В Общ. палате 15 марта рассмотрят законопроект о беби-боксах

russian.rt.com — В Общественной палате РФ 15 марта состоится предварительное чтение законопроекта о легализации беби-боксов — специализированных контейнеров, в которых мать может оставить своего новорожденного ребёнка. Ещё до своего обсуждения законопроект вызвал серьёзные противоречия в обществе.
Новости, Общество | Вовинч 06:56 11.03.2016
146 комментариев | 65 за, 1 против |
#1 | 06:56 11.03.2016 | Кому: Всем
Беби-боксы предназначены для того, чтобы принявшая решение отказаться от новорожденного ребёнка мать могла анонимно передать его на попечение государства. Их легализация позволит освободить матерей от юридической ответственности, которая сейчас возможна при использовании беби-боксов, пишет газета «Известия».
«Оппоненты говорят, что беби-боксы способствуют массовому оставлению детей матерями. Но матери и так могут оставить детей в роддоме на законных основаниях. Беби-боксы созданы в основном для тех матерей, которые рожают вне медицинских учреждений. Во-вторых, практика показала, что в тех областях, где работают беби-боксы, массового оставления не происходит. В Ленинградской области он существует уже 3 года, там не оставили ни одного ребенка. А в беби-боксе в Сочи за это время оставили восемь детей. А ведь это спасённые жизни», — цитирует издание автора законопроекта, члена Совета Федерации Вадима Тюльпанова.
В то же время, оппоненты законопроекта призывают сосредоточиться на профилактике подобных случаев до принятия решения об избавлении от ребёнка, а также опасаются, что массовое введение беби-боксов может подстегнуть рост случаев оставления детей их матерями.
«С учётом европейского опыта и мнения Минздрава, где работают профессионалы, думаю, что поддерживать эту идею не стоит. Самое главное — нужно заниматься профилактикой, чтобы были семья, чувство ответственности у женщин за тех, кого они рожают, планирование семьи. Необходимо поощрение строительства антикризисных центров для женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации. Здесь должна быть помощь государства и общественных организаций. С одной стороны, это лучше, чем мусорник. Но с другой стороны, это не что иное, как разрешение на легкое избавление и от ответственности, и от ребенка», — приводит «Известия» мнение зампредседателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Ольги Борзовой.
Впервые беби-боксы появились в России в 2011 году.В настоящее время эксперимент по их внедрению продолжают несколько регионов Российской Федерации.
#2 | 06:58 11.03.2016 | Кому: Всем
Да будет срач!!!
#3 | 07:00 11.03.2016 | Кому: Всем
А я в этот бокс влезу?
#4 | 07:03 11.03.2016 | Кому: Всем
Сейчас прибегут активисты из темы про донорство и будут говорить про то, что детей прям в этих боксах будут на запчасти разбирать
Чтобы не было оффтопа - идею боксов поддерживаю, иначе этих детей найдут в мусорном баке
#5 | 07:03 11.03.2016 | Кому: OverchenkoAG
> А я в этот бокс влезу?

Мне тоже интересно стало)
#6 | 07:05 11.03.2016 | Кому: Всем
> чтобы принявшая решение отказаться от новорожденного ребёнка мать могла анонимно передать его на попечение государства

Вот этот момент с анонимностью все не могу понять. Вот была баба, ходила беременной - и вдруг она уже и не беременна, и ребенка у нее явно нет. Какие будут гарантии того, что она его оставила в беби-боксе, а не в мусорном баке? Отмазка "я оставила его в беби-боксе" проканает или как?
#7 | 07:07 11.03.2016 | Кому: F777
> и будут говорить про то, что

детей будут изымать из семей и нести прямиком в беби-боксы!!!
#8 | 07:08 11.03.2016 | Кому: Вовинч
> детей будут изымать из семей и нести прямиком в беби-боксы!!!

и прямо там разбирать на органы!
#9 | 07:09 11.03.2016 | Кому: Вовинч
> детей будут изымать из семей и нести прямиком в беби-боксы!!!

Пусть меня изымут в беби-бокс и там будут кормить!

> и прямо там разбирать на органы!


Ээээ бляя!! Отменить, отменить!!!
#10 | 07:11 11.03.2016 | Кому: OverchenkoAG
> Ээээ бляя!! Отменить, отменить!!!

Первое слово дороже второго!
#11 | 07:11 11.03.2016 | Кому: OverchenkoAG
> > и прямо там разбирать на органы!
>
> Ээээ бляя!! Отменить, отменить!!!

