В Карелии мать-героиню с детьми выкинули на улицу

vesti.ru — В Карелии на улице оказалась мать-героиня, к тому же одинокая. Женщину вместе с детьми выселили из квартиры. Теперь они живут в сарае.
Новости, Общество | Fraypower 17:16 27.06.2010
57 комментариев | 82 за, 0 против |
#1 | 17:18 27.06.2010 | Кому: Всем
Россия выделит 75 миллионов долларов на снижение материнской смертности в Африке

[censored]

Ну, и конечно же на нанотехнологии, инновации, модернизации...
#2 | 17:24 27.06.2010 | Кому: Всем
Главное - Провести Олимпияду в Сочи!!! А также поддержать дотациями пораженные безработицей республики Сев. Кавказа!

Роисся вперде!

PS: это не коррупция, это импотенция... (це)
#3 | 17:52 27.06.2010 | Кому: Всем
Интересно, ФСБ до нашего Светозарного вот такие вот новости из отечественной прессы допускает?

Ибо по сумме высказываний, деклараций и решений реально складывается впечатление, что Дима либо в конец олигофрен, либо вообще не в курсе, как и чем живёт страна, в которой он "Президент".
#4 | 17:53 27.06.2010 | Кому: Philanek
> Интересно, ФСБ до нашего Светозарного вот такие вот новости из отечественной прессы допускает?
>
> Ибо по сумме высказываний, деклараций и решений реально складывается впечатление, что Дима либо в конец олигофрен, либо вообще не в курсе, как и чем живёт страна, в которой он "Президент".

Ему не до мелочей, он айфон осваивает!!!
#5 | 17:54 27.06.2010 | Кому: Philanek
> Интересно, ФСБ до нашего Светозарного вот такие вот новости из отечественной прессы допускает?
>
> Ибо по сумме высказываний, деклараций и решений реально складывается впечатление, что Дима либо в конец олигофрен, либо вообще не в курсе, как и чем живёт страна, в которой он "Президент".

Живущий в Золотом Дворце да не узнает печали...
#6 | 18:00 27.06.2010 | Кому: Fraypower
> Россия выделит 75 миллионов долларов на снижение материнской смертности в Африке
>
>[censored]


[набрасывает] Так вот куда так срочно нужны были 200 миллионов за газ от Беларуси, что аж две недели подождать не могли!!! Дело, конечно, нужное, полезное. Интересно, куда оставшиеся 125 пойдут?
#7 | 18:01 27.06.2010 | Кому: Енот
>> Россия выделит 75 миллионов долларов на снижение материнской смертности в Африке
>>
>>[censored]
>
>
> [набрасывает] Так вот куда так срочно нужны были 200 миллионов за газ от Беларуси, что аж две недели подождать не могли!!! Дело, конечно, нужное, полезное. Интересно, куда оставшиеся 125 пойдут?

На откаты.
#8 | 18:02 27.06.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 18:03 27.06.2010 | Кому: Всем
> Интересно, куда оставшиеся 125 пойдут?

Дык, известно куда: поднимать экономику Северного Кавказа финансировать приезд в Москву и Санкт-Петербург талантливой молодёжи из кавказских республик на отцовские деньги, сворованные из бюджета.

> Можете считать меня злобным тупым мудаком, но я не понимаю - зачем заводить пятерых детей, если не можешь их содержать.


Не начиная ненужный спор, пример: а если на момент рождения 5-го всё было вполне хорошо? И плохо стало ПОТОМ?

И это я не ещё не несу архаичный бред про "демографию", там, "рождаемость" и т.д.
#10 | 18:07 27.06.2010 | Кому: malgrim
> Можете считать меня злобным тупым мудаком, но я не понимаю - зачем заводить пятерых детей, если не можешь их содержать.

по твоей логике большей части населения лучше вообще не думать о детях. сначала себе айфоны купить как минимум
#11 | 18:07 27.06.2010 | Кому: Philanek
> Не начиная ненужный спор, пример: а если на момент рождения 5-го всё было вполне хорошо? И плохо стало ПОТОМ?

Да в репортаже вообще-то сказали - муж алкаш и т.д. Потом детей - хоть сейчас могут забрать в приют. Но матери, конечно, хочется что бы они остались жить с ней в сарае.
#12 | 18:09 27.06.2010 | Кому: Warlocheg
> по твоей логике большей части населения лучше вообще не думать о детях. сначала себе айфоны купить как минимум

Для начала неплохо бы сесть за стол и посчитать - вот сколько я зарабатываю, сколько обойдётся содержание ребёнка. А двух? А если мне урежут зарплату - что тогда? И т.д.
#13 | 18:11 27.06.2010 | Кому: malgrim
>> по твоей логике большей части населения лучше вообще не думать о детях. сначала себе айфоны купить как минимум
>
> Для начала неплохо бы сесть за стол и посчитать - вот сколько я зарабатываю, сколько обойдётся содержание ребёнка. А двух? А если мне урежут зарплату - что тогда? И т.д.

