КР-860 «Крылья России» ОКБ Сухого

avia.pro — КР-860 – проект двухпалубного широкофюзеляжного самолета, который разрабатывался ОКБ Сухого в грузопассажирском и пассажирском варианте. Разработка КР-860 «Крылья России» началась в ОКБ Сухого в 1997 году. Первое знакомство с ним проходило на авиасалоне «Ле Бурже-99».
Новости, Общество | Ворчун 21:14 05.03.2016
5 комментариев | 40 за, 0 против |
#1 | 21:20 05.03.2016 | Кому: Всем
4 двигательный самолет :(
#2 | 21:23 05.03.2016 | Кому: Всем
КР-860, без преувеличения, должен был стать уникальным самолётом. Тщательно проработанная аэродинамическая компоновка самолета, выработанная с привлечением специалистов ЦАГИ, обеспечивала уникально высокое крейсерское аэродинамическое качество — порядка 19,5. Для сравнения, у «рекордсменов» прошлых лет в области аэродинамического совершенства — стратегических бомбардировщиков «Боинг» Б-52 и 3М КБ Мясищева этот показатель, при значительно более тонком фюзеляже, не превышал 18,0-18,5.
Впервые в истории авиации на такого рода самолёте предполагалось применить крыло со складывающимися консолями, как на истребителях корабельного базирования, что позволяло значительно уменьшить стояночные габариты машины. В результате КР-860 должен был занимать на земле не больше площади, чем значительно меньший по размерам «Боинг-747».Пассажирский двухпалубный вариант «Крыльев России» был бы способен перевозить на глобальную дальность в 12 000-15 000 км до 860 человек при трехклассной компоновке, что как минимум на 150 человек превышало пассажировместимость «Боинга-747-400» и соответствовало бы вместимости будущего «Аэробус-А380» в одноклассной компоновке . При этом посадка и высадка людей были бы значительно облегчены за счет оснащения лайнера несколькими встроенными широкими опускающими трапами.
В конце 1990-х годов основной проблемой для создания КР-860 стал не планер, а двигатели и авионика самолёта. Тогда ОКБ Сухого вело переговоры с американской фирмой «Дженерал Электрик», создавшей тридцатитонные ТРДД CF6-80E1. Впоследствии именно модификация этих двигателей, созданная консорциумом Engine Alliance, в который вошла и «Дженерал Электрик», была установлена на «Аэробусе-А380». В конце 1990-х годов, на волне заявленной «дружбы с Западом», предполагалось, что Россия получит не только двигатели, но и лицензию на их производство на одном из отечественных предприятий. Но этим надеждам не суждено было сбыться.[censored]
#3 | 21:24 05.03.2016 | Кому: nikopol
> 4 двигательный самолет :(

[censored]
#4 | 21:24 05.03.2016 | Кому: Всем
Поддержу самолётное:

[censored]

[censored]

Тут чуть больше:[censored]
#5 | 22:58 05.03.2016 | Кому: борец с идеями
> Тут чуть больше:[censored]

Обратная стреловидность - ну теперь опять все "авиалюбители" описяются от восторга! Всё никак Су-47 забыть не могут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.