Злосчастная тюбетейка:...

business-gazeta.ru — ...за что же 85-летний пациент убил челнинского врача?
Новости, Общество | Ворчун 22:26 10.03.2016
70 комментариев | 63 за, 1 против |
#1 | 22:32 10.03.2016 | Кому: Всем
ПГМ. Да не беситесь вы, в данном случае это Повреждение Головного Мозга. В самом конце написано, что-то с сосудами у него с башке. :-)
pyth2000
не фашист »
#2 | 00:10 11.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> ПГМ. Да не беситесь вы, в данном случае это Повреждение Головного Мозга.

Отсутствующий в медицинской практике, но повсеместно встречающийся диагноз - "долбоёб".
#3 | 03:10 11.03.2016 | Кому: pyth2000
Многолетний долбоеб.
RRB
Невменяемый »
#4 | 05:13 11.03.2016 | Кому: Всем
Крайне рекомендую по диагонали просмотреть по ссылке комментарии. Там пир духа уёбков, как газета не боится обвинений в экстремизме - ума не приложу. И это - прошедшие премодерацию комменты. Потом рекомендую осознать что это пишут самые что ни на есть сограждане, что обитают вот рядом с вами - на остановках, магазинах, и т.п. местах.
#5 | 05:13 11.03.2016 | Кому: Всем
> Многолетний долбоеб.

Жаль, что только один плюсик
#6 | 05:17 11.03.2016 | Кому: Всем
Интересно, разрешат ли ему спать в тюбетейке во время отбывания наказания.
pyth2000
не фашист »
#7 | 05:28 11.03.2016 | Кому: Igril
> Интересно, разрешат ли ему спать в тюбетейке во время отбывания наказания.

Интрига! Можно сказать - сценарий для фильма, с Мачетой в главной роли! "Они забрали у него тюбетейку. Он заберет их головы!"
#8 | 05:28 11.03.2016 | Кому: RRB
> Потом рекомендую осознать что это пишут самые что ни на есть сограждане, что обитают вот рядом с вами - на остановках, магазинах, и т.п. местах.

и на вотте тоже. Какой-то гражданин из Казани вроде или откуда-то неподалёку как-то тут спорил с ФМЖ насчёт того, как его угнетает великорусский шовинизм - по татарски в школах и вузах не преподают, по телевизору не показывают. И удивлялся - почему это он, татарин, должен знать русский язык?

Увы, видел я и такое - приезжает в больницу "девочка" Гульнара лет 18ти - а на вид здоровенная баба, в паспорте место рождения - "Москва", всю жизнь живёт в Москве, а с ней папа - зачем? Да потому что Гульнара по-русски не понимает и не говорит и папа работает за переводчика. И вот живёт это гражданка России в столице России - коренная москвичка!!! - а даже говорить по-русски не умеет.
#9 | 05:53 11.03.2016 | Кому: Всем
В чем была такая неразрешимая проблема - оказать слабоумному гражданину в тюбетейке помощь? Судя по тому, что с этим справилась медсестра, никаких сверхсерьезных манипуляций для этого не требовалось. Непонятно. Есть ощущение, что идиоты оба.
pyth2000
не фашист »
#10 | 05:58 11.03.2016 | Кому: Толян
> В чем была такая неразрешимая проблема - оказать слабоумному гражданину в тюбетейке помощь? Судя по тому, что с этим справилась медсестра, никаких сверхсерьезных манипуляций для этого не требовалось. Непонятно. Есть ощущение, что идиоты оба.

Да обычный бытовой конфликт же, один на принцип пошел, второй тоже. Только вот продолжение несколько необычное: если баран-доктор о принципиальном тюбетейконосце через час забыл, то баран-тюбетеешник ничего не забыл и не простил.
#11 | 06:03 11.03.2016 | Кому: avicenna
> И вот живёт это гражданка России в столице России - коренная москвичка!!! - а даже говорить по-русски не умеет.

Ну это еще как раз понять можно - папа идиот и шовинист, вырастил дочку в четырех стенах, никуда не пускал, выросла готовая рабыня на продажу в чей-нибудь гарем. Тут хоть логика какая-то прослеживается.

