Деградация мозга

trinitas.ru — С каждым днем все больше людей жалуется на проблемы с мозговой деятельностью — на все возрастающую рассеянность. И просят дать им что-нибудь для улучшения мозговой деятельности в целом и памяти в частности. Причем, как это ни парадоксально, данная проблема характерна не только и не столько для пожилых людей, ослабевать мозгами которым, вроде как, «положено по возрасту», сколько для людей среднего и моложе среднего возраста. Так в чем же причина?
Новости, Общество | Ворчун 07:38 20.03.2016
59 комментариев | 110 за, 5 против |
#1 | 07:43 20.03.2016 | Кому: Всем
- Папа ,а правда, что от интернета тупеют? - Гыыы сынок лол)))
#2 | 07:46 20.03.2016 | Кому: Всем
Вроде ничего нового не узнал из статьи, но в процессе чтения с ужасом начал узнавать свои симптомы. Надо что-то менять((( - Пойду картинки позырю

P.S. Если серьезно, на чтение время нахожу только в общественном транспорте. Удовольствие от него, честно говоря, сомнительное. От мобильной связи, по роду деятельности, даже на час отказаться нельзя - и что тут делать?
#3 | 07:48 20.03.2016 | Кому: Всем
Очень антивоттовская статья. Но про ошибки там очень верно написано.
[обновляет страницу вотт, ждёт ещё дозу инфы]
#4 | 07:53 20.03.2016 | Кому: proxoziy
> P.S. Если серьезно, на чтение время нахожу только в общественном транспорте. Удовольствие от него, честно говоря, сомнительное. От мобильной связи, по роду деятельности, даже на час отказаться нельзя - и что тут делать?

Всё сделается само. Либо найдёшь время чтение, либо деградируешь и станет всё равно.
Crypt
Ебанько »
#5 | 07:57 20.03.2016 | Кому: Всем
100 гр. алкоголя убивает примерно 10 000 мозговых клеток. Всего в человеческом мозге порядка 4 млрд. клеток. Путем простых вычислений - у меня минус четыре мозга!
#6 | 08:00 20.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Всё сделается само. Либо найдёшь время чтение, либо деградируешь и станет всё равно.

Для получения удовольствия от чтения нужно свободное время, а у нас его практически не остается. Работа, семья, знакомые со своими проблемами... Лет 15 назад за ночь прочитал "В августе 44-го", сейчас бы такую "зависимость" с удовольствием приобрел)))
Ястреб
идиот »
#7 | 08:03 20.03.2016 | Кому: Всем
>люди ходят в интернет за сомнительными развлечениями, либо черпают оттуда информацию, имеющую не то что нулевую, а отрицательную культурную ценность.

Это он на наше всё намекает?))

[censored]
Crypt
Ебанько »
#8 | 08:04 20.03.2016 | Кому: proxoziy
> Для получения удовольствия от чтения нужно свободное время, а у нас его практически не остается. Работа, семья, знакомые со своими проблемами... Лет 15 назад за ночь прочитал "В августе 44-го", сейчас бы такую "зависимость" с удовольствием приобрел)))

Мадам обращается к проститутке в борделе:
- Клиенты жалуются на твоё равнодушие!!!
- Мне что, каждому страсть изображать?!?
- Не обязательно! Но сканворды в процессе могла бы и прекратить разгадывать!!!
#9 | 08:09 20.03.2016 | Кому: Crypt
Вотт у тебя, Crypt явно проблема с внимательностью. Твой анек надо было заслать Ястребу)))
#10 | 08:11 20.03.2016 | Кому: Всем
Многабукаф. Гдеапзацы? КГАМ!!!
Crypt
Ебанько »
#11 | 08:15 20.03.2016 | Кому: proxoziy
> Вотт у тебя, Crypt явно проблема с внимательностью.

Не удивительно. -4 мозга!!!
Но вообще-то нет. Всегда можно найти время для чтения. Даже если "Работа, семья, знакомые со своими проблемами..." :)
#12 | 08:22 20.03.2016 | Кому: proxoziy
> но в процессе чтения с ужасом начал узнавать свои симптомы.

