Мусульмане собирают деньги родителям убитого няней ребенка

utro.ru — После пятничного намаза в мечетях и мусульманских общинных центрах Москвы пройдет сбор средств для родителей ребенка, убитого няней. Об этом в четверг сообщили в пресс-службе столичного Духовного управления мусульман (ДУМ).
Новости, Общество | pyth2000 20:40 04.03.2016
67 комментариев | 159 за, 1 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 20:45 04.03.2016 | Кому: Всем
Интересно возьмут или нет?
Aleks3
надзор »
#2 | 20:50 04.03.2016 | Кому: Всем
> На торпеду.

И что он сделает? Замочит эту тётку?
#3 | 20:53 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> Интересно возьмут или нет?

Деньги и ребенок... как-то несоизмеримо. Лучше бы просто выступили с осуждением.
#4 | 20:56 04.03.2016 | Кому: Igril
> Лучше бы просто выступили с осуждением.

Так выступили уже. Вон, муфтий, кажется
#5 | 20:57 04.03.2016 | Кому: Igril
> Деньги и ребенок... как-то несоизмеримо.

А деньги и сожженная квартира как? Соизмеримо? Жить-то где-то надо.
Malganus
надзор »
#6 | 21:02 04.03.2016 | Кому: Всем
Правильное движение.
Нет, ребенка не вернет и боль родителей не исцелит. Но всё равно правильное.
#7 | 21:05 04.03.2016 | Кому: Malganus
> Нет, ребенка не вернет и боль родителей не исцелит. Но всё равно правильное.

Видимо да, родителям надо жить дальше, а как им еще поможешь.
#8 | 21:06 04.03.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Aleks3
надзор »
#9 | 21:09 04.03.2016 | Кому: Malganus
> Правильное движение.
> Нет, ребенка не вернет и боль родителей не исцелит. Но всё равно правильное.

В чём видишь правильность?
Aleks3
надзор »
#10 | 21:09 04.03.2016 | Кому: Lion17
> А деньги и сожженная квартира как? Соизмеримо?

С жизнью маленькой девочки? Нет.
#11 | 21:09 04.03.2016 | Кому: debuilder
Вот зачем ты сомневаешься в людях?
#12 | 21:11 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> С жизнью маленькой девочки? Нет.

Это не оплата за жизнь маленькой девочки. Это помощь людям у которых большое горе.
Malganus
надзор »
#13 | 21:17 04.03.2016 | Кому: Aleks3
>
> В чём видишь правильность?

В том, чтобы показать "Мы тоже люди и соболезнуем вашему горю. Поможем хотя бы деньгами"
#14 | 21:36 04.03.2016 | Кому: Всем
на этот повод весьма точно высказался один либерал на Эхе. но в этом я полностью с ним согласен.

[censored]
Aleks3
надзор »
#15 | 21:37 04.03.2016 | Кому: Malganus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 21:38 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> Я бы не взял.

А тебе никто и не предлагает.
Malganus
надзор »
#17 | 21:39 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> Я бы не взял. Да и имхо люди детские жизни деньгами не меряют.

Здесь не про тех, кто берет, а про тех, кто дает.
Aleks3
надзор »
#18 | 21:41 04.03.2016 | Кому: Lion17
> А тебе никто и не предлагает.

И слава тнб.
#19 | 21:42 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> Я бы не взял. Да и имхо люди детские жизни деньгами не меряют.

Камрад, вот не дай Бог тебе в такую ситуацию попасть, чтобы тебе так деньги собирали.
Aleks3
надзор »
#20 | 21:43 04.03.2016 | Кому: Malganus
> Здесь не про тех, кто берет, а про тех, кто дает.

Ну как объяснить? Мне были бы интересны причины, почему они решили собрать эти деньги.
Почему именно мусульмане и почему именно родителям именно этой убитой девочки? Детей постоянно убивают, если что. Да и не только детей.
Aleks3
надзор »
#21 | 21:45 04.03.2016 | Кому: porcupine_free
> Камрад, вот не дай Бог тебе в такую ситуацию попасть, чтобы тебе так деньги собирали.

Пойми. Эти люди мне никто. Они чужие. Нету причин у них собирать для меня деньги, а у меня нет причин брать деньги у них, чтобы ни случилось.
Aleks3
надзор »
#22 | 21:47 04.03.2016 | Кому: Lion17
> Это не оплата за жизнь маленькой девочки. Это помощь людям у которых большое горе.

