Потрудимся, братие

tass.ru — "Патриарх предложил создать единый список литературы для изучения в школах России. "Есть английское понятие guide lines - направляющие линии. Почему нам не создать такие линии в отношении этого перечня? У нас что ума не хватит, компетенции не хватит?" - сказал глава РПЦ." Надеюсь "Как закалялась сталь", "Сказка о попе и работнике его Балде", как и многое другое попадут в этот список.
Новости, Общество | Prizma 13:28 10.03.2016
82 комментария | 47 за, 0 против |
#51 | 15:16 10.03.2016 | Кому: Всем
>Но есть одна вещь, что церковь делает - приюты для сирот. Насколько я где-то читал, они до сих пор функционируют.

Не только, вот один из примеров по истине героизма:[censored]
pAd104ka
СВ-бот »
#52 | 15:18 10.03.2016 | Кому: CABAL
> Вопрос на засыпку - а какая нынче гос.идеология? Путина не цитировать - хрен поймёшь, что он имел в виду под своим патриотизмом

бабло, отдых, потребительство
#53 | 16:29 10.03.2016 | Кому: Всем
"О Попе и его работнике Балде" сразу в список, в самое начало!
#54 | 16:34 10.03.2016 | Кому: Chipeska
> О Попе и его работнике Балде" сразу в список, в самое начало!

Разрешите подписаться!
#55 | 16:40 10.03.2016 | Кому: Всем
"Бесы", "Доктор Живаго", "Циники" и т.д....
#56 | 16:45 10.03.2016 | Кому: tachyon
Ага. В Пушкина вместо Попа ввернем купца и начнем СолденицЫна вхуяривать куда только можно. Ну и про миллиарды сьеденных православных младенцев Сталиным тоже ввернем. ТакЬ победимЬ
#57 | 16:46 10.03.2016 | Кому: Всем
> за 7 лет так завинтить авторитет церкви ко дну могут не только лишь.

за 7 лет из тебя СМИ сделают маньяка-убийцу :) даже за небольшую плату :)
#58 | 16:47 10.03.2016 | Кому: Всем
Клерикализация общества, а это именно она, для многонациональной и многоконфессиональной страны - суицид.
Я не против того, чтоб патриарх высказывался обо всем на свете. Но я надеюсь, что у властей хватит ума обращать на такие высказывания ровно столько же внимания, сколько они обращают на высказывания мусульман, буддистов, мормонов, сайентологов, любителей суши и укушенных феменисток.
#59 | 18:07 10.03.2016 | Кому: eldar2116
> за 7 лет из тебя СМИ сделают маньяка-убийцу :) даже за небольшую плату :)

Да да, сми плохие-нехорошие, а попы в порядке, нету у них крузаков и камри последних моделей, не отжимает духовенство в свою пользу землю да здания всякие (чтобы успешно потом все это сдавать), бабло ни на что они не собирают (помню как жена хотела венчаться, когда ценник выкатили, сразу передумала).
Так то РПЦ хорошие, просто попы у них пидарасы в рясах, которые постоянно дескредетируют всю контору, занимаясь сексом с несовершеннолетними, расшибая в пух и прах дорогущие тачки, или просто катаясь пьяными в говно за рулем (с жертвами и пострадавшими). Это все не про них ни разу, милейшие люди.

[censored]
#60 | 19:05 10.03.2016 | Кому: vanchella
> > О Попе и его работнике Балде" сразу в список, в самое начало!
>
> Разрешите подписаться!

А толку? Думаешь оригинал включат? Уже есть переделанная сказка для неведущей небизнеса некорпорации РПЦ:[censored]


В болдинских просторах, на опушке,
Средь берез, рябины и ольхи,
Написал поэт товарищ Пушкин
Неполиткорректные стихи.

Удалившись от столицы шумной,
Занимался Пушкин ерундой:
Пасквиль сочинял неостроумный —
Про попа с работником Балдой.

В этом тексте не прошел он мимо
Нездоровых экстремистских тем.
И разжег такую нетерпимость,
Что нагадил в душу сразу всем.