синдром студента медика, когда они изучают всякие болезни и поначалу с ужасом обнаруживают у себя все симптомы всего 8)
#13 | 08:33 20.03.2016 | Кому: Crypt
>Всегда можно найти время для чтения

Подкиньте чего-нить захватывающего.
#14 | 08:34 20.03.2016 | Кому: proxoziy
>за ночь прочитал "В августе 44-го"

Я в прошлом году за вечер "а зори здесь тихие" прочел. Когда книга хорошая, время найдешь.
#15 | 08:35 20.03.2016 | Кому: Всем
Могу сказать вот что: в библиотеке охуенно хорошо! Автор упустил ещё и новую потребность человечества: комментировать всё и вся.
#16 | 08:35 20.03.2016 | Кому: Giatsynt
> >Всегда можно найти время для чтения
>
> Подкиньте чего-нить захватывающего.

[censored]
;-)
#17 | 08:38 20.03.2016 | Кому: Пальтоконь
>http://www.uk-rf.com

Уставы интереснее ;)
#18 | 08:43 20.03.2016 | Кому: Giatsynt
> Уставы интереснее ;)

Пассажир сидит в электричке и, читая книгу, время от времени восклицает:
- Вот это да!!! Никогда бы не подумал!!! Не может быть!!!
В конце концов другие пассажиры не выдерживают и хором спрашивают:
- Да что же вы такое читаете?
- Орфографический словарь.
#19 | 08:56 20.03.2016 | Кому: Walet
Коней в электричку не пускают!
#20 | 09:09 20.03.2016 | Кому: Crypt
> Всегда можно найти время для чтения.

У меня работа - читать. А ещё писать. Худлитература меня щас вообще не интересует. ((
#21 | 09:26 20.03.2016 | Кому: Crypt
> 100 гр. алкоголя убивает примерно 10 000 мозговых клеток. Всего в человеческом мозге порядка 4 млрд. клеток. Путем простых вычислений - у меня минус четыре мозга!

Если в тебя с младенчества заливать по две бутылки водки в день, к твоим тридцати семи годам ты потеряешь только 1 млрд. 350 млн. 500 тыс мозговых клеток. А т.к. ты явно не деградируешь, дозу надо увеличивать. А то можно не дожить до маразма!!!
#22 | 09:28 20.03.2016 | Кому: Всем
Обнаружил похожую проблему, когда купил электронную книжку. Её нельзя так легко листать туда-сюда пальцами, как бумажную. Ужаснулся, насколько, оказалось, бестолково и с пятого на десятое я читал раньше.
#23 | 09:48 20.03.2016 | Кому: Giatsynt
> Я в прошлом году за вечер "а зори здесь тихие" прочел. Когда книга хорошая, время найдешь.

Если мне не изменяет мой склероз, именно их я за час прочёл на экзамене в школе, а потом за оставшиеся 3 часа написал сочинение.

Читаю сам достаточно. И статьи, и книги. Целиком, а не по "F". Но всё равно довольно давно возникли и проблемы с памятью, и некая рассеянность. А совсем недавно заметил, что не могу при рассказе удержать внимание слушателей дольше 3-5 минут. То ли они не способны дольше концентрироваться, то ли я стал скучно рассказывать.
#24 | 10:13 20.03.2016 | Кому: CoPBaHeu
> А совсем недавно заметил, что не могу при рассказе удержать внимание слушателей дольше 3-5 минут.

Посмотри на современные игры: они играют почти что сами за игрока. Игроки больше неспособны разгадывать квесты, сложные игры их пугают. Соответственно, производители делают упор на лёгкость и красоту картинки. Да, дамы и господа, Возьмак 3 тоже.

А слушатели постоянно, буквально каждые три минуты, хотят "вау"-эффектов. Иначе им становится скучно.
#25 | 10:30 20.03.2016 | Кому: CoPBaHeu
>Но всё равно довольно давно возникли и проблемы с памятью, и некая рассеянность

Возможно технологии и лень. Когда мне было 18 лет, я все телефоны друзей наизусть помнил. Сейчас даже не заморачиваюсь запоминать, ибо мобильник с "контактами" в кармане. Отсутствие тренировки.
Большие объемы технической информации надо постоянно освежать, иначе они забудутся.

А проблемы с памятью и некая рассеянность у меня при слушаньи бесконечных ЦУ и ЕБЦУ жены. (Потом конечно "прилетает" из серии: "ну я же тебе говорила, ну почему ты меня никогда не слушаешь!" про какие-нибудь тупые мелочи типа выворачивания маек перед развешиванием на просушку.)
#26 | 10:31 20.03.2016 | Кому: Dmitrij
> Её нельзя так легко листать туда-сюда пальцами, как бумажную.

