Цензура животворящая

tornado-84.livejournal.com — Сравните первую картину, 1960-го года и все остальное из 80-90-х. #Вещества?
Новости, Культура | Sherp 22:45 20.03.2016
73 комментария | 135 за, 5 против |
#1 | 22:53 20.03.2016 | Кому: Всем
Как он Макаревича ловко припечатал:
[censored]
да и Алла Борисовна тоже неплохо получилась:
[censored]
#2 | 22:54 20.03.2016 | Кому: Всем
> #Вещества?

Отображение перерождения общества, судя по всему. Особенно это:

[censored]
Тюрлик-собака. 1992
Русский мужик в ватнике и сапогах спорит с нелюдью.
Retigr
дебил »
#3 | 22:55 20.03.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 22:58 20.03.2016 | Кому: Retigr
> Цензура - это плохо.

Да?
А почему тогда Михалков и Рязанов во времена Союза снимали отличное кино, а потом блевотину?
#5 | 22:59 20.03.2016 | Кому: Всем
Картины - отличные.
Сюжеты прекрасные.
Retigr
дебил »
#6 | 23:00 20.03.2016 | Кому: Sherp
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Argon18
хамло »
#7 | 23:01 20.03.2016 | Кому: Всем
Нет, не вещества, чистая шиза. Они в "дурках" и по чище рисуют, некоторые калом и кровью такие полотна ваяют.., жаль в те времена цифровое фото доступным таким не было.
его там в коментах еще и с Босхом сравнили...
#8 | 23:01 20.03.2016 | Кому: Retigr
> Потому что власть поменялась, и текущая власть заказывает блевотину. А нормальное кино вынуждены снимать на народные пожертвования.
> ps. С телевизором то же самое.

Донцову, Диму Иблана, Киркорова и т.п. тоже власть заказывает?
#9 | 23:10 20.03.2016 | Кому: Argon18
> Нет, не вещества, чистая шиза.

Сварщик я не настоящий, но вроде при шизофрении рисуют много мелких деталей, не? Вот как раз Босх под это подходит, а тут что-то другое.
#10 | 23:16 20.03.2016 | Кому: Всем
Картины отличные. 90-е в полный рост.
#11 | 23:16 20.03.2016 | Кому: Retigr
> Цензура - это плохо.

Серьёзные отклонения в психике это плохо. Плохо и то, что больным на голову людям дают выступать на публику. А толковая цензура - это суровая необходимость.
В качестве примера можно привести все твои комментарии, прикинь что ты изложил бы без цензуры - представить страшно.
Argon18
хамло »
#12 | 23:23 20.03.2016 | Кому: Beefeater
У них там по разному... Могут продолжительно спичкой точками вырисовывать на большом масштабе, а кто то мазками грубыми, по потолкам и стенам пристроек херачит так, что чуть ли не в 3d выходит.. Но картины к показу это уже конечно верх . Самое занятное ( мысли-думы)хранится в дневниках и блокнотиках из бумажек и пр.
#13 | 23:23 20.03.2016 | Кому: Всем
Мастерство художника на очень высоком уровне. Уроды получились осязаемыми, мерзкими, живыми.
#14 | 23:34 20.03.2016 | Кому: Uksare
> Уроды получились осязаемыми, мерзкими, живыми.

Либералы.
#15 | 23:36 20.03.2016 | Кому: Всем
>Цензура животворящая

Скорее приход свободного рынка.
Кому при капитализме нужны патриотические картины по типу "Поднимающий знамя"?
Retigr
дебил »
#16 | 23:59 20.03.2016 | Кому: exeshe4ki
> Кому при капитализме нужны патриотические картины по типу "Поднимающий знамя"?

Нормальному руководству! Обрати внимание на фильмы в США. Там почти везде прославляют армию и вообще нормальных людей.
Retigr
дебил »
#17 | 00:00 21.03.2016 | Кому: Sherp
> Донцову, Диму Иблана, Киркорова и т.п. тоже власть заказывает?

Донцова пишет хорошо, люди понимаю. Билан и Киркоров - да, власть заказывает.
#18 | 00:04 21.03.2016 | Кому: Всем
Далеко не всегда психи. Вон Павленский (который дверь ФСБ поджег, и до этого чудил), полностью здоров психически, его проверяли не раз.
Retigr
дебил »
#19 | 00:09 21.03.2016 | Кому: yurgen30
> В качестве примера можно привести все твои комментарии, прикинь что ты изложил бы без цензуры - представить страшно.

