Самого богатого иранца приговорили к повешению

lenta.ru — он и двое его сообщников были признаны виновными в «распространении коррупции на земле». Пора бы и у нас...
Новости, Общество | Товарищ Сухов 13:21 06.03.2016
33 комментария | 134 за, 1 против |
#1 | 13:23 06.03.2016 | Кому: Всем
Ну что Иранец, помогли тебе твои миллиарды?
#2 | 13:26 06.03.2016 | Кому: Всем
Ну подвинули от кормушки одного, освободили место для другого. Не надо обольщаться.
#3 | 13:26 06.03.2016 | Кому: Всем
>Пора бы и у нас...

Всю элиту страны хочешь уничтожить?
#4 | 13:28 06.03.2016 | Кому: valera-mordovin
В Китае не смогли уничтожить. А стреляют там регулярно.
#5 | 13:30 06.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> В Китае не смогли уничтожить. А стреляют там регулярно.

да их если по миллиону в день стрелять - рука отсохнет раньше
#6 | 13:35 06.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> В Китае не смогли уничтожить. А стреляют там регулярно.

Полностью уничтожить невозможно. Но свести к минимуму - вполне реально.
Опыт есть.
#7 | 13:37 06.03.2016 | Кому: Товарищ Сухов
> Опыт есть.

У буржуазной России опыта нет, опыт у Советской России.
#8 | 13:45 06.03.2016 | Кому: Всем
>Пора бы и у нас...

Мы не для того Союз рушили!:-)))
#9 | 13:48 06.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> В Китае не смогли уничтожить. А стреляют там регулярно.

Сорняки не надо полоть, потому что все время растут новые, ага.
#10 | 13:51 06.03.2016 | Кому: Всем
коррупцию не нужно истреблять, ее надо контролировать.
#11 | 13:57 06.03.2016 | Кому: Aleximum
Нет, нужен другой метод. Ага.
#12 | 14:06 06.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Нет, нужен другой метод. Ага.

Нужен. А пока хотяб полоть, всё полегче былоб.
#13 | 14:07 06.03.2016 | Кому: pavelat
Так легче не становится, на место казнённых тут же встают другие. Парадокс.
#14 | 14:08 06.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Так легче не становится, на место казнённых тут же встают другие. Парадокс.

Встают. Или не встают. Как повезёт.
Red Alert
надзор »
#15 | 14:15 06.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Ну подвинули от кормушки одного, освободили место для другого. Не надо обольщаться.

Тем не менее, приятно знать что миллиарды не спасают и что управа есть и на таких.
#16 | 14:15 06.03.2016 | Кому: pavelat
Всегда встают.
#17 | 14:18 06.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Всегда встают.
Сколько уборку не делай, все равно всё пылью покрывается. И что?

Если что-то негативное возникает вновь и вновь, это не означает, что нужно прекращать регулярные процедуры по его искоренению.

А по твоей логике - зачем сажать убийц? Все равно будут новые.
#18 | 14:23 06.03.2016 | Кому: Aleximum
По моей логике надо комплексно бороться. Старого воспитания граждан карать по всей строгости, а новое поколение воспитывать по новому. Но это утопия.
Большевики попытались воспитать нового человека. Увы, не вышло.
#19 | 14:30 06.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> По моей логике надо комплексно бороться. Старого воспитания граждан карать по всей строгости, а новое поколение воспитывать по новому. Но это утопия.
> Большевики попытались воспитать нового человека. Увы, не вышло.

Если без утопий - то элита должна жестко пиздить своих зарвавшихся представителей. Иначе, дело дойдет до лишнего возбуждения широких народных масс и эти массы, выхватив колья из ближайшего палисадника, начнут дубасить элиту целиком, не деля, кто там хороший, а кто там плохой. Так еще во время фараонов было.

Ругают вот Мао за культурную революцию, как же так, городских интеллигентов всяких отправили навоз за свиньями убирать. А так подумать, с другой стороны хоть будущим Дэн Сяопинам показали как народ живет, и что не следует слишком зарываться то. И судя по нынешнему Китаю, урок этот еще действует.

Возможно, нашим Рогозинам не повредило бы за коровками в ватнике с год походить, или там Васильевой профессию доярки освоить.
#20 | 15:17 06.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Большевики попытались воспитать нового человека. Увы, не вышло.

Вышло. Именно этот новый человек победил Гитлера и вышел в космос.
#21 | 16:56 06.03.2016 | Кому: Всем
> Васильевой профессию доярки освоить.

- так она, какгэбэ, освоила: вон сколько насосаланадоила.
извините.
Retigr
дебил »
#22 | 17:10 06.03.2016 | Кому: Всем
> Пора бы и у нас...

Это тебе придется дождаться смерти Путина. Или революции.
Retigr
дебил »
#23 | 17:12 06.03.2016 | Кому: Товарищ Сухов
> Вышло. Именно этот новый человек победил Гитлера и вышел в космос.

Все ровно наоборот. Победил и вышел в космос старый человек, человек родом из РИ.

Российская Империя родила и воспитала Сталина, Жукова, Рокоссовского, Василевского, Ватутина, Королева, Курчатова, Кошкина, Грабина, Ильюшина, Туполева, Миля и Камова и много-много-много других великих людей.

