ЖЖ некой Лялечки

vott.ru — Про кормление сиськой. В комментах на серьёзных щщах рассуждают за кормление сиськой до поступления в школу.
Новости, Общество | SHOEI 22:08 20.03.2016
130 комментариев | 76 за, 6 против |
#51 | 07:13 21.03.2016 | Кому: Sovest
ну, всякие там есть, одно хорошо, что посоветуют скорей
такое:
[censored]

чем такое:
[censored]
#52 | 07:15 21.03.2016 | Кому: irvago
> Технически кормить такой грудью удобнее,но вот околосексуальные осчучения от процесса расписывать - это уже педофилия какая-то..

даже и не применительно педофилии:
Но прежде никогда мне не приходилось испытывать такого приятного волнения от прикосновений мужчины, такого благого возбуждения от того, как он целует и сосет грудь, такой пробирающей до нутра щекотки от молока, бегущего по протокам прямо ему в рот. И такого невыносимого чувства близости, когда он возвращает мне часть моего сока в поцелуе.
#53 | 07:28 21.03.2016 | Кому: avicenna
Да, там все-таки не так страшно, как в некоторых вконтактовских группах Естественного родительства. Хотя, от некоторых постов волосы все-таки шевелятся потому что непонятно, зачем такие жертвы? Ведь тут же жалуются на то, что у детей плохие зубы (одни пеньки остались), дети истерят, не спят ночами, без конца прикладываются к груди. Казалось бы - стоит пересмотреть некоторые вопросы воспитания, но с другой стороны, о чем тогда фрустировать?
Лично я с трудом могу представить, как подсуну грудь да хотя бы среднему своему сыну (3 года). Как-то мне не по себе от этих мыслей.
Книга Ирины Рюховой впечатлила сразу же. Обложкой.
Вообще, что радует, сейчас в женских консультациях и в роддомах есть хорошие консультанты по ГВ, с удовольствием рассказывают что и как.
#54 | 07:34 21.03.2016 | Кому: Sovest
> Лично я с трудом могу представить, как подсуну грудь да хотя бы среднему своему сыну (3 года). Как-то мне не по себе от этих мыслей.

Ну, они в таком возрасте как правило только на ночь кормятся, т.к. днём едят всё то же, что и взрослые, наедаются и так. Да и кормление на ночь, такой больше ритуально-успокоительный смысл, типа детской колыбельной.
#55 | 07:36 21.03.2016 | Кому: irvago
> 3. Очень трудно уволить беременную из штата , но мы притворимся , что это не так.

Уволить - да, нельзя.
Но вот мне раз 5 отказывали в трудоустройстве, потому что "вы из больничных вылезать не будете!!!111"

> 6. Никто не загоняет силком в спортзал и на пластику груди, но мы притворимся что это не так.


Силком нет. Но фитнесфашизм - явление довольно неприятное.
#56 | 07:37 21.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> Но вот мне раз 5 отказывали в трудоустройстве, потому что "вы из больничных вылезать не будете!!!111"

Как уже говорилось ранее и по другим поводам: "Надо просто запретить мудаков!"
#57 | 07:38 21.03.2016 | Кому: Всем
Мы до полутора лет, а дальше сами отказались) На ночь просто любят выпить молока. Я не против совершенно ни естественного родительства ни долгокормления, но с тем условием, чтобы ни родителям это было не в тягость, ни ребенку во вред. А то иногда это все больше похоже на жертву только ради того, чтобы показать, какая ты хорошая мать)) При том, что меры порой не знают, как это не прискорбно.
#58 | 07:39 21.03.2016 | Кому: Всем
А потом начинается что-то типа такого:
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#59 | 07:39 21.03.2016 | Кому: Багинет
> "Надо просто запретить мудаков!"

Я согласна!
#60 | 07:40 21.03.2016 | Кому: avicenna
Ну вот я ,например, младшего кормила до двух ,старшего до полутора, носила детей а слингах и рюкзаках. Мне так было удобнее. Но чтоб подводить под это теоретическую и даже теологическую базу - на это у мегя времени не было.
А тётечек времени дохуя, как я погляжу. Ни одна работающая мать до 5-ти кормить не сможет..
#61 | 07:46 21.03.2016 | Кому: irvago
> Ни одна работающая мать до 5-ти кормить не сможет..

