Патриарх Кирилл призвал к защите веры

interfax.ru — Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил о беспрецедентном изгнании Бога в масштабах всей планеты.
Новости, Общество | kirillkor 20:02 20.03.2016
164 комментария | 83 за, 2 против |
#1 | 20:06 20.03.2016 | Кому: Всем
надо папу признать
#2 | 20:07 20.03.2016 | Кому: Всем
Это не изгнание бога.
Это научный прогресс, который чисто рационально вытесняет все различные суеверия.
Ровно такой же процесс произошел с Зевсом, Перуном и другим бесчисленным количеством божеств.

Давайте лучше не веру защищать, а, например, скамейки покрасим.
von_herrman
надзор »
#3 | 20:08 20.03.2016 | Кому: Всем
С ересью должна начать бороться православная инквизиция.
#4 | 20:10 20.03.2016 | Кому: Всем
Как же так??? Нам тут верующие вотта доказывали, что верующих всюду большиинства, а их, оказывается, меньшинства.

Патриарх мажет по шву:
> Предстоятель рассказал, что его первыми учителями были исповедники - дед и отец, которые прошли тюрьмы и лагеря "не потому, что они нарушали государственные законы, а потому, что отказались предать Господа и Православную церковь".
SamFowler
дурко »
#5 | 20:10 20.03.2016 | Кому: Всем
Аятолла Гундяев совсем умом тронулся, какое еще изгнание ТНБ? Наоборот, клерикализация страшнейшая и только набирает обороты. У нас вон в московском офисе верят просто все, и еще гордятся этим, причем молодые в целом люди.
#6 | 20:10 20.03.2016 | Кому: Всем
> Предстоятель рассказал, что его первыми учителями были исповедники - дед и отец, которые прошли тюрьмы и лагеря

как они уже заебали, прям вот очень хочется после каждого такого заявления поднимать документы и тыкать ими в тупое рыло, как обоссавшегося котенка
#7 | 20:11 20.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> а их, оказывается, меньшинства.

Меньшинства?
Сексуальные что ли?
[censored]
#8 | 20:12 20.03.2016 | Кому: den_fmj
> как они уже заебали, прям вот очень хочется после каждого такого заявления поднимать документы и тыкать ими в тупое рыло, как обоссавшегося котенка

Роса будет, хуле.
#9 | 20:12 20.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> > как они уже заебали, прям вот очень хочется после каждого такого заявления поднимать документы и тыкать ими в тупое рыло, как обоссавшегося котенка
>
> Роса будет, хуле.

значит приклеить к гире и тыкать уже конструкцией
#10 | 20:13 20.03.2016 | Кому: luckyned
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 20:13 20.03.2016 | Кому: SamFowler
> Аятолла Гундяев совсем умом тронулся, какое еще изгнание ТНБ? Наоборот, клерикализация страшнейшая и только набирает обороты.

Так доллар того, доходы упали, надо бы скомпенсировать, как бы говорит нам патриарх.
#12 | 20:14 20.03.2016 | Кому: Зри в корень
> Какое отношение научный прогресс имеет к религии?

Если никакого, то чего Гундяев веки-то поднял?
#13 | 20:14 20.03.2016 | Кому: von_herrman
> православная инквизиция.

[censored]
#14 | 20:15 20.03.2016 | Кому: Зри в корень
> Разве наука ставит перед собой вопрос - Зачем?
>
> Разве люди науки интересуются вопросом с какой целью существует вселенная?

Стесняюсь спросить. А чём занимается такая штука, как философия???
#15 | 20:16 20.03.2016 | Кому: Зри в корень
> Или такой вопрос вообще нельзя ставить перед человеками?

Из всех утюгов? Кто-то против того, чтобы вы этим занимались в своём тесном кругу?
uzeful
дебил »
#16 | 20:16 20.03.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
von_herrman
надзор »
#17 | 20:16 20.03.2016 | Кому: Зри в корень
> Или такой вопрос вообще нельзя ставить перед человеками?

Можно, только ответ на такой вопрос должен быть обоснован чем-то большим, чем умозрительными построениями.
И древними текстами. Мистические откровения внутри мозга сильно постящегося отшельника - тоже не в счет.
#18 | 20:17 20.03.2016 | Кому: Зри в корень
> Какое отношение научный прогресс имеет к религии? Разве наука ставит перед собой вопрос - Зачем?
>
> Разве люди науки интересуются вопросом с какой целью существует вселенная?
>
> Или такой вопрос вообще нельзя ставить перед человеками?

