Про Бу и поставщиков Автоваза

lifenews.ru — Андерссон занял жёсткую позицию по отношению к партнёрам: при малейшей проблеме качества вся партия возвращалась обратно. Главный конвейер не раз в прошлом году останавливался из-за нехватки компонентов. Разумеется, это не могло понравиться «Ростеху», который помимо того что имеет блокпакет акций в ОАО «АвтоВАЗ», вдобавок через собственную дочку — Объединённые автомобильные технологии (ОАТ) — является основным поставщиком для «АвтоВАЗа» ключевых узлов и агрегатов.
Новости, Политика | Sherp 09:12 06.03.2016
61 комментарий | 103 за, 1 против |
#1 | 09:16 06.03.2016 | Кому: Всем
Надо ж тебе, Чемезов его не просто так выгнать хочет.

Кто бы мог подумать?!
#2 | 09:18 06.03.2016 | Кому: Всем
В ходе разговора выяснилось, что его заводик, акционированный в далёких 1990-х, представляет из себя музей станков Fiat 1970-х годов. - журналист так пишет, как будто это что-то плохое! я в штатах на производствах видел станки начала 20-го века, рабочие - и никто их в утиль сдавать не спешит.
#3 | 09:19 06.03.2016 | Кому: Всем
-"Ростех" посмотрела ему в глаза и строго спросила - где прибыль, Бу?-

Менеджер понес личную ответственность за убытки, обычное дело при капитализме и нехрен строить "теорию заговора".
Точка Кипения
Навальноид. »
#4 | 09:21 06.03.2016 | Кому: Yep
> я в штатах на производствах видел станки начала 20-го века, рабочие - и никто их в утиль сдавать не спешит.

Что же на них производят?
#5 | 09:23 06.03.2016 | Кому: Зри в корень
То есть поставщики абсолютно не причём?
#6 | 09:28 06.03.2016 | Кому: Golem
> То есть поставщики абсолютно не причём?

Тоже так подумал. Ростех сам себе гонит бракованные детали, различные топы поставщиков пилят бюджеты и выписывают сами себе премии, а виноват один Андерсон?? Как говорится, ты виноват лишь тем, что мешаешь воровать племяннику главаря ростеха...
#7 | 09:30 06.03.2016 | Кому: Точка Кипения
> Что же на них производят?

да что угодно - там стояла например громадная гильотина, я её даже сфоткал, надо поискать. токарники немецкие где-то видел, очень старые, работают как часы.
#8 | 09:30 06.03.2016 | Кому: Golem
> корень
То есть поставщики абсолютно не причём?

Это мы увидим после отставки, упадёт качество или нет.
#9 | 09:32 06.03.2016 | Кому: Всем
[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#10 | 09:36 06.03.2016 | Кому: Yep
> да что угодно - там стояла например громадная гильотина, я её даже сфоткал, надо поискать. токарники немецкие где-то видел, очень старые, работают как часы.

Так что же производят на этих станках? "Что угодно" это что?
#11 | 09:36 06.03.2016 | Кому: Зри в корень
> Менеджер понес личную ответственность за убытки

Ну или за то, что ударил уважаемым людям по карману. Причём это намного вероятней, поскольку за убытки у нас чуть ли не награждают.
#12 | 09:39 06.03.2016 | Кому: Точка Кипения
> Так что же производят на этих станках? "Что угодно" это что?

конкретно гильотиной рубили нержу для громадных ёмкостей. в штатах в 2000 году было ещё дохуя производств, например всяких аппаратов и машин для пищевой промышленности(!). мы были на десятке производств, теперь очевидно их уже нет
Точка Кипения
Навальноид. »
#13 | 09:42 06.03.2016 | Кому: Yep
> конкретно гильотиной рубили нержу для громадных ёмкостей. в штатах в 2000 году было ещё дохуя производств, например всяких аппаратов и машин для пищевой промышленности(!).

То есть, ты пытаешься сравнить мелкий бизнес по производству всякой хуйни с автомобильной промышленностью?

> мы были на десятке производств, теперь очевидно их уже нет


Я что-то не понял. Они таки есть или их таки нет?
#14 | 09:46 06.03.2016 | Кому: Точка Кипения
> То есть, ты пытаешься сравнить мелкий бизнес по производству всякой хуйни с автомобильной промышленностью?

