Погубленная гражданская авиация России

prometej.info — На фоне страшной авиакатастрофы в Ростове-на-Дону, где потерпел крушение лайнер американского производства «Боинг-737-800», становится всё более очевидной необходимость возрождать отечественный авиапром: трагические последствия его упадка проявляются в полной мер Советская авиапромышленность в своё время выпускала отличные самолёты, которые пользовались (и пользуются) популярностью у наших пассажиров. Однако отрасль переживает жестокий кризис: крупных заказов на новые лайнеры нет до сих пор.
Новости, Общество | Семен 17:15 21.03.2016
42 комментария | 47 за, 5 против |
#1 | 17:19 21.03.2016 | Кому: Всем
А какая связь? Или автор статьи знает что-то, чего не знает комиссия пока?
#2 | 17:23 21.03.2016 | Кому: Всем
Лётную подготовку ответственного персонала вернуть к необходимому уровню -- пункт первый.

Остальное -- приложится.

Летать можно на машинах любого производителя, было бы кому летать.

IMHO/ПМСМ.
#3 | 17:33 21.03.2016 | Кому: Всем
А 30 сушек на аэрофлот? А те, что уже летают? 100 штук уже летает. Я полетала пару дней назад. По ощущениям - танк. Взлетала в тех же условиях, в которых через 3 часа ебнулся самолет в Ростове. Даже не тряхануло, в то время, как утром того же дня там же 320 аэробус мотало на посадке, как говно в проруби. Так что потихоньку налаживается. Советую всем подгадывать билеты на суперджеты. Они крутые.
Marder
своевременно подпущенный »
#4 | 17:35 21.03.2016 | Кому: Всем
> На фоне страшной авиакатастрофы в Ростове-на-Дону, где потерпел крушение лайнер американского производства «Боинг-737-800», становится всё более очевидной необходимость возрождать отечественный авиапром: трагические последствия его упадка проявляются в полной мер Советская авиапромышленность

Советские Самолеты не падали?
#5 | 17:37 21.03.2016 | Кому: Всем
> Советская авиапромышленность в своё время выпускала отличные самолёты

И не менее отличных пилотов.
#6 | 17:38 21.03.2016 | Кому: Marder
> Советские Самолеты не падают?

Я вот тоже не понял как автор считает "надежность".

Ту-154, с 1970 г. 604 выпущено, 73 потеряно
Boeing 737, с 1967 г. более 8000 выпущено, 174 потеряно
Marder
своевременно подпущенный »
#7 | 17:40 21.03.2016 | Кому: Ilya.K
> Я вот тоже не понял как автор считает "надежность".

Думаю, что при помощи пальца и носа.
#8 | 18:00 21.03.2016 | Кому: Ilya.K
> Ту-154, с 1970 г. 604 выпущено, 73 потеряно

Из них:
- сбито хохлами - 1 шт.
- гробанули пьяные ляхи - 1шт
#9 | 18:14 21.03.2016 | Кому: Marder
> Советские Самолеты не падали?

Катастрофа не из-за надежности как думает автор, а из-за капитализма и экономии на топливе. Уйти на другой аэродром? Нет пути, уволят за то что ввел компанию в дополнительные траты.
#10 | 18:19 21.03.2016 | Кому: Котовод
Он же больше 2-х часов там кружил - выжигал топливо, не?
#11 | 18:20 21.03.2016 | Кому: Котовод
> Катастрофа не из-за надежности как думает автор, а из-за капитализма и экономии на топливе. Уйти на другой аэродром? Нет пути, уволят за то что ввел компанию в дополнительные траты.

Херню не надо писать.
Дубайцы будут гробиться ради экономиии топлива, ага.
#12 | 18:25 21.03.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Он же больше 2-х часов там кружил - выжигал топливо, не?