А разве при зажатой кнопке по нескольку страниц не пролистывается? На моем покетбуке именно так. Хотя пользовался данной возможностью считанные разы.
#27 | 10:36 20.03.2016 | Кому: Пальтоконь
Недавно стали популярны так называемые прохожденцы(проходят игры на публику). И если в игре встречаются тексты, их, как правило, не читают: "Кому интересно, ставьте на паузу и читайте"
Потому что большинству зрителей это скучно, разбегутся.
Ещё заметил, что игрок, попадая в большой, открытый мир, зачастую начинает пасовать и теряться. Или прямо говорит, что ему не уютно в мире, где есть вариативность.
Интересно, как эти люди ориентируются в обычном мире, если их смущает мир виртуальный?
fantomas
дурачок »
#28 | 10:55 20.03.2016 | Кому: Всем
Все что написано следует отнести к негативному влиянию на детей, и причина тут не только и не столько в интернете и гаджетах, а в поп-культуре, которая разлагает человека и делает его мозг таким, как описано в статье.

Почему появляется рассеяность? Встерчный вопрос: а когда последний раз была собранность? Как часто вы используете свой мозг?

Мозг - это как мышца: не будешь использовать, будет не в тонусе.

Короче, кгам
#29 | 11:40 20.03.2016 | Кому: Всем
Всё это прекрасно, конечно, только тот у кого "А остальное время Ваш гаджет должен быть ВЫКЛЮЧЕН", скатится по социальной лестнице гораздо быстрее, чем "мыслящие сверхлюди" по ней поднимутся. Информационный поток вообще и интернет в гаджете в частности - это не только "наркотик", но и мощнейший инструмент. Сдуру можно конечно что угодно сломать, но кто тогда сам себе злобный буратина?

Например, наличие личного автомобиля вызывает массу проблем и трат, ухудшает экологию, негативно сказывается на здоровье (опосредовано). А можно ещё нажраться сесть за руль и убиться и/или кого-нибудь убить. Значит ли это, что машину надо срочно поставить в гараж и использовать лишь в "экстренных случаях"?

Ну а срочная замена электронной книги на бумажную - это вообще вне конкурса ящетаю.

Начал как говориться за здравие, кончил как всегда. Так что таки да кг/ам. Ну собственно чего ещё ждать от академиков тринитратратата чего-то там.
#30 | 11:43 20.03.2016 | Кому: El sordo
> А разве при зажатой кнопке по нескольку страниц не пролистывается? На моем покетбуке именно так. Хотя пользовался данной возможностью считанные разы.

Пролистывание - это другое. Книжку бумажную можно наощупь открыть сразу примерно на нужном месте, или вовсе запустить между страницами всю пятерню и прыгать по пяти разным местам. :)
Zveroboy
надзор »
#31 | 11:44 20.03.2016 | Кому: Всем
Слушайте, а что это вообще за "Академия тринитаризма" такая?
Сдаётся мне - шарлатаны какие-то.
#32 | 11:44 20.03.2016 | Кому: Giatsynt
> А проблемы с памятью и некая рассеянность у меня при слушаньи бесконечных ЦУ и ЕБЦУ жены.

Это не проблемы. Это нормальная защитная реакция мозга, своего рода спам-фильтр.
#33 | 11:47 20.03.2016 | Кому: Zveroboy
Там в целом сайт странный, а по тегу "Институт продления жизни" совсем какой-то разрыв головы.
Zveroboy
надзор »
#34 | 12:06 20.03.2016 | Кому: Тим Талер
> Там в целом сайт странный, а по тегу "Институт продления жизни" совсем какой-то разрыв головы.

Вотт и я про то говорю.
#35 | 12:55 20.03.2016 | Кому: Всем
Данное явление известно и замечено давно. Получило название "Клиповое сознание"[censored]

«Папа, а правда, что от интернета глупеют?» — «Гы, сына, LOL!»

С изобретением интернета насыщенность информационной среды, окружающей человека, выросла на порядок. И человек должен был как-то на это реагировать. Один из способов такой адаптации – возникновение клипового мышления.
Катастрофическая (без преувеличения) тенденцию – неспособность многих людей системно воспринимать информацию, системно мыслить и, соответственно, излагать свои мысли. Часто после произнесенной (написанной) тобой фразы, человек не пытается понять ее целиком, а выхватывает кусок-раздражитель, на который у него уже готов заранее ответ.

Клиповое сознание — ущербный рассудок, который коррозирует под влиянием музыкальных и рекламных клипов, привык к мельтешению и не может воспринимать классические ленты, музыку, литературу — все, что требует сосредоточенности и умения делать выводы.