Ха! Поздняк метаться!
#12 | 07:12 11.03.2016 | Кому: Всем
[запасается попкорном]

Upd.
[подумав, открывает ларёк]
[censored]
pAd104ka
СВ-бот »
#13 | 07:16 11.03.2016 | Кому: Всем
чё мелочиться
для стариков можно сделать тоже
только коробки побольше
#14 | 07:17 11.03.2016 | Кому: Sinnercold
Если баба не хочет, чтоб знали , что она беременна она скорее всего сделает так, что никто не догадается, что она беременна .
ratamahata
шутник »
#15 | 07:19 11.03.2016 | Кому: Всем
Время от времени находят новорожденных детей на свалках, в мусоропроводе... А наверное, сколько не находят....
Лучше пусть хоть часть таких в бэби-боксы живыми попадут.
#16 | 07:19 11.03.2016 | Кому: pAd104ka
> чё мелочиться
> для стариков можно сделать тоже
> только коробки побольше

Дома престарелых - разве все позакрывали?!!!
#17 | 07:19 11.03.2016 | Кому: Sinnercold
> Вот этот момент с анонимностью все не могу понять. Вот была баба, ходила беременной - и вдруг она уже и не беременна, и ребенка у нее явно нет. Какие будут гарантии того, что она его оставила в беби-боксе, а не в мусорном баке? Отмазка "я оставила его в беби-боксе" проканает или как?

Нет, конечно.
#18 | 07:19 11.03.2016 | Кому: irvago
> Если баба не хочет, чтоб знали , что она беременна она скорее всего сделает так, что никто не догадается, что она беременна

На этом месте невольно вспоминается "Мать уродов" Ги де Мопассана
#19 | 07:20 11.03.2016 | Кому: Ерш
> [подумав, открывает ларёк]

[звонит в санинспекцию]
ratamahata
шутник »
#20 | 07:22 11.03.2016 | Кому: Sinnercold
Ну не все из тех что готовы избавиться от ребенка, прям уж так сильно хотят убить уже родившегося.
Кому-то будет легче отдать в бэби-бокс, чем в мусорный бак.

Если хоть часть останутся жить - уже хорошо, уже оправдывает введение.
#21 | 07:23 11.03.2016 | Кому: Ерш
> Нет, конечно

Вот и я так думаю. Через это меня и интересует, какой смысл вкладывают в слово "анонимность" в данном контексте. Для кого личность такой женщины останется неизвестной - для всех, кроме компетентных органов, или для всех вообще? В первом случае доказать, что оставила ребенка где надо, а не где не надо, будет очень и очень проблемно.
pAd104ka
СВ-бот »
#22 | 07:24 11.03.2016 | Кому: weberr
>
> Дома престарелых - разве все позакрывали?!!!

ну так и детские дома вроде не закрывают
а коробки для детей открывают
#23 | 07:25 11.03.2016 | Кому: F777
> Сейчас прибегут активисты из темы про донорство и будут говорить про то, что детей прям в этих боксах будут на запчасти разбирать

Я бы не стал исключать такой возможности, всё-таки при капитализме живём. Хотя конечно вероятность этого невелика и пользы от детекоробок больше, чем вреда.
#24 | 07:25 11.03.2016 | Кому: ratamahata
> Если хоть часть останутся жить - уже хорошо, уже оправдывает введение

Я ж не про оправдание/неоправдание, камрад. Я про анонимность и условия ее соблюдения.
#25 | 07:26 11.03.2016 | Кому: Всем
> Конечно. Зачем нам изменять общество, надо внедрять бэби-боксы. А наркоманам выдавать метадон, а может и героин.

Странно, почему ещё не было внезапного Гитлера?
#26 | 07:28 11.03.2016 | Кому: Sinnercold
> Вот и я так думаю. Через это меня и интересует, какой смысл вкладывают в слово "анонимность" в данном контексте. Для кого личность такой женщины останется неизвестной - для всех, кроме компетентных органов, или для всех вообще? В первом случае доказать, что оставила ребенка где надо, а не где не надо, будет очень и очень проблемно.

Это если полагать, что нет таких беременных, которые свою беременность успешно скрывают, а после родов новорождённых в мусорку выбрасывают.
ratamahata
шутник »
#27 | 07:30 11.03.2016 | Кому: Всем
> Конечно. Зачем нам изменять общество, надо внедрять бэби-боксы. А наркоманам выдавать метадон, а может и героин.

Общество мгновенно не изменится. А дети умирают сейчас.
#28 | 07:30 11.03.2016 | Кому: Всем
Бокс 200
#29 | 07:31 11.03.2016 | Кому: Всем
Противники бэбибоксов похожи на противников абортов в любом виде (типа Энтео) своей упоротостью и нежеланием слушать разумные аргументы.
Cyberaptor
надзор »
#30 | 07:33 11.03.2016 | Кому: Всем
Бэби-бокс.