В качестве примера, попробуй прикинуть, что власть в России берет, ... ну скажем ИГИЛ. И вводит цензуру. Само собой - исключительно промусульманскую, игильскую.

Тебе это понравится?
#20 | 00:26 21.03.2016 | Кому: Retigr
> Нормальному руководству! Обрати внимание на фильмы в США. Там почти везде прославляют армию и вообще нормальных людей.

[умиляется]

Снова Путин виноват?
Retigr
дебил »
#21 | 00:32 21.03.2016 | Кому: exeshe4ki
> Снова Путин виноват?

(с сарказмом) Не, это бояре все вредят! А Путин ничего не знает, ничего не ведает, а если ведает, сделать ничего не может!..

(задумчиво) Как называют генерала(адмирала), у которого подчиненные творят, что хотят, а генерал (адмирал) - ничего не знает, ничего не ведает, а если ведает, то сделать ничего не может? upd. Что нужно делать королю с таким генералом (адмиралом)?
#22 | 00:38 21.03.2016 | Кому: Retigr
В 1979 году вышел дебильный фильм "Сталкер".
В 1976 году вышел отличный фильм "Они сражались за родину".

Помоги разобраться, Брежнев плохой или хороший? А то я запутался.
Retigr
дебил »
#23 | 00:42 21.03.2016 | Кому: exeshe4ki
> В 1979 году вышел дебильный фильм "Сталкер".
> В 1976 году вышел отличный фильм "Они сражались за родину".
>
> Помоги разобраться, Брежнев плохой или хороший? А то я запутался.

а) "Систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку."
б) "В любом коллективе всегда будет некое количество уродов. У грамотного руководителя уродов будет самое минимальное количество. У руководителя-урода, все (почти все) подчиненные будут уроды."

Так? Не?
Точка Кипения
Навальноид. »
#24 | 00:47 21.03.2016 | Кому: Всем
Франсиско Гойя - видный представитель испанского романтизма, прославившийся своим полотном "Маха обнажённая"

[censored]

В 1797—1798-е годы стал писать очень странные картины, на которых были изображены чудовища. Серия этих картин носит условное название "Капричос" - так называл своих монстров сам художник. Кто-то считает, что на этих картинах Гойя изобразил современное общество с его пороками - и такому объяснению есть немало подтверждений в сюжетах картин и их названиях. Кто-то считает, что Гойя был визионером и рисовал бесов.

[censored]

[censored]

P.S. Не ищите в жопе смысла - там одно говно. А главное - не стройте на этом теорий.
#25 | 01:21 21.03.2016 | Кому: Retigr
> Так? Не?

Не.

> а)

> б)

Займись практикой и претвори свои теории об управлении Системой в жизнь. Путину нужен приемник.
#26 | 01:29 21.03.2016 | Кому: Retigr
> Цензура - это плохо.

Цензура - это замечательно. Вот при цензуре, например, тебя бы никто в интернет не пустил, а без цензуры - вон, сидишь себе, постишь сообщения.
Retigr
дебил »
#27 | 01:37 21.03.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Цензура - это замечательно. Вот при цензуре, например, тебя бы никто в интернет не пустил, а без цензуры - вон, сидишь себе, постишь сообщения.

Я уже предлагал одному тут пофантазировать, "А что если власть в России, не дай Бог, захватит ИГИЛ? и установит проигильскую цензуру?"

Ну да, мне может и нельзя будет писать. А вот что сможешь писать ты? :)
Retigr
дебил »
#28 | 01:38 21.03.2016 | Кому: exeshe4ki
> Займись практикой и претвори свои теории об управлении Системой в жизнь. Путину нужен приемник.

Есть множество гораздо более достойных людей на должность главы государства, чем я.
#29 | 01:44 21.03.2016 | Кому: Retigr
> Есть множество гораздо более достойных людей на должность главы государства, чем я.

А можно список этих людей полюбопытствовать?
Retigr
дебил »
#30 | 01:47 21.03.2016 | Кому: exeshe4ki
> А можно список этих людей полюбопытствовать?