естественно - производственные процессы те же самые. на вазе такая гильотина спокойно могла бы рубить лист из громадного рулона, на куски из которых потом штампуют кузова.
станки фиата 70-х годов - это охуительные станки, там ещё даже не было ни малейшего китайского говна! я как бывший производственник, ответственно заявляю - за такие станки "родину продам"!
#15 | 09:48 06.03.2016 | Кому: Точка Кипения
> Я что-то не понял. Они таки есть или их таки нет?

ты 2000 год от 2016 отличить способен?
2000 год - это самое начало экспансии большой китайской промышленности. тогда в штатах из китайского были в основном только шмотки.
Точка Кипения
Навальноид. »
#16 | 09:50 06.03.2016 | Кому: Yep
> естественно - производственные процессы те же самые. на вазе такая гильотина спокойно могла бы рубить лист из громадного рулона, на куски из которых потом штампуют кузова.
> станки фиата 70-х годов - это охуительные станки, там ещё даже не было ни малейшего китайского говна! я как бывший производственник, ответственно заявляю - за такие станки "родину продам"!

[censored]
#17 | 09:52 06.03.2016 | Кому: Точка Кипения
и что это должно означать? я не понимаю этих ваших "мемов".
ты например, сам лично хоть одно производство с нуля организовал?
#18 | 09:55 06.03.2016 | Кому: Всем
Купил продукцию АвтоВАЗа под названием иксрэй, 568 рублей. Мотор Ниссан , правда собран у нас. За эти деньги с таким оснащение и близко ни кого нет из новья.
#19 | 09:57 06.03.2016 | Кому: Foxstrot_10_rus
> Купил продукцию АвтоВАЗа под названием иксрэй, 568 рублей. Мотор Ниссан , правда собран у нас. За эти деньги с таким оснащение и близко ни кого нет из новья.

сделай обзор, интересно.
как там с местом позади?
#20 | 09:58 06.03.2016 | Кому: Всем
Всякие "станки начала 20-го века" - это древнее зло, от которого нужно избавляться в страхе и ужасе.
Даже если они могут делать "всё что угодно" - это заведомое увеличение времени изготовления и количества[censored] детали. Количество установов неизбежно ведет к потере качества и удорожанию производства, а так же к увеличению общего времени производства.
Пока нам еще поставляют нормальные современные станки - нужно их закупать. И учиться делать такие станки самим.

Вот такое вот заменить обычными станками 20-го века сколько потребуется станков и рабочих? И электричества, конечно же тоже.
[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#21 | 10:01 06.03.2016 | Кому: Yep
> и что это должно означать? я не понимаю этих ваших "мемов".

Это я так аплодирую стоя всяким специалистам-по-булькам-станкам-чтецам-жнецам-и-на-дуде-игрунцам.

> ты например, сам лично хоть одно производство с нуля организовал?


Я - нет. Но уверен, что ты организовал сто тысяч миллионов. Не расскажешь хотя бы про одно производство, лично тобой организованное?
#22 | 10:03 06.03.2016 | Кому: Jonny
> Даже если они могут делать "всё что угодно" - это заведомое увеличение времени изготовления и количества установов детали. Количество установов неизбежно ведет к потере качества и удорожанию производства.

так я рассказываю не про конвейерное производство. эти станки я привёл просто как пример.
а вот станки 70-х - вполне.
не, кто спорит - корейский(а может уже и китайский) пяти-координатный обрабатывающий CNC-центр на порядки производительнее, но в 2000 году в ходу были швейцарские, которые стоили как самолёт.
#23 | 10:04 06.03.2016 | Кому: Точка Кипения
> Не расскажешь хотя бы про одно производство, лично тобой организованное?

четыре. я, на свои деньги, с нуля организовал четыре производства. на свои, и с нуля.
Точка Кипения
Навальноид. »
#24 | 10:06 06.03.2016 | Кому: Yep
> четыре. я, на свои деньги, с нуля организовал четыре производства. на свои, и с нуля.

Расскажи хотя бы об одном.
#25 | 10:06 06.03.2016 | Кому: Yep
В заду впритык но диван глубокий, тещща влазит нормально, подвеска офигенна, по нашим дорогам, мотор старый добрый цепной HR16DE (ноут, тиида, сентра,Кашкай) все системы безопасности, кондей, жопогрей, магнитола. Расход пока 8 литров. Клиренс 197, колеса16.
#26 | 10:08 06.03.2016 | Кому: Foxstrot_10_rus
> За эти деньги с таким оснащение и близко ни кого нет из новья.

