Группа «Звери» выступит на Украине, а в Крыму – нет

rusnovosti.ru — На полуострове нет современного технического оборудования, пояснил фронтмен группы
Новости, Культура | EGP 14:05 07.03.2016
34 комментария | 112 за, 2 против |
#1 | 14:09 07.03.2016 | Кому: Всем
И что:

«Даже до этих событий, до революции, когда всё было по-старому, мы не ездили в Крым, потому что отсутствовали промоутеры, которые могут нас привезти, и техническое обеспечение: колонки, усилители, комбики», – напомнил солист группы.

А вот это, я считаю, самая правильная позиция для любого творца:

«Это же музыка, тем более, группа «Звери» никогда ни за кого не агитировала, всегда была вне политики. У нас не было ни одного выступления, которое было бы связано с политикой. Мы не голосовали, не поддерживали никого ни на каких концертах, ни в каких городах, никаких губернаторов, депутатов или партию. Я против политики в музыке, мне кажется, их надо разделять. А кто пытается их совместить, получают иногда очень негативный результат», – пояснил Билык.
#2 | 14:12 07.03.2016 | Кому: zavhoz
> А вот это, я считаю, самая правильная позиция для любого творца:
>
> «Это же музыка, тем более, группа «Звери» никогда ни за кого не агитировала, всегда была вне политики. У нас не было ни одного выступления, которое было бы связано с политикой. Мы не голосовали, не поддерживали никого ни на каких концертах, ни в каких городах, никаких губернаторов, депутатов или партию. Я против политики в музыке, мне кажется, их надо разделять. А кто пытается их совместить, получают иногда очень негативный результат», – пояснил Билык.

Согласен, правильная позиция. Никакой политики, нормальный музыкант выступает только за бабло! И не важно где!
#3 | 14:13 07.03.2016 | Кому: Всем
еще одни вслед за ротарой и зеленским
Точка Кипения
Навальноид. »
#4 | 14:16 07.03.2016 | Кому: zavhoz
> «Даже до этих событий, до революции, когда всё было по-старому, мы не ездили в Крым, потому что отсутствовали промоутеры, которые могут нас привезти, и техническое обеспечение: колонки, усилители, комбики», – напомнил солист группы.

Плохому танцору только усилители мешают.

> «Это же музыка, тем более, группа «Звери» никогда ни за кого не агитировала, всегда была вне политики. У нас не было ни одного выступления, которое было бы связано с политикой. Мы не голосовали, не поддерживали никого ни на каких концертах, ни в каких городах, никаких губернаторов, депутатов или партию. Я против политики в музыке, мне кажется, их надо разделять. А кто пытается их совместить, получают иногда очень негативный результат»


Выступление с концертом в Крыму - это уже политика?
#5 | 14:17 07.03.2016 | Кому: EGP
> Никакой политики, нормальный музыкант выступает только за бабло! И не важно где!

Он едет выступать перед ХЕРоями АТО? На Украине нет нормальных людей? По мне так лучше едет, выступает, поддерживает русский язык в массах.

То есть из-за сборища пидорасов у власти, по твоей логике, я, например, должен отказаться от своих друзей и родственников живущих там? Никак с ними не общаться и не контактировать?
#6 | 14:20 07.03.2016 | Кому: Точка Кипения
> Плохому танцору только усилители мешают.

А еще отсутствие нормальных промоутеров, или мы умеем читать только вырванное из контекста? Чем вы ребята от майдаунов отличаетесь?

> Выступление с концертом в Крыму - это уже политика?


Для майдаунов с канала РСН безусловно.
#7 | 14:26 07.03.2016 | Кому: Всем
мухожук красивый?
#8 | 14:26 07.03.2016 | Кому: Точка Кипения
> Плохому танцору только усилители мешают

Почитай что из себя прошлогодний Крымфест представлял. Что замышлялось, и что получилось в итоге.
#9 | 14:26 07.03.2016 | Кому: zavhoz
> А вот это, я считаю, самая правильная позиция

[подтаскивает и укрепляет мачту]

Прислоняйся камрад, сейчас тебе будет жарко :)
#10 | 14:28 07.03.2016 | Кому: Всем
Ну, если группа Звери по качеству исполнения не уступает Пинк Флойд, то тут я вынужден согласится, нет у нас концертных мощностей способных удовлетворить. Но что-то мне подсказывает, наверное посещение концерта этой мега-группы, что им сгодился бы аппарат из нашего сельского клуба.
#11 | 14:31 07.03.2016 | Кому: CABAL
> Почитай что из себя прошлогодний Крымфест представлял. Что замышлялось, и что получилось в итоге.