Хамски, неумело и нескладно,
За собой не чувствуя вины,
Выставил поэт тупым и жадным
Духовенство всей своей страны.

В недрах кучерявой черепушки
Сочинился откровенный бред.
Как же это так, товарищ Пушкин?
А еще, казалось бы, поэт.

Поп в поэме выглядел дебилом.
Церковь — некультурна и тупа.
Сколько непочтительности было
В жизнеописаниях попа!

А поэт еще добавил грязи
В откровенном кризисе идей:
Описал финансовые связи
С бандформированием чертей!

И в финале от удара по лбу
Этот поп совсем безумным стал.
Ты бы, Пушкин, блоги лучше вел бы.
Или книжки умные читал…
#61 | 03:43 11.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
Я в 16 лет на первом курсе уже учился.
#62 | 07:17 11.03.2016 | Кому: Soo
> Я в 16 лет на первом курсе уже учился.

Такая же херня.
#63 | 07:30 11.03.2016 | Кому: Oswald
> >Нас в школе мучали Достоевским!
>
> Величайший русский писатель - все правильно, надо знать каждому русскому человеку. другой вопрос, что не все могут его сразу осилить и понять.

Без понимания христианства осилить и понять Достоевского невозможно. И воопче его надо из школьной программы выкинуть, а то проповедует мракобесие какое-то, понимаешь. Джорджем Мартином заменить!
#64 | 06:35 12.03.2016 | Кому: Шпиль
Это говорит либо о том то плохо искали, либо о том что мало читали. Есть такой писатель и патриот С. Лукьяненко, у него в одном из произведений, описывающем мир в котором победило общество потребления и толерантности найдёте. РПГ - русский православный гетеросексуал.
#65 | 06:40 12.03.2016 | Кому: Walet
> А кто его ненавидит?
>

Действительно кто бы это мог быть? Тайна сия великая есть. Правда если почитать комментарии вот прямо здесь , ну те которые так и брызжут ненавистью к РПЦ , то тайна несколько развеевается.
#66 | 06:45 12.03.2016 | Кому: Chipeska
> Да да, сми плохие-нехорошие, а попы в порядке

Да, да эта странапоравалить86%быдла и прочие прелести белокольчатой и звёзднополосатой пропаганды. Слышали, проходили, борися вон за его борьбу против всего вами живописуемого и убили, ну те самые из РПЦ и убили, правда?
#67 | 06:47 12.03.2016 | Кому: tachyon
> Да, да эта странапоравалить86%быдла и прочие прелести белокольчатой и звёзднополосатой пропаганды. Слышали, проходили, борися вон за его борьбу против всего вами живописуемого и убили, ну те самые из РПЦ и убили, правда?

Ты давай не передергивай. "РПЦ выплюнули" в начале 20-го века, к современной России его просто за уши подтягивают и втюхивают народу целенаправленно. РПЦ не Россия, если че. Как бы они не пытались доказать обратное.
#68 | 07:24 12.03.2016 | Кому: Chipeska
А это любезный вам кто в ушко нашептал? Сущность света с вами постоянную информационную связь имеет? Или вы и есть вся Россия? Если да , то снимаю шляпу, палата № 6 готова и ждёт нового императора. Если нет, то ваше мнение оно и есть только ваше мнение и не более того, тем более что мнение белокольчатых и звездно-полосатых, оно ведь не является господствуюющим в "этой стране 86%", правда? Ну а по историческим фактам РПЦ она несколько более существует чем с начала 20 века, также как и Россия несколько более этого срока существует и за всё время существования и РПЦ и Россия стояли костью в горле всяким аналогам звёздно-полосатых и выкармливаемым ими бело-кольчатых и как то выстояли , Бог даст выстоят и сейчас и победят.
#69 | 07:35 12.03.2016 | Кому: tachyon
> А это любезный вам кто в ушко нашептал? Сущность света с вами постоянную информационную связь имеет? Или вы и есть вся Россия? Если да , то снимаю шляпу, палата № 6 готова и ждёт нового императора. Если нет, то ваше мнение оно и есть только ваше мнение и не более того, тем более что мнение белокольчатых и звездно-полосатых, оно ведь не является господствуюющим в "этой стране 86%", правда? Ну а по историческим фактам РПЦ она несколько более существует чем с начала 20 века, также как и Россия несколько более этого срока существует и за всё время существования и РПЦ и Россия стояли костью в горле всяким аналогам звёздно-полосатых и выкармливаемым ими бело-кольчатых и как то выстояли , Бог даст выстоят и сейчас и победят.