Полмира «сидит» на рекламе, читает урывками, музыку слушает в авто. Большинство привыкло получать информацию пульсами. И фокусироваться не на идеях, а на отдельных вспышках и образах. Поэтому главной формой изложения становится именно клип, ни к чему не обязывающая последовательность моментальных снимков, видеоряд со слабо или вовсе не связанным между собой набором образов. Человек привыкает к тому, что они постоянно, как в калейдоскопе, сменяют друг друга и постоянно требует новых.
Сlip в переводе с английского обозначает «стрижка; быстрота (движения); вырезка (из газеты); отрывок из фильма, нарезка».

Если посмотреть со стороны анализа информации, то обладатель клипового мышления оперирует только смыслами фиксированной длины и не может работать с семиотическими структурами произвольной сложности. Внешне это проявляется в том, что человек не может длительное время сосредотачиваться на какой-либо информации, и у него снижена способность к анализу.

Естественно, человек не рождается с таким мышлением. Оно вырабатывается при длительном потреблении информации в мозаичном и препарированном виде через музыкальные каналы, СМИ, интернет.

Для современного подростка осилить что-либо из классической литературы 19 века – уже сверхзадача. Именно поэтому такой популярностью пользуются всевозможные дайджесты и готовые сочинения. В интересной статье «Google делает нас глупее?» Nicholas Carr (автор книги «The Big Switch: Rewiring the World, From Edison to Google») пишет:

«В последнее время у меня появилось неуютное ощущение, что кто-то или что-то ковыряется в моем мозгу, перераспределяя нейронные схемы и перепрограммируя память. Мой мозг не умирает, насколько я могу судить, но меняется. Я уже не думаю так, как думал раньше. Особенно это заметно при чтении. Раньше я с легкостью погружался в книгу или длинную статью. Мозг увлекался повествованием или поворотами дискуссии, и я часами бродил по длинным дорогам прозы. Теперь такое редко случается. После двух-трех страниц внимание начинает рассеиваться, появляется какая-то суетливость, я теряю нить, начинаю искать, чем бы еще заняться. Такое ощущение, что мне постоянно приходится подтаскивать свой непослушный мозг обратно к тексту. Глубокое чтение, которое раньше происходило совершенно естественно, превратилось в борьбу».
#36 | 12:55 20.03.2016 | Кому: Сарацин
> Интересно, как эти люди ориентируются в обычном мире, если их смущает мир виртуальный?

Судя по тому, что некоторым из них за один стрим надоначивают больше моей месячной зарплаты, то нормально они сориентировались.
#37 | 13:51 20.03.2016 | Кому: Borodaty
> Данное явление известно и замечено давно. Получило название "Клиповое сознание"

Тут такое дело, как говорил Дим Юрьич: "В мои задачи не входит борьба с ветряными мельницами". Это есть объективный процесс и ни мне, ни тебе, ни непонятной академии его не остановить. Остаётся вдумчиво изучать и использовать.

С другой стороны именно катастрофический рост "насыщенности информационной среды" требует адекватного ответа в виде выработки особых навыков взаимодействия с этой средой. Навыки эти, как не трудно догадаться, невозможно получить без погружения в эту самую среду. И здесь возникает ещё один непростой момент - НТР в пределах одной конкретно взятой человеческой жизни. Если для меня "суперинформативная" среда занимает лишь часть жизни и мне нужно срочно учиться её использовать чтобы не оказаться на помойке, то для младшего поколения - это естественная часть жизни с момента рождения, а для старшего - наоборот чужеродное нечто, чему учиться уже поздно и по-большому счёту незачем.

Стоит отметить также слабые места теории:

> выхватывает кусок-раздражитель, на который у него уже готов заранее ответ.


Это есть почти один в один чудодейственная мантра резунистов и иже с ними. "В главном-то он прав!!!" В то время как обыкновенная логика учит нас тому, что если во всей теории есть хотя бы один неверный "кусок-раздражитель", то следовательно неверна вся теория вне зависимости от количества верных "кусков-раздражителей". Так что подобная реакция на "кусок-раздражитель" может являться вполне адекватной.

> Nicholas Carr (автор книги «The Big Switch: Rewiring the World, From Edison to Google») пишет:


Это всего лишь личный субъективный опыт одного человека (та его часть которую он готов придать огласке). Он говорит нам об одном - ни о чём.

