Цитата Соловьева

picshare.ru — 03.03.16 - Даже в страшном сне невозможно себе представить, что такое четыре утра и приезжает воронок, семья уже не спит, слышат эти страшные шаги, которые звучат на лестничной клетке, а потом звонок в дверь, а дальше самые ужасающие кошмары кажутся всего лишь мягкой сказкой, настолько реальность превосходила то что ожидало этих людей, сейчас реклама… (с) Вечер с Владимиром Соловьевым
Картинки, Политика | WIR 13:03 04.03.2016
30 комментариев | 81 за, 0 против |
#1 | 13:06 04.03.2016 | Кому: Всем
Да уж. Страшней рекламы, сложно что-нибудь придумать!!!
#2 | 13:06 04.03.2016 | Кому: Всем
Неужели автор демотиватора только вчера включил зомбоящик после 30-летнего анабиоза?
#3 | 13:07 04.03.2016 | Кому: Всем
Ради интереса, сравните результаты голосования:

1 -[censored]

2 -[censored]

В разных регионах страны - разные результаты?
#4 | 13:08 04.03.2016 | Кому: Всем
> А ты при этом абсолютно невиновен? Ну-ну

А посадили его, только через неделю! ©

[censored]
#5 | 13:08 04.03.2016 | Кому: Igor Golovin
> В разных регионах страны - разные результаты?

Да. Давно доказано. Я замыкающим по стране смотрел. Я точно знаю общий итог.
#6 | 13:09 04.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > В разных регионах страны - разные результаты?
>
> Да. Давно доказано. Я замыкающим по стране смотрел. Я точно знаю общий итог.

И кто у вас там победун?
#7 | 13:11 04.03.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
> И кто у вас там победун?

НВС
#8 | 13:13 04.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > И кто у вас там победун?
>
> НВС

А на дальнем востоке значит жирик всех зарулил. Тут походу зависимость от того - дошли немцы до региона или нет.
#9 | 13:14 04.03.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
> А на дальнем востоке значит жирик всех зарулил. Тут походу зависимость от того - дошли немцы до региона или нет.

Ага. Мы сегодня с местным омичом уже поугарали над Дальним Востоком.
#10 | 13:45 04.03.2016 | Кому: Всем
Глядя на припадки жирика возникает ровно одна острая потребность - вызвать бригаду с галоперидолом.
#11 | 14:40 04.03.2016 | Кому: Всем
> Даже в страшном сне невозможно себе представить, что такое четыре утра и приезжает воронок, семья уже не спит, слышат эти страшные шаги, которые звучат на лестничной клетке, а потом звонок в дверь, а дальше самые ужасающие кошмары кажутся всего лишь мягкой сказкой, настолько реальность превосходила то что ожидало этих людей, сейчас реклама… (с) Вечер с Владимиром Соловьевым

Ага, так и вижу, как ради очередного вредителя/расхитителя/провокатора/паникёра целая толпа народа ночами спать не будет. Щазз, на работке прихватят в рабочее время и до конца рабочего дня оформят.
#12 | 14:44 04.03.2016 | Кому: Всем
Понравились жириковские подвывалы: "ваши справочки тип херня, я их за 5 минут нарисую скока хош, а вот послушайте рассказ очевидца!!!"

Ну и "третейский", конечно, навеял нетленное:

И опять судья сегодня пидорас,
Он играет за них, а не судит за нас...
С. Шнуов.
#13 | 15:11 04.03.2016 | Кому: Всем
Все эти присказки вначале, мол всех волнует Сталин, все хотят понять, что это было и пр. Блядь, да народ уже давно понял и знает кто был для него Сталин! Так, мать вашу, и скажите: "Мы не согласны! Народ тупой!" Из года в год, срут на голову! Пидрилы!
Извините, накипело!
Retigr
дебил »
#14 | 15:16 04.03.2016 | Кому: Siropchikov
> Из года в год, срут на голову! Пидрилы!

