В "буханке" всегда самые эргономические сиденья (передние), сколько себя помню. Кстати в УАЗе командирском, сиденья тоже очень даже эргономичные. Перегонял в свое время 5 штук на три тыщи км. Ни каких неприятных ощущений в отличие от ВАЗов.
не часто бывал в буханке, да и то пассажиром. Но незабываемо...
Помню как водила съехал с дороги (а зачем буханке дороги?) и поехал напрямую к речке, скорости не снижая. На одном из ухабов меня подбросило, что я ударился башкой о потолок, а жопой приземлился на металлическую хрень, что между сиденьями водительским и.. на крышку мотора короче. Начал бить водителя, но остановился, когда понял, что больше вести некому...
Тут вопрос не в рюшечках на приборке и прочих стразах, изначально расово чуждых как буханке, так и любому нормальному внедорожнику.
Если бы та же Тойота, продолжала бы выпускать 70й крузак вот прям в том виде как он был, и в 2-3 раза дешевле современных преемников, какой был бы спрос?
То есть буханка/хантер да и Патриот - это в каком-то роде феномен, присущий исключительно нашему автопрому. И если бы эти машины довели до ума, то конкурентов не было бы не только у нас, но и на западе.
Но у нас предпочитают заниматься прикручиванием рюшечек.
> > Посадка впереди, в буханке охуенна им мне насрать на мнение окружающих. Отъездил в ней пару тройку экваторов.
>
> претендуешь на звание "железная жопа", я там и 10 км не выдерживаю, это же ужас, а не автопром
Еще раз повторяю. Я имею ввиду два передних сидения, в том числе классический УАЗ. Не знаю какая у меня жопа, но вот руки, после пары тройки тысяч км, в УАЗе почему то не отваливаются в отличие от других авто. Кстати в буханке, два передних сидения весьма комфортны, намного комфортней чем в классическом УАЗе. Кстати, по эргономике наш УАЗ заруливает в минуса и Land Rover и Toyota в спартанском исполнении.
ну об этом Молчан и говорил - что если производилась бы не сериями, а теми же объемами что и в 70-х? Какова бы цена была? Чуть дороже буханки я думаю.
Ну и нахера бы тогда нужны были по 2-3 лимона теперешние крузаки-патроли?
А буханка - пожалуйста- надо в говно-бери и езжай!
> а теми же объемами что и в 70-х? Какова бы цена была?
Ноль рублей. Поскольку не выпускалась бы. Они с 84-го. С сороковкой надо равнять. а тех вообще новых нет, хоть ограниченно хоть как.
> Ну и нахера бы тогда нужны были по 2-3 лимона теперешние крузаки-патроли?
сути не меняет... Маркетологи вдули в жопу крузакам, навешали "рюшек" и заставили на TLC по городу ездить за 3-4 миллиона (!)
А буханка и хантер - они против системы ))
> И сколько стоят эти всякие машины? И можно ли их починить с помощью синей ленты и такой-то матери посреди говн? За свою цену это была отличная машина.
что не отменяет, что по эргономике это лютое говно, разговор идет за нее
> Кстати, по эргономике наш УАЗ заруливает в минуса и Land Rover и Toyota в спартанском исполнении.
[падает под стол]
ну разве что дефендер такой же деревянный, но сидухи у него куда более удобные, а какую тойоту ты имеешь в виду?
>Кстати в буханке, два передних сидения весьма комфортны, намного комфортней чем в классическом УАЗе.
буханка на работе, стараюсь на ней не ездить, ибо приходится держаться за все руками, "эргономичное" сидение не держит совсем
Резюмируя вышесказанное - нужна дешёвая, надёжная, ремонтопригодная машина для использования за городом.
С минимальным интерьером, но с продуманной эргономикой.
Может и не через 50. Проблема не в том, что мы можем это сделать - пока остались специалисты, и есть творческая молодёжь.
Да и станки для кортежа закуплены хорошие, институт как подменили.
Вопрос в том, дадут ли зелёный свет этому проекту.
В том, что он нужен и будет экономически успешен, сомнений уже нет. Но далеко не всегда хороший проект запускается только потому, что он хороший.
Мне самому очень бы хотелось сделать такую машину - по-настоящему народный автомобиль.
Но пока денег дали только на кортеж, вот институт им и занят по уши. Что я считаю глубоко неправильным.
Правда, всё может быстро поменяться и будем делать вот такое:
[censored]
Хе-хе, а ведь и правда, 30-е.
Но сейчас стиль уже другой, то что на фото - макет.
К сожалению, показать фото прототипов я не могу, т.к. это строго запрещено.
Я думаю, вы их скоро тоже сможете увидеть, на автосалонах или типа того.
Имеется в виду "кортеж".
Кстати, мне, как специалисту отдела кабин и кузовов, смотреть на качество "буханки" было тяжело.
Хочется совершить сеппуку от одного вида "аккуратной" работы ульяновских сварщиков.
Да, там был долгий путь поиска стилевого решения.
В печать и интернет в основном просачивались картинки с предшествующих конкурсов, на них даже не смотрите - они никакого отношения к реальности не имеют.
Мне лично больше всех нравились концепты от "Маруси", очень красиво и свежо смотрелось.
На самом деле, стиль серийных машин будет отличаться и от прототипов, там огромная работа идёт, чтобы сделать машину удобной и красивой.
Машина вполне симпатичная получается, уж поверьте. Правда, я больше по внутренней части, но снаружи тоже всё в порядке.
Хотя меня радует больше всего другое - забегаешь на производство, а там стоят кузова, рабочие бегают.
Детали на стеллажах, новый инструмент, компьютеры повсюду.
Причём когда я пришёл на предприятие, этот же самый цех напоминал гараж после бомбёжки.
Сейчас - вполне современное производство. Новое оборудование, чистота, мы все как белые люди ходим в форменных халатах.
Красота!
Кстати, вот статья, где показана одна из фоток макетов (правда это джип, а не седан или лимузин):
[censored]