Это - да! Но (к вопросу о феминизме, который тут попутно всплывал) деньгу-то заколачивать должен мужик.
#62 | 07:46 21.03.2016 | Кому: SHOEI
> ну, и всей толпой бегали смотреть на девичьи пиписьки в туалет, конечно, так как сортир был общим

О да! Правда один раз мы огребли. Не знали, что там сидела уборщица
#63 | 07:48 21.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> > 3. Очень трудно уволить беременную из штата , но мы притворимся , что это не так.
>
> Уволить - да, нельзя.
> Но вот мне раз 5 отказывали в трудоустройстве, потому что "вы из больничных вылезать не будете!!!111"
>

А , с другой стороны , это чистая правда, к сожалению.
Как сделать ,чтоб всем было хорошо - решительно непонятно.

> > 6. Никто не загоняет силком в спортзал и на пластику груди, но мы притворимся что это не так.

>
> Силком нет. Но фитнесфашизм - явление довольно неприятное.
Неприятное. Человеческая дурость тоже неприятна. Но пока никто силком не гонит - нефиг возмущаться.
И обижаться на то что меня с толстой жопой не хотят и в маникенщицы не берут , а Нинку и хотят и берут - глупо. Заставить себя хотеть законодательно - утопия.
#64 | 07:55 21.03.2016 | Кому: Korsar
> Не знали, что там сидела уборщица

нарвались на засаду!!!
#65 | 08:00 21.03.2016 | Кому: irvago
> Как сделать ,чтоб всем было хорошо - решительно непонятно.
>

А никак. "Твой ребенок - твои проблемы".
#66 | 08:02 21.03.2016 | Кому: Lady_Alia
Было бы странно если б твои проблемы волновали кого-то другого.
#67 | 08:04 21.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Было бы странно если б твои проблемы волновали кого-то другого.

Ну, согласно заявлениям из каждого утюга о защите детства и материнства в РФ, по идее это должно волновать государство.
Очень странно, что мать малолетнего ребенка должна оставаться без средств к существованию.
#68 | 08:04 21.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> Очень странно

Очень странно жить при капитализме. Увы.
#69 | 08:06 21.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Очень странно жить при капитализме. Увы.

Как будто при коммунизме будет иначе)
#70 | 08:08 21.03.2016 | Кому: Lady_Alia
Не знаю, я при нём не жил, не живу и вряд ли успею пожить.
#71 | 08:10 21.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> > Было бы странно если б твои проблемы волновали кого-то другого.
>
> Ну, согласно заявлениям из каждого утюга о защите детства и материнства в РФ, по идее это должно волновать государство.
> Очень странно, что мать малолетнего ребенка должна оставаться без средств к существованию.

Логично было бы оплачивать материнство, как проф деятельность.
#72 | 08:10 21.03.2016 | Кому: irvago
> Логично было бы оплачивать материнство, как проф деятельность.

Логично.
Но это никому, кроме самих матерей, и не нужно.
#73 | 08:13 21.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> > Логично было бы оплачивать материнство, как проф деятельность.

> Логично.

> Но это никому, кроме самих матерей, и не нужно.

Оформляете кредит на материнство. Отдавать должны дети, как вырастут.
#74 | 08:14 21.03.2016 | Кому: Korsar
> Не знали, что там сидела уборщица

на горшке?! о_О
#75 | 08:14 21.03.2016 | Кому: Шпиль
> И первый раз был забанен модераторами

Да ты рецидивист!
#76 | 08:15 21.03.2016 | Кому: Багинет
[волнуется вся]

А рублевый или валютный???
А то с валютными могут быть проблемы!
#77 | 08:15 21.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Было бы странно если б твои проблемы волновали кого-то другого.

ну вообще Алия тут права, дети - это будущие люди - главный ресурс государства. Если никто никому ничего не должен, то никто ничего и не сможет.
Алекс
надзор »
#78 | 08:16 21.03.2016 | Кому: Всем
Кстати любопытно. Полез смотреть, как это было в СССР, наткнулся на такое:

>Израиль. Роженица имеет право на 14-недельный отпуск по беременности и родам, оплачиваемый службой национального страхования. Сумма пособия соответствует зарплате женщины, но не может быть больше, чем максимальная заработная плата, принятая в общественном секторе (она больше, чем средняя зарплата по стране).


Ну про штаты я и раньше знал.
#79 | 08:17 21.03.2016 | Кому: avicenna
> ну вообще Алия тут права, дети - это будущие люди - главный ресурс государства.