Вопрос номер раз. Как можно назвать народ, который позволяет из года в гд срать себе на голову?

Вопрос номер два. Достоин ли народ, позволяющий срать себе на голову из года в год, Сталина №2?
#15 | 15:18 04.03.2016 | Кому: Всем
Соловьевых понять можно, у них дедушки из местечек в Москву перебрались революционную карьеру делать... пацаны к успеху шли а тут бац... и воронок.
#16 | 15:45 04.03.2016 | Кому: Зри в корень
Ты как всегда зришь в корень. Моё почтение.
#17 | 16:34 04.03.2016 | Кому: Siropchikov
Камрад, сугубо с Вами согласен.
От себя добавлю:
Расковыривание исторических болячек в формате ток-шоу достало...
Соловьев - тонкий вражина.
#18 | 16:36 04.03.2016 | Кому: Retigr
1. Народ можно назвать по-любому: американцы, голландцы, французы, китайцы, русские и т.д. Кому принадлежат СМИ, тот свою точку зрения и транслирует на население. Не поверишь - многим согражданам, занятым исключительно вопросами выживания в капиталистической реальности, этого вполне хватает.

2. А народ, совершивший первую успешную социалистическую революцию, а потом надававший по рогам всем, кто к нему посмел полезть, как ты назовешь?
Retigr
дебил »
#19 | 16:42 04.03.2016 | Кому: Щорс
> 1. Народ можно назвать по-любому: американцы, голландцы, французы, китайцы, русские и т.д. Кому принадлежат СМИ, тот свою точку зрения и транслирует на население. Не поверишь - многим согражданам, занятым исключительно вопросами выживания в капиталистической реальности, этого вполне хватает.

Что ты пытаешься сказать? Что если народ видит преступление ("трансляция ложных смыслов по СМИ"), он не должен вмешиваться? Он должен, как тупой баран, стоять в сторонке? В чем именно твоя позиция заключается?

> 2. А народ, совершивший первую успешную социалистическую революцию, а потом надававший по рогам всем, кто к нему посмел полезть, как ты назовешь?


То был другой народ. Его нет. Он погиб.
#20 | 16:51 04.03.2016 | Кому: Retigr
А я не народ? Или другой из контингента данного сообщества? То есть лично ты считаешь, что чтобы вмешиваться надо непременно выбегать с табличкой: Пан Соловьев шо же вы творите???? Как можем так и вмешиваемся. Деньги есть? Запили своё ТВ и вещай, что хочешь.

> То был другой народ. Его нет. Он погиб.


Надо полагать все наши родители, бабушки, дедушки, дяди и тёти в 1991 году умерли?
Retigr
дебил »
#21 | 16:52 04.03.2016 | Кому: Щорс
> Надо полагать все наши родители, бабушки, дедушки, дяди и тёти в 1991 году умерли?

Среди русских выжили трусливые и хитрожопые. Те, кто фигурально, прятался в тылу.
#22 | 16:53 04.03.2016 | Кому: Retigr
Оооо, друг - Багурке респект, погон тебе в самый раз
#23 | 17:01 04.03.2016 | Кому: Всем
Мне только одному так кажется, что Кедми более адекватен в вопросе Сталина, чем все охранители (либералы с флюгером в жопе) вместе с Путиным?
P.S. Ну и про воевавшего Яковлева Соловьёв хрустнул булкой. Наверное ему это даёт полную индульгенцию за участие в развале страны?
P.S.S. А в консультантах Старикова акромя Сёмина никого сильного не было, позвал бы хоть Вассермана...
Retigr
дебил »
#24 | 17:02 04.03.2016 | Кому: Щорс
> Оооо, друг - Багурке респект, погон тебе в самый раз