Ждал улучшения погоды. Это обычная практика.
#13 | 18:27 21.03.2016 | Кому: CrazyArcher
Да, конечно. Но при этом выжигается топливо. Перелет на другой аэродром вряд ли потребовал бы большее его количество.
#14 | 18:38 21.03.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Да, конечно. Но при этом выжигается топливо. Перелет на другой аэродром вряд ли потребовал бы большее его количество.

Но самолёт кружил в зоне ожидания не с целью сжечь топливо, а с целью подождать улучшения погоды.
Трата топлива - побочный эффект.

Насчёт вопроса "почему сразу не улетел на другой аэродром?" можно сравнить влияние на удобство пассажиров двух вариантов: приземлиться в пункте назначения на пару часов позже, или на час позже хрен знает где?
Если есть топливо (а оно было), то вполне можно подождать пару часов улучшения погоды в пункте назначения, и уже потом уйти на запасной.

Из существующих данных в действиях пилотов не просмативается ничего криминального.
Надо ждать результатов расследования.
#15 | 18:40 21.03.2016 | Кому: Котовод
> Катастрофа не из-за надежности как думает автор, а из-за капитализма и экономии на топливе. Уйти на другой аэродром? Нет пути, уволят за то что ввел компанию в дополнительные траты.
>

в то же время капитализм не помешал в ту же самую ночь и там же, когда и Boeing 737-800 разбился, рейсу SU1166 ("Аэрофлот") после нескольких попыток сесть уйти все-таки на другой аэропорт в Краснодаре. а 1976 году пассажирский самолёт Ан-24 (тоже "Аэрофлот", но социалистический) "при посадке в киевском аэропорту Жуляны в сложных метеорологических условиях столкнулся с бетонным забором, а затем врезался в железнодорожную насыпь. Погибло 48 из 55 человек, находившихся на борту". жэлание сэкономить может быть как при капитализме, так и при социализме.
и при капитализме, и при социализме пилоты могут не рассчитать все риски и быть излишне уверенными в собственных навыках.
Marder
своевременно подпущенный »
#16 | 18:40 21.03.2016 | Кому: Котовод
> а из-за капитализма и экономии на топливе. Уйти на другой аэродром? Нет пути, уволят за то что ввел компанию в дополнительные траты.

Ага-ага. Разбить самолет выходит гораздо дешевле.
#17 | 18:45 21.03.2016 | Кому: CrazyArcher
Я с тобой, камрад и не спорю! Мой коммент был репликой на версию: "не пошел на другой аэродром из-за экономии топлива".
#18 | 18:45 21.03.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Перелет на другой аэродром вряд ли потребовал бы большее его количество.

там еще вопрос встает доставить все-таки пассажиров в пункт назначения (как ни зловеще это сейчас звучит), куда они собственно летели. ну и пассажиры, которые на обратном рейсе должны были лететь зависают в аэропорту. все это время и расходы.
#19 | 18:45 21.03.2016 | Кому: nbzz
> в то же время капитализм не помешал в ту же самую ночь и там же, когда и Boeing 737-800 разбился, рейсу SU1166 ("Аэрофлот") после нескольких попыток сесть уйти все-таки на другой аэропорт в Краснодаре.

А третьему самолёту капитализм совсем не помешал за это же время сесть в этом аэропорту и снова взлететь. Может, не в капитализме здесь всё-таки дело, а стоит подождать выводов комиссии?
#20 | 18:54 21.03.2016 | Кому: Marder
> > а из-за капитализма и экономии на топливе. Уйти на другой аэродром? Нет пути, уволят за то что ввел компанию в дополнительные траты.
>
> Ага-ага. Разбить самолет выходит гораздо дешевле.

А ещё гробануться самому и убить полсотни человек - гораздо приятнее, чем (гипотетически) быть уволенным из-за ухода на запасной.
#21 | 18:55 21.03.2016 | Кому: Beefeater
> А третьему самолёту капитализм совсем не помешал за это же время сесть в этом аэропорту и снова взлететь. Может, не в капитализме здесь всё-таки дело, а стоит подождать выводов комиссии?

