Про Бу и поставщиков Автоваза

lifenews.ru — Андерссон занял жёсткую позицию по отношению к партнёрам: при малейшей проблеме качества вся партия возвращалась обратно. Главный конвейер не раз в прошлом году останавливался из-за нехватки компонентов. Разумеется, это не могло понравиться «Ростеху», который помимо того что имеет блокпакет акций в ОАО «АвтоВАЗ», вдобавок через собственную дочку — Объединённые автомобильные технологии (ОАТ) — является основным поставщиком для «АвтоВАЗа» ключевых узлов и агрегатов.
Новости, Политика | Sherp 09:12 06.03.2016
61 комментарий | 103 за, 1 против |
#51 | 11:42 06.03.2016 | Кому: edw
> А что, эта подготовка уже не требуется?

И это я в крайности бросаюсь?
Я не говорил что не требуется, я говорил, что это их максимум сейчас.
Не надо за меня выдумывать и опровергать выдуманное.
#52 | 12:39 06.03.2016 | Кому: S.L.
> Это мы увидим после отставки, упадёт качество или нет.

Да, и как ты это увидишь? Будешь покупать и трестировать продукцию автоваза? Если хоть половина правда про Бу, то всё вернётся на круги своя. На завод вернуться поколения криворуких сборщиков и полное наплевательское отношение к продукции.
#53 | 13:03 06.03.2016 | Кому: Golem
> Да, и как ты это увидишь? Будешь покупать и трестировать продукцию автоваза?

Ты определись, хреновые детали или это нельзя заметить?
> Если хоть половина правда про Бу, то всё вернётся на круги своя. На завод вернуться поколения криворуких сборщиков и полное наплевательское отношение к продукции.

А это задача руководства нового и на местах в том числе
#54 | 13:11 06.03.2016 | Кому: Chipeska
> Самая популярная тачка америки в начале середине 2000-х Toyota Camry.

Это лукавство. Просто самый популярный транспорт США - Ford-Fxxx - это пикап и он не проходит по категории "легковушка" (car). Тойота, таким образом, имеет только почетное второе место с отрывом в продажах раза в полтора.
#55 | 13:13 06.03.2016 | Кому: Golem
Была бы прибыль этот Бу смело мог ложить на всяких поставщиков, а когда нет прибыли а есть убытки и без всякого "заговора поставщиков" менеджерам гон дают как малоэффективным.

Или мы настолько наивные, что верим всяким вбросам в интернете вообще и в lifenews.ru в частности?
#56 | 13:20 06.03.2016 | Кому: kirillkor
>Ну или за то, что ударил уважаемым людям по карману. Причём это намного вероятней, поскольку за убытки у нас чуть ли не награждают.

Все бы ничего, но при управлении Бу убытки АвтоВАЗа приняли небывалые прежде размеры, таких убытков как в 2015 еще не было.
Возможно ссора с поставщиками и стала одной из причин увольнения, но наверняка не главной, главная причина - убыточность, была бы прибыль никто бы никого не уволил.
#57 | 14:21 06.03.2016 | Кому: Всем
мне пришла в голову парадоксальная мысль: Андерсон - это Сердюков на ВАЗе
#58 | 15:04 06.03.2016 | Кому: S.L.
Я не претендую на истину в последней инстанции, но есть знакомые, из числа бывших коллег, кто живёт в Тольятти и работал на АвтоВазе. По рассказам ровно до прихода Бу творился полный бардак и наплевательское отношение ко всему. Один музей чего стоит, где даже подводная лодка есть. Сколько стоило её купить и привезти в Тольятти можно только догадываться. Только с приходом Бу стали закручивать гайки и жестоко карать за любые провинности. В итоге действительно появился автомобиль, в приятно ездить. А потом в местной печати стали появляться такого плана статьи:[censored]

Разве что не прекрасно:
Люди здесь работали династиями. Никто не косячил, потому что не хотел позорить своих дедов или отцов. Я сварщик, приваривал на «Приору» двери — за две минуты нужно было приварить все четыре. Я справлялся за полторы минуты, и еще успевал покурить.©

Уйму лет делали херню, а теперь жалуются.
#59 | 18:14 06.03.2016 | Кому: Golem
> Только с приходом Бу стали закручивать гайки и жестоко карать за любые провинности.

Закручивать гайки и карать за всё подряд может любой, кому такую задачу поставят и полномочия выделят.
А надо ведь, чтобы завод еще и прибыль приносил, иначе нахер такой завод.
Вот с прибылью, говорят, там все было не очень.
#60 | 18:29 06.03.2016 | Кому: Jonny
А когда он был прибыльный? При условии тотального пиздеца на этом самом заводе. Я очень хорошо помню одну из своих ваз-21083, которой было 2 года, а через год сгнили задние арки, двери и крышка багажника. Как умер генератор и начались массовые проблемы с электрикой. Да и за пару лет поднять убыточное предприятие сомневаюсь, что кому-то это под силу.
#61 | 07:59 07.03.2016 | Кому: Golem
> Люди здесь работали династиями. Никто не косячил, потому что не хотел позорить своих дедов или отцов.

Уже сама фраза - "Династии на ВАЗе" вызывает исключительно гомерический хохот. Жаловаться всегда будут, вот тут как раз задача руководителя удалить жалобщика и отделить жалобу от рацпредложения.

Бардаку не удивлён. Завод, живущий на дотации никогда хорошей продукции не даст. Что и видим на АвтоВАЗе
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.