[censored]
#31 | 07:33 11.03.2016 | Кому: OverchenkoAG
> А я в этот бокс влезу?

А смысл?
#32 | 07:37 11.03.2016 | Кому: Всем
Когда уже начнут делать боксы для оставления ставших ненужными жён?
#33 | 07:39 11.03.2016 | Кому: Всем
[censored]
#34 | 07:41 11.03.2016 | Кому: visionary
> Когда уже начнут делать боксы для оставления ставших ненужными жён?

А в чем проблема оставить ненужную больше жену?

Ставишь задачу своему адвокату, выполняешь положения брачного контракта, отдаешь жене 50-95% совместно нажитого имущества - и всё! Ты свободен!
#35 | 07:42 11.03.2016 | Кому: Всем
Мне только не понятно почему это называется беби-боксом, по русски назвать воображения не хватает?
#36 | 07:42 11.03.2016 | Кому: Sinnercold
Доказывается сравнением днк
#37 | 07:43 11.03.2016 | Кому: Mellcorn
> Мне только не понятно почему это называется беби-боксом, по русски назвать воображения не хватает?

Чадо-короб?
#38 | 07:44 11.03.2016 | Кому: Mellcorn
> Мне только не понятно почему это называется беби-боксом, по русски назвать воображения не хватает?

Ящик младенческий?
#39 | 07:47 11.03.2016 | Кому: Mellcorn
> Мне только не понятно почему это называется беби-боксом, по русски назвать воображения не хватает?

Детоприёмник?
Кормитесами?
Детопровод?

Камрад, я тоже "за" русские названия, но вот в голову ничего не приходит :-( Детоприёмник - самое приличное (остальное стёб, конечно).
#40 | 07:51 11.03.2016 | Кому: Багинет
> А в чем проблема оставить ненужную больше жену?

всякие дурацкие условности типа семейного кодекса РФ.
#41 | 07:52 11.03.2016 | Кому: KGB
> Камрад, я тоже "за" русские названия, но вот в голову ничего не приходит :-( Детоприёмник - самое приличное (остальное стёб, конечно).

А мне чадо-короб понравился.
#42 | 08:02 11.03.2016 | Кому: irvago
> Доказывается сравнением днк

Не так давно игрался со своей девицей и она залетела. Пообсуждала вопрос с подругами-коллегами (врачи), там наобсуждали такое.
- Можно, говорят, отца не записывать на ребёнка, будет статус матери-одиночки, это льготы всякие и преференции.
- А если отец (т.е. я!) сдохнет, как решать вопрос наследства?
- Можно будет сделать эксгумацию и провести тогда тест ДНК.
- Решение!
- Можно даже сделать прижизненный тест ДНК, статус матери-одиночки останется, а бумажка будет.

Так и представляю - придёт ко мне эта милая девушка и скажет: "Дорогой, давай сделаем прижизненный тест ДНК, пока ты жив?". Ржали над этими вариантами, но смех мой был немного наигран!!!
#43 | 08:08 11.03.2016 | Кому: OverchenkoAG
> Не так давно игрался со своей девицей и она залетела.

пусть первенцем будет мальчик!
#44 | 08:08 11.03.2016 | Кому: Всем
[censored]
[оббивает с лопаты говно, отходит в сторонку и довольно ухмыляется]
#45 | 08:08 11.03.2016 | Кому: OverchenkoAG
> Не так давно игрался со своей девицей и она залетела.

Главное, что не сломал!
#46 | 08:09 11.03.2016 | Кому: OverchenkoAG
> Не так давно игрался со своей девицей

[заинтересовано]
Во что играли?
#47 | 08:10 11.03.2016 | Кому: medic
Эм... Я чета спокойно разводилась, без всяких условностей. Месяц на подумать, а потом выдают вольную.
#48 | 08:10 11.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> отходит в сторонку и довольно ухмыляется

В холодильнике Индиана Джонс был?
#49 | 08:11 11.03.2016 | Кому: Багинет
> > Не так давно игрался со своей девицей
>
> [заинтересовано]
> Во что играли?

- Девушка, вы чем вечером занимаетесь?
- Но-но!
- В лошадку играете?
#50 | 08:11 11.03.2016 | Кому: OverchenkoAG
> Не так давно игрался со своей девицей и она залетела. Пообсуждала вопрос с подругами-коллегами (врачи), там наобсуждали такое.
> - Можно, говорят, отца не записывать на ребёнка, будет статус матери-одиночки, это льготы всякие и преференции.

Я слышал, что если сразу не оформить брак и отцовство, а потом вдруг это сделать захочется - предстоит немало неполовой ёбли.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.