А какое отношение эти вопросы имеют ко всяким ритуалам - типа монтажа свечек?
#19 | 20:17 20.03.2016 | Кому: uzeful
> А призывать, оказывается, судя по коментам выше, уже некого. Русские, уже даже не понимают о чём вообще идёт речь.... К чему вообще вся патриотическая тематика Вотта, если все поддерживают тут строго масонскую идеологию?...

Мммм.. Нажористо. Аметисты ещё не были на вотте масонами. Жги ещё! :-)
#20 | 20:18 20.03.2016 | Кому: uzeful
> Русские, уже даже не понимают о чём вообще идёт речь....

Да, мы русские такие. Заясни нам как оно там на самом деле.

> К чему вообще вся патриотическая тематика Вотта, если все поддерживают тут строго масонскую идеологию?...


[теребит пейсы]

Жыдо-масонскую.
#21 | 20:19 20.03.2016 | Кому: Всем
я гляжу, тут собрались одни безбожники! это не богоугодный сайт
#22 | 20:20 20.03.2016 | Кому: Зри в корень
> Какое отношение научный прогресс имеет к религии?

Слава богу, вообще никакого. А то бы мы до сих пор в набедренных повязках плясали.

> Разве наука ставит перед собой вопрос - Зачем?


Это словесная эквилибристика.
Наука задаются более важным вопросом: почему и как?

> Разве люди науки интересуются вопросом с какой целью существует вселенная?


Мне совершенно безразлично кто и какими вопросами интересуется. Главное, что б в мою жизнь не лезли.
Люди науки не рассказывают мне, со сколькими девками встречаться и как это делать.
А попы норовят рассказать мне, как мне надо жить мою жизнь.
Разница в этом.

Еще у людей науки есть дополнительное преимущество: они делают полезные вещи. Пенициллин там всякий.

> Или такой вопрос вообще нельзя ставить перед человеками?


Пускай религиозные люди ставят перед собой сколько угодно вопросов. На здоровье.
Ко мне только не лезьте. И в школы не надо лезть.
#23 | 20:20 20.03.2016 | Кому: Зри в корень
> Какое отношение научный прогресс имеет к религии? Разве наука ставит перед собой вопрос - Зачем?

Научный прогресс позволяет создавать науки, изучающие религии. Начиная от поклонения неведомой физической херне в палеолите до поклонения вообще любой неведомой (в том числе и екзистенциальной) херне в наше время.

> Разве люди науки интересуются вопросом с какой целью существует вселенная?


Если бы людей во Вселенной не было, то она всё равно бы существовала. Так что - ни с какой.

Homo sapiens просто в отсуствие телескопов несколько подохренел и решил, что Мир крутится вокруг него. Однако с появлением телескопов выяснилось, что это не так.

> Или такой вопрос вообще нельзя ставить перед человеками?


Когда коту делать нечего...
#24 | 20:21 20.03.2016 | Кому: kirillkor
Так вы что, все тута жиды?!
uzeful
дебил »
#25 | 20:21 20.03.2016 | Кому: Пальтоконь
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#26 | 20:22 20.03.2016 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 20:23 20.03.2016 | Кому: uzeful
> все поддерживают тут строго масонскую идеологию?

[censored]
#28 | 20:23 20.03.2016 | Кому: uzeful
> К чему вообще вся патриотическая тематика Вотта, если все поддерживают тут строго масонскую идеологию?...

Масонская идеология это научный атеизм? Пиздец, это не лечится...
#29 | 20:23 20.03.2016 | Кому: uzeful
> Аметисты, это и есть продукт масонской идеологии, вернее, её отходы, гои и прочие ..

А я вот праведный омниссианин, я чей продукт?
#30 | 20:24 20.03.2016 | Кому: Loknar
> Так вы что, все тута жиды?!

Мы все, оказывается, подделки под жыдов. Глянь на uzeful'а, от это жыд: пришёл и всех записал в отходы и гои. Молодец, два камента и уже почти лампас. До полуночи, интересно, лампас получит или завтра? :-)
#31 | 20:25 20.03.2016 | Кому: Зри в корень
> А тебя кто-нибудь в этот круг тащит силком?