Меня другие вещи порой удивляют. Вотт живет в Подмосковье семья этнических корейцев, обрусевших уже хер знает в каком поколении. Языка национального не знает никто. Старшее поколение на нем в детстве говорить умело, сейчас от силы несколько фраз может по случаю в русскую речь между собой вставить, как вставляют модные словечки типа "пардон", "мерси", "чао" и т.п. А кто помладше, уже двух слов не свяжут. Из всей корейской культуры - празднование 60-летних юбилеев (и то неправильно) и поедание кимчи. Ну, максимум изредка из собачки гуляш замутят. Все. Но - мы, млять, корейцы! Жену возьму только кореянку! Замуж только за корейца! Притом что границы открыты настежь, но в Корею никто уезжать не торопится. В чем логика - понять невозможно.
#12 | 06:04 11.03.2016 | Кому: pyth2000
> если баран-доктор о принципиальном тюбетейконосце через час забыл, то баран-тюбетеешник ничего не забыл и не простил

Ну так обидел-то доктор тюбетеешника, а не наоборот. Что ж тут необычного? Люди, они вообще как правило незлопамятны: сделал ближнему гадость и забыл.
pyth2000
не фашист »
#13 | 06:06 11.03.2016 | Кому: Толян
> Ну так обидел-то доктор тюбетеешника, а не наоборот.

В смысле - обидел? Попросил снять - это обидел? Чо там как дальше было - вопрос второй, но если ты приходишь в какое-то присутственное место, следует вести себя так, как в нём принято себя вести. А то один без тюбетейки не может, второму Аллах бахилы запретит надеть, третий вообще на коне запрётся - как предки завещали.
#14 | 06:26 11.03.2016 | Кому: Толян
> Вотт живет в Подмосковье семья этнических корейцев, обрусевших уже хер знает в каком поколении. Языка национального не знает никто. Старшее поколение на нем в детстве говорить умело, сейчас от силы несколько фраз может по случаю в русскую речь между собой вставить, как вставляют модные словечки типа "пардон", "мерси", "чао" и т.п. А кто помладше, уже двух слов не свяжут.

Если вижу азиата, говорящего по-русски, без какого либо акцента, значит он кореец.
#15 | 06:34 11.03.2016 | Кому: Всем
этот случай ещё раз доказывает, что вне зависимости от наличия в продаже КС, тот кому действительно надо - что-нибудь придумает.
#16 | 06:41 11.03.2016 | Кому: pyth2000
> В смысле - обидел?

Помощь не оказал под надуманным с точки зрения тюбетеечника предлогом.

> если ты приходишь в какое-то присутственное место, следует вести себя так, как в нём принято себя вести


Если очевидно, что гражданин умом обделен, зачем идти на принцип? Мне лично непонятно. У нас далеко не каждый второй настолько шизанут, чтобы опасаться шквала желающих явиться на прием верхом на коне из-за того, что одному-единственному шизику пальчик перевязали, не снимая с него тюбетейки.
RRB
Невменяемый »
#17 | 06:44 11.03.2016 | Кому: Толян
> Есть ощущение, что идиоты оба.

Смотришь диалектически, но можно углубить. Действительно, врач мог не идти на конфликт со стариком, возможно это повод для кого-то считать его (врача) мудаком. Но это естественно не повод лишать его за это жизни, даже если его считать идиотом - наказание за это максимум набить морду.
#18 | 06:48 11.03.2016 | Кому: Всем
Ебанутая бабайка.
RRB
Невменяемый »
#19 | 06:49 11.03.2016 | Кому: avicenna
> Какой-то гражданин из Казани вроде или откуда-то неподалёку как-то тут спорил с ФМЖ насчёт того, как его угнетает великорусский шовинизм

Кажется це был гражданин Булат.
#20 | 06:50 11.03.2016 | Кому: RRB
> это естественно не повод лишать его за это жизни, даже если его считать идиотом - наказание за это максимум набить морду

Эти совершенно логичные рассуждения кому адресованы? Идиоту, считающему себя вправе лишать людей жизни из-за того, что ему пальчик не перевязали? Боюсь, в таком случае уместным будет выражение "метать бисер перед свиньями".
RRB
Невменяемый »
#21 | 06:53 11.03.2016 | Кому: Толян
> Эти совершенно логичные рассуждения кому адресованы?