А как же *modelname* которая всего на 10-20 тысяч дороже???
#27 | 10:11 06.03.2016 | Кому: Точка Кипения
> Расскажи хотя бы об одном

да легко - как то американское, только в миниатюре. две гильотины, громадный гибочный пресс 400т с матрицей четыре метра, несколько токарных, фрезерный, вальцы, посты аргоновой сварки, и куча оснастки. тебе это о чём-нибудь говорит? хотел запустить углекислотный лазер для кройки листа, купленный по случаю с оборонки, но оказалось что это чересчур - продал москвичам. да, та же история была с двумя роботами-манипуляторами нокиа
#28 | 10:11 06.03.2016 | Кому: kirillkor
Приличное минимум с таким набором на сотку-полторы больше, с уебищным дорожным просветом
#29 | 10:11 06.03.2016 | Кому: Jonny
> Вот такое вот заменить обычными станками 20-го века сколько потребуется станков и рабочих? И электричества, конечно же тоже.

Можно целую линейку станков 20-го века заменить таким одним как на твоем видео. А потом встает вопрос с обслуживанием, и оказывается что и инструмент, и запчасти, и даже эмульсию надо заказывать заграницей. И в случае чего наши добрые зарубежные партнеры лишат нас этого всего.

Можно к примеру гордиться оборонкой. В авиапроме и авиадвигателестроении у нас благодаря большим заказам от индусов с китайцами ситуация с станками вполне ок, куплены новые в Японии, Чехии, Германии. Но что с ними будет в случае с блокадой? Как будем делать самолеты и двигатели к ним?
#30 | 10:13 06.03.2016 | Кому: Foxstrot_10_rus
> В заду впритык но диван глубокий, тещща влазит нормально

интересует посадка сзади, типа сам за собой.
#31 | 10:15 06.03.2016 | Кому: Jonny
> Вот такое вот заменить обычными станками 20-го века сколько потребуется станков и рабочих? И электричества, конечно же тоже.
>[censored]

ты мне не открыл глаза - сейчас на аналогичных у меня работают все знакомые производственники. но 15 лет - это целая эпоха, в машиностроении. точнее, в доступности его продуктов
#32 | 10:18 06.03.2016 | Кому: Aleximum
> А потом встает вопрос с обслуживанием, и оказывается что и инструмент, и запчасти, и даже эмульсию надо заказывать заграницей

Отличный аргумент.
А как ты думаешь, где мы все это заказываем сейчас для всех остальных станков?
Вот самое банальное - сменные многогранные пластины, где мы их заказываем?
edw
надзор »
#33 | 10:21 06.03.2016 | Кому: Jonny
> Всякие "станки начала 20-го века" - это древнее зло, от которого нужно избавляться в страхе и ужасе.
> Даже если они могут делать "всё что угодно" - это заведомое увеличение времени изготовления и количества установов детали. Количество установов неизбежно ведет к потере качества и удорожанию производства, а так же к увеличению общего времени производства.

Как мы любим бросаться в подобные крайности!
То сейчас всё вырастим на 3D-принтерах, то всё нахер порежем на обрабатывающих центрах.
Ты, камрад, технолог?
Если да, то должен знать, что иногда быстрее и дешевле произвести операцию за три секунды на таком вот древнем станке, даже с транспортировкой в другой цех, чем пилить её полдня на мега-пупер пятиосевом центре.
Качество? В соответствии с конструкторской документацией. Не надо без толку удорожать деталь.
Удорожание производства? Поинтересуйся стоимостью нормо-часов обрабатывающих центров с ЧПУ.

Каждой задаче - свой инструмент. Станки в начале 20 века делались так, что при своевременном ремонте будут служить и в 22 веке.
edw
надзор »
#34 | 10:24 06.03.2016 | Кому: Yep
> хотел запустить углекислотный лазер для кройки листа, купленный по случаю с оборонки, но оказалось что это чересчур - продал москвичам.

Что не так пошло? Лазер под свои задачи - убойная вещь.
#35 | 10:25 06.03.2016 | Кому: Jonny
> Отличный аргумент.
> А как ты думаешь, где мы все это заказываем сейчас для всех остальных станков?
> Вот самое банальное - сменные многогранные пластины, где мы их заказываем?

Это констатация факта. Если на начало 2000-ых еще что-то сами делали, то теперь практически все импортное. Особенно радуют импортные подшипники в оборонных изделиях.
Точка Кипения
Навальноид. »
#36 | 10:25 06.03.2016 | Кому: Yep
> да легко - как то американское, только в миниатюре. две гильотины, громадный гибочный пресс 400т с матрицей четыре метра, несколько токарных, фрезерный, вальцы, посты аргоновой сварки, и куча оснастки. тебе это о чём-нибудь говорит? хотел запустить углекислотный лазер для кройки листа, купленный по случаю с оборонки, но оказалось что это чересчур - продал москвичам. да, та же история была с двумя роботами-манипуляторами нокиа

[censored]
edw
надзор »
#37 | 10:28 06.03.2016 | Кому: Aleximum
> Это констатация факта. Если на начало 2000-ых еще что-то сами делали, то теперь практически все импортное.

