Каргокульт

youtu.be — Лики религий
Новости, Общество | Пальтоконь 12:04 13.03.2016
146 комментариев | 88 за, 4 против |
#51 | 16:40 13.03.2016 | Кому: человечек Серый
> Если вы в меня верите - я могу встать у мачты!

Нет, ты проклятый бездушный аметист!!! Гори в гиене огненной!!! :-)
[censored]
#52 | 16:40 13.03.2016 | Кому: tachyon
> есть определение мировых религий, есть определение каноничности церквей.

Таки уже приведи эти определения.

> христианство признано мировой религией, культ карго нет, РПЦ признано канонической религией, церковь тефтельного монстра нет


Кем признано, когда.
Приведи ссылки на источники.
Приведи определение "канонической религии".
#53 | 16:41 13.03.2016 | Кому: tachyon
> А что значит настоящими по[-]вашему?

По-нашему, все религии абсолютно одинаковы. Т.е. со стороны выглядят одинаково смешно, как карго-культ.
#54 | 16:42 13.03.2016 | Кому: человечек Серый
> Если вы в меня верите - я могу встать у мачты!

Привет, Роджер!
Ты за кого хочешь у мачты стоять?
[censored]
#55 | 16:42 13.03.2016 | Кому: Шпиль
Друг, я не взялся не в каком сраче участвовать, если у вас возникло желание развести срач типа постебаться, кто я такой чтобы вам мешать, а не поддержать веселье? Если вы всё и так знаете, то не стоит спрашивать, во всяком случае так как это спрашивали вы, это сродни вопросу почему небо голубое от детки 5 лет от роду. Я ведь вам не папа, а вы не мое чадо, и долгов у меня перед вами нет. Если вам читали определение мировых религий и определение каноничности церквей вы от меня ничего нового не услышите, берите их за основу.
#56 | 16:46 13.03.2016 | Кому: tachyon
> Друг, я не взялся н[и] в каком сраче участвовать, если у вас возникло желание развести срач[,] типа постебаться, кто я такой[,] чтобы вам мешать, а не поддержать веселье? Если вы всё и так знаете, то не стоит спрашивать, во всяком случае так[,] как это спрашивали вы, это сродни вопросу[,] почему небо голубое[,] от детки 5 лет от роду. Я ведь вам не папа, а вы не мое чадо, и долгов у меня перед вами нет. Если вам читали определение мировых религий и определение каноничности церквей[,] вы от меня ничего нового не услышите, берите их за основу.

Защита динамы, классика: "Я прав! Идите и сами гуглите доказательства моей правоты!"

Вы совсем нас, аметистов, не хотите понять: нам глубоко пофигу, признана кем-то какая-то из религий или нет. Они все одинаковы. Я вот сейчас объявлю религию на один час, стану её патриархом, придумаю пару обрядов, и эта религия ничем не будет отличаться от любой другой мировой и не мировой религии, кроме обрядов и срока эксплуатации.
#57 | 16:50 13.03.2016 | Кому: Шпиль
> Ты за кого хочешь у мачты стоять?

За Монополию на Истину я могу к мачте вставь без посредников!
И ни с кем не делиться!
#58 | 16:50 13.03.2016 | Кому: tachyon
> вопросу почему небо голубое от детки 5 лет от роду

Своему пятилетнему сыну в ответ на этот вопрос я в простых выражениях рассказал о солнце, диапазонах излучения и преломлении света в атмосфере.
Теперь он везде таскает с собой книжку о Солнечной системе и каждый вечер по скайпу донимает вопросами о космосе, звездолётах и инопланетянах.
#59 | 16:50 13.03.2016 | Кому: Пальтоконь
Кстати о птичках, тут мелькало что у вас за окном что то сжигали 8-). Я так понимаю проводы масленницы и соломенное чучело? Мне действительно интересно, если не сложно, расскажите где и как было то, ну скажем у нас сегодня были гуляния, чучело стояло но я не дождался жигания, поснимал перетягивания канатов, там лазание по столбу за призами(довольно забавно на фоне капающего дождя кстати) , поднятие гирь 8-)
#60 | 16:50 13.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Гори в гиене огненной!!! :-)

ЛММ меня спасет!
#61 | 16:52 13.03.2016 | Кому: Шпиль
Вот видите как это прекрасно, когда отец рассказывает сыну отчего небо голубое, но надеюсь вы не намекаете чтобы я вас усыновил 8-)
#62 | 16:54 13.03.2016 | Кому: tachyon
> Кстати о птичках, тут мелькало что у вас за окном что то сжигали 8-). Я так понимаю проводы масленницы и соломенное чучело?

