадости.

Точняк! Оставлю одну корейскую!
#161 | 10:35 23.03.2016 | Кому: stormlord
> Скажи прямо - я не хочу, чтобы мой ребёнок делал то, что я хочу делать сам.

Да, я не хочу, чтоб мой ребенок делал то, что я делал сам. Что в этом особенного? Я не хочу, чтоб мой ребенок начал курить в одиннацать лет (как я), я не хочу, чтоб мой ребенок прыгал по стройкам и разбивал себе всякое (как я), я не хочу, чтоб мой ребенок делал многое из того, что делал я в детстве. Другой вопрос, что он что-то из этого все равно будет делать. Но это не значит, что нужно это поощрять. Мои родители за это меня и ругали, и лупили, при этом я точно знаю (теперь уже), что мой отец в молодости творил всякое и похлеще. Но тогда я об этом не знал и папа был примером для подражания.
#162 | 10:36 23.03.2016 | Кому: Россиянин
Я потому и написал "наверное", т.к. подозревал, что такие вещи должны регулироваться законодательством, но лень было гуглить.
#163 | 10:36 23.03.2016 | Кому: Толян
> Точняк! Оставлю одну корейскую!

А, эта... Вроде нормальная раскладка.
По ней только можно узнать какого очередного руководителя и из чего расстреляли в Северной Корее.
#164 | 10:38 23.03.2016 | Кому: Багинет
> Русскую раскладку тоже стирай к чертям собачьим! Ибо именно русская клавиатура позволяет ввести в запрос гуглей слова "пупырышки", "принц Альберт", "перламутровые" и прочие гадости.

А выглядел приличным человеком, я сразу заподозрил что-то неладное!!!
#165 | 10:39 23.03.2016 | Кому: Россиянин
> Уволить за совершение аморального проступка можно только определенный круг лиц. К нему относятся работники, выполняющие воспитательные функции в соответствующих организациях, в первую очередь образовательных.

Особенности и порядок увольнения.

Расторжение трудового договора в связи с совершением работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, если он не совместим с продолжением данной работы, производится по п. 8 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Рассмотрим особенности увольнения по этому основанию.

Итак, прежде чем уволить работника по п. 8 ч. 1 ст. 81, работодателю необходимо определить, действительно ли поступок является аморальным. Как уже было отмечено, определения аморального проступка нет ни в одном нормативном правовом акте, поэтому работодатель руководствуется своими внутренними представлениями о правилах и нормах поведения.
В любом случае, если работник распивает спиртные напитки в присутствии или вместе с воспитанниками, устраивает драки, позволяет себе грубое оскорбление с использованием нецензурных или иных выражений, унижающих личное достоинство, совершает развратные или иные действия, оказывающие негативное влияние на воспитываемых, особенно те, за которые предусмотрена административная или даже уголовная ответственность, – такие действия однозначно относятся к аморальным.

Обратите внимание: уволить за совершение аморального проступка на месте работы можно не позднее одного месяца со дня обнаружения такого проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников, и не позднее шести месяцев со дня совершения проступка (ст. 193 ТК РФ).


Порядок действий при обнаружении факта аморального проступка

1. Лицо, выявившее данный факт, как минимум составляет докладную записку на имя руководителя организации. Лучше, если это будет акт, подписанный несколькими лицами. В докладной указываются фамилия, имя, отчество лица (лиц), которое обнаружило факт совершения проступка, обстоятельства, при которых совершался проступок, дата и время его совершения.

2. Работодатель должен письменно затребовать от работника письменное же объяснение. Работник должен поставить на требовании отметку, что получил его. Если по истечении двух рабочих дней объяснение не поступит, составляется соответствующий акт.

3. На основании акта или докладной записки приказом работодателя создается комиссия по расследованию факта совершения аморального проступка. Результаты ее работы оформляются в виде акта (решения), который подписывается всеми членами комиссии. В процессе заседания исследуются все обстоятельства дела, объяснения работника, показания свидетелей, жалобы пострадавших, информация, полученная из официальных источников, и т. д.

4. Опираясь на акт расследования и представленные документы, руководитель принимает решение (если к этому есть основания) уволить сотрудника по п. 8 ч. 1 ст. 81 ТК РФ или применить к нему иную меру дисциплинарного взыскания – замечание или выговор. Увольнение за совершение аморального проступка, не совместимого с продолжением работы, осуществляется на основании приказа о расторжении трудового договора (унифицированная форма Т-8, утв. Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной документации по учету труда и его оплаты»). Приказ объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня издания, не считая времени его отсутствия на работе. Если работник отказывается ознакомиться с приказом, составляется соответствующий акт (ч. 6 ст. 193 ТК РФ).

К сведению: при увольнении сотрудника, совершившего аморальный проступок вне места работы, процедура дисциплинарного взыскания в соответствии со ст. 193 ТК РФ не применяется, а само увольнение не допускается позднее одного года со дня обнаружения проступка работодателем (ч. 5 ст. 81 ТК РФ).

