Опубликованы фото салона новой "Буханки"

rg.ru — Минимализм)
Новости, Развлечения | Борода 17:13 08.03.2016
57 комментариев | 91 за, 0 против |
#1 | 17:21 08.03.2016 | Кому: Всем
тёплая аналоговая приборка была прикольнее
#2 | 17:25 08.03.2016 | Кому: Всем
ндааа. переплюнуть совецкий союз не удалось...
jscbbo
Дурачок »
#3 | 17:26 08.03.2016 | Кому: Всем
В "буханке" всегда самые эргономические сиденья (передние), сколько себя помню. Кстати в УАЗе командирском, сиденья тоже очень даже эргономичные. Перегонял в свое время 5 штук на три тыщи км. Ни каких неприятных ощущений в отличие от ВАЗов.
#4 | 17:30 08.03.2016 | Кому: jscbbo
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 17:30 08.03.2016 | Кому: Всем
Напомнило это видео:
[censored]
#6 | 17:33 08.03.2016 | Кому: LoGunHi
> ндааа. переплюнуть [С]овец[тс]кий союз не удалось...

С удовольствием бы посмотрел, как тебе пальтокопытный наш выдал бы промеж ушей.
#7 | 17:40 08.03.2016 | Кому: Engine
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
jscbbo
Дурачок »
#8 | 17:48 08.03.2016 | Кому: Асушник
Посадка впереди, в буханке охуенна им мне насрать на мнение окружающих. Отъездил в ней пару тройку экваторов.
#9 | 17:57 08.03.2016 | Кому: jscbbo
> Посадка впереди, в буханке охуенна им мне насрать на мнение окружающих. Отъездил в ней пару тройку экваторов.

претендуешь на звание "железная жопа", я там и 10 км не выдерживаю, это же ужас, а не автопром
#10 | 18:05 08.03.2016 | Кому: LoGunHi
> ндааа. переплюнуть [C]ове[тс]кий [C]оюз не удалось...

Ты ещё "совок" здесь упомяни. А то что-то жидёха как-то.
#11 | 18:06 08.03.2016 | Кому: Асушник
За комфортом вам сударЪ к БМВ, а буханка через любое говно проходит, чем и ценна.
#12 | 18:07 08.03.2016 | Кому: Асушник
не часто бывал в буханке, да и то пассажиром. Но незабываемо...
Помню как водила съехал с дороги (а зачем буханке дороги?) и поехал напрямую к речке, скорости не снижая. На одном из ухабов меня подбросило, что я ударился башкой о потолок, а жопой приземлился на металлическую хрень, что между сиденьями водительским и.. на крышку мотора короче. Начал бить водителя, но остановился, когда понял, что больше вести некому...
#13 | 18:16 08.03.2016 | Кому: Loknar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 18:16 08.03.2016 | Кому: mvp1978
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 18:20 08.03.2016 | Кому: Всем
Тут вопрос не в рюшечках на приборке и прочих стразах, изначально расово чуждых как буханке, так и любому нормальному внедорожнику.
Если бы та же Тойота, продолжала бы выпускать 70й крузак вот прям в том виде как он был, и в 2-3 раза дешевле современных преемников, какой был бы спрос?
То есть буханка/хантер да и Патриот - это в каком-то роде феномен, присущий исключительно нашему автопрому. И если бы эти машины довели до ума, то конкурентов не было бы не только у нас, но и на западе.
Но у нас предпочитают заниматься прикручиванием рюшечек.
#16 | 18:22 08.03.2016 | Кому: Асушник
И сколько стоят эти всякие машины? И можно ли их починить с помощью синей ленты и такой-то матери посреди говн? За свою цену это была отличная машина.
#17 | 18:26 08.03.2016 | Кому: Всем
Тахометр не нашел.
#18 | 18:26 08.03.2016 | Кому: Loknar
> И сколько стоят эти всякие машины? И можно ли их починить с помощью синей ленты и такой-то матери посреди говн?

