Новому президенту "АвтоВАЗа" поставили главную цель

auto.vesti.ru — Главноей задачей нового президента "АвтоВАЗа" Николя Мора станет переход на российские комплектующие, чтобы это позволило снизить цену на автомобили. Об этом заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, сообщает ТАСС.
Новости, Политика | RockSysteM 05:25 16.03.2016
27 комментариев | 72 за, 2 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 05:29 16.03.2016 | Кому: Всем
Ну вот Нива 4х4. В ней 95 % отечественных комплектующих, а цена от 462 до 490 тыр на официальном сайте.
На другие модели цены сходные, несмотря на то, что локализация там гораздо ниже.

Вот как быть?
#2 | 05:30 16.03.2016 | Кому: Всем
Говно - 1 руб. Палка - 2 рубля.
#3 | 05:30 16.03.2016 | Кому: Aleks3
> Вот как быть?

Пилить деньги, как это было раньше.
#4 | 05:36 16.03.2016 | Кому: Всем
История, рассказанная директором Пермского рессорного завода. Раньше завод был всего лишь цехом завода им. Ленина (Мотовилихинские заводы) и делал почти все пружины и рессоры для ВАЗа и АЗЛК.
Сейчас - только на запчасти для вторичного рынка. На АтоВаз не пускают.
Почему?
На современных авто стоят пружины хитрой формы - "бочка" (концы уже, чем середина), "банан" (та же "бочка", только ещё кривая).
Такие обычной навивкой на оправку не сделать. Просто, потом как оправку вынимать?
Нужен специальный 5-координатный станок. Купить - возможность есть, хотя и стоит миллион евров.
Но.
Пруток для него делают только забугром, а наши металлурги не готовы осваивать его производство, пока не получат гарантии сбыта. Пруток же импортный, из-за пошлин даёт стоимость пружин в 2 раза выше французских.
Посчитав всё, получили, что с учетом стоимости нового оборудования, запуска в производство, стоимость пружин из нашего прутка и изготовленных внутри Страны, первые несколько лет будет выше французской раза в 3.

То есть, отрасли требуются серьёзные инвестиции и длинные кредиты под низкий процент. Где взять то и другое - непонятно. Также непонятно, как разрулить - кто первый будет делать: металлурги осваивать производство прутка, или пружинщики - покупать станок. Либо, кто-то должен скоординировать их работу.
#5 | 05:44 16.03.2016 | Кому: odin30
> Либо, кто-то должен скоординировать их работу.

При Сталине были такие координаторы, что с нуля в космос полетели, а сейчас жалкий пруток не могут сделать.
#6 | 05:46 16.03.2016 | Кому: odin30
очень хороший пример, что "невидимая рука рынка" это фикция, и без вмешательство государства промышленность хрен будет развиваться.
#7 | 05:46 16.03.2016 | Кому: Theropoda
> При Сталине были такие координаторы, что с нуля в космос полетели, а сейчас жалкий пруток не могут сделать.

Воот! Ты понимаешь!
#8 | 06:04 16.03.2016 | Кому: Всем
Ваз обратно начнёт выпускать ломучее, шумное говно. А цены не упадут, потому что кто-то уже второй год в куршавели не ездит.
Aleks3
надзор »
#9 | 06:08 16.03.2016 | Кому: odin30
Стыдоба.
#10 | 06:17 16.03.2016 | Кому: Всем
Где-то слышал информацию, что одной из причин того, что выгнали предыдущего, были его чрезмерные требования к качеству комплектующих. Из-за этого он якобы легко разрывал контракты с поставщиками, если качество их продукции его не устраивало. Как следствие - удорожание производства, разрыв налаженных связей и снижение рентабельности.

Пруфов не будет, но вроде бы это были ВестиФМ.
Aleks3
надзор »
#11 | 06:17 16.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Пилить деньги, как это было раньше.

пидоры эффективные они все

[censored]
Aleks3
надзор »
#12 | 06:26 16.03.2016 | Кому: Сибирский Кошак
Ну да, а делать качественное этим пидорам религия не позволяет.
#13 | 06:43 16.03.2016 | Кому: Сибирский Кошак
Дополнительно к этому стоит добавить, что из-за его действий не повышалась локализация конечного продукта и ВАЗ оказался дико убыточным
#14 | 06:44 16.03.2016 | Кому: Сибирский Кошак
При условии того, что фирмы поставляющиеся комплектующие принадлежали уважаемым людям. А тут кормушку кормушку отняли и не купить новый лексус.
#15 | 06:48 16.03.2016 | Кому: odin30
> Либо, кто-то должен скоординировать их работу.