с точки зрения работодателя семья из двух человек без детей куда полезнее
#80 | 08:18 21.03.2016 | Кому: avicenna
> это будущие люди - главный ресурс государства.

Этот главный ресурс государства прекрасно прорядили в 90-е.
Сейчас конечно ситуация меняется, медленно, но меняется.
#81 | 08:21 21.03.2016 | Кому: irvago
> Именно по этому животные пуповину перекусывают ,а плаценту жрут...

Ты съела?!
#82 | 08:23 21.03.2016 | Кому: зверюга
> Ты съела?!

Хотел немедленно накричать на тебя, что ты ирвагу животной обозвал. Потом на твой ник посмотрел и задумался...
#83 | 08:24 21.03.2016 | Кому: Смерш
> А почему мужские версии феменисток не орут

[испуганно]
Это кто такие?
#84 | 08:26 21.03.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> > грудь-шланг
>
> [падает с табуретки]
>
> Коллега, это как это??

Сиськохуй, не?!
#85 | 08:29 21.03.2016 | Кому: Багинет
> Хотел немедленно накричать на тебя, что ты ирвагу животной обозвал.

Чё это обозвал? Хомо сапиенсы тоже животные.

> Потом на твой ник посмотрел и задумался...


А я дважды скотина!
#86 | 08:30 21.03.2016 | Кому: tazuja
> на горшке?! о_О

Зачем, на унитазе, просто ЕМНИП унитазы там были низкие. В своём отделении пацаны (то есть мы) выстраивались вокруг по трое, а девчонки в своё стояли в очереди
#87 | 08:31 21.03.2016 | Кому: зверюга
> А я дважды скотина!

Скотина - не зверюга! по биологии-то...

Или ты в хорошем смысле этого слова?
#88 | 08:31 21.03.2016 | Кому: Смерш
Потому что обычно они орут, что если его ночью отпиздили и отобрали бабло, то в этом виноват государственный мартиархат.
#89 | 08:31 21.03.2016 | Кому: Макар
> > ну вообще Алия тут права, дети - это будущие люди - главный ресурс государства.
> с точки зрения работодателя семья из двух человек без детей куда полезнее

Более того, с точки зрения работодателя наиболее полезная семья из одной - сильной, независимой женщины.

Но для того государство и нужно - чтобы исправлять такие перекосы в точках зрения.
#90 | 08:32 21.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> Но фитнесфашизм - явление довольно неприятное.

Это шо?
#91 | 08:35 21.03.2016 | Кому: зверюга
Это значит, что если ты не живешь в качалке, не питаешься только куриными грудками с чистой водой и не выглядишь как[censored] то ты вонючее жирное чмо.
#92 | 08:36 21.03.2016 | Кому: avicenna
> семья из одной - сильной, независимой женщины.

Скорее, сильного независимого мужчины.
#93 | 08:36 21.03.2016 | Кому: Багинет
> Оформляете кредит на материнство. Отдавать должны дети, как вырастут.

Дети не только мамкам нужны у государства на них свои интересы , дети и так кредит отдают
#94 | 08:38 21.03.2016 | Кому: зверюга
> > Именно по этому животные пуповину перекусывают ,а плаценту жрут...
>
> Ты съела?!

Я закопала в саду
#95 | 08:38 21.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> > Логично было бы оплачивать материнство, как проф деятельность.
>
> Логично.
> Но это никому, кроме самих матерей, и не нужно.

Вообще-то женщины в обществе в большинстве. Количественно. Почему эту тему никто не двигает?
#96 | 08:39 21.03.2016 | Кому: зверюга
> Почему эту тему никто не двигает?

Предлагаешь отстрел и селективные аборты?
#97 | 08:41 21.03.2016 | Кому: Багинет
> Или ты в хорошем смысле этого слова?

Конечно. Разве себя любимого можно обижать.
#98 | 08:44 21.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> Это значит, что если ты не живешь в качалке

Да и идут они лесом после таких заходов. Кстати, в тему, была тема вчерась буквально про тёток из качалок. Такие красотули, ну просто загляденье.

> и не выглядишь как экорше


Нифига, слово незнакомое услышал.
Алекс
надзор »
#99 | 08:45 21.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> Это значит, что если ты не живешь в качалке, не питаешься только куриными грудками с чистой водой и не выглядишь как экорше, то ты вонючее жирное чмо.

Где вы, блять, таких находите?
#100 | 08:46 21.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> Предлагаешь отстрел и селективные аборты?

Где ты у меня такое вычитала?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.