Сумгаитская трагедия в свидетельствах очевидцев

sumgait.info — Погром на этнической почве в городе Сумгаит Азербайджанской ССР 27—29 февраля 1988 года, сопровож­дав­ши­е­ся массовым насилием в отношении армянского населения, дикими убийствами, грабежами, поджогами и уничтожением имущества.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 21:31 09.03.2016
85 комментариев | 75 за, 0 против |
#51 | 09:42 10.03.2016 | Кому: Antic
> На простой вопрос ты способен ответить? Повторю вопрос:
>
> По-твоему, яйца -- это только источник яичниц, не более того? Да, нет?

для особо простых который только да - нет могут понять поясняю еще, что это тупая цитата одного вроде английского журналиста, привел я ее в ответ на не менее тупой тезис "критикуешь - предлагай", кто последний тезис придумал тебе видней, так понятно, да нет? Если нет поясню совсем популярно, раз ты не понимаешь чья это фраза, почему эта фраза, для чего эта фраза и перестанешь задавать детские вопросы
#52 | 09:45 10.03.2016 | Кому: Асушник
> для особо простых который только да - нет могут понять поясняю еще, что это тупая цитата одного вроде английского журналиста, привел я ее в ответ на не менее тупой тезис "критикуешь - предлагай", кто последний тезис придумал тебе видней, так понятно, да нет?

Нет, не понятно. Твой поток сознания без знаков препинания я не освоил.

Ты можешь ответить на вопрос: куриные яйца -- источник ТОЛЬКО яичниц? Да, нет?
#53 | 09:48 10.03.2016 | Кому: Antic
> Нет, не понятно. Твой поток сознания без знаков препинания я не освоил.

странно, по русски вроде пишешь, а читать не умеешь, чукча-писатель?

>Ты можешь ответить на вопрос: куриные яйца -- источник ТОЛЬКО яичниц? Да, нет?


а тебе точно 49 лет, ты в больничке не на лоботомии часом лежал?
#54 | 09:49 10.03.2016 | Кому: Асушник
> ты в больничке не на лоботомии часом лежал?

Переход на личности детектед. Ура.
#55 | 09:50 10.03.2016 | Кому: Асушник
> тебе точно 49 лет

12.12.1966 рождения. Ещё вопросы по поводу возраста остались?
#56 | 09:52 10.03.2016 | Кому: Antic
> 12.12.1966 рождения. Ещё вопросы по поводу возраста остались?

куриные яйцы - источник только яичницы? Да, нет?

>Переход на личности детектед. Ура.


я вопрос задал, да, нет?
#57 | 09:53 10.03.2016 | Кому: Асушник
> по[-]русски[,] вроде[,] пишешь

А ты на каком языке общаешься, грамотей?
#58 | 09:54 10.03.2016 | Кому: Antic
> А ты на каком языке общаешься, грамотей?
>

все понятно, аргументов, кроме как доебаться до орфографии нет :) насчет остального я так понимаю претензий нет? :)
#59 | 09:56 10.03.2016 | Кому: Асушник
> аргументов, кроме как доебаться до орфографии нет

Есть.

Ты так и не ответил на прямой вопрос про куриные яйца.
#60 | 09:56 10.03.2016 | Кому: Antic
> Ты так и не ответил на прямой вопрос про куриные яйца.

ты тоже, а также про чукчу-писателя, лоботомию и прочее, хотя они также имеют отношение к теме обсуждения, как твое маниакальное желание в 49 лет выяснить, что делают из яиц, кроме яичницы
#61 | 09:57 10.03.2016 | Кому: Асушник
> я вопрос задал, да, нет?

Да.

> куриные яйц[а] - источник только яичницы? Да, нет?


Нет.

UPD:

> ты тоже


Ответил.
#62 | 09:58 10.03.2016 | Кому: Antic
> куриные яйц[а] - источник только яичницы? Да, нет?

> Нет.


ну вот видишь, сам все знаешь, погуглил?
#63 | 09:59 10.03.2016 | Кому: Асушник
А ты так и не ответил. Молодец.
#64 | 09:59 10.03.2016 | Кому: Antic
> Да ну? Биологический вид Homo sapiens -- яйцекладущие? Яйцеживородящие???

То есть, для тебя это уже давно забытая древняя история? Сочувствую.
#65 | 10:03 10.03.2016 | Кому: Асушник
> твое маниакальное желание в 49 лет выяснить, что делают из яиц, кроме яичницы

Тебе был задан прямой вопрос. Ты на него не ответил. Твоё право.

> про чукчу-писателя, лоботомию и прочее


Про лоботомию я ответил, ты был невнимателен. Перечитай тред ещё раз, может быть, найдёшь знакомые буквы.
#66 | 10:07 10.03.2016 | Кому: Вилиор
> для тебя это уже давно забытая древняя история? Сочувствую

[ржОт]

Если серьёзно, то homo sapiens -- живородящие. Яйцеживородящие -- некоторые ящерицы (пресмыкающиеся) и, по-моему, ехидны (млекопитающие), других не вспомню навскидку.