Нет, это у вас жгли язычников в подъезде.
Если верить тому же источнику информации. Кстати, почему вызванный наряд милиции всех арестовал, а не присоединился к сожжению?
#63 | 16:55 13.03.2016 | Кому: человечек Серый
> > Гори в гиене огненной!!! :-)
>
> ЛММ меня спасет!

РАминь, брат!
#64 | 17:00 13.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> > > Гори в гиене огненной!!! :-)
> >
> > ЛММ меня спасет!
>
> РАминь, брат!

[внимательно смотрит]
[censored]
#65 | 17:06 13.03.2016 | Кому: Пальтоконь
Ну что вам сказать то? Я ведь уже написал, что и мне как то без разницы во что верите вы, это ваш выбор, при чём здесь я, я вас в свою веру не обращаю, желательно и меня в свою не обращать, даже если это вера в отсутствие веры. О какой моей правоте вы говорите? Вы задаёте вопросы, я вам на них стараюсь ответить. Вы их по какой причине то задаёте? Вы что считаете что я проповедую что либо? Ну так давайте я вам скажу , что нет не проповедую, стараюсь поддержать общение. Ну а я надеюсь, что на Вотте, всё таки человек имеет право высказать своё мнение если он не нарушает правил. Я может быть какие то правила нарушил? Если да укажите какие.
#66 | 17:10 13.03.2016 | Кому: tachyon
То есть нет никакой разницы [пляшет]
[censored]
#67 | 17:12 13.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Нет, это у вас жгли язычников в подъезде.

Из разряда гусь свинье не товарищ? Мне было действительно интересно было ли где подобное и как было. У нас вотт так [censored]
#68 | 17:14 13.03.2016 | Кому: tachyon
> > Нет, это у вас жгли язычников в подъезде.
>
> Из разряда гусь свинье не товарищ? Мне было действительно интересно было ли где подобное и как было

Да просто мелькало что-то.
#69 | 17:15 13.03.2016 | Кому: tachyon
> Я может быть какие[-]то правила нарушил? Если да[,] укажите какие.

Пунктуационные. Ваши комментарии весьма тяжело читать.
#70 | 17:19 13.03.2016 | Кому: Пальтоконь
Что ж, приношу извинения, виноват. Кстати, а что с фотохостингами, перебрал штук пять, пока фото не появилось. Либо надпись ссылка удалена, либо не просто не видно картинку.
#71 | 17:59 13.03.2016 | Кому: tachyon
> У нас вотт так

Это косплей Винни-Пуха, лезущего к пчёлам за мёдом?
[censored]
#72 | 18:26 13.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> РАминь, брат!

РАминь, брат!)
#73 | 18:32 13.03.2016 | Кому: tachyon
> Кстати, а что с фотохостингами, перебрал штук пять, пока фото не появилось. Либо надпись ссылка удалена, либо не просто не видно картинку.

Некоторые ресурсы на вотте запрещены. Yaplakal, лурка, pikabu...
А картинка иногда долго грузится с других ресурсов.
imgur.com был неплохим фотохостингом, но теперь с него только в каментах картинки вставлять можно, для постов не подходит.
#74 | 19:41 13.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Yaplakal

А давно ли Яп запрещён?
Спокойно ссылки с него проходят.
#75 | 19:55 13.03.2016 | Кому: Шпиль
> > Yaplakal
>
> А давно ли Яп запрещён?
> Спокойно ссылки с него проходят.

Да? Ну-ка, попробую:
[censored]
Хм. Работает.
#76 | 19:59 13.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Хм. Работает.

Из Уголка падонка хотел запостить?
#77 | 20:04 13.03.2016 | Кому: Шпиль
> Из Уголка падонка хотел запостить?

Не знаю, что это. Зашел на яп, взял картинку. Там про бан япа в Казахстанах.
#78 | 21:57 13.03.2016 | Кому: Пальтоконь
тут есть место для дискуссии!!!

Срок эксплуатации и количество вовлечённых определяет степень влияния на культуру и обычаи общества. В нашем случае глупо отрицать влияние православия и в тоже время можно пренебречь мармонами и вудуистами.
#79 | 22:12 13.03.2016 | Кому: morda
> Срок эксплуатации и количество вовлечённых определяет степень влияния на культуру и обычаи общества.

Тогда вконтактег заруливает все религии в минуса.

> В нашем случае глупо отрицать влияние православия и в тоже время можно пренебречь мармонами и вудуистами.


Да фейсбук и то больше влияет. И мы тоже можем пренебречь одноглазниками. :-)
#80 | 22:16 13.03.2016 | Кому: morda
> Срок эксплуатации и количество вовлечённых определяет степень влияния на культуру и обычаи общества. В нашем случае глупо отрицать влияние православия и в тоже время можно пренебречь мармонами и вудуистами.