СССР родил, вырастил и воспитал Горбачева, Ельцина, Салмана Радуева, Шамиля Басаева, Джохара Дудаева (секретарь парторганизации в ВС СССР), Ходорковского, Абрамовича, березовского и прочий гной.
#24 | 17:23 06.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> По моей логике надо комплексно бороться. Старого воспитания граждан карать по всей строгости, а новое поколение воспитывать по новому. Но это утопия.

Так-то оно хорошо бы.
#25 | 17:59 06.03.2016 | Кому: Retigr
> > Вышло. Именно этот новый человек победил Гитлера и вышел в космос.
>
> Все ровно наоборот. Победил и вышел в космос старый человек, человек родом из РИ.
>
> Российская Империя родила и воспитала Сталина, Жукова, Рокоссовского, Василевского, Ватутина, Королева, Курчатова, Кошкина, Грабина, Ильюшина, Туполева, Миля и Камова и много-много-много других великих людей.
>
> СССР родил, вырастил и воспитал Горбачева, Ельцина, Салмана Радуева, Шамиля Басаева, Джохара Дудаева (секретарь парторганизации в ВС СССР), Ходорковского, Абрамовича, березовского и прочий гной.

Ни хрена. Гитлера победила в основном молодежь 1920-24 годов рождения, воспитанная в СССР. Гагарин вообще родился в 1934, ну а Королеву в 1917 стукнуло аж 10 лет.
Retigr
дебил »
#26 | 19:43 06.03.2016 | Кому: Товарищ Сухов
> Ни хрена. Гитлера победила в основном молодежь 1920-24 годов рождения, воспитанная в СССР.

ты забыл добавить - "...вопреки Сталину!!!!1111"
Retigr
дебил »
#27 | 19:44 06.03.2016 | Кому: Товарищ Сухов
> ну а Королеву в 1917 стукнуло аж 10 лет.

Королев был воспитан старыми учителями и профессурой, еще из РИ. Они привили патриотизм и любовь к стране.


А вот Горбачев и Ельцин были воспитны уже учителями СССР.
RRB
Невменяемый »
#28 | 20:12 06.03.2016 | Кому: Товарищ Сухов
> Гагарин вообще родился в 1934, ну а Королеву в 1917 стукнуло аж 10 лет.

Но потом что-то сломалось, и Горбачев и остальные перечисленные (и братки в малиновых пиджаках в 90х) действительно родом из СССР. Забывать об этом не надо. Надо анализировать, что где и когда сломалось что люди воспитанные в СССР, часто дети ветеранов ВОВ проявили себя как тупые скоты.
#29 | 21:25 06.03.2016 | Кому: RRB
> Но потом что-то сломалось, и Горбачев и остальные перечисленные (и братки в малиновых пиджаках в 90х) действительно родом из СССР. Забывать об этом не надо.

Я писал только о большевиках. О поколении революционеров, которым действительно удалось к 40-м годам резко поднять средний уровень культуры и образования нашего народа.
Это отмечали все, в том числе и наши враги.
А с середины 60-х все пошло по инерции, постепенно замедляясь.
RRB
Невменяемый »
#30 | 21:44 06.03.2016 | Кому: Товарищ Сухов
> О поколении революционеров, которым действительно удалось к 40-м годам резко поднять средний уровень культуры и образования нашего народа.

Это просто таки факт. Я не знаю кто с ним может спорить. Но и то, что все перестроечные мрази, бандиты из ОПГ и разные душегубы - это дети СССР, это тоже факт.

> А с середины 60-х все пошло по инерции, постепенно замедляясь.


Нужно анализировать.
#31 | 21:57 06.03.2016 | Кому: RRB
> Но и то, что все перестроечные мрази, бандиты из ОПГ и разные душегубы - это дети СССР, это тоже факт.

Не совсем[censored]

Выпестованный набор субкультур внутри советского общества, которые потом стали ведущей культурой, вылившись безднами говен из всех видео, радио и резко появившихся "жёлтых" газет.

Т.е. продукт импортированных с Запада веяний.

[censored]
RRB
Невменяемый »
#32 | 22:39 06.03.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> Не совсем дети СССР.

Именно они, камрад. Вещи надо называть своими именами. А потом анализировать где и когда возникло, почему такое убожество стало мейнстримом. И в ссылке у тебя про панков, а вот братки и ОПГ они из строго противоположной субкультуры возникли, из блатной дворовой, околоворовской. Но я тебя понял.

> Выпестованный набор субкультур внутри советского общества, которые потом стали ведущей культурой, вылившись безднами говен из всех видео, радио и резко появившихся "жёлтых" газет.


Сферу развлечений большевики упустили. Время показало - это они зря. Обратно, хорошо бы понять где и с кого началось, и когда точка невозврата возникла.
#33 | 21:34 07.03.2016 | Кому: RRB
> Обратно, хорошо бы понять где и с кого началось, и когда точка невозврата возникла.

Началось всё с того, что в СССР под строжайшим надзором импортировали с запада субкультуры. Обосновывалось это тем, что внутри СССР можно было бы их противопоставить советской идеологии и выработать средства борьбы с капиталистическими субкультурами. Затем эти средства можно было бы использовать для завоевания умов за пределами СССР.

Но механизм использовали, вывернув наизнанку.

Т.е. испытательный полигон превратили в поле битвы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.