Отметим, что уволить работника по п. 8 ч. 1 ст. 81 ТК РФ можно в случае совершения им аморального проступка не только на рабочем, но и в общественном месте, и в быту.
#166 | 10:45 23.03.2016 | Кому: Багинет
> По ней только можно узнать какого очередного руководителя и из чего расстреляли в Северной Корее.

Вот тут ты насчет корейской грамоты отстал от[censored]
#167 | 10:46 23.03.2016 | Кому: Толян
> Вот тут ты насчет корейской грамоты отстал от веяний времени.

Это Ын так веселится после очередного расстрела?
#168 | 10:47 23.03.2016 | Кому: Багинет
Ну да, всё верно. Увольнять её будут со всеми необходимыми процедурами.
#169 | 10:47 23.03.2016 | Кому: Багинет
> Это Ын так веселится после очередного расстрела?

Он еще и не так веселится! Просто я модераторов боюсь и всего не показываю.
#170 | 10:48 23.03.2016 | Кому: mxxtg
> В школу приходит в обычном виде — в платье и брюках, как мы! Нормальная, вежливая и приятная женщина.

> Что не так?


А вы на шкаф залезьте!!!
#171 | 10:52 23.03.2016 | Кому: ALeRT
> Я не хочу, чтоб мой ребенок начал курить в одиннацать лет (как я), я не хочу, чтоб мой ребенок прыгал по стройкам и разбивал себе всякое (как я), я не хочу, чтоб мой ребенок делал многое из того, что делал я в детстве.

Прикинь, а он будет. Даже если ты будешь его лупить. Потому что ты это делал, даже если тебя за это лупили. Смирись с этим.

Вы вдвоём с сыном могли бы сэкономить массу ненужных усилий в этом вопросе.

Извини, но личинки человека развиваются строго путём копирования родителя, как бы ты ни старался это изменить. Вот у меня батя не пил, не курил - я не пью, не курю.
#172 | 11:05 23.03.2016 | Кому: stormlord
Все верно. Правильно ли я тебя понял, что если я пью и курю, то я должен хвалить и подталкивать своего ребенка к этому? Ведь тем самым я сэкономлю массу ненужных услилий! Ну и училки в школе тоже пусть покажут класс - пусть выкладывают свои жопы в интернетах! Ведь дети все равно знают, что они (эти жопы) есть.
Кстати, я не пью и не курю с 20 лет. И сына у меня нет. А еще у меня есть масса примеров, где родители пили и курили, а дети нет. И наоборот, родители все из себя образцы, а дети - адов пиздец. Как в этих случае с копированием детьми родителей дела обстоят?
#173 | 11:06 23.03.2016 | Кому: ALeRT
> Правильно ли я тебя понял, что если я пью и курю, то я должен хвалить и подталкивать своего ребенка к этому?

Неправильно. Попробуй ещё раз.
#174 | 11:10 23.03.2016 | Кому: stormlord
Пробую.

> Прикинь, а он будет. Даже если ты будешь его лупить. Потому что ты это делал, даже если тебя за это лупили. Смирись с этим.

> Вы вдвоём с сыном могли бы сэкономить массу ненужных усилий в этом вопросе.

Понял так: я пью и курю, сын мой будет делать то же. Я мог бы сэкономить массу усилий, если бы смирился и не запрещал ему это. Типа "смотри сынок: я курю и ты тоже кури, ведь все равно будешь, ведь я же курю!"

Что я понял не так?
#175 | 11:14 23.03.2016 | Кому: ALeRT
То, что поощрять вовсе не обязательно. Но и ругать бесполезно.
Просто он будет делать то же, что и ты, даже если тебе это не нравится. Даже если ему это не нравится - всё равно будет.
Поверь мне, я через это прошёл на себе.
#176 | 11:22 23.03.2016 | Кому: ALeRT
> Как в этих случае с копированием детьми родителей дела обстоят?

Надо бы учительниц проверить у таких детей!
А то мало ли чё.
#177 | 11:25 23.03.2016 | Кому: stormlord
Не ругать и не поощрять - это значит не обращать внимания. Не обращать внимания - это значит давать свое молчаливое согласие на то делает твой ребенок. Любой ребенок в воспитании свем прощупывает рамки дозволенного. Делает что-то - смотрит на родителя (воспитателя). Ругает - плохо, значит нельзя. Хвалит - хорошо, значит можно. Молчит - можно, значит хорошо.

Но мы отвлеклись :) То, что училка фоткает свою жопу и выкладывает в тырнет - никак не влияет на мировосприятие её учеников? А то я запутался!!!
#178 | 11:38 23.03.2016 | Кому: stormlord
> То, что поощрять вовсе не обязательно. Но и ругать бесполезно.

Извини, но это ересь. Если что-то не дает желаемого результата прямо здесь и сейчас, это еще не значит, что этого не надо делать.

