На ракетные шахты АПЛ «Архангельск» установят заглушки.

topwar.ru — В соответствии с договором о сокращении наступательных вооружений (СНВ), заключённым между США и РФ, специалисты северодвинского Центра судоремонта «Звездочка» в текущем году выведут из строя ракетный комплекс самой крупной в мире АПЛ «Архангельск» (проект 941У).
Новости, Общество | igkan 05:10 12.03.2016
37 комментариев | 55 за, 2 против |
#1 | 05:15 12.03.2016 | Кому: Всем
Я не знаю, что сказать, но щас набегут пацаны и на пальцах разъяснят маловерам в гений ВВП, про хитрый план.
#2 | 05:16 12.03.2016 | Кому: Grisha
> Я не знаю, что сказать, но щас набегут пацаны и на пальцах разъяснят, маловерам в гений ВВП, про хитрый план.

это же акула.

ракет на нее нет и не предвидится.
4ekist
надзор »
#3 | 05:34 12.03.2016 | Кому: Всем
Под благовидным предлогом - на перевооружение!
#4 | 05:36 12.03.2016 | Кому: Всем
> Я может что-то путаю, но разве Булава это не более современный аналог РСМ-52?

она гораздо меньше по размерам.
#5 | 05:37 12.03.2016 | Кому: Всем
А нельзя ли переделать шахты под другие ракеты?
#6 | 05:43 12.03.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
"Акулы" в море шумят как паровозы. От них вообщем-то и отказались в пользу новым малоразмерных и малошумных подводных крейсеров.
edw
надзор »
#7 | 05:45 12.03.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> А нельзя ли переделать шахты под другие ракеты?

Можно, вот так: [censored]

154 "Томагавка".

Перед введением бесполётной зоны в Ливии одна вынесла ливийское ПВО, чтобы не мешало действовать итальянским и французским самолётам.

Кстати, сколько там "Калибров" мы по Сирии запустили? Шума было до небес.
#8 | 05:46 12.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
Спасибо, теперь понятно.
#9 | 05:48 12.03.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
Ну да с виду "Акулы" внушают своей мощью, очень круто смотрятся, настоящие крейсера. Только к побережью наших заклятых друзей надо всё ж тихонечко прибыть. У проекта "Акула" так нонче не выйдет.
#10 | 05:49 12.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> "Акулы" в море шумят как паровозы. От них вообщем-то и отказались в пользу новым малоразмерных и малошумных подводных крейсеров.

Даже на приколе с ракетами она несет боевое дежурство. И может их выпустить в нужном направлении. А загухи несколько уменьшат количество носителей в нашем арсенале.
Но думается что это как обычно легкий реверанс в поле об ограничении РВСН. Придут срежут болты болгаркой и вперед.
#11 | 05:52 12.03.2016 | Кому: anvillabs
Лично я тоже не углядел в установках заглушек на подготавливаемую к утилизации лодки.
edw
надзор »
#12 | 05:52 12.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> "Акулы" в море шумят как паровозы. От них вообщем-то и отказались в пользу новым малоразмерных и малошумных подводных крейсеров

Откудова дровишки?

Одна из наших самых тихих субмарин.

Её недостаток - размеры, из-за катамаранной конструкции корпуса для размещения гигантских ракет.
Т.е. большой тепловой след, магнитный - да, а насчёт шума неправда.
#13 | 05:55 12.03.2016 | Кому: edw
> Откудова дровишки?

Из леса вестимо.

> Т.е. большой тепловой след, магнитный - да, а насчёт шума неправда


Ты подводник или как и я, эксперт-многостаночник?
edw
надзор »
#14 | 05:56 12.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Ты подводник или как и я эксперт-многостаночник?

Противолодочник (срочная служба).
#15 | 05:57 12.03.2016 | Кому: edw
Ну тогда тебе и выступать в роли эксперта.
Стало быть со скрытностью у "Акул" всё нормально?
#16 | 05:58 12.03.2016 | Кому: edw
> Её недостаток - размеры, из-за катамаранной конструкции корпуса для размещения гигантских ракет.

Она была построена для своего времени, к сожалению железо ржавеет. Сейчас другая концепция ведения войн. И видимо дешевле и эффективнее иметь много маленьких лодок.
Конечно процесс утилизации займет много времени и все это время пока будут останавливать и утилизировать реактор она будет нести боевое дежурство. До определенного момента естественно. не первую выводят из состава.
#17 | 05:59 12.03.2016 | Кому: edw
> Противолодочник (срочная служба).

Ох уже срочники противолодочники
#18 | 06:02 12.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 06:03 12.03.2016 | Кому: igkan
А ты, дерзкий.
Болеешь?
#20 | 06:06 12.03.2016 | Кому: Всем
Невольно вспоминается анекдот:
На операцию по обрезанию привозят взрослого пациента. Хирург осматривая собственно предмет произносит:
- Батенька, да зачем же обрезать? Да тут наращивать надо!