Нет!!! Интернет-эксперды уже всё доподлинно узнали!!!
Retigr
дебил »
#22 | 18:59 21.03.2016 | Кому: Котовод
> Уйти на другой аэродром? Нет пути, уволят за то что ввел компанию в дополнительные траты.

Котовод, ау! Ты живешь в некоей параллельной реальности! ТЫ знаешь сколько платят КВС таких самолетов, как Боинг 737 в том же Китае? 18000 долларов в месяц. Прописью: восемнадцать тысяч долларов. В Месяц.

Если они так не жалеют зарплаты своим капитанам, если там такой дефицит рабочих рук, то никакая фирма не будет разбрасываться КВСами за то, что он ушел за запасной, на что сжег 4 тонны керосина.
Retigr
дебил »
#23 | 19:01 21.03.2016 | Кому: Всем
[censored]
#24 | 19:37 21.03.2016 | Кому: Retigr
> ТЫ знаешь сколько платят КВС таких самолетов, как Боинг 737 в том же Китае?

да КВС вообще неплохо получают. даже и не в Китае. если бы я не обсирался в памперсы пассажиром при каждом взлете, пошел бы в летчики.
#25 | 19:53 21.03.2016 | Кому: twinkle
Товарищ, одними сушками сыт не будешь ! Ил, Як, Ту, Бе, МиГ - куда девать будем ? В утиль, вместе с КБ, документацией, чертежами, технологиями. Я говорю только про гражданскую авиацию, только про неё. Дальнемагистральные, ближнемагистральные чем затыкать будете ? SSJ-100 ? Транспортники гражданские, санитарные, специальные борта для северных широт, тоже сушками забъёте ? Ан-2 заменить до сих пор нечем, одномоторный блять, биплан нахер, с 46-го года в пизду нечем заменить ! Хуле вы все со своими суперджетами лезете ?
#26 | 20:05 21.03.2016 | Кому: Steuermann
> тоже сушками забъёте ?

Сушками, тушками и илюшками, благо все есть и можно производить при желании.
#27 | 20:09 21.03.2016 | Кому: Beefeater
Ил-62 последний, какого года ? Ил-96 последний гражданский (не для авиакомпании "Россия") какого года ? При чьём желании ?
И ещё запомни камрад ! Если я говорю о самолёте, то я называю его по имени.
#28 | 20:13 21.03.2016 | Кому: Steuermann
> При чьём желании ?

Известно при чьём. Не при твоём и не при моём, вестимо.
#29 | 20:19 21.03.2016 | Кому: Beefeater
Извините за грубость. Просто тут как-то про самолёты речь зашла...с тех пор захожу в такие треды тока в бронежилете и с ППШ.
Marder
своевременно подпущенный »
#30 | 20:34 21.03.2016 | Кому: Steuermann
> Ил

Готовятся к выпуску Ил-114.

> Як


Давно умер. Остатки перешли в Иркут.

> Ту


204 оказался нахуй никому не нужен. Сейчас участвуют в программе МС-21.

> МиГ


У них были гражданские самолеты?

> Дальнемагистральные, ближнемагистральные


Ил-114, ССЖ, МС-21. Дальнемагистральный вроде с китайцами собирались строить, но что-то пока затихло все.
#31 | 21:09 21.03.2016 | Кому: Всем
Про МиГ - были (( поля опылять, химия !!, скажи просто просрали всё ? Л. Брежнев, ну не ври !!! Скажи как есть !
#32 | 21:20 21.03.2016 | Кому: Всем
Без стюардесс камрады (тогда эффективных и небыло и крыло называли "оживальным" ))
#33 | 04:07 22.03.2016 | Кому: Retigr
Прописью. Опять. Пердишь. В. Лужу. Перестань. Писать. Херню. Рекорд зп пилоту действительно принадлежит одному китайцу, однако это тупо исключение. В усредненке они получают не шибко больше российских. Мировой лидер по зп - сша, там около 13 килобаксов в месяц.