Обществу скорее, я больше о комментариях под статьёй по ссылке (если не читал, посмотри по диагонали для расширения кругозора). Ряд граждан там заняли строго простарикОвскую позицию, где клеймят врача-шовиниста. Мне не по себе что я с ними в одном городе живу.
pyth2000
не фашист »
#22 | 06:54 11.03.2016 | Кому: Толян
> Помощь не оказал [под надуманным с точки зрения тюбетеечника] предлогом.

Это ключевое.

> Если очевидно, что гражданин умом обделен, зачем идти на принцип? Мне лично непонятно. У нас далеко не каждый второй настолько шизанут, чтобы опасаться шквала желающих явиться на прием верхом на коне из-за того, что одному-единственному шизику пальчик перевязали, не снимая с него тюбетейки.


Понятия не имею. Я там не был, сказать, почему доктор повёл себя так, а не иначе - не могу, да и он уже не скажет. Я вижу только результат. Ну и это, далеко не каждый второй настолько шизанут, чтобы валить наглушняк из-за сраной тюбетейки.
#23 | 07:01 11.03.2016 | Кому: RRB
> если не читал, посмотри по диагонали для расширения кругозора

Да я и не читая прекрасно представляю, что там понапишут. Врачи-убийцы, попрание прав нацменьшинств и т.д. и т.п.
RRB
Невменяемый »
#24 | 07:05 11.03.2016 | Кому: Толян
> Да я и не читая прекрасно представляю, что там понапишут. Врачи-убийцы, попрание прав нацменьшинств и т.д. и т.п.

Всё там еще хуже.
#25 | 07:12 11.03.2016 | Кому: Всем
В комментах ад.
Охренеть
#26 | 07:14 11.03.2016 | Кому: pyth2000
> Это ключевое.

Да, ключевое. Но сути это не меняет - обиженным ушел тюбетеечник, а для врача он всего лишь один из сотен идиотов, даже в памяти, возможно, не отложился. Так что абсолютно ничего необычного.

> далеко не каждый второй настолько шизанут, чтобы валить наглушняк из-за сраной тюбетейки


Даже просто на сраной тюбетейке настолько шизанут далеко не каждый второй. Даже далеко не каждый десятый. И даже не сотый. Вот эти разговоры про "а если каждый на коне начнет приезжать", это демагогия. Как изложено в статье, никакая религия не принуждала идиота не расставаться с тюбетейкой 24 часа в сутки - но точно так же наверняка не существует и никаких норм и правил, препятствующих перевязке пальца гражданину в тюбетейке. Так что на мой взгляд молодцы оба, покуда дополнительными фактами не доказано обратного.
pyth2000
не фашист »
#27 | 07:20 11.03.2016 | Кому: Толян
> Даже просто на сраной тюбетейке настолько шизанут далеко не каждый второй. Даже далеко не каждый десятый. И даже не сотый. Вот эти разговоры про "а если каждый на коне начнет приезжать", это демагогия. Как изложено в статье, никакая религия не принуждала идиота не расставаться с тюбетейкой 24 часа в сутки - но точно так же наверняка не существует и никаких норм и правил, препятствующих перевязке пальца гражданину в тюбетейке. Так что на мой взгляд молодцы оба, покуда дополнительными фактами не доказано обратного.

Ты каменты к статье по сцылке почитай. Сограждане как всегда - не подводят.

Да, кстати, а вот лично у тебя как, бывают конфликты с посторонними людьми - на работе, там, в быту?
#28 | 07:20 11.03.2016 | Кому: RRB
> Всё там еще хуже.

Открыл, пролистал по диагонали. Не вижу "еще хуже". Вообще никакого адского ада не вижу. Самый обычный разброс мнений, как на любом немодерируемом ресурсе, но при этом взвешенных и разумных мнений вполне нормальное количество. Честно говоря, ожидал гораздо больше невменяемости там увидеть.
#29 | 07:20 11.03.2016 | Кому: Толян
> Но - мы, млять, корейцы!