Невидимая рука рынка. Она давно уже выехала, но, видимо, в дороге что-то случилось.
Алекс
надзор »
#16 | 06:48 16.03.2016 | Кому: честный
> что из-за его действий не повышалась локализация конечного продукта

Скажи, если тебе надо сделать качественную вещь, и при этом использовать сторонние комплектующие, что ты выберешь:
- Говно с плавающим качеством (бывает отличное, бывает говно полное), но отечественное
или
- Говно качеством получше, но импортное?
Алекс
надзор »
#17 | 06:49 16.03.2016 | Кому: Всем
По факту новости - здравствуй, Приора!
#18 | 07:05 16.03.2016 | Кому: честный
> очень хороший пример, что "невидимая рука рынка" это фикция, и без вмешательство государства промышленность хрен будет развиваться.

Очень хороший пример, когда помощь одним (ввозные пошлины ны пруток) мешает другим. Причем рессоропризводители - более высокотехнологичные, чем металлисты. А металлистам развиваться смысла нет - у них и так все хорошо.
#19 | 07:16 16.03.2016 | Кому: Utgart
> А металлистам развиваться смысла нет - у них и так все хорошо.

скорее "у них и так и так все останется плохо"
#20 | 07:21 16.03.2016 | Кому: Алекс
Стабильность - всегда лучше. Иначе дополнительные расходы на приемку и возврат.
#21 | 07:41 16.03.2016 | Кому: Всем
Я бы не сказал, что у Весты от Бу Андерсона качественные комплектующие. Уже выявлены детские болезни которые заставляют всех новых покупателей обращаться на гарантийное ТО. Это, в частности, некачественный материал втулок стабилизатора (приводит к скрипам подвески), неудачные бархотки уплотнителей стекол (приводит к появлению царапин при открывании, стекла меняют по гарантии), сами стекла крайне склонны царапаться (в интернетах пишут, что они турецкие), кресла (кстати, корейские) имеют общий дефект - отсутствие фиксации поясничного упора в среднем положении, дворники крайне не качественные, при пробеге около 5000 тысяч у большинства владельцев выходят из строя стойки стабилизатора - их меняют по гарантии.
#22 | 08:53 16.03.2016 | Кому: odin30
Почему непонятно? Все вполне понятно. Перевод в общественную собственность. ( при отходе от капитализма - в государственную ) и инвестиции в основные средства совместно с серией живительных пиздюлей участникам процесса, саботирующим развитие, дают поразительнейшие результаты. О космосе, Сталине и ЯО уже писали выше. Проблема в тупейшем фанатизме части граждан снизу, порожденном лютой кап пропагандой с одной стороны и цепкой хватке капиталистов, вкогтившихся во власть, с другой.
Алекс
надзор »
#23 | 09:29 16.03.2016 | Кому: ssb_4
> Уже выявлены детские болезни

Ну вот именно, что детские. Поправят. Ну, по крайней мере, должны были.
#24 | 09:43 16.03.2016 | Кому: Алекс
Пока ситуация по втулкам и стойкам стабилизатора висит в воздухе. Втулки смазывают, что хватает примерно на 2000 км в зависимости от дождливости, стойки меняют на такие же, то есть пробегают они столько же. Проблема со стеклами остается (у многих уже на лобовухе появились затертости). Бархотки подрезают старые и вставляют заново, поясничный упор, вроде, подколхоживают. Еще появляется стук задней подвески. Рекламация от завода - подкладывать шайбы под задние амортизаторы.
#25 | 12:15 16.03.2016 | Кому: Всем
А какая главная задача была у "старого" президента АвтоВАЗа?
#26 | 18:29 16.03.2016 | Кому: ssb_4
> при пробеге около 5000 тысяч у большинства владельцев выходят из строя стойки стабилизатора - их меняют по гарантии.

Еще бы не вышли, за 5 млн. километров-то!!!
#27 | 05:23 17.03.2016 | Кому: OctopusVulgaris
Да, смешно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.