Религиозная педагогика в действии.

rg.ru — В Ярославле за гибель девочки перед судом предстали "сестры по вере". #шайтанновости
Новости, Общество | упор 07:43 22.03.2016
43 комментария | 63 за, 3 против |
#1 | 07:47 22.03.2016 | Кому: Всем
Религия ни при чём, это просто тётки - дуры. Но почему же религия не даёт таким людям моральности и духовности? Или как раз и даёт?

Религия всегда хочет как лучше, а получается как всегда.
BlackBomber
Сионист »
#2 | 07:49 22.03.2016 | Кому: Пальтоконь
не религия, а мракобесы
#3 | 07:50 22.03.2016 | Кому: BlackBomber
> не религия, а мракобесы

Да-да. Я неустанно повторяю, что религия неуиновник. Мракобесов мракобесами делают подосланные диаволом аметисты!

Только 15 минусов очистят скверну!
#4 | 07:50 22.03.2016 | Кому: Всем
Вот ещё.
[censored]
#5 | 07:55 22.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Но почему же религия не даёт таким людям моральности и духовности?

Воу, воу. Ты же не хочешь оскорбить ничьи чувства?

[непринужденно пощелкивает нагайкой]
#6 | 08:05 22.03.2016 | Кому: Всем
Зри в корень призываю тебя в тред!
Дай нам непонимающим, правильное объяснение произошедшего, можно заодно привести в пример какого нить Нобелевского лауреата.
#7 | 08:05 22.03.2016 | Кому: Всем
Хмм, тут гораздо более интересный вопрос вырисовывается, что семья то приемная. Это чтож получается, святая непогрешимая опека, раз и отдала четырех девочек с проблемами здоровья, мракобесной психопатке? Да еще и не проверяли условия проживания?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#8 | 08:09 22.03.2016 | Кому: Всем
Интересно другое, как матушке, будучи в преклонном возрасте, удалось усыновить несколько детей? На сколько я понимаю, дети нуждались в меднадсмотре, но его небыло. Пока кого-то не прибьют, всем ответсвенным всё пофиг.
pyth2000
не фашист »
#9 | 08:16 22.03.2016 | Кому: Ector
Давайте не будем рассматривать эту нелепую случайность через призму веры и неверия!!! Очевидно же, что женщина по чистой случайности оказалась верующей!!! А что, в семьях аметистов уже детей не убивают?!! [крестится с обоих рук, поет тропари, бьет поклоны с камня]
#10 | 08:24 22.03.2016 | Кому: pyth2000
> [крестится с обоих рук, поет тропари, бьет поклоны с камня]

Технически ты прав, камню нельзя, а с камня поклоняться можно. :-)
[censored]
pyth2000
не фашист »
#11 | 08:30 22.03.2016 | Кому: Ector
> Хмм, тут гораздо более интересный вопрос вырисовывается, что семья то приемная. Это чтож получается, святая непогрешимая опека, раз и отдала четырех девочек с проблемами здоровья, мракобесной психопатке?

[вооружается глобусом и совой] Чисто на правах предположения: просто не захотели ссориться. Церковь - организация крайне влиятельная, а в регионах - особенно; у мразей-мракобесок однозначно была церковная поддержка, а опека просто не захотела портить отношения. Ну и эта, учитывая условия воспитания - полагаю, доступа к девочкам опека не имела. Да и не особо, мне кажется, стремилась: а зачем, женщины приличные, набожные, а набожные == живущие согласно заповедям же, добрые и высокоморальные!
#12 | 08:32 22.03.2016 | Кому: Ector
> Это чтож получается, святая непогрешимая опека, раз и отдала четырех девочек с проблемами здоровья, мракобесной психопатке?

Ну так матушка-то религиозная. Что бедным сироткам кроме пользы сделается?
pyth2000
не фашист »
#13 | 08:32 22.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Технически ты прав, камню нельзя, а с камня поклоняться можно. :-)

Саровский ради тебя 1000 дней стоял на камне, а ты, сволочь, не ценишь!!!
#14 | 08:39 22.03.2016 | Кому: pyth2000
> Да и не особо, мне кажется, стремилась: а зачем

> Ну так матушка-то религиозная. Что бедным сироткам кроме пользы сделается?


Ну я и говорю, как детей изымать, так какой на хрен суд, опека на выпуклый рыбий взгляд определит, кого брать кого оставить. Ну а потом заодно и раздать кому попало.
#15 | 08:54 22.03.2016 | Кому: Всем
>Интересы "сестер по вере" защищают шесть адвокатов, из них трое - из Москвы.

Богато живут сёстры по вере. Вот что значит - Бог помогает.
#16 | 08:57 22.03.2016 | Кому: Всем
У меня товарищ полгода бегал по инстанциям, чтобы оформить опекунство над племянником, а тут каким-то ёбнутым религиозным фанатичкам в лёгкую дают удочерять нескольких детей... как-то это несколько разбивает мой шаблон о нашей ювенальной системе. Или таки ключевое слово здесь - "религиозным"? ЗАО РПЦ посодействовало?
Cyberaptor
надзор »
#17 | 09:16 22.03.2016 | Кому: Морфей
Твой товарищ даже поди "Отче Наш" не знает, а тут, пымаишь, духовные скрепы!
#18 | 09:40 22.03.2016 | Кому: Cyberaptor
> Твой товарищ даже поди "Отче Наш" не знает

Это есть. Что характерно, и не хочет знать!
#19 | 09:55 22.03.2016 | Кому: Всем
Таких тварей нужно усыплять
#20 | 10:18 22.03.2016 | Кому: Морфей
> Или таки ключевое слово здесь - "религиозным"? ЗАО РПЦ посодействовало?