А выглядит именно как оплата.
Т.к. горе случается у многих людей, но им деньги никто не собирает.
#23 | 21:47 04.03.2016 | Кому: Всем
Деньги,собранные от души,на могут оскорбить.
Malganus
надзор »
#24 | 21:48 04.03.2016 | Кому: Aleks3
Ты в чужой стране. Местное население, по разным причинам, не особо дружелюбно к твоим соплеменникам. Твой земляк жестоко убивает ребенка местных, потом на виду сотен прохожих размахивает отрезанной головой этого ребенка, крича обращение к богу твоих земляков.
Как бы ты отреагировал?
Aleks3
надзор »
#25 | 21:54 04.03.2016 | Кому: Malganus
> Как бы ты отреагировал?

Официальное заявление лидера соплеменников, в котором приносятся глубокие соболезнования и указывается, что данный инцидент чудовищен и осуждаем всеми.
Более ничего имхо сделать нельзя.
Malganus
надзор »
#26 | 21:59 04.03.2016 | Кому: Всем
> Более ничего имхо сделать нельзя.

Ну вот люди решили, что можно хотя бы попытаться сделать что-то еще.
Aleks3
надзор »
#27 | 22:07 04.03.2016 | Кому: Malganus
> Ну вот люди решили, что можно хотя бы попытаться сделать что-то еще.

Это не компенсация за несчастный случай или теракт от государства.
Это не деньги собранные на лечение, ибо лечить уже некого.
Это выглядит именно как "возьмите деньги за жизнь вашей убитой дочки"

Брать за такое деньги - неправильно.
Malganus
надзор »
#28 | 22:09 04.03.2016 | Кому: Aleks3
>
> Брать за такое деньги - неправильно.

[censored]
Aleks3
надзор »
#29 | 22:12 04.03.2016 | Кому: Malganus
Ну собрали они деньги за жизнь убитой девочки, принесли, а папа выйдет и скажет им - засуньте эти деньги себе в жопу поглубже. Развернётся и уйдёт.

Ты потом будешь рассказывать про тех кто не берёт?
Malganus
надзор »
#30 | 22:19 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> Ну собрали они деньги за жизнь убитой девочки, принесли, а папа выйдет и скажет им - засуньте эти деньги себе в жопу поглубже. Развернётся и уйдёт.

Имеет полное право. Но, скорее всего, возьмет деньги и поблагодарит. На что также имеет полное право.

> Ты потом будешь рассказывать про тех кто не берёт?


Я рассказываю "не про тех, кто берет", а не "про тех, кто не берет". Разница заметна?
#31 | 22:32 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> Ну собрали они деньги за жизнь убитой девочки, принесли, а папа выйдет и скажет им - засуньте эти деньги себе в жопу поглубже. Развернётся и уйдёт.
>
> Ты потом будешь рассказывать про тех кто не берёт?

Нормальный человек так не скажет. Надеюсь, что отец – человек нормальный. Как ни странно, этот Орехъ всё правильно сказал. Извинения, осуждения мало чего стОят. А эти деньги, собранные простыми людьми, стОят намного больше.

Это попытка отмежеваться, сказать мы не такие как она. Как попытку откупиться это можно трактовать только если ты считаешь всех мусульман виновными в этой трагедии.

Ну а родителям жить дальше. У них не просто дочь отняли, у них квартиру спалили. Им ещё детей заводить. И любая помощь им пригодится.
#32 | 22:36 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> Я бы не взял.

Дай ка повангую. Квартира у тебя от папы с мамой, детей нет, среднего размера зарплату тратишь на себя любимого. И ситуацию, когда ты не только потерял младшего ребенка, но и тебе и твоей семье негде жить и нечего носить , зато весьма немалые долги соседям, у которых залили квартиры зимой во время тушения, ты представляешь исключительно по боевикам "враги-сожгли-родную-хату, но-я-от-них-денег-не-возьму-и-всем-страшно-отомщу". Ну или ты тупо троллишь в теме, в которой этого делать мягко говоря не стоит.

P.S. У моего сослуживца сгорела квартира, пока они по магазинам ходили (слава Богу без жертв), так что неплохо представляю что это такое.
#33 | 22:43 04.03.2016 | Кому: Всем
те, погодите, циганить с правительства бабки за погибших в Норд-осте это приемлемо, а тут нет?
Aleks3
надзор »
#34 | 22:48 04.03.2016 | Кому: Ake110
> Дай ка повангую. Квартира у тебя от папы с мамой, детей нет, среднего размера зарплату тратишь на себя любимого.