Инамарки ни ламаюцца!!!!
jscbbo
Дурачок »
#19 | 18:27 08.03.2016 | Кому: Асушник
> > Посадка впереди, в буханке охуенна им мне насрать на мнение окружающих. Отъездил в ней пару тройку экваторов.
>
> претендуешь на звание "железная жопа", я там и 10 км не выдерживаю, это же ужас, а не автопром

Еще раз повторяю. Я имею ввиду два передних сидения, в том числе классический УАЗ. Не знаю какая у меня жопа, но вот руки, после пары тройки тысяч км, в УАЗе почему то не отваливаются в отличие от других авто. Кстати в буханке, два передних сидения весьма комфортны, намного комфортней чем в классическом УАЗе. Кстати, по эргономике наш УАЗ заруливает в минуса и Land Rover и Toyota в спартанском исполнении.
#20 | 18:28 08.03.2016 | Кому: EGP
он там где-то рядом с пассажирской подушкой безопасности..
#21 | 18:29 08.03.2016 | Кому: Молчан
Вроде как выпускают энту Таёту. И в москве купить можно - 2-3 ляма по-прежнему курсу )))

[censored]
#22 | 18:34 08.03.2016 | Кому: mvp1978
Да, слышал была типа ограниченная серия для ценителей. Но цена не сильно отличается от 200ого)
#23 | 18:35 08.03.2016 | Кому: Молчан
> Да, слышал была типа ограниченная серия для ценителей.

Да вы надоели. В Португалии для стран Африки, в Венесуэле для себя, в Японии юбилейная серия под заказ.
#24 | 18:39 08.03.2016 | Кому: kirillkor
Да ну я и не спорю. Но у нас он стоит почти как новый 200й. А Хантер 500к.
#25 | 18:39 08.03.2016 | Кому: kirillkor
ну об этом Молчан и говорил - что если производилась бы не сериями, а теми же объемами что и в 70-х? Какова бы цена была? Чуть дороже буханки я думаю.
Ну и нахера бы тогда нужны были по 2-3 лимона теперешние крузаки-патроли?
А буханка - пожалуйста- надо в говно-бери и езжай!
Алекс
надзор »
#26 | 18:43 08.03.2016 | Кому: Всем
Судя по отсутствию тахометра, шумоизоляцией решили пренебречь?:)
#27 | 18:43 08.03.2016 | Кому: mvp1978
> а теми же объемами что и в 70-х? Какова бы цена была?

Ноль рублей. Поскольку не выпускалась бы. Они с 84-го. С сороковкой надо равнять. а тех вообще новых нет, хоть ограниченно хоть как.

> Ну и нахера бы тогда нужны были по 2-3 лимона теперешние крузаки-патроли?


А ты отстал от курса!!
#28 | 18:46 08.03.2016 | Кому: mvp1978
Теперишние крузаки это машинки совсем про другое. Представительский понто-класс. А ниша сельских говномесов, не считая уазиков, полностью свободна.
#29 | 18:47 08.03.2016 | Кому: kirillkor
сути не меняет... Маркетологи вдули в жопу крузакам, навешали "рюшек" и заставили на TLC по городу ездить за 3-4 миллиона (!)
А буханка и хантер - они против системы ))
#30 | 18:58 08.03.2016 | Кому: Loknar
> И сколько стоят эти всякие машины? И можно ли их починить с помощью синей ленты и такой-то матери посреди говн? За свою цену это была отличная машина.

что не отменяет, что по эргономике это лютое говно, разговор идет за нее
#31 | 19:00 08.03.2016 | Кому: jscbbo
> Кстати, по эргономике наш УАЗ заруливает в минуса и Land Rover и Toyota в спартанском исполнении.

[падает под стол]

ну разве что дефендер такой же деревянный, но сидухи у него куда более удобные, а какую тойоту ты имеешь в виду?

>Кстати в буханке, два передних сидения весьма комфортны, намного комфортней чем в классическом УАЗе.


буханка на работе, стараюсь на ней не ездить, ибо приходится держаться за все руками, "эргономичное" сидение не держит совсем
#32 | 19:06 08.03.2016 | Кому: jscbbo
> после пары тройки тысяч км, в УАЗе почему то не отваливаются в отличие от других авто.

Хуже УАЗ только шишига.
#33 | 19:07 08.03.2016 | Кому: EGP
> Тахометр не нашел.

Кота, кстати, тоже... :)
#34 | 19:16 08.03.2016 | Кому: Пальтоконь
Ты сам и упомянул... Без жидехи...
#35 | 19:19 08.03.2016 | Кому: Всем
Резюмируя вышесказанное - нужна дешёвая, надёжная, ремонтопригодная машина для использования за городом.
С минимальным интерьером, но с продуманной эргономикой.

