Депортированный Филипс: Латвия - не страна, а ерунда!

baltijalv.lv — Депортированный британский журналист Грэм Филлипс считает решение Латвии о внесении его в "черный список" несерьезным: "Мне всегда нравилась Латвия, но оказалось, что Латвия не серьезная страна, это ерунда. Это нападение на свободу слова. В Германии, Франции, России такое невозможно! Это позор".
Новости, Общество | Baltijalv.lv 16:47 17.03.2016
63 комментария | 70 за, 1 против |
#51 | 21:49 17.03.2016 | Кому: Бант
> И текст СВОЙ напиши уже. А то вы с Гришей дружбаны с детства, а инсайда от тебя только "просил послать". Это уже прям не смешно

Реально "кюшать не могу без твоего текста"? Вотт не ожидал встретить маньяков моего творчества. :) Лестно, конечно, но... нафиг - маньяки опасны. Потому можешь дальше проводить манипуляции с пудрой - если бы не Грэм, я бы вообще на твои посылы не ответил.
#52 | 21:49 17.03.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Высылают вообще-то по подданству. Не веришь - проверь на себе. :)
>

я не уверен, когда окажусь в ситуации, когда меня будут куда-то высылать, чтобы проверить. но в данном случае гражданину предложили на выбор два варианта - либо вали в Великобриташку на историческую родину (где есть подданство), либо в РФ, где у тебя есть виза. вполне логично. гражданин выбрал РФ. его выбор.

> Не так быстро! Есть статус въезжающего, есть расходы МИДа на согласие или несогласие его принять.


ты че, медленный? у чувака уже есть виза на пребывание в РФ. по буквам "у" "ж" "е^2" "с" "т" "ь". ему нафиг не нужны никакие согласия. он их уже получил ранее.
#53 | 21:54 17.03.2016 | Кому: nbzz
> я не уверен, когда окажусь в ситуации, когда меня будут куда-то высылать, чтобы проверить. но в данном случае гражданину предложили на выбор два варианта - либо вали в Великобриташку на историческую родину (где есть подданство), либо в РФ, где у тебя есть виза. вполне логично. гражданин выбрал РФ. его выбор.

Не уверен - не утверждай. :) Когда тебе предложат вариант "иди домой, но оставь одежду в участке. всю" или "иди к соседу, он тебя пустит" - ты лично что выберешь?

Ну перестань ты, право: всё было сделано так, чтобы выкинуть Грэма из Латвии непременно в Россию - почему не в любую другую страну ЕС, куда ему ни виза не нужна, ни согласие страны? Впрочем, можно предположить, что окрестные страны ЕС тодже наплевали на свободу слова...:)
#54 | 21:56 17.03.2016 | Кому: nbzz
> > Не так быстро! Есть статус въезжающего, есть расходы МИДа на согласие или несогласие его принять.
>
> ты че, медленный? у чувака уже есть виза на пребывание в РФ. по буквам "у" "ж" "е^2" "с" "т" "ь". ему нафиг не нужны никакие согласия. он их уже получил ранее.

Это ты явно поимел где-то эстонские корни. :) Перечитай предыдущий пост - может, он преодолеет дислексию.
#55 | 22:09 17.03.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Не уверен - не утверждай. :) Когда тебе предложат вариант "иди домой, но оставь одежду в участке. всю" или "иди к соседу, он тебя пустит" - ты лично что выберешь?
>

ты так говоришь, как будто депортация по направлению в РФ чем-то адски хуже, чем по направлению в ВеликоБритании )) чем именно? я так думаю в РФ Гриша может рассчитывать на большее сочувствие, чем на родине.

> Ну перестань ты, право: всё было сделано так, чтобы выкинуть Грэма из Латвии непременно в Россию - почему не в любую другую страну ЕС, куда ему ни виза не нужна, ни согласие страны?


по практике уже понятно, что никаких ссылок на подтверждение своих утверждений ты не приведешь. поэтому буду придерживаться, что доступных вариантов было реально два.
#56 | 22:09 17.03.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Реально "кюшать не могу без твоего текста"? Вотт не ожидал встретить маньяков моего творчества. :)

А их и нет. Потому как всё творчество заключается в копировании текстов. Но вчера был мегазаход - я щас, грит, вечером СВОЙ текст выложу. Никак, думаю, случилось чего)) Но вот уже второй вечер, а чего-то не видать...
#57 | 22:19 17.03.2016 | Кому: Всем
пересмотрел тему. Baltijalv.lv реально выступил неудачно. реально слился. ничего аргументированно доказать не смог. только какие-то истерики мелочные. увы. может в следующий раз.
#58 | 22:29 17.03.2016 | Кому: nbzz
> пересмотрел тему. Baltijalv.lv реально выступил неудачно.

Не согласен. Ты просто невнимателен к камраду. Балтия уверенно держит марку. А сегодня местами забавлял по-настоящему)) Так что уверенная четвёрочка. С плюсом. Ибо Балтия (несмотря на шестой десяток), весьма раним к минусам. Так что, Балтия, слышь, 4+ за сегодня ставлю ;)

А будет обещанный СВОЙ текст, так и вовсе - обещаю себя превозмочь и запенить! ))
#59 | 22:38 17.03.2016 | Кому: Бант
> Не согласен. Ты просто невнимателен к камраду. Балтия уверенно держит марку.

да сомнительная марка. переходит на личные оскорбления, мечет бездоказательные предъявы. однозначный слив. реально никаких аргументов достойных не может предоставить. на вопросы по поводу "какие ваши доказательства" ни разу не ответил. хотя он похоже не на дискуссию (интереса ради) работает, а чисто на набросы. такая у него, похоже, трудовая деятельность.
#60 | 22:44 17.03.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Не всех идиотов вылечили, правда.
>

это, кстати, ты в самую точку попал.
#61 | 22:55 17.03.2016 | Кому: nbzz
> а чисто на набросы. такая у него, похоже, трудовая деятельность

Твои выводы верны. Копипаст с русскоязычных сайтов Латвии новостей одного направления, чтобы контингент вотта тыкал. Вопросы и несогласия - реакция... ну ты видел. Иногда, для солидола, начинает неумело употреблять имена собственные, чем лично меня знатно веселит.))

Впрочем, достаточно;)

Камрад, вопрос по существу, дилемма у меня. В ваши края когда лучше ехать: в конце мая или в середине июля? Хочу красок северных, остальное вторично;)
#62 | 03:16 18.03.2016 | Кому: Всем
Baltijalv.lv 3 дня РО за хамство
#63 | 21:55 19.03.2016 | Кому: Бант
> Камрад, вопрос по существу, дилемма у меня. В ваши края когда лучше ехать: в конце мая или в середине июля? Хочу красок северных, остальное вторично;)
>

от темы отвлекся, поэтому с запозданием отвечаю. если прочтешь. на самом деле северная природа несколько сурова, так что в принципе не имеет значения когда именно. в этом свое своеобразие красот. вопрос только в том хочешь ли ты лицезреть это все в снегу, или без снега. в июле будет без снега. ну и опять же куда ехать. туристическая индустрия не очень развита, поэтому до реальных суровых красот добираться придется дикарем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.