Московская подземка страдает от дефицита запчастей.

lifenews.ru — "Представители подразделений вагоноремонтного комплекса изо дня в день жалуются на нехватку либо отсутствие ресурсов: от краски до подшипников. И руководство метро нашло выход в использовании уже списанных запчастей по второму и третьему разу. Начальство признаёт, что существует дефицит, и призывает сотрудников не выбрасывать старые запчасти.— У нас тотальная нехватка запчастей для ремонта, нет лакокрасочных материалов, рукавов, автосцепок, подшипников, гроверных шайб, изоленты."
Новости, Общество | Prizma 12:06 18.03.2016
28 комментариев | 73 за, 1 против |
#1 | 12:10 18.03.2016 | Кому: Всем
Складские запасы-это замороженные деньги!!!
Система тэндэров позволяет исключить откаты и выбрать лучшего поставщика!!!
#2 | 12:13 18.03.2016 | Кому: Всем
Эффективные менеджеры во всей красе.
BlackBomber
Сионист »
#3 | 12:14 18.03.2016 | Кому: Всем
а что все заводы по производству этих запчастей остались в/на [У] ?
#4 | 12:17 18.03.2016 | Кому: Всем
> У нас тотальная нехватка запчастей для ремонта, нет лакокрасочных материалов, рукавов, автосцепок, подшипников, гроверных шайб, изоленты."

И не только в подземке, я думаю во всех предприятиях так. По крайней мере почти во всех предприятиях Нефтянке что я работал такая же ситуация
#5 | 12:17 18.03.2016 | Кому: Всем
Из метро месяца три назад сообщили, что такая проблема есть, даже инструменты покупают на свои деньги. Ходят слухи, опять таки, слухи, что известная авария произошла именно поэтому
#6 | 12:18 18.03.2016 | Кому: BlackBomber
Да ладно все, сраные гровера, подшипники, солидол и у нас навалом. Крупные комплектующие там да есть ньюансы, но у нас например, этим вопросом заморачиваются сильно раньше, чем станет понятно, что приплыли. А вотт с мелочёвкой грусть печаль беда.
#7 | 12:21 18.03.2016 | Кому: BlackBomber
> а что все заводы по производству этих запчастей остались в/на [У]

Их эффективно оптимизировали в девяностые, теперь это руины/торговые центры/бизнес-центры/производство ширпотреба.
Страна не имеет значения.
#8 | 12:22 18.03.2016 | Кому: Всем
И не только вагоны.
Помните аварию в 2014 году в московском метро?
Стрелочник там оказался виноват.
Стрелку он вроде как проволокой прикрутил.
#9 | 12:25 18.03.2016 | Кому: Всем
> даже инструменты покупают на свои деньги.

И такая же ситуация во многих предприятиях. Я работал в двух конторах одна из которых государственная федеральная. Собирали и копили металлом который в запчасти уже не шел, сдавали, а на вырученные деньги покупали инструменты и печеньки к чаю
#10 | 12:33 18.03.2016 | Кому: alxnder
ну дыг это же казахская сварка)))у них там наверное половина так сказать не хватающих запчастей заварено)
#11 | 12:36 18.03.2016 | Кому: Всем
С одной стороны - "сказал источник в московском метро".
С другой стороны - "в пресс-службе подземки не смогли оперативно предоставить комментарий по этому вопросу".

Говоря простым языком, официально в Метрополитене не стали комментировать безответственный пиздеж какого-то "источника", который за свои слова не отвечает, спросу с него нет и он говорит о своем личном мнении.
#12 | 12:41 18.03.2016 | Кому: Всем
> С одной стороны - "сказал источник в московском метро".

Новость то читали, по ссылке ходили? Там аудиозапись совещания есть.
#13 | 12:53 18.03.2016 | Кому: Багинет
> Говоря простым языком, официально в Метрополитене не стали комментировать безответственный пиздеж какого-то "источника", который за свои слова не отвечает, спросу с него нет и он говорит о своем личном мнении.

Говоря простым языком, официально в Метрополитене не смогли опровергнуть слова источника, потому как крыть нечем. Просто тихо устранились от комментариев.
#14 | 12:58 18.03.2016 | Кому: Россиянин
> Говоря простым языком, официально в Метрополитене не смогли опровергнуть слова источника, потому как крыть нечем. Просто тихо устранились от комментариев.