А если тебя уволят и ты не сможешь найти работу, детей заводить видимо не нужно.
#14 | 18:14 27.06.2010 | Кому: Art Zin
> А если тебя уволят и ты не сможешь найти работу, детей заводить видимо не нужно.

Представь себе - да. Если не хочешь, конечно, что бы твои дети жили в сарае.
#15 | 18:14 27.06.2010 | Кому: malgrim
> Для начала неплохо бы сесть за стол и посчитать - вот сколько я зарабатываю, сколько обойдётся содержание ребёнка. А двух? А если мне урежут зарплату - что тогда? И т.д.

А ты не думал, что пока ты будешь сидеть за столом и считать, заводить или нет детей, придут дети других людей/народов/наций и выгонят тебя из-за стола, да и стол отберут, да и тебе звиздюлей навешают?
#16 | 18:19 27.06.2010 | Кому: Темнозорь
> А ты не думал, что пока ты будешь сидеть за столом и считать, заводить или нет детей, придут дети других людей/народов/наций и выгонят тебя из-за стола, да и стол отберут, да и тебе звиздюлей навешают?

Т.е. вы предлагаете мне за свой счёт решить демографическую проблему, которую не могут решить ни во Франции, ни в Великобритании, ни в США?
#17 | 18:20 27.06.2010 | Кому: malgrim
> Для начала неплохо бы сесть за стол и посчитать - вот сколько я зарабатываю, сколько обойдётся содержание ребёнка. А двух? А если мне урежут зарплату - что тогда? И т.д.

в том-то всё и дело, что задача государства не заставлять людей сидеть и считать. а получается вот так
#18 | 18:23 27.06.2010 | Кому: SHOEI
> в том-то всё и дело, что задача государства не заставлять людей сидеть и считать. а получается вот так

Согласен. Допустим в СССР человек твёрдо знал, что в случае чего, он со своими детьми по крайней на улице не останется. В нашей сегодняшней стране - лучше семь раз подумать. Что поделать - не мы выбираем страну, в которой живём.
#19 | 18:24 27.06.2010 | Кому: malgrim
>> А ты не думал, что пока ты будешь сидеть за столом и считать, заводить или нет детей, придут дети других людей/народов/наций и выгонят тебя из-за стола, да и стол отберут, да и тебе звиздюлей навешают?
>
> Т.е. вы предлагаете мне за свой счёт решить демографическую проблему, которую не могут решить ни во Франции, ни в Великобритании, ни в США?

Это какая в США дем. проблема? Там даже так называемый естеблишмент по 4 детеныша имеет.
#20 | 18:25 27.06.2010 | Кому: malgrim
> Т.е. вы предлагаете мне за свой счёт решить демографическую проблему, которую не могут решить ни во Франции, ни в Великобритании, ни в США?

Зачем смотришь на Францию, Великобританию и США? Первые две из них вымирают, или скоро начнут вымирать как нации. Смотри на Восток - угроза оттуда.

А насчёт решения демографической проблемы камрад SHOEI в 17-м посте правильно сказал, присоединяюсь.
#21 | 18:27 27.06.2010 | Кому: Kapur
> Это какая в США дем. проблема? Там даже так называемый естеблишмент по 4 детеныша имеет.

Т.е. что в южных штатах создаются отдельные школы для детей испаноязычных эмигрантов из стран Южной Америки, которые ни фига не желают адаптироваться, вы не слышали?
#22 | 18:29 27.06.2010 | Кому: malgrim
>> Это какая в США дем. проблема? Там даже так называемый естеблишмент по 4 детеныша имеет.
>
> Т.е. что в южных штатах создаются отдельные школы для детей испаноязычных эмигрантов из стран Южной Америки, которые ни фига не желают адаптироваться, вы не слышали?

Из этого же не следует, что у них проблемы с рождаемостью. Белого населения там больше остального, и плодится оно исправно.
#23 | 18:30 27.06.2010 | Кому: Темнозорь
> Зачем смотришь на Францию, Великобританию и США? Первые две из них вымирают, или скоро начнут вымирать как нации. Смотри на Восток - угроза оттуда.
А что с этой угрозой могу сделать лично я? Работая в гос.учреждении на 7 т.р. в месяц?

> А насчёт решения демографической проблемы камрад SHOEI в 17-м посте правильно сказал, присоединяюсь.

Я согласен с SHOEI, но согласитесь глупо заводить кучу детей, надеясь на помощь от государства, заведомо зная, что от нашего государства фиг чего дождёшься.
#24 | 18:31 27.06.2010 | Кому: Kapur
> Из этого же не следует, что у них проблемы с рождаемостью. Белого населения там больше остального, и плодится оно исправно.