Сущность света к РПЦ так же не имеет никакого отношения, если че=)
РПЦ кучка примазавшихся к вере жуликов, впаривающих за деньги то что им не принадлежит.
И ты хоть лоб расшиби в молитвах, но так оно и есть, передавай привет знакомым в палату номер 6-ть.
#70 | 08:09 12.03.2016 | Кому: Chipeska
Повторю, вам любезный с вашим апломбом и верой в своё всезнание надо бы либо в палату № 6, либо открыто к бело-кольчатым и звёздно-полосатым, а не замаскированно, ну либо на крайний случай заняться самообразованием что ли, но это на самый крайний, если признаетесь что школу ещё не окончили до сих пор. А других вариантов не видно. Например сущность света то имеет некоторое отношение к РПЦ, правда судя по всему не в том смысле что вы вкладывали. По канонам есть такой себе светоносный, по иностранному Люцифер, вы почитайте, всегда полезно будет дураком не выставляться.
#71 | 19:05 12.03.2016 | Кому: tachyon
> Повторю, вам любезный с вашим апломбом и верой в своё всезнание надо бы либо в палату № 6, либо открыто к бело-кольчатым и звёздно-полосатым, а не замаскированно, ну либо на крайний случай заняться самообразованием что ли, но это на самый крайний, если признаетесь что школу ещё не окончили до сих пор. А других вариантов не видно. Например сущность света то имеет некоторое отношение к РПЦ, правда судя по всему не в том смысле что вы вкладывали. По канонам есть такой себе светоносный, по иностранному Люцифер, вы почитайте, всегда полезно будет дураком не выставляться.

Че ты несешь? Какие звездно полосатые (у них там и своих фанатиков хватает)? Какой люцифер, какие в жопу каноны? Я сказки еще в детстве читать закончил, на данный момент я верю науке. Дураками себя выставляют граждане, пытающиеся втирать антинаучную херню.
#72 | 19:16 12.03.2016 | Кому: Всем
Для неумеющих читать или неумеющмх понимать прочитанное повторю: любезный ваше мнение - это всего лишь ваше мнение, мнение человека несущего либо чушь, либо принадлежащего к бело-кольчатым либо звёздно-полосатым, либо в детстве окончившего читать не только сказки но и читать вообще. Так понятнее? Нет? Чтобы стало понятнее (хотя тщетная надежда, судя по всему) приведу 2 цитаты, первая ваша любезный:
""РПЦ выплюнули" в начале 20-го века"
вторая от звёздно-полосатого проекта;
"Русская православная церковь связывает своё возникновение с Крещением Руси (988 год), когда Константинопольский патриарх Николай II Хрисоверг поставил Михаила митрополитом на новосозданную Киевскую и всея Руси митрополию Константинопольского патриархата, создание которой признал и поддержал киевский князь Владимир Святославич"
#73 | 22:20 12.03.2016 | Кому: tachyon
> Для неумеющих читать или неумеющмх понимать прочитанное повторю: любезный ваше мнение - это всего лишь ваше мнение, мнение человека несущего либо чушь, либо принадлежащего к бело-кольчатым либо звёздно-полосатым, либо в детстве окончившего читать не только сказки но и читать вообще. Так понятнее? Нет? Чтобы стало понятнее (хотя тщетная надежда, судя по всему) приведу 2 цитаты, первая ваша любезный:
> ""РПЦ выплюнули" в начале 20-го века"
> вторая от звёздно-полосатого проекта;
> "Русская православная церковь связывает своё возникновение с Крещением Руси (988 год), когда Константинопольский патриарх Николай II Хрисоверг поставил Михаила митрополитом на новосозданную Киевскую и всея Руси митрополию Константинопольского патриархата, создание которой признал и поддержал киевский князь Владимир Святославич"

И Чо?