Ну и не только в 4х тоннах керосина дело, если на круг считать, то весьма прилично, и в компаниях лоукостерах, а флайдубай таковым и является, настоятельно не рекомендуют уходить на запасной, тем более, действительно погода позволяла садиться.

Уникум ты наш, ептить. Ни одного поста без херни.
Retigr
дебил »
#34 | 06:59 22.03.2016 | Кому: Сашич
> Прописью. Опять. Пердишь. В. Лужу. Перестань. Писать. Херню. Рекорд зп пилоту действительно принадлежит одному китайцу, однако это тупо исключение. В усредненке они получают не шибко больше российских.

Вот ссылки на ваканасии и на условия вакансий:

[censored]
[censored]
[censored]
#35 | 07:29 22.03.2016 | Кому: Retigr
И?

Ты не понимаешь слово "средняя"? Ты не понимаешь, что налет "3000+" часов идет не для всех?

Для тупых:
> В усредненке они получают не шибко больше российских

[censored]
#36 | 07:37 22.03.2016 | Кому: Steuermann
> Хуле вы все со своими суперджетами лезете ?

Ты стоимость эксплуатации нашего и ненашего самолета знаешь? Цифирки сравнивал?
Retigr
дебил »
#37 | 07:55 22.03.2016 | Кому: Сашич
> Ты не понимаешь слово "средняя"? Ты не понимаешь, что налет "3000+" часов идет не для всех?

*фейспалм* Клоун! Ты в курсе, что в Китае запрещено под страхом уголовщины летать больше 1000 часов в год и(или) более 100 часов в месяц?
#38 | 08:43 22.03.2016 | Кому: Retigr
> Клоун!

Ой, дебил....

3000+ часов - это общий налет, стаж. Ты если такой тупой - задавай вопросы.
#39 | 09:13 22.03.2016 | Кому: Retigr
> Котовод, ау! Ты живешь в некоей параллельной реальности! ТЫ знаешь сколько платят КВС таких самолетов, как Боинг 737 в том же Китае? 18000 долларов в месяц. Прописью: восемнадцать тысяч долларов. В Месяц.

В программе рассказывалось о трех случаях, когда пилоты Ryanair поднимали тревогу из-за низкого уровня топлива во время полетов: авиакомпания, предположительно, экономит на топливе в рамках реализации программы сокращения расходов. Сам Джон Госс рассказал, как получил от руководства предупреждение за перерасход топлива.

Подробнее:[censored]

Почему мало информации о таких случаях? Потому что за такое - волчий билет в професии. А обучение стоит по 50-100 тысяч баксов.

> *фейспалм* Клоун! Ты в курсе, что в Китае запрещено под страхом уголовщины летать больше 1000 часов в год и(или) более 100 часов в месяц?


Вот и посчитай сколько лет должен налетать пилот, чтобы получить эту вакансию. Причем на самолете нужного типа, а это значит новый курс обучение, цены загугли в тырнетах.
#40 | 19:33 22.03.2016 | Кому: Beefeater
Дык и производим, и желание есть. Щас вот только до поколения юристов и менеджеров дойдет, где бабки платят, и пойдет дело.
#41 | 19:37 22.03.2016 | Кому: Steuermann
А я платы от бортовой оптики по имени-отчеству, блин, величаю. Камрад, будь проще.
#42 | 19:49 22.03.2016 | Кому: Всем
Честно, у меня (лично у меня, как у человека, имеющего неплохое представление о чудесной погодке этой местности) складывается впечатление, что не каждого пилота вообще можно в эти степи пускать. Погодка там адовая. Вечные кидки с плюса на минус, обледенение, пиздецкий ветер. Опять же, наши прилетели и улетели незадолго до. То, что я за бортом наблюдала, мне совсем не нравилось. Но вот смогли ж. Так что у меня большие вопросы на тему опыта управления пилота лоханью типа убоинга в таких условиях.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.