Ничего у меня нету. Ни квартиры ни детей. Живу в общаге.

>И ситуацию, когда ты не только потерял младшего ребенка, но и тебе и твоей семье негде жить и нечего носить , зато весьма немалые долги соседям, у которых залили квартиры зимой во время тушения, ты представляешь исключительно по боевикам "враги-сожгли-родную-хату, но-я-от-них-денег-не-возьму-и-всем-страшно-отомщу". Ну или ты тупо троллишь в теме, в которой этого делать мягко говоря не стоит.


Мстить здесь некому - не психопатке же.
Если бы убили единственного ребёнка, скорее всего покончил бы с собой.
Если бы остался ещё один ребёнок может бы сохранил остатки душевного здоровья. А соседи идут нахуй - сейчас можно себя банкротом объявить.

Нельзя брать деньги за такое - если люди которые дают деньги чувствуют за собой какую-то вину.
#35 | 22:49 04.03.2016 | Кому: Всем
никак не могу не процитировать С.В Лукьяненко "не время для драконов"

Ритор расплачивался.

Было в этом что-то жуткое. Еще недавно люди рвали на себе волосы, заходились в криках отчаяния, рыдали над трупами близких или просто бродили с пустыми глазами - что казалось еще страшнее.

Теперь к кабинету начальника станции выстроилась мрачная, но оживленно переговаривающаяся очередь. Каждого выходящего жадно расспрашивали, выпытывая суммы и детали разговора. Некоторые отвечали, некоторые - нет, в зависимости от душевной скрытности и страха перед магами.

Ритор расплачивался.

- Кормильца, кормильца я потеряла… - Пожилая женщина комкала платок, утирая слезы. - Как жить теперь буду? Как детей поднимать?

- Муж? - тихо спросил Ритор.

Женщина замялась:

- Отец…

- Сколько лет ему было?

На этот вопрос пострадавшая тем более не хотела отвечать. Но выхода не было, а лгать магу она не рискнула:

- Восемьдесят… с небольшим.

Ритор вздохнул:

- И он содержал вашу семью?

- Мастер был хороший! Сапожник! - женщина сразу пошла в атаку. - Ни дня без дела не сидел!

- А муж ваш?

- А, пьяница несчастный…

Ну что тут было делать? Ритор молча отсчитал золото, еще на небольшую сумму вручил женщине расписку. Та помолчала, явно раздумывая, не потребовать ли большего, но под ледяным взглядом Сандры стушевалась и быстро ушла.

- Жаба! - выпалила Сандра, едва закрылась дверь. - Барракуда… падалью ей питаться…

- Сандра, не надо, - попросил Ритор. - Да, они врут. Они торгуют кровью своих близких. Что мы можем сделать? Отказаться? Чтобы по всем землям клана пошли разговорчики - Воздух убивает своих слуг?

- Это гадко, - как обычно в минуту сильного волнения, Сандра забыла о всяческом жаргоне. - Почему на улице сидят две женщины, плачут над мертвыми мужьями и даже не думают потребовать денег? А эти… трупоеды…

- Выйди и заплати им компенсацию. Большую. Скажи, что клан просит прощения у верных слуг.

- И так без денег остаемся…

- Сандра!

Женщина встала.

- Я попрошу заем у гномов. Что поделаешь. Заплати тем, кто не требует денег. А я разберусь с теми, кто выстроился в очередь.

- Там еще дети, - неохотно сказала Сандра. - Младенец и две маленькие девочки. Все их родные погибли.

- Возьми их под крыло клана. Отправь на Клык Ветров. Если есть способности, вырастим магами. Нет - все равно найдем место под солнцем.

- Может, лучше отправить в приют?

- Не надо. Там они вырастут с ненавистью в душе. А так - с благодарностью к нам. Зови следующего.

Следующим оказался крепкий, добротно одетый бородач. Не крестьянин, наверное - мельник или кузнец. Поклонившись Ритору, он уселся, не дожидаясь приглашения, и сказал:

- Значит, так. Жена. Средних лет, но еще симпатичная и в работе как огонь. Хозяйство, само собой, знала; какую скотину как кормить, где что лежит… Сотня монет, никак не меньше.
Дочка, уже о свадьбе ей сговаривался… пятьдесят. Ну и за имущество потоптанное - монет тридцать, если не жалко.
Ритор в отчаянии прикрыл глаза. Он бы с большим удовольствием выплатил компенсацию родственникам этого человека.