Людям свойственно ошибаться, так же людям во власти свойственно ради своих интересов жертвовать интересами общественными. Крещение Руси было насильственным, по прихоти праящей элиты, которая имела свои плюшки с данного действа. Что это доказывает в итоге?

СССР отлично показало, что общество спокойно развивается и достигает серьезных результатов во всех областях, без ряженых граждан клянчущих бабло на все подряд.
#74 | 06:11 13.03.2016 | Кому: Chipeska
Так начните с того что признайте что вы ошиблись. Или вы не ошиблись, а пишите сознательно ложь?
Судя по вашим ошибкам вы явно не историк, так что не стоит рассуждать о таких вещах, которые не знаете, раз уж РПЦ для вас появилась в 20 веке и сразу рассуждаете о Крещении Руси. Этот приём присущ бело-кольчатым/звёздно-полосатым, им бы всё что угодно писать лишь бы навредить России. Вы из них? Вполне похоже. Или вы страдаете "Ressentiment"? Для справки "Дaннaя эмоция носит негaтивный хaрaктер, т.е. содержит в себе некий посыл врaждебности. Это зaтaеннaя и незaвисимaя от психологического состояния человекa злобa, воспроизводящaя сaмa себя в приступaх ненaвисти или иных негaтивных эмоциях, но не стимулирующaя к конкретным действиям, приносящим эмоционaльную рaзрядку.
"Ressentiment" это - своеобрaзное психологическое сaмоотрaвление души, проявляющееся в злопaмятстве, мстительности, ненaвисти, злобе, зaвисти, которые одновременно сочетaются с чувством собственного бессилия." То же похоже.
Ну а СССР отлично показало, что можно стать при выдающемся руководителе и созданных при его руководстве условиях, сверхдержавой и наиболее соуиальным госудаством в мире, а затем проиграть и быть разрушенным именно из-за отсутствия соответствующей идеологии. На Руси,крещение которой вы вдруг вспомнили, и в России, которая преемница сейчас и Руси и РИ и СССР, таковой идеологией является православие, а выразителем православия является РПЦ. И вот поэтому и на православие и на РПЦ всякие ряженные клоуны, получающие бабло от всех подряд, например из выделенных звёздно-полосатыми 30 млрд для бело-кольчатых на развал РФ, и выплёскивают всё грязь, которую у них получается измыслить. Получается плохо, т.к. в большинстве своём они являются продуктом культивации общества потреблепия, т.е. малограмотны, но зато их можно много нанять на 30 млрд .
#75 | 07:00 13.03.2016 | Кому: tachyon
> Ну а СССР отлично показало, что можно стать при выдающемся руководителе и созданных при его руководстве условиях, сверхдержавой и наиболее соуиальным госудаством в мире, а затем проиграть и быть разрушенным именно из-за отсутствия соответствующей идеологии.

Мастер передерга 80 лвла!!!
#76 | 07:04 13.03.2016 | Кому: Всем
Вы о себе? Это нескромно.
#77 | 07:40 13.03.2016 | Кому: tachyon
> Вы о себе? Это нескромно.

да все правильно он написал, логика это не прот ПГМнутых. Развал СССР не связан с РПЦ никак.

Ты видать не в курсах как на вотте воспринимают разного рода проповедников, но пофлудить любишь)
Был тут до тебя гражданин Динама, дак вот он все тоже самое втирал, только пытался придать этому налет интеллектуальности, но и его забанили ибо достал всех в край.