По разным штатам там картина очень разная.
#25 | 18:32 27.06.2010 | Кому: malgrim
>> в том-то всё и дело, что задача государства не заставлять людей сидеть и считать. а получается вот так
>
> Согласен. Допустим в СССР человек твёрдо знал, что в случае чего, он со своими детьми по крайней на улице не останется. В нашей сегодняшней стране - лучше семь раз подумать. Что поделать - не мы выбираем страну, в которой живём.

Знал. И детей заводил.
А СССР потом внезапно взял и девался.
Весь.
И ? Как там с расчётами ?
#26 | 18:35 27.06.2010 | Кому: pavelat
> Знал. И детей заводил.
> А СССР потом внезапно взял и девался.
> Весь.
> И ? Как там с расчётами ?
А никак. Всего просчитать невозможно. Но очевидные вещи - вполне.
#27 | 18:38 27.06.2010 | Кому: Всем
Проясню свою позицию, видимо меня не так поняли. Я не предлагаю не заводить детей вообще. Я не предлагаю заводить строго по одному ребёнку. Я просто предлагаю не заводить дофига детей в условиях тотальной неопределённости или когда точно знаешь, что не сможешь их содержать.
#28 | 18:39 27.06.2010 | Кому: malgrim
> А что с этой угрозой могу сделать лично я? Работая в гос.учреждении на 7 т.р. в месяц?

Заводить детей. И отдавать им всё, что можешь отдать. Поскольку это в общем-то и есть одна из основных причин жить и работать.

А так ты прав, нищета работающих людей - бич России.

оффтоп: Германия -Англия 2:1 на 39-й минуте!!! Плюс один не защитанный!!! Это просто феерия!!!
#29 | 18:42 27.06.2010 | Кому: malgrim
>> Из этого же не следует, что у них проблемы с рождаемостью. Белого населения там больше остального, и плодится оно исправно.
>
> По разным штатам там картина очень разная.

Белые плодятся одинаково хорошо везде.
#30 | 18:44 27.06.2010 | Кому: Kapur
> Белые плодятся одинаково хорошо везде.
Как показывает статистика - чёрные и латиносы плодятся в разы лучше.
#31 | 18:44 27.06.2010 | Кому: malgrim
>> А если тебя уволят и ты не сможешь найти работу, детей заводить видимо не нужно.
>
> Представь себе - да. Если не хочешь, конечно, что бы твои дети жили в сарае.

Так это, уволить то каждого могут, давайте вымрем всей страной.
#32 | 18:45 27.06.2010 | Кому: malgrim
> Проясню свою позицию, видимо меня не так поняли. Я не предлагаю не заводить детей вообще. Я не предлагаю заводить строго по одному ребёнку. Я просто предлагаю не заводить дофига детей в условиях тотальной неопределённости или когда точно знаешь, что не сможешь их содержать.

Думать-то надо, понятно.
Но.
Тотальная неопределённость у нас перманентна для 95+% населения.
Как быть-то ???
#33 | 18:45 27.06.2010 | Кому: Темнозорь
> А так ты прав, нищета работающих людей - бич России.

Сойдёмся на этом :)
#34 | 18:48 27.06.2010 | Кому: pavelat
> Тотальная неопределённость у нас перманентна для 95+% населения.
> Как быть-то ???

Неопределённость она разная. Ты можешь не знать, будешь ли ты так же хорошо зарабатывать через год, как и сейчас. Или ты можешь не знать - чем прокормиться прямо сейчас и как заплатить за квартиру. Я про второй случай.
#35 | 18:49 27.06.2010 | Кому: malgrim
>> Белые плодятся одинаково хорошо везде.
> Как показывает статистика - чёрные и латиносы плодятся в разы лучше.

Да они там всю жизнь как кролики, и толку - нету. Это не представляет огромной угрозы, поскольку они не доминируют.
#36 | 18:50 27.06.2010 | Кому: Art Zin
> Так это, уволить то каждого могут, давайте вымрем всей страной.

Ну так давайте, нарожайте с женой +10 детей, спасите нацию. Только не забудьте потом их вырастить и на ноги поставить.
#37 | 18:51 27.06.2010 | Кому: Kapur
> Да они там всю жизнь как кролики, и толку - нету. Это не представляет огромной угрозы, поскольку они не доминируют.
[Смотрит, какого цвета в США президент. Согласно кивает.]
#38 | 18:53 27.06.2010 | Кому: malgrim
>> Да они там всю жизнь как кролики, и толку - нету. Это не представляет огромной угрозы, поскольку они не доминируют.
> [Смотрит, какого цвета в США президент. Согласно кивает.]