Нельзя. Нельзя. Нельзя!

Значит, придется торговаться, сбавляя непомерную цену. Потом платить.
#36 | 23:02 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> Ничего у меня нету. Ни квартиры ни детей.

Вернемся к разговору, когда тебе будет что терять, и появятся люди, за которых надо отвечать.
Aleks3
надзор »
#37 | 23:03 04.03.2016 | Кому: Soloqub
> Нормальный человек так не скажет. Надеюсь, что отец – человек нормальный.

Не скажет конечно. Как сказал этот орех - перед тем как собирать деньги, получили согласие на это у родителей.
Aleks3
надзор »
#38 | 23:06 04.03.2016 | Кому: Ake110
> Вернемся к разговору, когда тебе будет что терять, и появятся люди, за которых надо отвечать.

В таком случае, я не думаю, что мы когда либо вернёмся к этому разговору.
#39 | 23:32 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> Если бы убили единственного ребёнка, скорее всего покончил бы с собой.

ты над собой работай, потому, что естественная и нормальная реакция мужчины это желание отловить упыря, пригласить знакомых медиков и устроить нарезание утки по-пекински. медики нужны что бы упырь не помер раньше времени. остановить кровь, купировать болевой шок, подоткачать и пр.
закон не дает такого сделать, но это не отменяет желания
а у тебя какая-то женская реакция
Aleks3
надзор »
#40 | 23:38 04.03.2016 | Кому: den_fmj
> а у тебя какая-то женская реакция

Агрессии у меня достаточно.
Просто смысла мало нарезать ломтями психопатку.
#41 | 23:40 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> > а у тебя какая-то женская реакция
>
> Агрессии у меня достаточно.
> Просто смысла мало нарезать ломтями психопатку.

нормальная мужская реакция - вырезать в ответ всех до кого дотянешься
девочковая реакция - покончить с собой

какая там у тебя агрессия - разбирайся сам
агрессивных девочек тоже хватает, что характерно

ты, наверное вырос в семье без папы?
Aleks3
надзор »
#42 | 23:43 04.03.2016 | Кому: den_fmj
> девочковая реакция - покончить с собой

тогда почему кончают с собой главным образом существа мужеского пола?

> какая там у тебя агрессия - разбирайся сам


уже давно разобрался.
#43 | 23:51 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> тогда почему кончают с собой главным образом существа мужеского пола?

Вырезать в ответ всех до кого дотянешься - это реакция мужчины, а последнее время все больше, как ты правильно заметил заметил, "мужеского пола". Там всю статистику портят прыщавые задроты 13-18 лет.
#44 | 23:53 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> Если бы убили единственного ребёнка, скорее всего покончил бы с собой.

Тряпка.
#45 | 23:58 04.03.2016 | Кому: Aleks3
> > девочковая реакция - покончить с собой
>
> тогда почему кончают с собой главным образом существа мужеского пола?

шо делают?
вот у Т.Праччета за магом охотилась смерть, а за мной охотится Западло, но я старательно выворачиваюсь, когда можно.

к чему вопрос-то?
Aleks3
надзор »
#46 | 23:59 04.03.2016 | Кому: Ake110
> Там всю статистику портят прыщавые задроты 13-18 лет.

О как.
Aleks3
надзор »
#47 | 00:02 05.03.2016 | Кому: den_fmj
> к чему вопрос-то?

к тому, что по твоим словам решение покончить с собой - удел девочек
но почему тогда по статистике убивают себя главным образом мальчики?
#48 | 00:04 05.03.2016 | Кому: Aleks3
> > к чему вопрос-то?
>
> к тому, что по твоим словам решение покончить с собой - удел девочек
> но почему тогда по статистике убивают себя главным образом мальчики?

Есть тёти, как тёти,
Есть дяди, как дяди,
Есть люди, как люди,
Есть бляди, как бляди

Но в жизни бывает
порой по другому:
Есть дяди как, тёти,
Есть тёти как, дяди,
Есть бляди как, люди,
И люди, как бляди!

(с) Маяк

Хотите
буду от мяса бешеный
и, как небо, меняя тона
хотите
буду безукоризненно нежный,
не мужчина, а — облако в штанах!

(с) Маяк
#49 | 00:08 05.03.2016 | Кому: Aleks3
> но почему тогда по статистике убивают себя главным образом мальчики?

Приведи статистику, будь бобр.
Aleks3
надзор »
#50 | 00:10 05.03.2016 | Кому: Шпиль
> Приведи статистику, будь бобр.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.