Да даже винда тоже все религии заруливает. В особенности по степени влияния на культуру и обычаи общества.
#81 | 22:35 13.03.2016 | Кому: Всем
Люблю когда кто-то пытается вести спор по законам формальной логики с гуманитариями. Охуительное чтиво.
#82 | 22:49 13.03.2016 | Кому: HnH
> Люблю когда кто-то пытается вести спор по законам формальной логики с гуманитариями. Охуительное чтиво.

Спор? Да это просто срач какой-то! :-) Присоединяйся!
[censored]
#83 | 07:01 14.03.2016 | Кому: tachyon
> в длительности промежутка времени существования твоей веры,

Веры в Зевса и Анубиса просуществовали гораздо дольше христианства.
#84 | 08:23 14.03.2016 | Кому: Lady_Alia
И? Не уловил мысли. Или вы хотите сказать, что в отличии от карго культа и христианства, эти веры не перенесли съёмок на смартфоны и поэтому прекратили существование? Как бы то ни было на мой взгляд ключевое слово "просуществовали". Я ведь не исключал эти веры из перечня вер, а писал о..., а впрочем какая разница то, о чём я писал. Толпа весёлых гуманитариев , весело всё оборжала, и Бог с ним, повеселились без оскорблений и мордобоя и то славно
#85 | 08:35 14.03.2016 | Кому: tachyon
Они древнее, продолжительнее, оставили гигантский вклад в мировую культуру. Т это я не говорю о римском праве и проч. - вся цивилизация зиждется на достижениях "проклятых язычников".
Просто если следовать такой логике, нам нужно вместо храмов святого кого-то там строить храмы Юпитера
#86 | 08:37 14.03.2016 | Кому: Lady_Alia
Повторю, ключевое слово "просуществовали" и поэтому храмы Юпитера, которых было построено немало, теперь не строят, в отличии от храмов святым существующих религий. А о какой логике речь?
#87 | 09:14 14.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Но я явно вижу попытку отделить одну религию от другой, типа наша религия правильная, а их религия — театр для туристов. :-)

Не, таки разница очень большая. Затрудняюсь чётко сформулировать разницу, но начерно - она, наверное, в фальсифицируемости и возможности разоблачения. Ну и в примитивности карго-культа и навороченности топовых мировых религий.

Про смартфоны в руках и о том, в чём заключается противоречие: изначально карго-культ - это попытка подражать действиям белых людей с ошибочно приписываемым им мистическим смыслом, по незнанию. Смартфоны же в руках показывают, что снимающие знают, как пользоваться сложной техникой и, скорее всего, о подлинном смысле действий белых людей, что несовместимо с верой.
#88 | 09:17 14.03.2016 | Кому: tachyon
> Повторю, ключевое слово "просуществовали" и поэтому храмы Юпитера, которых было построено немало, теперь не строят, в отличии от храмов святым существующих религий. А о какой логике речь?

Т.е. Вы вполне осознаёте, что и текущие мировые религии просуществуют и исчезнут?
#89 | 09:45 14.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Вы вполне осознаёте, что и текущие мировые религии просуществуют и исчезнут

[censored]
#90 | 11:49 14.03.2016 | Кому: Пальтоконь
Я осознаю, что мировые религии которые были перечислены, существовали и исчезли. В отличии от многих присутствующих в комментариях, я не претендую на полноту и верность своих знаний, поэтому как я могу утверждать, что существующие религии исчезнут? Такая вероятность существует, как и вероятность того, что этого не произойдёт либо произойдёт не в том смысле который вкладываете. Я не зря упоминал о "Розе мира" в отношении своего мировоззрения.
#91 | 13:10 14.03.2016 | Кому: tachyon
> поэтому как я могу утверждать, что существующие религии исчезнут?

Да просто посмотрев по сторонам. Вот, к примеру, 2000 уже исчезнувших религий:
[censored]
Однако, тенденция.

> Такая вероятность существует, как и вероятность того, что этого не произойдёт[,] либо произойдёт не в том смысле[,] который вкладываете.


О! Отлично!

1) Какова вероятность того, что этого не произойдёт?
2) Если Вы допускаете верятность исчезновения религии, то как этот факт у Вас в голове сочетается с различными всемогуществами и создалвсёвствами? Нет ли здесь... самооскорбления чувств верующего? Ну как же так? Всё по воле богов, а потом фигакс и забыли.
#92 | 14:24 14.03.2016 | Кому: tachyon
> Ну например в том во что веруешь,

Как можно сравнивать веру в нашего, правильного бога с верой в ненашего, неправильного?!!! Ведь, ну ничего же общего нет!!!
#93 | 14:27 14.03.2016 | Кому: tachyon
> Ну скажем есть несколько мировых религий как то буддизм, иудаизм, христианство, ислам. Культ каргои церковь тефтельного монстра в них не входят.