Попробуй дать другое объяснение тому, как народ, который вые... трахнул немцев и всю примкнувшую к ним европу, потом докатился до того, что с нис сделали в 90е в во всех нацреспубликах. Как так получилось, что народ, победивший немцев, дважды проиграл чеченцам? Имея весь спектр оружия, вплоть до ядерного, этот народ дважды проиграл бойцам, вооруженным только стрелковкой. Дважды! И сейчас платит им то, что Кудрин, друг Путина, скромно называет "дань кавказским воинам". Как так могло получится, если рассматривать вопрос с логичной точки зрения? В моей картине мира все просто: всех сильных, мудрых, смелых покрошили. Остались трусливые. А кавказцев и среднеазиатов - не призывали. Их - не убивали.

Получился закономерный итог. Тот народ - умер!
#25 | 17:11 04.03.2016 | Кому: Retigr
А получается, что народу ЛЮБОМУ нужна организация и от качеств ОРГАНИЗАЦИИ (см. Государства и общественно-политической формации) зависит очень и очень многое. А про проиграл 2 чеченские войны - ты это ветеранам расскажи, только не анонимно, услышишь с горизонтального положения очень много историй про то, кто силой кого взял, а потом руководство приказало проиграть.
Retigr
дебил »
#26 | 18:15 04.03.2016 | Кому: Щорс
> А получается, что народу ЛЮБОМУ нужна организация и от качеств ОРГАНИЗАЦИИ (см. Государства и общественно-политической формации) зависит очень и очень многое. А про проиграл 2 чеченские войны - ты это ветеранам расскажи, только не анонимно, услышишь с горизонтального положения очень много историй про то, кто силой кого взял, а потом руководство приказало проиграть.

Проанализируем слова Щорса.
1. Он не спорит, что обе чеченские были проиграны.
2. Однако он считает, что это войны проиграло руководство.
3. Однако он не говорит, что руководство было за это русскими наказано => Щорс неявно константирует тот факт, что несколько "руководящих лиц" с легкостью нагнули "воинов" и те ничего с этим не смогли сделать. То есть, продемонстрировали трусость в остаивании своего достоинства. Или тупость в неспособности остоять. И так и эдак, показали себя импотентами.
4. Однако он считает, что эти "воены" толпой смогут меня одного типа "прокачать" или "уложить", и типа, сидя сверху что-то там доказать. То есть, он показывает, что "воены" есть "воены" только (а) толпой против одного (б) только против таких одиночек как я. То есть, Щорс опять говорит об импотенции "военов". "Воены", которые могут только толпой только против одного такого как я, это не воины. Это "воены". Импотенты.

Вот такая вот фигня. Щорс пытался опровергнуть меня, что тот народ кончился, подобрал аргументы... Только вот сам же своими аргументами доказал, что того народа уже нет.
#27 | 18:16 04.03.2016 | Кому: Всем
Я, порой, в 4 утра на стадион побегать поднимаюсь - никого не боюсь!!!
#28 | 18:34 04.03.2016 | Кому: Всем
В этой передаче на 48:33 минуте здесь[censored] Соловьев косвенно признался в бессознательном уважении к Власову.
#29 | 19:19 04.03.2016 | Кому: bas150
Это ж охуительная логика. Тогда получается местный бюргер может сказать Гитлер воевал на полях Первой Мировой и был ослеплён, поэтому он заслуживает охуительного уважения, как патриот страны. Не нравится сравнение, вот другой пример. Я перевёл бабушку через перекрёсток, а через месяц убил человека. Наверное у меня замечательное воспитание и я заслуживаю всяческого уважения за помощь бабушке. И ещё надо доказать что тот кого я убил был хорошим человеком, может он наркоман в прошлом.
#30 | 12:20 16.04.2017 | Кому: Всем
- Британские и американские автозаки, полицейские фургоны с 19-го века назывались «черными воронками».
Black funnel - Это такая воронка, куда сливают. А бывает, что в воронку затягивает.
Подробнее здесь[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.