Дмитрий Пучков, комрад ФВЛ, Юрий Евич (https://www.youtube.com/watch?v=7F14f1za2gE), Константин Бабкин (http://www.partyadela.ru/who-we-are/leaders/babkin/) и т.д. и т.п.
#31 | 01:53 21.03.2016 | Кому: Retigr
> Дмитрий Пучков, комрад ФВЛ, Юрий Евич (https://www.youtube.com/watch?v=7F14f1za2gE), Константин Бабкин (http://www.partyadela.ru/who-we-are/leaders/babkin/) и т.д. и т.п.

Эти люди хотят руководить государством? Или это люди, которые достойнее, чем ты?
Retigr
дебил »
#32 | 01:56 21.03.2016 | Кому: exeshe4ki
> Или это люди, которые достойнее, чем ты?

"Есть множество гораздо более достойных людей на должность главы государства, чем я."
#33 | 01:59 21.03.2016 | Кому: Retigr
> > Цензура - это замечательно. Вот при цензуре, например, тебя бы никто в интернет не пустил, а без цензуры - вон, сидишь себе, постишь сообщения.
>
> Я уже предлагал одному тут пофантазировать, "А что если власть в России, не дай Бог, захватит ИГИЛ? и установит проигильскую цензуру?"

Непонятно, при чём тут ИГИЛ, если речь в новости изначально про цензуру в СССР.
Retigr
дебил »
#34 | 02:04 21.03.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Непонятно, при чём тут ИГИЛ, если речь в новости изначально про цензуру в СССР.

Поясняю. Одобряя цензуру, ты сходу одобряешь любую цензуру. В том числе и ту, которая автоматом будет установлена в России, если власть, не дай бог, захватит ИГИЛ (Гитлер, Пол Пот, Мао Цзэдун, Бокасса и т.д. и т.п.)

Ты не можешь одобрять советскую цензуру и осуждать ИГИЛьскую. Это все равно что одобрять маньяка Гитлера и одновременно осуждать маньяка Пол Пота. Или-или. Ты или одобряешь любую цензуру, или осуждаешь любую же.

Я любую цензуру осуждаю.
#35 | 02:06 21.03.2016 | Кому: Retigr
> Одобряя цензуру, ты сходу одобряешь любую цензуру.

Ух ты!
С логикой - знаком ли?
Retigr
дебил »
#36 | 02:08 21.03.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Ух ты!
> С логикой - знаком ли?

А ты? Если ты одобряешь советский строй, то одобряй советский строй. Но если ты одобряешь цензуру... Ну, не удивляйся, что у других людей будут другие представления, что можно тебе лично говорить, читать, думать, а что - нельзя. Как грицца - "бачили очи, шо купували!"
#37 | 02:09 21.03.2016 | Кому: Retigr
> А ты?

Вопросов больше не имею.
#38 | 02:10 21.03.2016 | Кому: Retigr
> "Есть множество гораздо более достойных людей на должность главы государства, чем я."

> Нормальному руководству! Обрати внимание на фильмы в США. Там почти везде прославляют армию и вообще нормальных людей.


Ты слабо достоин главы государства, но разбираешься в том, какое из руководств нормальное, а какое нет. Удивительный человек! Удивительный навык!
Retigr
дебил »
#39 | 02:19 21.03.2016 | Кому: exeshe4ki
> Ты слабо достоин главы государства, но разбираешься в том, какое из руководств нормальное, а какое нет. Удивительный человек! Удивительный навык!

Тебе не обязательно разбираться лично в медицине, дабы сделать заключение какой врач для твоего ребенка хороший, а какой - нет. Кому ты доверишь делать полостную операцию, а кому - нет, при том, что ты явно сам сделать полостную операцию своему ребенку не сможешь. Ибо "ниасилишь".

зы вроде самоочевидные вещи...
#40 | 02:25 21.03.2016 | Кому: exeshe4ki
> В 1979 году вышел дебильный фильм "Сталкер".