Как насчёт обезьяньего культа камня-в-дереве? Обезьяны-то точно уверены, что их религия единственно правильная, потому что о других они просто не подозревают. Но они бы нам сказали, если б могли писать в интернете. Хотя, иногда, читая интернет...
#94 | 16:08 14.03.2016 | Кому: Пальтоконь
Я же вам сказал, что этим я отличаюсь от большинства комментирующих здесь. Вы вот демонстрируете абсолютную уверенность в чём то не было, будь то вера что Бога нет, будь то вера в собственную правоту. Я этого не демонстрирую, так как вполне разделяю точку зрения одного грека "Я знаю, что ничего не знаю", ну или правильнее, что знаю слишком мало, для того чтобы утверждать что что либо произойдёт абсолютно точно завтра или через тысячу лет. Вы вот можете сообщить мне почему Солнце светит? Ну или хотя бы где найдены самые древние поселения людей? Сообщите, мне интересно послушать аметиста, уверенного что всё знает.
Дело в том что я вполне согласен с одним высказыванием одного индийца "Религии - это цветные стёкла фонаря, которые окружают пламя, которое является Богом", где то так, это не цитата. К тому же вы никак не учитываете мою отсылку к "Розе мира", вы её читали?
#95 | 16:16 14.03.2016 | Кому: tachyon
> Сообщите, мне интересно послушать аметиста, уверенного что всё знает.

По Вашему знание того, что тнб нет, эквивалентно "всё знает"?
Ну Вы тоже знаете, что Дедушки Мороза нет, прибавляет ли это Вам знаний?

Остальные Ваши фразы — типичная вода с претензией на типа таинственность.

Позвольте, кстати, спросить, родной ли для вас русский язык? Так, как умудряетесь это делать Вы, даже двоечники в седьмом классе не смогут написать. Извините, но только "этим я отличаюсь от большинства комментирующих здесь". Только этим, остальное типично и абсолютно идентично.
#96 | 16:47 14.03.2016 | Кому: Пальтоконь
я пенсне потерял, так нечестно.

я думаю, если данные формации просуществуют значимое время то несомненно они оставят след в нашей культуре, да фактически уже оставляют вне зависимости от наших хотелок и отношения к этому.

но изначально я не про это. Я про красивый языческий обычай проводов зимы, непосредственно к религии частью которой он являлся, он уже не относится ни как, а как элемент культуры есть.

Или допустим вотт ещё обычай есть, не знаю где как, а в наших краях крест на могиле, или памятник, или обелиск всегда ставят в ноги. Восходит он так сказать к известной теме про Армагедон. Мол когда начнут возноситься, мол встанут на крест перекрестятся и каак улетят. На мой резонный вопрос, а как быть с аметистами и обелисками со звёздами. Был получен резонный ответ. Цитирую: "Не выёбывайся, так положено, традиция, копай давай!"
#97 | 17:01 14.03.2016 | Кому: morda
> Не выёбывайся, так положено, традиция, копай давай!

Это у человеков везде так, что в религиях, что в науках.
[censored]
#98 | 18:39 14.03.2016 | Кому: stormlord
А какой у вас ваш бог? Вы бы расшифровали. Айфон 6+ или ферарри? Тогда да никакого сравнения с неправильным, нет ничего общего.
#99 | 18:48 14.03.2016 | Кому: Пальтоконь
Могу ответить вам тем же. То что вы стебетесь, не прибавляет вам знаний. То что вы растекаетесь водой не говорит что ваши фразы не являются типичной водой с претензией на знание.
То, что вы овладели орфографией лучше меня, не делает вас правым в обсуждаемом вопросе. Кстати перечень того чего не смогут сделать не только двоечники, но и отличники в современных школах настолько велик, что вполне может вывернуть смысл вашего высказывания наизнанку.
Да русский язык у меня родной.
Вы не ответили на мой вопрос или я его неясно написал или с орфографическими ошибками? Вопрос звучал "Вы вот можете сообщить мне почему Солнце светит? ". Я вас вполне долго развлекал, не желаете ли развлечь меня, дав ответ на поставленный вопрос, для возможности оценки ваших знаний помимо области орфографии и синтаксиса?
#100 | 18:58 14.03.2016 | Кому: tachyon
> Вы вот можете сообщить мне почему Солнце светит?

Под огромным давлением происходит термоядерная реакция, водород там в качестве топлива. На выходе реакции энергия: излучение в жёлтом спектре.
Не забудьте про несколько воросов в каменте 91, пожалуйста.

> То что вы стебетесь


Где стёб?

> То что вы растекаетесь водой


Где конкретно?

> Я вас вполне долго развлекал


Никакого развлечения в невежестве и Ваших противоречиях самому себе нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.