Это норма (ц)
Разве не видал даже здесь зарубов по поводу я русский, татарин, украинец и т. д? Самоидентификация и принадлежность к чему-то большему, чем семья, видимо, нужна человеку.
#30 | 07:23 11.03.2016 | Кому: pyth2000
> Ты каменты к статье по сцылке почитай. Сограждане как всегда - не подводят.

Почитал. В упор не вижу, в чем так кто кого "не подводит". Самый обычный разброс мнений, как в любой толпе, без ярко выраженного преимущества какой-то конкретной шизы.
#31 | 07:27 11.03.2016 | Кому: Yep
> этот случай ещё раз доказывает

Он доказывает только наличие долбоёбов в обществе. Продажа КС добавит веселья и откроются новые таланты у многих, не замеченных ранее в подобных экспериментах.
#32 | 07:28 11.03.2016 | Кому: зверюга
> Разве не видал даже здесь зарубов по поводу я русский, татарин, украинец и т. д

Тут нюанс есть. У татар есть Татарстан и татарский язык. У русских есть Россия и русский язык. Даже у хохлов есть Украина и типа украинская мова. А у этих в России нет ничего, кроме "мыкорейцы". Ни культуры, ни языка, ни даже своего клочка земли. Есть Корея - в нее можно беспрепятственно валить хоть сейчас, они этническим корейцам визы то ли на 3, то ли на 5 лет дают с правом трудоустройства без каких-либо проблем, только анкету заполни. Но они сидят здесь, никуда ехать не собираются, язык учить не собираются, национальную культуру осваивать тоже не собираются - и при этом что-то там рассуждают про чистоту крови и сохранение национальной самобытности. Лично мне это очень смешно.
RRB
Невменяемый »
#33 | 07:29 11.03.2016 | Кому: irvago
> В комментах ад.
> Охренеть

Как на укропабликах. Только там ни одного укра, всё - свои сограждане. Анонимные комменты - чудесные дрожжи, но зато никто не скрывает содержимого своей головы.
#34 | 07:35 11.03.2016 | Кому: зверюга
Не заводи рака за камень!!!(с)из каментов
#35 | 07:38 11.03.2016 | Кому: pyth2000
> Да, кстати, а вот лично у тебя как, бывают конфликты с посторонними людьми - на работе, там, в быту?

Естественно, бывают. А что?
#36 | 07:44 11.03.2016 | Кому: Толян
> А у этих в России нет ничего, кроме "мыкорейцы".

Охулиарды людей живут вне исторической Родины по разным причинам. Взять тех-же немцев, которые из России уехали в 90-е. Их там за русских считают, тут за немцев считали, а сами себя уж даже и не знаю кем считают, но судя по тому, что активно кучкуются и пишут на русских сайтах всякое, то не все себя самоидентифицируют как немцев. Про евреев вообще отдельная тема. Как они свою идентичность не растеряли за пару тысячелетий без Родины, для меня вообще загадка. А вот всё равно считали себя народом.

> Лично мне это очень смешно.


Наверное есть какое-то объяснение этому факту. Потому как повсеместно распространён. Может даже в плоскости психологии объяснение лежит.
pyth2000
не фашист »
#37 | 07:46 11.03.2016 | Кому: Толян
> Естественно, бывают. А что?

Ну вот прикинь, с кем-нить так поругался, ты сам уже сто лет как забыл - а тебе через несколько лет такой нежданчик. :)
#38 | 07:48 11.03.2016 | Кому: Всем
>Следствие установило, что конфликт между Сахабутдиновым и Железновым датируется 8 июля 2008 года, то есть более чем за 7 лет до убийства.


В принципе могли бы врачи к старику отнестись по человечнее, всё таки 80 лет челу было, а его из больницы с помощью милиции выперли. Ну а то что чел 7 лет вынашивал месть, причем лет пять из них именно убийство говорит о серьезных психических отклонениях.
И интересно что за тюбетейка там была, как она выглядела если врачей так приспичило ее снять с старичка. Ну а то что врачи тоже люди, и способны на хамство и даже убийство это понятно, недавно один такой врач с удара отправил на небеса чела, а некоторые еще и любят пинать дедов по яицам.
#39 | 07:50 11.03.2016 | Кому: Yep
> Не заводи рака за камень!!!

