Госпогранслужба подтвердила - в РФ с паспортами ЛДНР можно

gentlemanstory.net — В Управлении погранслужбы по Ростовской области подтвердили - пересекать границу и свободно передвигаться по России с паспортами ЛНР и ДНР можно. Это относится и к машинам с номерами республик. Меня там позавчера вралем называли по поводу признания паспортов Новороссии в РФ, но обещали извиниться, если будет подтверждение. Жду
Новости, Общество | erseyo 16:43 04.03.2016
26 комментариев | 95 за, 1 против |
#1 | 16:45 04.03.2016 | Кому: Всем
Я не называл,но отказать не могу.

[censored]
#2 | 16:49 04.03.2016 | Кому: Rear665
[censored]
#3 | 16:58 04.03.2016 | Кому: Всем
Тот гражданин был из Днепрожидовска, его можно понять :)
#4 | 16:59 04.03.2016 | Кому: Всем
Так таки не знаю, братец переедет через границу, так и скажу. :)
axyonoff
идиот »
#5 | 17:09 04.03.2016 | Кому: Всем
Опять слили проект "Новороссия"!!!
#6 | 17:15 04.03.2016 | Кому: Всем
Границу уже "сдали", паспорта "не выдали", белые конвои "запретили". -)
#7 | 17:15 04.03.2016 | Кому: axyonoff
Ага... как есть слили... замучились уже сливать
axyonoff
идиот »
#8 | 17:24 04.03.2016 | Кому: erseyo
> замучились уже сливать

Слив засорился
#9 | 17:40 04.03.2016 | Кому: axyonoff
Причем напрочь :)
#10 | 17:41 04.03.2016 | Кому: cassad
> Границу уже "сдали", паспорта "не выдали", белые конвои "запретили". -)

Да, меня просто поражают все эти статьи на тему "Путин слил" и каждый раз одно и то же - по любому поводу на одну тему "слил, слил слил"
#11 | 17:50 04.03.2016 | Кому: Всем
Ну помимо граждан, отрабатывающих на ту сторону, есть большой процент людей, которые не в силах понять, что скоро это не закончится, отсюда и рождаются посылы "лучше ужасный конец, чем ужас без конца". А когда "конец" не настает, приходится его сдвигать на другие сроки и обоснования.
#12 | 18:15 04.03.2016 | Кому: Всем
так где собственно подтверждение на официальном сайте какой-либо российской гос.структуры-то?
если паспорта признаются, то об этом должен быть оповещен широкий круг лиц. в гостиницах должны знать, что по этим паспортам можно поселить.
ДПСники должны знать, что им не филькину грамоту показывают, а признанный в РФ документ. полицейские, если вдруг захотят проверить документы, тоже должны быть в курсе.
да мало ли по какому поводу на территории РФ придется предъявить паспорт. пока что вижу "верьте мне, потому что другой чувак так сказал".
#13 | 18:16 04.03.2016 | Кому: Всем
Отличная новость!
#14 | 18:50 04.03.2016 | Кому: cassad
Да, но не каждый же день сдвигать? А то ведь порой буквально на часы передвигают
#15 | 18:51 04.03.2016 | Кому: nbzz
Опять за рыбу деньги! ДПС-ники и другие силовые органы информацию не из СМИ узнают. Их информируют по своим каналам, если вы не знали. А в ДНР кому надо и так все знают
#16 | 19:02 04.03.2016 | Кому: erseyo
> Опять за рыбу деньги! ДПС-ники и другие силовые органы информацию не из СМИ узнают. Их информируют по своим каналам, если вы не знали. А в ДНР кому надо и так все знают
>

т.е. по твоим словам выходит, что это не что-то официально признанное и озвученное, а какой-то мутняк?
#17 | 19:03 04.03.2016 | Кому: nbzz
Сам ты мутняк, если не понимаешь очевидных вещей
#18 | 19:30 04.03.2016 | Кому: erseyo
> Сам ты мутняк, если не понимаешь очевидных вещей
>

да я то как раз понимаю. любой документ, который официально не признан, является не больше чем филькиной грамотой.
#19 | 19:47 04.03.2016 | Кому: nbzz
Что значит официально? Приказ по ведомству вполне себе государственно признанный документ, даже если на нем виза "для служебного пользования"
#20 | 19:50 04.03.2016 | Кому: erseyo
А это потому, что некоторые уже не могут терпеть. Тут есть просчеты в нашей пропаганде, которая не может внятно до нести до людей, что конфликт будет идти еще долго, возможно несколько лет, чтобы хотя бы горизонты планирования у людей сдвинулись, а не ожидали слива в ближайшую пятницу. Война может закончится как победой, так и поражением, но ожидать поражения каждую пятницу это какой-то садомазохизм.
#21 | 20:04 04.03.2016 | Кому: erseyo
> Что значит официально? Приказ по ведомству вполне себе государственно признанный документ, даже если на нем виза "для служебного пользования"
>

а все, кому может понадобиться паспорт имеют доступ к "для служебного пользования"? ну вот можно ли заключить сделку и договор с российской коммерческой организацией имея на руках паспорт ДНР/ЛНР? можно ли поступить в ВУЗ? можно ли забронировать гостиницу? или это чисто "на покататься" по специфическим нуждам? в чем профит для обычного обывателя?
#22 | 20:58 04.03.2016 | Кому: cassad
Это не потому, что кто-то не может терпеть, в основном это потому, что кто-то просто работает не на нашу страну
#23 | 21:03 04.03.2016 | Кому: Всем
В том числе, но значительная часть это "честно заблуждающиеся".
#24 | 21:05 04.03.2016 | Кому: nbzz
Можно подумать вы каждый раз проверяете те действия, которые в отношении вас проводят десятки людей и которые зачастую проходят именно по грифу "для служебного пользования". В отношении заинтересованных лиц информация распространяется.
Но я вам расскажу, если вы сами не умеете находить информацию и не знаете реалий российских. Забронировать гостиницу можно. В ВУЗ поступить можно. Но делается все это на основании не паспортов любого иностранного государства, а на основании документов, выданных в ФМС.
Потому вы в порядке для жителей Донбасса обращаетесь в ФМС, получаете статус беженца, временного пребывания, либо РВП, либо берете разрешение на работу. После этого уже идете и устраиваетесь на работу или в институт. И какой там у вас при этом паспорт уже всем глубоко фиолетово, так как бумажка из ФМС подтверждает его законность. То же и с гостиницей - вам нужно будет предъявить миграционный листок, на основании его вас и вселят при наличии любого паспорта.
А вообще вы настолько наивные вопросы задаете, что просто поразительно. Вы хоть за границу выезжали когда-нибудь? С ФМС дело имели?
#25 | 21:06 04.03.2016 | Кому: cassad
Боюсь что "честно заблуждающихся" как раз не значительное количество
#26 | 22:34 04.03.2016 | Кому: erseyo
> А вообще вы настолько наивные вопросы задаете, что просто поразительно. Вы хоть за границу выезжали когда-нибудь? С ФМС дело имели?
>

ну собственно поэтому вопросы такие и задаю, что таки выезжал. малейший косяк в докУментах оборачивается на практике реальным геммороем. поэтому и есть сомнения, что с паспортом не признанного государства можно смело рассекать. объективно говоря - это весьма сомнительная тема. если есть возможность, то лучше подавать на гражданство РФ или хотя бы найти возможность продлить украинский паспорт. хотя бы будет признанно. а не фигня в интернетах, которую кто-то типа сказал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.