Короче:
1) Интернет - есть инструмент, он и порождаемые им закономерности мышления не есть добро либо зло, они есть объективный факт и этот факт необходимо использовать.
2) Да, для того чтобы это делать, необходимо "сидеть" в интернете.
3) Да, любой инструмент можно использовать во вред, в том числе и себе. С добрым утром!
4) Хотите жить "без интернета" - попробуйте.
#38 | 18:18 20.03.2016 | Кому: Dmitrij
>Книжку бумажную можно наощупь открыть

Бумажные книги удобны в мастерской, когда можно вынуть необходимые страницы+чертежи к ним, разложить (фотокопии, чтоб не поганить оригиналы) на верстаке и работать с них. Вот тут планшет неудобен. А для чтения худ литературы и газет планшет замечателен.
#39 | 22:48 20.03.2016 | Кому: nichts
> Это есть почти один в один чудодейственная мантра резунистов и иже с ними. "В главном-то он прав!!!" В то время как обыкновенная логика учит нас тому, что если во всей теории есть хотя бы один неверный "кусок-раздражитель", то следовательно неверна вся теория вне зависимости от количества верных "кусков-раздражителей".
>
А не вариант, что речь идет о другом - что вся теория верна, но сознание читающего нацелено на то, чтобы выхватить из текста кусок-раздражитель и переврать? Ну а дальше ты знаешь - "что если во всей теории есть хотя бы один неверный "кусок-раздражитель", то следовательно неверна вся теория".
#40 | 06:27 21.03.2016 | Кому: человечек Серый
Вариант. Один из.
#41 | 07:10 21.03.2016 | Кому: Сарацин
> Ещё заметил, что игрок, попадая в большой, открытый мир, зачастую начинает пасовать и теряться. Или прямо говорит, что ему не уютно в мире, где есть вариативность.
> Интересно, как эти люди ориентируются в обычном мире, если их смущает мир виртуальный?

Не согласный я (если речь об играх, естественно). "Мир, где есть вариативность" - не более, чем иллюзия. На самом деле игрок в таком мире обречён двигаться по одному из жестких коридоров развития событий, а "последствия" его действий в игровом обусловлены не причинно-следственными связями реальности, а фантазией разработчиков, а иллюзия выбора только бесит.
#42 | 07:14 21.03.2016 | Кому: nichts
> Ну а срочная замена электронной книги на бумажную - это вообще вне конкурса ящетаю.

Так точно. Книги я читаю строго со смартфона, для меня он в плане удобства заруливает и читалки, и бумажные книги. Прочитываю в среднем книг по пять-шесть в месяц.
#43 | 08:00 21.03.2016 | Кому: nichts
Еще раз:

> Часто после произнесенной (написанной) тобой фразы, человек не пытается понять ее целиком, а выхватывает кусок-раздражитель, на который у него уже готов заранее ответ.


Понятно ли тебе, что речь идет о том что фразу не пытается целиком понять? Не теорию, а просто фразу?

Речь идет о поведении, которое является неким аналогом анекдота:

В автобусе мужчина обращается к гражданке:
- Рыбонька пробей билет, пожалуйста!
Девушка думает: если рыба - значит щука, если щука, значит кусатеся,
если кусается, значит собака, если собака, значит сука!
- Граждане он меня сукой обзвал!


И у меня теперь вопрос - как ты перешел от фразы:
> Часто после произнесенной (написанной) тобой фразы, человек не пытается понять ее целиком, а выхватывает кусок-раздражитель, на который у него уже готов заранее ответ.

к мантрам резунистов?
pAd104ka
СВ-бот »
#44 | 08:28 21.03.2016 | Кому: nichts
> Всё это прекрасно, конечно, только тот у кого "А остальное время Ваш гаджет должен быть ВЫКЛЮЧЕН", скатится по социальной лестнице гораздо быстрее, чем "мыслящие сверхлюди" по ней поднимутся.

Чувак, вот у меня подобного гаджета нет вообще. Мне жалко денег на карманный компьютер. Мне вполне хватает времени за компом на работе. Действительно необходимости планшета или смартфона я пока не вижу. И окружающие меня за это не гнобят. И я вроде как в курсе основных новостей, трендов, и т.п.

В чём такая вот необходимость всё свободное время пялиться в телефончик я не понимаю.
#45 | 11:22 21.03.2016 | Кому: Tolstoy
Ага. Очередной способ заколачивания бабла.
#46 | 14:36 21.03.2016 | Кому: человечек Серый
> к мантрам резунистов?

Это ты кусок-раздражитель выхватил?

[Вздыхает] Ладно, разжую.