РПЦ отжила своё, как бизнес прибыльно да, даже сейчас, но по факту эта контора бесполезный атавизм (запомоившийся по самое не хочу), который за каким то хером пытаются втюхать через СМИ всем подряд.
По факту, нравится верить, нравится молиться? Сидите себе по своим храмам и делайт что хочется на своей терретории, а в светскую жизнь не лезьте, иначе будет еще один 1906 год.
#78 | 08:37 13.03.2016 | Кому: Chipeska
Я любезный в отличии от вас не проповедую, и в отличии от вас не заявляю что мое мнение истина в последней инстанции. В борьбе идеологий взаимосвязано очень многое и развал СССР с официальной доктриной атеизма связан также.
Вы любезный видимо не в курсе как на вотте воспринимают бело-кольчатых и звёздно-полосатых? Так что не стоит сыпать угрозами, "Ressentiment" он такой видимый.
Примитивные пропагандисты бело-кольчатых отжили своё, эта контора конечно все ещё пркдставляет опасность для малознающих умов.
По факту не нравится православня вера, нравится звёзно-полосатая? Сидите себе по НКО, гадьте на своей территории а жизнь РФ не лезьте, иначе будет ещё один 1937 год.
Видите как просто трещать и как несложно это делать по вашим лекалам?
#79 | 08:49 13.03.2016 | Кому: tachyon
> Я любезный в отличии от вас не проповедую, и в отличии от вас не заявляю что мое мнение истина в последней инстанции. В борьбе идеологий взаимосвязано очень многое и развал СССР с официальной доктриной атеизма связан также.
> Вы любезный видимо не в курсе как на вотте воспринимают бело-кольчатых и звёздно-полосатых? Так что не стоит сыпать угрозами, "Ressentiment" он такой видимый.
> Примитивные пропагандисты бело-кольчатых отжили своё, эта контора конечно все ещё пркдставляет опасность для малознающих умов.
> По факту не нравится православня вера, нравится звёзно-полосатая? Сидите себе по НКО, гадьте на своей территории а жизнь РФ не лезьте, иначе будет ещё один 1937 год.
> Видите как просто трещать и как несложно это делать по вашим лекалам?

Любезный, я ваше графоманство даже до середины не дочитываю, ибо с первых строк видно что сие бред, коий уже не раз писали до вас, и бомбили до основания. (ну не сильны вы в логику).
Мое мнение поддерживает большинство граждан на Vott, в данном случае мне и этого достаточно.

Че ты прицепился то со своим звезднополосатым? О_о Клал я на них, и на тебя и на РПЦ.
Я на своей терретории, и я рад что у нас в Мурманской области ушибленных головой в меньшинстве, все ж сказывается то что десятилетия назад в наш край ехали люди образованные и военные, спокойно живующие без засилья разного рода попов и прочих гешефтмахеров.
#80 | 10:59 13.03.2016 | Кому: Всем
Любезный вы будете удивлены, но я как то равнодушно отношусь к пациентам, которые вещают от имени всех, не предоставляя каких либо доказательств правомерности своих утверждений и мне этого вполне достаточно. К тому же Вотт всё таки не является ни либеральным ни свидомым ресурсом и свое мнение вполне можно на нём высказывать без истерик.
Меньше истерики и меньше пены любезный, к вам никто не цепляется, успокойтесь пациент, если вы что то кладёте делайте это под одеялом. меньше конфузов. Я также на своей территории в Донецке, ДНР, и я рад что бело-кольчатые и звёздно-полосатые в меньшинстве , сказывается то что десятилетия назад в наш край ехали люди образованные и военные, спокойно живующие без засилья разного рода НКО и прочих гешефтмахеров. Почитайте кстати о китайской комнате и повторюсь меньше истерик будет выглядеть солиднее.
#81 | 11:19 13.03.2016 | Кому: Всем
Я себе представляю, что это будет за "генеральная линия партии":
1) Литература - жития святых и "Домострой"
2) История - крещение Руси и рассказ про то, как ВОВ выиграли, облетев Москву с иконой
3) Иностранный язык - изучение церковнославянского
4) Физика и химия - по заветам батюшки Смирнова бОльшая часть текста посвящена тому, что все ученые были православными и 100500-ми ребенками в семье.
5) Физкультура - ползать к иконе и биться головой об пол

А женское образование и вовсе отменить. Неча бабам грамоту разуметь - пусть с детьми нянчатся и коровам хвосты крутят!

Тогда космос будет наш!
#82 | 12:27 13.03.2016 | Кому: Всем
Недаром с папой встречался. Перенимает опыт Церкви-сестры. Правда, католики его уже отменили, но ничего.[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.