РПЦ же содержит детские приюты вроде. Как думаешь, куда оттуда детей пристраивают, в случае чего?
#21 | 10:33 22.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Религия всегда хочет как лучше, а получается как всегда.

в статье что то про религию есть?
#22 | 10:36 22.03.2016 | Кому: Инфузорий
> Ну так матушка-то религиозная.

откуда инфо?
#23 | 10:38 22.03.2016 | Кому: Ector
> pyth2000 »
>

сдаётся мне, что pyth2000 из той же секты "сестёр (братьев) по вере"
#24 | 10:39 22.03.2016 | Кому: Морфей
> ЗАО РПЦ посодействовало?

где тут про РПЦ?
#25 | 10:47 22.03.2016 | Кому: maik1956
> откуда инфо?

Из обсуждаемой статьи конечно. А ты что же, ее не читал, и сразу бросился в бой? Ай-ай-ай.
#26 | 10:51 22.03.2016 | Кому: Ector
> святая непогрешимая опека, раз и отдала четырех девочек с проблемами здоровья, мракобесной психопатке?

В Ярославской области завершено расследование уголовного дела в отношении бывшей начальницы отдела по опеке и попечительству управления образования Ростовского муниципального района Галины Рассамагиной. Ее обвиняют в халатности, результатом которой стала гибель девочки в приюте в Мосейцево.

Преступления были выявлены в ходе расследования уголовного дела в отношении 67-летней «матушки» Людмилы Любимовой, организовавшей в 2000 году приют для детей в селе Мосейцево. В свое время женщина в возрасте умудрилась каким-то образом удочерить аж шестерых девочек.
[censored]
#27 | 10:55 22.03.2016 | Кому: maik1956
> где тут про РПЦ?

На православные приюты ведется наступление демонических сил
...
Александр Чернавский, координатор Родительского комитета «За православное воспитание детей»
[censored]

Кстати, в тред приглашается камрадесса Бабаня. Она такое любит.
Cyberaptor
надзор »
#28 | 11:05 22.03.2016 | Кому: Морфей
>Это есть. Что характерно, и не хочет знать!

Вотт, и как доверять детей этому еретику?
pyth2000
не фашист »
#29 | 11:17 22.03.2016 | Кому: maik1956
> сдаётся мне, что pyth2000 из той же секты "сестёр (братьев) по вере"

По вере во что?
#30 | 11:22 22.03.2016 | Кому: maik1956
> > Религия всегда хочет как лучше, а получается как всегда.
>
> в статье что то про религию есть?

[censored]
#31 | 11:23 22.03.2016 | Кому: maik1956
> что pyth2000 из той же секты "сестёр (братьев) по вере"

Прежде чем кого-то обвинять в принадлежности к сектам, тебе самому неплохо было-бы вырваться из секты полубезумных метафизиков.
#32 | 11:27 22.03.2016 | Кому: pyth2000
> По вере во что?

Брат Майк по давней привычке зеркалит, ибо сам принадлежит к тоталитарной организации, адепты коей любят просматривать многочасовые видео роллики с откровениями Учителя.
alik-sander
подросток »
#33 | 12:36 22.03.2016 | Кому: Всем
а что за секта-то? Чо за приход? Надо "пастыря" на свет выволакивать
#34 | 12:37 22.03.2016 | Кому: Инфузорий
> Из обсуждаемой статьи конечно

Религия (от лат. religio — благочестие, набожность, святыня, предмет культа)
где в статье про религию, ты же её прочёл, теперь постарайся понять, и запомни - статья это не набор букв.
#35 | 12:38 22.03.2016 | Кому: Инфузорий
> На православные приюты

слился ты
#36 | 12:39 22.03.2016 | Кому: pyth2000
> По вере во что?

ты в одной секте с "сёстрами по вере" - а спрашиваешь у меня?
#37 | 12:40 22.03.2016 | Кому: yurgen30
> Прежде чем кого-то обвинять

я никого не обвиняю, только констатирую факты
#38 | 12:51 22.03.2016 | Кому: Инфузорий
> В Ярославской области

т.е. после смерти ребёнка, а где опека раньше была?
pyth2000
не фашист »
#39 | 13:00 22.03.2016 | Кому: maik1956
> ты в одной секте с "сёстрами по вере" - а спрашиваешь у меня?

А, так ты сам с собой.
#40 | 13:02 22.03.2016 | Кому: pyth2000
> А, так ты сам с собой.

и этот слился, слабаки!
pyth2000
не фашист »
#41 | 13:07 22.03.2016 | Кому: maik1956
>
> и этот слился, слабаки!

Да ты прям как Неуловимый Джо.
#42 | 14:46 22.03.2016 | Кому: maik1956
> > А, так ты сам с собой.
>
> и этот слился, слабаки!

[censored]
#43 | 15:04 22.03.2016 | Кому: Инфузорий
> А ты что же, ее не читал, и сразу бросился в бой?

Истинный берсерк по ссылке не ходит!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.