В основном - какие-то пучеглазые уродцы.
Ну не ужели нет у конструкторов элементарного чувства вкуса?
P.S. Предвзятого отношения к отечественным авто у меня нет, сам много лет ездил на "Оке" и "девятке", был доволен.
На фоне остальных - пожалуй.
Хотя все равно передняя часть непропорционально мала по сравнению с остальным кузовом.
В итоге похоже не на "жып", а на... даже не знаю...
[censored]
Поговаривают, что 3165 получился настолько хорош, что руководства Газа принципиально не пустило его в серию, дабы не снижать прибыля с убогих "соболей и баргузинов".
Года три назад, ещё в России, был как-то в командировке в Челябинске - видел там "Атаман" с тюменскими, вроде, номерами.
Брутальный, здоровый. Неплохой, на мой взгляд, клон небольших американских пикапов. Жаль, что в серию не пошел.
У товарища "Патриот" подготовленный, лет восемь уже гоняет, весьма доволен машиной - где только не был на ней.
Очень жалеет, что "Симбу" в серию не пустили - считает её потенциально лучшим российским "экспедиционным внедорожником".
> Хотя по сравнению вот с этим это даже не проекты
Пидарасы((((
Кстати, любопытно, ОК крепился к Энергии какими-то держателями.
Соответственно, на месте держателей плиток теплозащиты не может быть.
Делали какой-то сдвижной механизм, чтобы после отделения от РН, отверстие под держатель закрывалось?
Любопытно было бы узнать..
держался на пирокронштейнах те места утоплены и сделаны из тугоплавких материалов.
весь корабль из них не сделаешь, будет очень тяжелый, а некоторые элементы можно.
Без перестройки.