Как тебя понимать, Саид? (ц)
#40 | 07:54 11.03.2016 | Кому: зверюга
> Наверное есть какое-то объяснение этому факту. Потому как повсеместно распространён. Может даже в плоскости психологии объяснение лежит.

Скорее уж то что они азиаты, узкоглазые и смуглокожие а по языку ни к одной азиатской национальности в РИ-СССР-РФ не принадлежат, вотт и идентифицируют себя с корейцами. Ведь как докажешь голубо-сероглазому, высокому и светловолосому челу что этот маленький черноглазый и узкоглазый азиат русский, да даже если он считает себя тысячу раз русским он будет эфиопом, бытовой национализм он такой, и проще быть корейцем чем доказывать каждому что ты русский.
#41 | 07:54 11.03.2016 | Кому: зверюга
> Как тебя понимать, Саид?

Индейцы вышли на тропу войны! Стервятники кружат над трупом! [censored]
pyth2000
не фашист »
#42 | 07:55 11.03.2016 | Кому: BekAidar
> В принципе могли бы врачи к старику отнестись по человечнее, всё таки 80 лет челу было, а его из больницы с помощью милиции выперли.

Ну и дедушка в ответ мог более гуманно отнестись - можно же было просто прострелить колено всё-таки его просто из больницы выперли, не избили, не ограбили.

> некоторые еще и любят пинать дедов по яицам.


Это что за такой врачебный кружок по интересам?
#43 | 07:59 11.03.2016 | Кому: pyth2000
> всё-таки его просто из больницы выперли

Дед не давал клятву Гиппократа
pyth2000
не фашист »
#44 | 08:00 11.03.2016 | Кому: BekAidar
> Дед не давал клятву Гиппократа

Еще один клятвогиппократолог. Ты ту клятву-то сам читал?
#45 | 08:05 11.03.2016 | Кому: pyth2000
> Еще один клятвогиппократолог. Ты ту клятву-то сам читал?

Клянусь Аполлоном врачом, Асклепием, Гигией, Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и безо всякого договора; наставления, устные уроки и все остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обстоятельством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому. Я направлю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого от меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно также вручу ни какой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду проводить я свою жизнь и свое искусство. Я в никоем случае не буду делать сечения у страдающих каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом. В какой бы дом я не вошел, я войду для пользы больного, будучи далек от всего намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами.
Чтобы при лечении – а также и без лечения – я ни увидел и ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да и будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена; преступающему и дающему ложную клятву да будет обратное этому.
pyth2000
не фашист »
#46 | 08:08 11.03.2016 | Кому: BekAidar
> воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости

Ииии?
#47 | 08:10 11.03.2016 | Кому: Всем
Старики весьма капризны и ооочень обидчивы, я понимаю что врачам платят мало, работы много и с людьми, особенно тяжело работать со стариками, бо люди эти очень мнительны и имеют в силу возраста массу болезней. Но если конфликт из-за тюбетейки, которая не мешала оказать помощь, то хотя бы глав. врач могла бы сама оказать или отправить к другому врачу, бо травматологов даже в нашем не большом городе в больнице несколько кабинетов.
#48 | 08:11 11.03.2016 | Кому: pyth2000
> Ииии?

Со стариком поступили несправедливо, даже если он был груб.
pyth2000
не фашист »
#49 | 08:13 11.03.2016 | Кому: BekAidar
> Со стариком поступили несправедливо, даже если он был груб.

Я направлю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением - ну, вот врач и направил. А дедушка отказался соблюдать режим.
#50 | 08:18 11.03.2016 | Кому: pyth2000
> Я направлю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением

Снять тююбетейку????? Это не лечение, это проявление вежливости в западной культуре, как повлияет тюбетейка на лечение пальца (осмотр и перевязка)!!!
Да дед начал выживать из ума, но это не повод его не лечить.

PS: Я не оправдываю деда за убийство, но столкнувшись с хамством и равнодушием и даже некоторой жестокостью врачей в отношении стариков и бедных, отношусь с предубеждением к врачам, хотя и понимаю не все такие.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.