- Проблемы были. Были, мы этого не отрицаем! Но они самоликвидировались!
[censored]
#15 | 13:00 18.03.2016 | Кому: Всем
Срочно поднимаем цены в 2 раза
#16 | 13:22 18.03.2016 | Кому: Всем
В метро станет опасно ездить через пару лет, правильно понимаю?
#17 | 13:29 18.03.2016 | Кому: Бомбардир
> а на вырученные деньги покупали инструменты

Можно мне наивному объяснить зачем покупать инструменты, если ими должен обеспечивать работодатель (если иное в договоре не прописано)?
#18 | 13:30 18.03.2016 | Кому: Division_Bell
Наивный юноша)))))))))))))))))))))
#19 | 13:33 18.03.2016 | Кому: Division_Bell
> Можно мне наивному объяснить зачем покупать инструменты, если ими должен обеспечивать работодатель (если иное в договоре не прописано)?

Ты, камрад, вообще на производстве давно был?
#20 | 13:41 18.03.2016 | Кому: Konan
> Ты, камрад, вообще на производстве давно был?

Я вообще по другой части, не был, потому и спрашиваю.
#21 | 13:51 18.03.2016 | Кому: Бомбардир
> Наивный юноша)))))))))))))))))))))

Я ж без подъёба, действительно интересно, поскольку самому не приходилось в таких областях работать.
#22 | 13:52 18.03.2016 | Кому: Korsar
> Ходят слухи, опять таки, слухи, что известная авария произошла именно поэтому

Нет. Известная авария произошла потому, что часть руководство среднего звена замутило небольшой гешефт по установке стрелок на линии - конкретно эта сстрелка чуть ли не была присобачена проволокой, из-за чего состав и сошел с рельс. Косвенно, это произошло из-за того, что в Мосметро пришло эффективное РЖД, после чего заплаты у людей (фактические, а не на бумаге) упали чуть ли не в двое - мастера участков (у которых, как и их бригад, зарплата по сдельному принципу) естественно стали искать пути поправить свое материальное положение.
Заодно, началась "веселая чехарда" с инструментами и материалами.

Зато, у Якунина все хорошо, да.
#23 | 13:58 18.03.2016 | Кому: Багинет
> Говоря простым языком, официально в Метрополитене не стали комментировать безответственный пиздеж какого-то "источника", который за свои слова не отвечает, спросу с него нет и он говорит о своем личном мнении.

Учитывая, что я слышу от друзей, которые там работают на путях - и у которых точно такой же пиздец с инструментами и даже материалами (одно время даже шпал не было: эффективные заключили с какой-то левой конторой контракт на поставку шпал, после чего поставщик взяв деньги, показал им залупу вместо шпал) - не удивлюсь, если и у вагоноремонтной службы так.
#24 | 14:01 18.03.2016 | Кому: Division_Bell
Есть замечательные законы ФЗ-44 и ФЗ-223, из-за чего возникают проблемы с обеспечением инструментом, расходными материалами и т.д., и т.п.
Инструмент закупают из-за этого либо говённый, и проще свой купить. Либо хер ты его увидишь, так как его закупят "через год", а нужен он ещё "вчера". И это так очень грубо и весьма поверхностно, где ещё более или менее организовано снабжение. А кое-где на снабжении просто экономят, и оно осуществляется по принципу - "проблемы негров, шерифа не волнуют".
#25 | 14:03 18.03.2016 | Кому: Division_Bell
> Я вообще по другой части, не был, потому и спрашиваю.

Вот это-то и видно сразу. Дело в том, родное сердце, что трудовой договор (в котором эти инструменты могут быть прописаны - как и спецовка многое другое :) ты подписываешь с одними людьми (как правило, в офисе у тетенек), а нахуй посылать разводить руками тебе будут уже совсем в другом месте. :)
#26 | 14:05 18.03.2016 | Кому: Konan
всё так и есть;)

> Есть замечательные законы ФЗ-44 и ФЗ-223, из-за чего возникают проблемы с обеспечением инструментом, расходными материалами и т.д., и т.п.

> Инструмент закупают из-за этого либо говённый, и проще свой купить. Либо хер ты его увидишь, так как его закупят "через год", а нужен он ещё "вчера". И это так очень грубо и весьма поверхностно, где ещё более или менее организовано снабжение. А кое-где на снабжении просто экономят, и оно осуществляется по принципу - "проблемы негров, шерифа не волнуют".
#27 | 15:26 18.03.2016 | Кому: Division_Bell
> действительно интересно

Лично я впахиваю на ниве ИТ. В целом, работодатель инструментом обеспечивает. Например, щипцы-обжимка -- есть. Нож для разделки витухи -- тоже есть. Качество инструмента такое, что пользоваться им может (и будет) только полный дебил.

Как результат -- таскаю в личном рюкзаке свою собственную "лабораторию", где есть всё необходимое достойного качества. Причём и мой инструмент -- не самый топовый, но даже он закупался с пониманием эксплуатационных нагрузок.
#28 | 15:37 18.03.2016 | Кому: Всем
Тотальный пиздец. А если ещё отчётность Росстата по износу фондов посмотреть...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.