Ребенок в подростковом возрасте проходит период отрицания своих родителей, отсюда и описанные проблемы с поведением. Потом, по мере взросления, наступает отрицание отрицания, и человек становится подобием своих родителей, но это сильно позже. И чтобы это произошло, в период отрицания ему совершенно необходимо объяснять, в чем и почему он неправ, в том числе иногда и целебными пиздюлями. Потому что в противном случае отрицания отрицания может и не произойти. И подростковое отрицание тупо станет частью его натуры уже до конца жизни. Вот так и вырастают мудаки и мрази у прекрасных во всем родителей, несмотря на, казалось бы, безукоризненный личный пример.
#179 | 11:42 23.03.2016 | Кому: ALeRT
> То, что училка фоткает свою жопу и выкладывает в тырнет - никак не влияет на мировосприятие её учеников? А то я запутался!!!

Cледи за последовательностью действий:

1. училка фоткает свою жопу и выкладывает в тырнет
2. родители все из себя образцы, а дети - адов пиздец

Вот так всё и происходит.
Так что правильно училку выгнали!
#180 | 11:43 23.03.2016 | Кому: Багинет
> 1. училка фоткает свою жопу и выкладывает в тырнет
> 2. родители все из себя образцы, а дети - адов пиздец

И чё делать? Делать чё? Корейскую раскладку тоже удалить?
#181 | 11:44 23.03.2016 | Кому: Толян
> И чё делать? Делать чё?

Воспитывать родителей учительницы!

Кстати, где они? Может, вызвать их в школу?
#182 | 11:44 23.03.2016 | Кому: Толян
Да!!! Знаю я их, у них там в Корее тоже жопы есть!!!
#183 | 11:45 23.03.2016 | Кому: Багинет
> Так что правильно училку выгнали!

Уффф. сразу все понятно стало!!!
#184 | 11:46 23.03.2016 | Кому: ALeRT
> Да!!! Знаю я их, у них там в Корее тоже жопы есть!!!

Товарищ, был я в тех кореях и авторитетно заявляю: с жопами там очень серьезный напряг. Наши девки (включая русских кореянок, что характерно) постоянно мучились с выбором штанов - что ни возьмешь, все сшито на безжопого гуманоида непонятного назначения.
#185 | 11:47 23.03.2016 | Кому: Всем
А в америках в школах вообще уж0с творится!!![censored]
#186 | 11:48 23.03.2016 | Кому: Толян
> с жопами там очень серьезный напряг.

Ну слава Богу!!! [восстанавливает корейскую раскладку]
#187 | 11:51 23.03.2016 | Кому: Dem1urg
> А в америках в школах вообще уж0с творится!!!

Извините, а это у вас фотокарточки учительниц или таки учениц?
#188 | 11:51 23.03.2016 | Кому: ALeRT
> Ну слава Богу!!! [восстанавливает корейскую раскладку]

Не, но так-то селекцию и фотошоп никто не отменял, есличо! На меня потом пальцем не показывать!
#189 | 12:11 23.03.2016 | Кому: Всем
Ни хрена себе вы тут понаписали!!!
Пол дня читать!!!
#190 | 12:22 23.03.2016 | Кому: Мирон
> Ни хрена себе вы тут понаписали!!!
> Пол дня читать!!!

Дилетант. Нахера читать? Пиши давай!!!
#191 | 12:32 23.03.2016 | Кому: Толян
> Дилетант. Нахера читать? Пиши давай!!!

Ты хотя бы намекни, какие темы тут еще не затронуты. Вроде про евреев не было, про геев. Гитлера опять же не вспомнили.
#192 | 12:35 23.03.2016 | Кому: Багинет
> Вроде про евреев не было, про геев. Гитлера опять же не вспомнили.

отличные стихи!
#193 | 12:38 23.03.2016 | Кому: Багинет
> Ты хотя бы намекни, какие темы тут еще не затронуты. Вроде про евреев не было, про геев. Гитлера опять же не вспомнили.

короткоствол, веганы и укры также остались не разоблачены.
#194 | 12:39 23.03.2016 | Кому: Макар
> отличные стихи!

Вроде не было про геев,
Не сказали про евреев.
Гитлера не тронули.
Полет к Луне не вспомнили.
#195 | 12:39 23.03.2016 | Кому: Толян
> Дилетант. Нахера читать? Пиши давай!!!

можно ли бить бдсм-училку?!
#196 | 12:40 23.03.2016 | Кому: medic
> можно ли бить бдсм-училку?!

ЕГЭ сдал?
#197 | 12:40 23.03.2016 | Кому: Багинет
> Ты хотя бы намекни, какие темы тут еще не затронуты.

Про догхантеров можно что-нибудь. Про стопхам сегодня уже было, но тоже можно. Про Надю Савченко, наверное, уже неактуально, но про Кличко картинку какую-нибудь тиснуть вполне сгодится. Котиков недавно разрешили, тред на четыре страницы - где хоть один котик? Еще писать и писать.
#198 | 12:43 23.03.2016 | Кому: Макар
> > можно ли бить бдсм-училку?!
>
> ЕГЭ сдал?

нет, меня эта девиация не возбуждает.
#199 | 12:44 23.03.2016 | Кому: medic
> нет, меня эта девиация не возбуждает.

без ЕГЭ нельзя
#200 | 12:44 23.03.2016 | Кому: Толян
душевной такой травли подпущенных давно не было, тема как-то не важна даже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.