Камрад, а можешь подсказать чего где про него почитать?
#12 | 14:35 07.03.2016 | Кому: Всем
>Мы пять лет назад приезжали в Севастополь играть. Нерадивые промоутеры продали билеты, а звук не привезли, колонок не было – жуть, позорище, после этого больше не приезжали.

Все знают, что в Крыму есть только одна концертная площадка и один промоутер. И за последние пять лет ничего не изменилось.
#13 | 14:41 07.03.2016 | Кому: Всем
Сука со своими колонками не может приехать...
Точка Кипения
Навальноид. »
#14 | 14:41 07.03.2016 | Кому: zavhoz
> А еще отсутствие нормальных промоутеров,

Что-то ни Иосиф Кобзон, ни Горан Брегович, ни Фред Дёрстон на промоутеров в Крыму не жаловались. Может это потому, что у нормальных музыкантов - нормальные промоутеры, а говна - и промоутеры говно?

> Для майдаунов с канала РСН безусловно.


А, ну да. Обидятся и плакать будут. Не хорошо,
#15 | 14:45 07.03.2016 | Кому: sj314
> Сука со своими колонками не может приехать.

Это ж только лохи, навроде роллингов или пинкфлоя со своим аппаратом катались. А здесь супер-группа. Понимать надо.
Точка Кипения
Навальноид. »
#16 | 14:48 07.03.2016 | Кому: CABAL
> Почитай что из себя прошлогодний Крымфест представлял. Что замышлялось, и что получилось в итоге.

Почитал.

Уже в середине июля от выступления на «КрымФесте» отказались «Пурген», «Дистемпер», «Тараканы!» Amatory, «Оригами» и многие другие.

Кто эти люди?
#17 | 14:52 07.03.2016 | Кому: Всем
Кстати, мне одному мерещится чисто внешнее сходство солиста "Зверей" Ромы (или как его) и Зеленского? Оба чернявые, носастые.
#18 | 14:54 07.03.2016 | Кому: Точка Кипения
> «Пурген», «Дистемпер», «Тараканы!» Amatory, «Оригами» и многие другие.
>
> Кто эти люди?

Известные отечественные группы.
Довольно неплохие, кстати.
#19 | 14:55 07.03.2016 | Кому: Corvax
Приятель ходил на концерт Метталики гдето в Кельне ... Те привезли свою акустику... Когда врубили - громкость была такой что все поняли вот они короли.
pks_ru
шутник »
#20 | 15:10 07.03.2016 | Кому: Всем
Нахер это говно в Крыму кому-то сплющилось? Пусть дует на [У] - под его песни прыгать хорошо, пожалуй.
#21 | 15:11 07.03.2016 | Кому: Всем
Да и хрен с ними.
Точка Кипения
Навальноид. »
#22 | 15:12 07.03.2016 | Кому: vicsber
> Камрад, а можешь подсказать чего где про него почитать?

В двух словах, чел, который организовывал Байк-Фестиваль в Малом Ярославце (альтернатива Байк-Шоу "Ночных Волков"), решил заебенить Крым-Фест, ну и обосрался, так как кроме того, как устроить шабаш в поле в грязище и говнище, ни на что не способен. До кучи еще и многие (х/з кто такие, но как подсказывает камрад Шпиль - известные отечественные группы) отказались выступать из-за рекламы "Крым - наш, еду на Крым-Фест".
#23 | 15:14 07.03.2016 | Кому: Всем
Скажем так, для меня странно, когда люди едут с гастролями в страну, где открыто призывают убивать русских и регулярно атакуют наше посольство. Нужно или иметь стальные яйца и начинать концерт с гимна России, или смазанное очко и начинать с СУГС. В стальные яйца у группы "Звери" я почему то не верю.
#24 | 15:20 07.03.2016 | Кому: Всем
[censored]
#25 | 15:35 07.03.2016 | Кому: Всем
ну и на х#й он пошел!
#26 | 15:56 07.03.2016 | Кому: EGP
> Согласен, правильная позиция. Никакой политики, нормальный музыкант выступает только за бабло! И не важно где!

Если ни разу не крикнет СУГС!
#27 | 16:07 07.03.2016 | Кому: Всем
Про какую революцию говорит певец?
#28 | 16:18 07.03.2016 | Кому: Точка Кипения
> До кучи еще и многие (х/з кто такие, но как подсказывает камрад Шпиль - известные отечественные группы) отказались выступать из-за рекламы "Крым - наш, еду на Крым-Фест".

Нефиг приплетать политику туда, где имеют место быть обыкновенные руки, что из жопы растут:

Главным скандалом международного музыкального фестиваля стал срыв выступления известной на весь мир израильской группы «Infected Mushroom». В ночь после несостоявшегося открытия организаторы фестиваля заявили, что одной из причин являются угрозы музыкантам со стороны украинских поклонников.