Пример фразы:

"Именно ярко-фиолетовая в белую и красную крапинку окраска тигра приводит к его частой демаскировке при охоте, что в свою очередь делает тигра плохим охотником и ставит весь вид на грань вымирания, удивительно что мудрая природа создала такое странное существо".

В этой фразе для меня куском раздражителем является кусок про окраску тигра (выделено жирным). Независимо от того, что там написано ещё, верны или нет прочие логические построения, я выхвачу кусок раздражитель и немедленно заявлю, что с тиграми такой расцветки в природе напряженка. Более того в любых последующих умствованиях автора, я также буду выхватывать кусок про тигра. Если автор будет упорствовать, я вскоре начну считать его не вполне нормальным. И вообще перестану читать любые тексты в которых упоминаются тигры фиолетовой расцветки, при необходимости ссылаясь на кусок раздражитель.

А теперь внимание! Как говориться, следите за руками. Заменяем тигров на автострадные танки. Общий вывод - на превентивность и вуаля - перед нами классический случай резунизма головного мозга.

Если с резунистом обращаться по описанной выше схеме, у него вскорости начнётся изжога и головные боли. И он перейдёт к мантрам "ну и что, что фиолетовый, тут может и не совсем но ты дальше, дальше-то читай, смотри ширше". Классическое "в главном-то он прав!!!" или пользуясь данной терминологией "это просто кусок раздражитель, ты думать не умеешь!!!"

Повторяю ещё раз: это один из возможных вариантов, но он полностью попадает под приведенное описание.
#47 | 15:37 21.03.2016 | Кому: pAd104ka
> Чувак, вот у меня подобного гаджета нет вообще.

Один простой вопрос, твоя мобила сейчас включена?

> В чём такая вот необходимость всё свободное время пялиться в телефончик я не понимаю.


Нет такой необходимости, я писал не об этом, заканчивай клипово мыслить и попробуй обдумать прочитанное. КС
pAd104ka
СВ-бот »
#48 | 18:27 21.03.2016 | Кому: nichts
> > Чувак, вот у меня подобного гаджета нет вообще.
>
> Один простой вопрос, твоя мобила сейчас включена?

он имел ввиду - выключить гаджет, которым ты в инете читаешь и в игры играешь
вконце он писал, что телефоны мобильные очень нужны, но именно, как телефоны, а не как средство чтения, непрерывного общения игр и прочей херни
поэтому твой вопрос про мобилу говорит о том, что ты не дочитал или не заметил этот момент в тексте
#49 | 19:22 21.03.2016 | Кому: nichts
Я понимаю что ты писал раньше, иллюстрировать мысль примером было совершенно не нужно.

А теперь внимание! Как говориться, следите за руками. Когда я читаю текст, то вижу что-то типа: недостатки, недостатки, недостатки, недостатки, недостатки (мышления людей с клиповым сознанием).

Ты же читаешь текст, и видишь что-то типа: недостатки, недостатки, недостатки, [преимущества], недостатки.

В чем логика?

Не исключено, что это именно я ошибаюсь, а ты прав. Но ты не думал что именно ты ошибаешься, что именно ты с готовым ответом ждал момента, чтобы в чистом поле, увидеть выскочившие из-за угла автострадные танки?

Еще раз:
недостатки, недостатки, недостатки, недостатки, недостатки
недостатки, недостатки, недостатки, [преимущества], недостатки

В чем логика?
Человек писал статью, чтобы легко и непринужденно обгадиться, да?
#50 | 20:11 21.03.2016 | Кому: pAd104ka
> он имел ввиду - выключить гаджет, которым ты в инете читаешь и в игры играешь

Да? Да, ладно?

>Короче говоря, слушайте плохие новости: мобильную связь нужно использовать только и исключительно в ЭКСТРЕННЫХ случаях. Например, Вы приехали в незнакомый город и не можете найти встречающего — позвонить действительно нужно. Или Вы опаздываете на важную встречу — позвонить реально необходимо, т.е. нужно настроить Ваш гаджет только на приём или передачу необходимой Вам профессиональной и деловой информации. А остальное время Ваш гаджет должен быть ВЫКЛЮЧЕН. Впрочем, я представляю себе, как Вам неуютно от одной только мысли об этом.


Курсив мой.

Ну так как, ты в незнакомом городе и опаздываешь на важную встречу? Или красная кнопка.

> поэтому твой вопрос про мобилу говорит о том, что ты не дочитал или не заметил этот момент в тексте


С этим к зеркалу. Чувак.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.