Историю развития вида вроде как помню. Речь-то не про то, что "было", а про то, что "сейчас".
#67 | 10:26 10.03.2016 | Кому: Вилиор
> Яйца - это ещё источник людей)))

"Коли потеряна голова, то погиб только ее обладатель, а уж коли потеряны яички, то гибнет весь род человеческий" (Ф. Рабле)
#68 | 10:42 10.03.2016 | Кому: Antic
> Если серьёзно, то homo sapiens -- живородящие.

Я где-то утверждал обратное?
#69 | 10:42 10.03.2016 | Кому: бабаня
> "Коли потеряна голова

Не подсказывай!!!
#70 | 15:12 10.03.2016 | Кому: Вилиор
>> Если серьёзно, то homo sapiens -- живородящие

> Я где-то утверждал обратное?


Нет.
#71 | 15:16 10.03.2016 | Кому: Antic
> >> Если серьёзно, то homo sapiens -- живородящие
>
> > Я где-то утверждал обратное?
>
> Нет.

Тогда зачем ты всё это мне рассказываешь?
#72 | 15:17 10.03.2016 | Кому: бабаня
> "Коли потеряна голова, то погиб только ее обладатель, а уж коли потеряны яички, то гибнет весь род человеческий" (Ф. Рабле)

Камрад, а тут точно нет подмены понятий? Если один экземпляр потеряет хоть голову, хоть яички -- это точно всего рода человеческого коснётся? Рабле, конечно, не просто так покурить вышел, но что-то мне подсказывает, что в данном утверждении он слегка передёрнул.
#73 | 15:20 10.03.2016 | Кому: Вилиор
> Тогда зачем ты всё это мне рассказываешь?

[censored] -- твои слова? (Смайлики видел).
#74 | 19:00 10.03.2016 | Кому: Antic
> «Яйца - это ещё источник людей» -- твои слова?

Конечно мои. Какое конкретно слово тебе незнакомо?
Oberon
надзор »
#75 | 19:32 10.03.2016 | Кому: Всем
Подобные вещи, долго и тщательно готовятся, и пришествие является чистейшей воды заказухой при попустительстве властей, и просчетах компетентных органов власти.

Не нужно путать теплое с мягким.
Дружба народов это одно. а когда дают волю бандитам и беспредельщикам, когда вооружают создают и тренируют отряды боевиков, это совсем другое.
#76 | 03:58 11.03.2016 | Кому: Oberon
> когда вооружают создают и тренируют отряды боевиков

Ужас ситуации в том, что там тогда никто ничего не создавал специально. Всё стряслось стихийно само собой. Ещё раз повторюсь: я там был примерно за полгода до событий -- уже тогда местные жители были на взводе. Знакомый азербайджанец в машине под сиденьем возил нехилый кишкомер и говорил что-то вроде "всэх зарэжу, вах!".
#77 | 04:00 11.03.2016 | Кому: Вилиор
> Какое конкретно слово тебе незнакомо?

Все слова знакомы. Только что-то они никак не складываются в предложение.

Ты уверен, что «источник людей» -- это яйца?
#78 | 04:42 11.03.2016 | Кому: Всем
> Ты уверен, что «источник людей» -- это яйца?

Абсолютно. Не, ну был конечно один нетипичный случай пару тысяч лет назад, но и там, я подозреваю, яйца всё же фигурировали, хоть и голубиные)))
#79 | 05:56 11.03.2016 | Кому: Oberon
> Подобные вещи, долго и тщательно готовятся, и пришествие является чистейшей воды заказухой при попустительстве властей, и просчетах компетентных органов власти.

совершенно верно, тлеет оно всегда, а чтобы полыхнуло надо спичку поднести

в данном случае власти при помощи компетентных органов все и организовали
#80 | 07:17 11.03.2016 | Кому: Antic
> Камрад, а тут точно нет подмены понятий?

Кстати, его жена тоже так считает!
#81 | 07:32 11.03.2016 | Кому: Вилиор
> его жена тоже так считает

Отвечаешь? :)
#82 | 07:50 11.03.2016 | Кому: Antic
> > его жена тоже так считает
>
> Отвечаешь? :)

Конечно! Это же всем известный факт)))
Oberon
надзор »
#83 | 16:48 11.03.2016 | Кому: Antic
Да какой там стихийно??
Если вы сами говорите,за пол года, и что никто ничего, и никаких мер.
Вы как хотите, но по мне никакой стихийностью тут не пахнет, это чистая заказуха.
#84 | 04:31 12.03.2016 | Кому: Oberon
> Да какой там стихийно?

Вру, как очевидец.

Не было никакой организации -- зуб даю.

Почему в феврале всё взорвалось -- не ведаю, тогда меня там уже не было. А напряжение чувствовалось задолго до этого.
#85 | 14:36 12.03.2016 | Кому: Всем
А кроме рассказов очевидцев еще что-то есть?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.