Достаточно на рынке российских производителей ISO пластин. Порошок - он весь китайский, даже в немецком инструменте.
Навскидку - КЗТС.
#38 | 10:32 06.03.2016 | Кому: edw
За три секунды на подобном станке можно отлично производить болтики. Из обычного шестигранного прутка, который автоматически подается в станок барфидером. Минимальное участие человека!
И это отличная задача для своей эпохи.
И если мы хотим остаться в этой эпохе, то нам ничего и не нужно, никаких крайностей.

Но у нас сейчас другая эпоха и другие задачи. И на этих древних станках максимум что сейчас можно делать - минимальную подготовку заготовок для станка более современного. Чтобы хоть как то использовать все это древнее говно.

> Качество? В соответствии с конструкторской документацией. Не надо без толку удорожать деталь.


Я и не предлагаю делать болтики на пятиосных станках, если ты об этом. Я говорю о современных сложных деталях, в которых допуска в пару соток, особенно на биения и соосности, которые в принципе древнем говне мамонта я бы изготавливать даже не взялся.
#39 | 10:35 06.03.2016 | Кому: Точка Кипения
> Что же на них производят?

"Фальконы"!!!
#40 | 10:42 06.03.2016 | Кому: Yep
Сам за собой перед коленями 10 см, рост 177
#41 | 10:44 06.03.2016 | Кому: edw
> Что не так пошло? Лазер под свои задачи - убойная вещь.

просто для моего производства затраты на него оказались чрезмерны
#42 | 10:50 06.03.2016 | Кому: Jonny
> допуска в пару соток, особенно на биения и соосности, которые в принципе древнем говне мамонта

на них в процессе ТО просто подшипники меняют на современные, и никаких проблем!
edw
надзор »
#43 | 10:50 06.03.2016 | Кому: Jonny
> на этих древних станках максимум что сейчас можно делать - минимальную подготовку заготовок для станка более современного

А что, эта подготовка уже не требуется?
У нас все техпроцессы одноэтапные?

Как карусельным станком будешь напрессовывать жд колёса на ось? На ТВЗ для этого используется станок 1898 года.
edw
надзор »
#44 | 10:51 06.03.2016 | Кому: Yep
> просто для моего производства затраты на него оказались чрезмерны

Газы? Расходники? Техобслуживание?
#45 | 10:52 06.03.2016 | Кому: Zzlo
> Ростех сам себе гонит бракованные детали, различные топы поставщиков пилят бюджеты и выписывают сами себе премии, а виноват один Андерсон??

[censored]
#46 | 10:52 06.03.2016 | Кому: Точка Кипения
для чего ты всё время постишь одну и ту же дебильную картинку? и с какой целью выделил текст? у нас вся промышленность была оборонная - цеха закрывались, оборудование распродавалось... я вообще ничего не понимаю, в чём смысл этой картинки.
#47 | 11:00 06.03.2016 | Кому: edw
> Газы? Расходники? Техобслуживание?

не только - там был один голый лазер размером с бочку кваса. а нужна была еще двухкоординатная оснастка и система управления. хотел я его скрестить с манипулятором нокиа в котором это все было, но посчитав затраты и усилия, отказался.
[censored]
#48 | 11:05 06.03.2016 | Кому: Yep
Забей, это обычный зануда.
#49 | 11:37 06.03.2016 | Кому: Yep
> В ходе разговора выяснилось, что его заводик, акционированный в далёких 1990-х, представляет из себя музей станков Fiat 1970-х годов. - журналист так пишет, как будто это что-то плохое! я в штатах на производствах видел станки начала 20-го века, рабочие - и никто их в утиль сдавать не спешит.

И где штатовское автопроизводство щас?
Кроме пиндосов американские тачки нахер никому не нужны.
Они слили все японцам и немцам, у которых производство модернизируется постоянно.

Самая популярная тачка америки в начале середине 2000-х Toyota Camry.
#50 | 11:39 06.03.2016 | Кому: Chipeska
> И где штатовское автопроизводство щас?

собственно говоря, эта мысль проходит через мои посты в этой теме, красной нитью
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.