Выскажусь в защиту "Сталкера" - фильм не дибильный. Он скучный, занудный, снят хреново, но не дибильный. И даже пророческий. Сталкер (по фильму) 100% либеральная мразь, начитавшаяся вумных книжек (в одном из последних кадров их показывают) и ради собственного представления о том "как должно быть" убивающая людей. Без каких либо угрызений, без нервов и каких-либо сомнений он ведёт людей на смерь даже не ради высшего блага, а ради своего удовольствия.
Просто попробуй принять такую точку зрения и пересмотри фильму - мне понравилось.
#41 | 02:29 21.03.2016 | Кому: Retigr
> Тебе не обязательно разбираться лично в медицине, дабы сделать заключение какой врач для твоего ребенка хороший, а какой - нет

Серьёзно? О_О


> вроде самоочевидные вещи...


А хороший у тебя погон - заслуженный.
#42 | 02:57 21.03.2016 | Кому: Retigr
> зы вроде самоочевидные вещи..

Ты поведешь ребенка с гриппом к пластическому хирургу? Или ты все-таки разбираешься в медицине и поведешь его к семейному врачу?

>Тебе не обязательно разбираться лично в медицине, дабы сделать заключение какой врач для твоего ребенка хороший, а какой - нет.


Тебе не обязательно разбираться лично в физике, дабы сделать заключение, прыгать с девятого этажа вниз головой или нет?
#43 | 02:59 21.03.2016 | Кому: Всем
наркотики - зло
Retigr
дебил »
#44 | 03:12 21.03.2016 | Кому: exeshe4ki
> Ты поведешь ребенка с гриппом к пластическому хирургу? Или ты все-таки разбираешься в медицине и поведешь его к семейному врачу?

Я разбираюсь в медицине в той степени, в какой я знаю, кому доверить лечение своего ребенка. Однако, я считаю, что есть более достойные люди лечить моего ребенка, нежели я сам. И я предпочту передоверить дело им.

Я разбираюсь в управлении государства в той степени, в какой я знаю, кому я готов доверить управление государством. Однако, я считаю, что есть более достойные люди управлять государством, нежели я сам. И я предпочту передоверить дело им.

ps. Дальнейший разговор считаю бессмысленным.
#45 | 03:23 21.03.2016 | Кому: Всем
Лужков замечально получился.
#46 | 03:29 21.03.2016 | Кому: Retigr
> Я разбираюсь в той степени, в какой я знаю

Попробуй вспомни степень своих знаний десятилетней давности. Вспомнил?
Попробуй представить себя на десять лет старше и оценить степень своих текущих знаний. Получилось?

Только не вздумай этой подсказкой часто пользоваться. А то погон снимут.
#47 | 04:23 21.03.2016 | Кому: Retigr
>
> В качестве примера, попробуй прикинуть, что власть в России берет, ... ну скажем ИГИЛ. И вводит цензуру. Само собой - исключительно промусульманскую, игильскую.

Ну так у них не только цензура, у них и идеология есть. Именно поэтому с ними отдельные страны справиться не могут.
И в штатах цензура тоже есть, только работает по-другому - на неправильное кино просто не дадут денег.
Aleks3
надзор »
#48 | 04:25 21.03.2016 | Кому: exeshe4ki
> В 1979 году вышел дебильный фильм "Сталкер".
> В 1976 году вышел отличный фильм "Они сражались за родину".
> Помоги разобраться, Брежнев плохой или хороший? А то я запутался.

Фильм "Сталкер" русофобский? В нём русские показаны мерзкими тварями и выродками? Ворами да алкашами?
#49 | 04:27 21.03.2016 | Кому: Всем
Мэр, 1993 год
[censored]
Retigr
дебил »
#50 | 04:33 21.03.2016 | Кому: rahs
> Ну так у них не только цензура, у них и идеология есть. Именно поэтому с ними отдельные страны справиться не могут.

Справиться с ними никто не может как раз из-за отсутствия цензуры. Да, там есть hate speech и политкорректность, но вроде как и все. А так, создавай хоть компартию, хоть нацисткую, вывешивай над домом флаг ИГИЛа, всем будет похрен. Поэтому в США едут те, кто ненавидит цензуру и хочет быть свободным. По странным обстоятельствам, это умные люди. Не найти любителей цензуры и зон заключения среди ученых и инженеров. И эти умные люди толкают штаты вперед.

> И в штатах цензура тоже есть, только работает по-другому - на неправильное кино просто не дадут денег.


Неправильное кино не окупится. Но так, да, есть влияние через культуру. Но так оно и в России есть: если на г%вно власть постоянно дает деньги, значит это власти надо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.