Он - прислуга. Черной прислуги такого толка - мало.
#39 | 18:55 27.06.2010 | Кому: malgrim
>> Тотальная неопределённость у нас перманентна для 95+% населения.
>> Как быть-то ???
>
> Неопределённость она разная. Ты можешь не знать, будешь ли ты так же хорошо зарабатывать через год, как и сейчас. Или ты можешь не знать - чем прокормиться прямо сейчас и как заплатить за квартиру. Я про второй случай.

Дык ребёнок - это минимум 18 лет дальность прогноза надо.
Отсюда и исхожу.
#40 | 19:00 27.06.2010 | Кому: Kapur
> Он - прислуга. Черной прислуги такого толка - мало.

И кому же он прислуживает, если не секрет?
#41 | 19:03 27.06.2010 | Кому: malgrim
>> Он - прислуга. Черной прислуги такого толка - мало.
>
> И кому же он прислуживает, если не секрет?

ФРС - частная система, печатающая доллары, ссужающая их под процент всему миру. Доход владельцев сопоставим с 600 тыс. в год?
#42 | 19:07 27.06.2010 | Кому: pavelat
> Дык ребёнок - это минимум 18 лет дальность прогноза надо.
> Отсюда и исхожу.
Я немножко не об этом. Рассчитать всё от рождения до совершеннолетия ребёнка, конечно нельзя (хотя можно попытаться - не зря же многие откладывают деньги на обучение и на будущее жильё для детей, когда те ещё и ходить-то не научились, и скажите, разве они не правы?). Но представьте, что жилья у вас нету, супруг(а) склонна к употреблению, дальнейших перспектив никаких. В данном случае заводить эннадцать детей - по вашему целесообразно?
Или вот вы представляете, что сможете потянуть одного-двух детей. Пятерых вам не прокормить, даже если вы станете работать 24 часа в сутки без выходных. Вы всё-равно заведёте пятерых?
#43 | 19:08 27.06.2010 | Кому: Kapur
> ФРС - частная система, печатающая доллары, ссужающая их под процент всему миру. Доход владельцев сопоставим с 600 тыс. в год?
Ясно. Я не сторонник теории заговора, простите.
#44 | 19:08 27.06.2010 | Кому: Всем
Ёпт,камрады, а как же люди не боялись после войны детей заводить и выращивать, и ставить их на ноги?А сейчас все только считают - сможем - не сможем...так и вымрем как мамонты в расчётах и прикидках
Keeponrage
дурачок »
#45 | 19:10 27.06.2010 | Кому: malgrim
>> ФРС - частная система, печатающая доллары, ссужающая их под процент всему миру. Доход владельцев сопоставим с 600 тыс. в год?
> Ясно. Я не сторонник теории заговора, простите.

ты сторонник теории свободного рынка, да?
#46 | 19:11 27.06.2010 | Кому: malgrim
>> ФРС - частная система, печатающая доллары, ссужающая их под процент всему миру. Доход владельцев сопоставим с 600 тыс. в год?
> Ясно. Я не сторонник теории заговора, простите.

Для начала неплохо подумать над понятием заговор.
#47 | 19:14 27.06.2010 | Кому: NETABAK
> Ёпт,камрады, а как же люди не боялись после войны детей заводить и выращивать, и ставить их на ноги?
Была такая страна - СССР называлась.
#48 | 19:18 27.06.2010 | Кому: Keeponrage
> ты сторонник теории свободного рынка, да?
просто мне кажется, что объяснять любое событие в мировой политике злой или доброй волей неких таинственных кукловодов, как бы они не назывались - чрезмерное упрощение.
#49 | 19:52 27.06.2010 | Кому: malgrim
> Но представьте, что жилья у вас нету, супруг(а) склонна к употреблению, дальнейших перспектив никаких. В данном случае заводить эннадцать детей - по вашему целесообразно?

Это оксюморон получился, практически. Тут уже мыслить не пытаются.

> Или вот вы представляете, что сможете потянуть одного-двух детей. Пятерых вам не прокормить, даже если вы станете работать 24 часа в сутки без выходных. Вы всё-равно заведёте пятерых?


Это как получится. Форс-мажор, знаете-ли.
Хотел одного - получилось много.

А по ссылке - вообще дело тёмное.
То говорят - 10 лет как с мужем разбежалась, квартиру снимает - то дитё в коляске, явно не старше 2-3 лет.
Откуда взялось ?
#50 | 20:26 27.06.2010 | Кому: Всем
> Россия выделит 75 миллионов долларов на снижение материнской смертности в Африке
>
>[censored]
>
> Ну, и конечно же на нанотехнологии, инновации, модернизации...

Интересно, а многих ли в России волнует материнская смертность в Африке? Меня, например, нисколько не волнует.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.