Как "кортеж" закончим, займёмся ей.
#36 | 19:21 08.03.2016 | Кому: Mattias
> Как "кортеж" закончим, займёмся ей.

Товарищ Мюллер, а это вы про что?
#37 | 19:40 08.03.2016 | Кому: Mattias
Ну ну. Лет через 50
#38 | 19:49 08.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
[censored].

Может и не через 50. Проблема не в том, что мы можем это сделать - пока остались специалисты, и есть творческая молодёжь.
Да и станки для кортежа закуплены хорошие, институт как подменили.

Вопрос в том, дадут ли зелёный свет этому проекту.

В том, что он нужен и будет экономически успешен, сомнений уже нет. Но далеко не всегда хороший проект запускается только потому, что он хороший.
#39 | 19:50 08.03.2016 | Кому: Mattias
> Может и не через 50.

Это не мне.
Как и минус, я тупо уточнить.
#40 | 19:54 08.03.2016 | Кому: Всем
Минус не мой :-)

Мне самому очень бы хотелось сделать такую машину - по-настоящему народный автомобиль.
Но пока денег дали только на кортеж, вот институт им и занят по уши. Что я считаю глубоко неправильным.

Правда, всё может быстро поменяться и будем делать вот такое:
[censored]
#41 | 19:58 08.03.2016 | Кому: Mattias
Мне решетка радиатора напоминает усы в стиле 30-х
#42 | 20:06 08.03.2016 | Кому: Всем
Хе-хе, а ведь и правда, 30-е.
Но сейчас стиль уже другой, то что на фото - макет.
К сожалению, показать фото прототипов я не могу, т.к. это строго запрещено.

Я думаю, вы их скоро тоже сможете увидеть, на автосалонах или типа того.
Имеется в виду "кортеж".

Кстати, мне, как специалисту отдела кабин и кузовов, смотреть на качество "буханки" было тяжело.
Хочется совершить сеппуку от одного вида "аккуратной" работы ульяновских сварщиков.
#43 | 20:08 08.03.2016 | Кому: Mattias
Я видел разные модели. И почти у всех просматриваются ассоциации. То с мэрсом, то с бэнтли, то с другими.
#44 | 20:10 08.03.2016 | Кому: Всем
Вот эта, например, Rolls-Royce Phantom
[censored]
#45 | 20:11 08.03.2016 | Кому: Всем
Да, там был долгий путь поиска стилевого решения.
В печать и интернет в основном просачивались картинки с предшествующих конкурсов, на них даже не смотрите - они никакого отношения к реальности не имеют.

Мне лично больше всех нравились концепты от "Маруси", очень красиво и свежо смотрелось.
На самом деле, стиль серийных машин будет отличаться и от прототипов, там огромная работа идёт, чтобы сделать машину удобной и красивой.
#46 | 20:15 08.03.2016 | Кому: Mattias
Хотелось бы надеяться, что в итоге получится что-то оригинальное, а не "в стиле".
#47 | 20:21 08.03.2016 | Кому: Всем
Машина вполне симпатичная получается, уж поверьте. Правда, я больше по внутренней части, но снаружи тоже всё в порядке.

Хотя меня радует больше всего другое - забегаешь на производство, а там стоят кузова, рабочие бегают.
Детали на стеллажах, новый инструмент, компьютеры повсюду.

Причём когда я пришёл на предприятие, этот же самый цех напоминал гараж после бомбёжки.
Сейчас - вполне современное производство. Новое оборудование, чистота, мы все как белые люди ходим в форменных халатах.
Красота!

Кстати, вот статья, где показана одна из фоток макетов (правда это джип, а не седан или лимузин):
[censored]
#48 | 20:21 08.03.2016 | Кому: Всем
В буханке хорошо бы оставить датчик температуры ОЖ. Т.к. работа системы охлаждения далека от идеала.
jscbbo
Дурачок »
#49 | 20:39 08.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
>
> Хуже УАЗ только шишига

Сначала поезди в спартанском ровере, а после этого кидайся выводами.
#50 | 20:42 08.03.2016 | Кому: Асушник
> что не отменяет, что по эргономике это лютое говно, разговор идет за нее

Ты целиком про машину сказал, а не проэргономику. Про то, что там на кочках можно с кобчиком проститься никто не спорит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.