Брошенные проекты ГАЗа и УАЗа

auto.vesti.ru — Некоторые прям ух...
Новости, Развлечения | Борода 08:07 22.03.2016
21 комментарий | 86 за, 1 против |
#1 | 08:14 22.03.2016 | Кому: Всем
Надо было продержаться несколько лет.
Без перестройки.
#2 | 08:16 22.03.2016 | Кому: Всем
В основном - какие-то пучеглазые уродцы.
Ну не ужели нет у конструкторов элементарного чувства вкуса?
P.S. Предвзятого отношения к отечественным авто у меня нет, сам много лет ездил на "Оке" и "девятке", был доволен.
#3 | 08:17 22.03.2016 | Кому: Olsegor
Вот этот хороший
[censored]
#4 | 08:18 22.03.2016 | Кому: Olsegor
> Ну не ужели нет у конструкторов элементарного чувства вкуса?

Там по максимуму из компонентов имеющихся в наличии. На разработку оригинального тупо не было бабла. А это хоть как-то запустить можно было в серию.
#5 | 08:19 22.03.2016 | Кому: Борода
> Вот этот хороший

На фоне остальных - пожалуй.
Хотя все равно передняя часть непропорционально мала по сравнению с остальным кузовом.
В итоге похоже не на "жып", а на... даже не знаю...
[censored]
#6 | 08:20 22.03.2016 | Кому: Всем
Понравился, жаль так и не выпустили ((

[censored]
#7 | 08:21 22.03.2016 | Кому: Вовинч
> Понравился, жаль так и не выпустили ((

Кстати, да. Этот очень неплох.
#8 | 08:26 22.03.2016 | Кому: Olsegor
Поговаривают, что 3165 получился настолько хорош, что руководства Газа принципиально не пустило его в серию, дабы не снижать прибыля с убогих "соболей и баргузинов".
Алекс
надзор »
#9 | 09:00 22.03.2016 | Кому: Всем
3106 и 3111 понравились.
#10 | 09:26 22.03.2016 | Кому: Всем
ГАЗ-2169 "Комбат" только этот по дизайну понравился. Остальные на английскую дизайнерскую школу смахивают.

Хотя по сравнению вот с этим это даже не проекты
[censored]
#11 | 09:42 22.03.2016 | Кому: anvillabs
Спамер?
#12 | 09:49 22.03.2016 | Кому: Борода
Абашто?
#13 | 10:48 22.03.2016 | Кому: Всем
Чем у амеров себринговскую линию закупать, лучше бы у немцев пассатовскую б4 закупили. Сам бы новый б4 универсал купил бы, может и не один.
#14 | 11:07 22.03.2016 | Кому: Всем
Сделали хотя бы просто качественную конструкцию из качественных компонентов с качественной сборкой...
#15 | 11:22 22.03.2016 | Кому: Всем
Года три назад, ещё в России, был как-то в командировке в Челябинске - видел там "Атаман" с тюменскими, вроде, номерами.

Брутальный, здоровый. Неплохой, на мой взгляд, клон небольших американских пикапов. Жаль, что в серию не пошел.

У товарища "Патриот" подготовленный, лет восемь уже гоняет, весьма доволен машиной - где только не был на ней.
Очень жалеет, что "Симбу" в серию не пустили - считает её потенциально лучшим российским "экспедиционным внедорожником".
#16 | 13:35 22.03.2016 | Кому: Всем
Дааа, Симба - прямо то, что надо.
Вот такую нам и надо будет сделать, только посовременнее и дешевле.
Если проект утвердят :-)
#17 | 20:55 22.03.2016 | Кому: Olsegor
> В основном - какие-то пучеглазые уродцы.

по тем временам я на этих уродцев смотрел, раскрыв рот
#18 | 20:55 22.03.2016 | Кому: Вовинч
> Понравился, жаль так и не выпустили ((

да, этот прикольный
Алекс
надзор »
#19 | 09:07 23.03.2016 | Кому: anvillabs
> Хотя по сравнению вот с этим это даже не проекты

Пидарасы((((

Кстати, любопытно, ОК крепился к Энергии какими-то держателями.
Соответственно, на месте держателей плиток теплозащиты не может быть.
Делали какой-то сдвижной механизм, чтобы после отделения от РН, отверстие под держатель закрывалось?
Любопытно было бы узнать..
#20 | 09:48 23.03.2016 | Кому: Алекс
держался на пирокронштейнах те места утоплены и сделаны из тугоплавких материалов.
весь корабль из них не сделаешь, будет очень тяжелый, а некоторые элементы можно.
Алекс
надзор »
#21 | 11:35 23.03.2016 | Кому: anvillabs
> держался на пирокронштейнах те места утоплены и сделаны из тугоплавких материалов.

Спасибо, очень интересно.
Крепка была Советская власть..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.