На группу уже обрушился шквал негодования крымских фанатов. В свою очередь, на официальной странице в «Фейсбук» хедлайнеры объяснили отмену выступления задержкой рейса Санкт-Петербург — Симферополь на 6,5 часов, из-за чего часть коллектива уже прибыла в Крым, а другая часть не смогла вовремя добраться в Орловку. Они подчеркнули, что никакой политической составляющей в срыве концерта нет.

Слова об угрозах музыканты тоже не подтвердили. По всей видимости, если бы не задержка самолета и халатность организаторов, не подготовивших сцену к открытию, «Infected Mushrooms» благополучно прилетели бы из Питера в Симферополь, и выступление электронщиков мирового уровня в Орловке состоялось бы. Невзирая на западные санкции и негласный запрет руководства некоторых европейских стран приезжать в Крым. К слову, Израиль к санкциям против Крыма и России не присоединялся.

Срыв выступлений ряда российских исполнителей организаторы «Крымфеста» объяснили политическими предпочтениями самих музыкантов. Так, генеральный продюсер фестиваля Александр Кисель высказал мнение, что коллектив «25/17» и группа «Тараканы» отказалась от участия, сочтя мероприятие политическим. «Это попытка на пустых фарсовых политических движениях сделать себе музыкальный пиар», — заявил он.

Более радикально высказался исполнительный продюсер «Крымфеста» Евгений Титков, подчеркнув, что все группы отказались от выступлений исключительно по политическим соображениям.

На поверку заявление оказалось слишком громким. Как выяснилось, большинство исполнителей отказались участвовать в фестивале исключительно из-за проблем с организацией.

«В отказе от выступления не было политических причин, — говорит менеджер группы «25/17» Илья Дурманов. — Крым в составе Российской Федерации, это факт. Нам уже поступали заявки провести гастроли на территории Крыма, и мы от них не отказываемся. Причина связана с общим количеством нарушений касательно наших технических, логистических и других договоренностей, проблемами согласования».

По его словам, организаторы фестиваля нарушили условия договора с группой, не согласовав с ней ни использование логотипа, ни дизайн афиши.

«Дизайн афиш необходимо согласовывать — это требование ко всем организаторам, но ни одного согласования не последовало. Фотографии использовали без согласия артистов. Это непрофессионализм, отсутствие вкуса и непонимание принципов работы», — прокомментировал ситуацию менеджер «25/17».


{...}

«Сам факт проведения такого мероприятия при участии иностранных исполнителей говорит о том, что санкции не работают. Вопреки противодействию, на Западе находятся люди, готовые выступать в Крыму. Своей безалаберностью организаторы как бы сообщают миру, что Крым не готов к проведению международных ивентов. А это наносит серьезный внешнеполитический урон всей России, потому что за рубежом наверняка найдутся те, кто порадуется срыву фестиваля», — считает Михаил Чернов, эксперт Центра стратегической конъюнктуры.

По его словам, лозунг «Крым наш» тоже парадоксальным образом внес свою лепту в имиджевый урон полуострова. «Присоединение Крыма — это вопрос, который де-факто уже решен. Сейчас важно не чей Крым, а какой он. И доказывать, что Крым стал российским, нужно не лозунгами, а действиями. Такие мероприятия нужно организованно планировать на самом высшем уровне, потому что от их успеха напрямую зависит имидж и Крыма, и федерального центра. По сути это вопрос международной политики», — заключает Михаил Чернов.


[censored]

Надеюсь, что на городской портал Севастополя у нас материалы готовит не Обама лично?)
#29 | 16:23 07.03.2016 | Кому: Точка Кипения
P.S.

Для полной ясности - фанатом "Зверей" ни в коей мере не являюсь
#30 | 16:31 07.03.2016 | Кому: Всем
Пусть гуфа с собой заберут!
#31 | 16:58 07.03.2016 | Кому: Всем
У нас тут недавно Агата Кристи выступали на площади Нахимова. Отлично отыграли, на звук никто не жаловался. Лохи, поди, нихрена из себя как группа не представляющие.
#32 | 17:10 07.03.2016 | Кому: zavhoz
> Он едет выступать перед ХЕРоями АТО? На Украине нет нормальных людей? По мне так лучше едет, выступает, поддерживает русский язык в массах.
>
> То есть из-за сборища пидорасов у власти, по твоей логике, я, например, должен отказаться от своих друзей и родственников живущих там? Никак с ними не общаться и не контактировать?

Где я написал про хероев АТО? Где я написал, что на Украине нет нормальных людей? Где я написал, что нужно отказываться от друзей и родственников? Откуда такие мощные выводы?
#33 | 06:17 08.03.2016 | Кому: Всем
Включите ему "дорожную".
#34 | 08:43 08.03.2016 | Кому: Всем
А до этого типа, это нормальная группа была, а не попсня галимая))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.