Да, вон патриарх предлагает куда-то бежать и что-то там делать.

> Ты вполне можешь прожить бецельную и бессмысленную жизнь в бесцельной и бессмысленной вселенной.


Я свои цели должен по мифологии определять? Или у меня свой мозг для этого есть?
#32 | 20:25 20.03.2016 | Кому: uzeful
> Русские, уже даже не понимают о чём вообще идёт речь....

А некоторые православные русские уже даже по-русски правильно писать не умеют.
До чего масоны довели Святую Русь!!!!!
А власти скрывают!!! Пальтоконь молчит!!!
#33 | 20:27 20.03.2016 | Кому: uzeful
> К чему вообще вся патриотическая тематика Вотта, если все поддерживают тут строго масонскую идеологию?

Не какую то "масонскую", а самую что ни на есть жидо - масонскую, Уммонуил Абrамович не даст соврать.
#34 | 20:27 20.03.2016 | Кому: uzeful
> Аметисты, это и есть продукт масонской идеологии, вернее, её отходы, гои и прочие ..

Гражданин, Вы почему перестали принимать прописанный Вам галоперидол?
#35 | 20:27 20.03.2016 | Кому: Шпиль
> А некоторые православные русские уже даже по-русски правильно писать не умеют.
> До чего масоны довели Святую Русь!!!!!
> А власти скрывают!!! Пальтоконь молчит!!!

Пальтоконь не молчит, Пальтоконь сразу капу нажал! :-)
[censored]
#36 | 20:28 20.03.2016 | Кому: Walet
> Стесняюсь спросить. А чём занимается такая штука, как философия???

Применительно к теме - хернёй?
#37 | 20:28 20.03.2016 | Кому: Rockfeld
> Уммонуил Абrамович не даст соврать

Кстати, пока Уммонуил Абгамыч в командировке, шекели таки заносите уже мне!!!
#38 | 20:28 20.03.2016 | Кому: Loknar
> Так вы что, все тута жиды?!

А ви покупаете, или, таки, пrодаете?
#39 | 20:29 20.03.2016 | Кому: Rockfeld
> А ви покупаете, или, таки, пrодаете?

А ви зочем спгашиваете?
Таки шо уже вас интегесует?
uzeful
дебил »
#40 | 20:30 20.03.2016 | Кому: yurgen30
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#41 | 20:31 20.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Пальтоконь не молчит

Пальтоконь - тот ещё!
#42 | 20:31 20.03.2016 | Кому: uzeful
> Научный атеизм - это один из продуктов масонской идеологии

Пруф или лжец.
Приведи уже доказательства.
#43 | 20:32 20.03.2016 | Кому: Пальтоконь
Вам евреям лишь бы человека обидеть!!
#44 | 20:33 20.03.2016 | Кому: uzeful
> Научный атеизм - это один из продуктов масонской идеологии, и эта кодировка действительно пожизненная....

Давеча тут страна была одна, там вот было всё в полном порядке с атеизмом, с научным в том числе.

Расскажи уже, пока санитары не уволокли, кто больший масон, Ленин или Сталин?
#45 | 20:35 20.03.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#46 | 20:36 20.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Пальтоконь сразу капу нажал! :-)

А Скрипач подтвердит???
#47 | 20:37 20.03.2016 | Кому: Шпиль
> шекели

Откуда шекели у старого жидо - масона? Ви оглянитесь и посмотrите. Нет, Ви, таки, оглянитесь и посмотrите - вокrуг этот кошмаrный кrизис, пrосrаны все полимеrы, даже пrизывать уже некого и не к чему. А Ви говоrите - шекели. Где те шекели? Кто их видел? Вотт Ви видели шекели?
#48 | 20:37 20.03.2016 | Кому: Всем
Ну где же православный инквизитор? У меня попкорн простаивает!)
#49 | 20:37 20.03.2016 | Кому: Зри в корень
> люди задаются вопросами о смысле жизни

Тащемта наука философия например на это вопрос уже давно имеет целую кучу ответов.
#50 | 20:38 20.03.2016 | Кому: Шпиль
> Пруф или лжец.
> Приведи уже доказательства.

Он немного ошибся. Атеизм — один из продуктов идеологии бандеровцев. Пруф, лента солидарности атеистов:

[censored]

Шах и мат.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.