Надо энтих дырок ( шахт ), наоборот поболе насверлить, пусть запад обосрется. С каждым новым этапом санкций, мы такие - херррракс! И новая шахта в лодке.
edw
надзор »
#21 | 06:12 12.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Стало быть со скрытностью у "Акул" всё нормально?

Нет, не нормально.

Большие размеры - это всегда очень плохо. У лодки много полей, снижающих скрытность.
Я говорил только за шумность. А это работа реактора, ГТЗА, других механизмов.

Естественно, чем больше объект, тем выше вероятность отражённого сигнала радиобуя, работающего в активном режиме.
Тем больше возмущение воды в движении. Больше объём балластных цистерн, которые тоже источники шума.
Тем меньше манёвренность.

Однако, использовать в качестве противопапуасной ракетной платформы её можно и нужно.
Видимо, сейчас для нас это неподъёмно по деньгам.
#22 | 06:13 12.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
edw
надзор »
#23 | 06:15 12.03.2016 | Кому: igkan
> edw хотя бы с этим сталкивался

Я с этим сталкивался весьма опосредованно, т.к. акустика - не моя специальность.
В адвокатах, разговаривающих подобным тоном, не нуждаюсь.
#24 | 06:15 12.03.2016 | Кому: igkan
> Нет, я не дерзкий, и не болею.

Ну значит с возрастом ты в профиле напутал, завысил очевидно.
#25 | 06:17 12.03.2016 | Кому: edw
> Видимо, сейчас для нас это неподъёмно по деньгам.

Ну и это само собой не последний фактор.
А так со скрытностью у них полный швах и это очевидно.
Папуасов пугать атомными подводными крейсерами, ну это уж совсем для золотых. :о)
edw
надзор »
#26 | 06:26 12.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Папуасов пугать атомными подводными крейсерами, ну это уж совсем для золотых.

Ну, подводный флот - он вообще игрушка не для бедных.

Хорошо, что недавно с Ираном насчёт пролёта ракет договорились, а если бы нет?

А теперь представь картину: поставил лодку на рейде Тартуса, и пиздячь с неё "Калибрами" по бородатым.
Не надо скрытность. Пусть смотрят.
#27 | 06:30 12.03.2016 | Кому: edw
> Не надо скрытность. Пусть смотрят.

Все кому надо увидели и так. Оценили, призадумались.
edw
надзор »
#28 | 06:38 12.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Все кому надо увидели и так. Оценили, призадумались.

Так то оно так.
А всё равно жалко корпус, если порежут. Использовать надоть.
#29 | 06:42 12.03.2016 | Кому: Grisha
> Я не знаю, что сказать, но щас набегут пацаны и на пальцах разъяснят маловерам в гений ВВП, про хитрый план.

Путин слил Акулу! Что тут рассусоливать? Тут выть, биться и хрипеть надо.
#30 | 06:48 12.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
Хорошие ракеты можно и от пирса запустить. А еще можно под шумок какого нибудь тайфуна\урагана из Ледовитого океана, прямо с полюса ебануть. Оно и до пиндосов ближе. Уверен - на иголки ее пока не порежут.
edw
надзор »
#31 | 06:55 12.03.2016 | Кому: Всем
Здесь более подробно о концепции использования корпусов старых ПЛАРБ:

[censored]
#32 | 07:30 12.03.2016 | Кому: igkan
> Заткнулся бы уже, многостаночник. Твое мнение как "ыксперта" в этом посте уже нах..й никому не интересно, в отличии от тебя, edw хотя бы с этим сталкивался не на википидии.

Ты, на секундочку, поинтересуйся, кому ты хамишь.
#33 | 07:41 12.03.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
Лодка уже 10 лет стоит в отстое- без ракет, практически без экипажа. Уже давно с неё никто никуда ничего не запускал.
#34 | 14:51 12.03.2016 | Кому: Всем
ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ, ЧТО ДОГОВОР ЗАКЛЮЧАЛИ СПЕЦИ, ГРУДЬЮ СТОЯЩИЕ ЗА НАЦ.ИНТЕРЕСЫ РОССИИ.
#35 | 15:05 12.03.2016 | Кому: goritov
> ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ, ЧТО ДОГОВОР ЗАКЛЮЧАЛИ СПЕЦИ, ГРУДЬЮ СТОЯЩИЕ ЗА НАЦ.ИНТЕРЕСЫ РОССИИ.

А что, копытный сегодня не на вахте?
Заглавными буквами, кстати, писать тоже не камильфо, модераторы пожурить могут.
#36 | 20:55 12.03.2016 | Кому: Россиянин
> Лодка уже 10 лет стоит в отстое- без ракет, практически без экипажа. Уже давно с неё никто никуда ничего не запускал.

если ставят заглушки - значит не порежут. Отличная новость.
#37 | 23:41 12.03.2016 | Кому: Alex Wolf
Почему не порежут? Демонтируют (т.е. снимут) крышки шахт. На их место, что бы не было огромных дыр на корпусе и можно было проводить другие работы, наварят листы металла, т.н. "заглушки". Процесс утилизации уже начался.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.