ФСБ презентовала новый броневик "Каратель"

m24.ru — ждем появление бронемашины "Мародер"
Новости, Общество | BlackBomber 04:11 03.03.2016
51 комментарий | 55 за, 3 против |
#1 | 04:15 03.03.2016 | Кому: Всем
Название конечно оригинальное
Ключник
дятел »
#2 | 04:26 03.03.2016 | Кому: Всем
Каратель - имеющий целью жестоко наказать.
Нормальное название.
#3 | 04:26 03.03.2016 | Кому: F777
> Название конечно оригинальное

А журнализд "Картелем" нарёк.

зы С нехорошим (имхо) душком название, да. "Воздаятель" (при той же смысловой характеристике) имеет более положительный оттенок.
#4 | 04:28 03.03.2016 | Кому: Всем
Святослав Саакян по своей инициативе предложил совершенно ошарашивающий дизайн, который понравился всем, несмотря на некоторые очевидные компоновочные недостатки. Эта машина за характерный абрис получила у заводчан прозвище "клоп". Так её и называли, в процессе работы и даже писали с большой буквы, как имя собственное: Клоп.
Вот фото из презентационного буклета Саакяна:
[censored]

[censored]
#5 | 04:32 03.03.2016 | Кому: Ключник
> Каратель - имеющий целью жестоко наказать. Нормальное название.

"Свастика" тоже когда-то была хорошим солярным символом. Здесь речь об ассоциативных образах, связанных с этими понятиями, сформировавшимися в 41-45 г..
#6 | 04:40 03.03.2016 | Кому: Всем
Сколько можно. Название машины совсем не "Каратель", а "Фалькатус". "Каратель" - название темы, по которой проектируется целая серия машин с разными названиями. А то прицепились.
Например, тут[censored] , и много еще где.
#7 | 04:40 03.03.2016 | Кому: Всем
> ждем появление бронемашины "Мародер"

а потом "Другой Урал"?
#8 | 04:46 03.03.2016 | Кому: Всем
Ненуачо? Не хуже чем в других капстранах.
#9 | 04:46 03.03.2016 | Кому: Всем
Главное выпустить его в гражданском исполнении, как поступили с хаммером. Тогда и ценник машины будет приемлемым и предприятие по выпуску не дотационным. А как называть уже дело второе. Хоть ЗЮ мобилем кличте.
#10 | 04:48 03.03.2016 | Кому: Всем
Мне больше по душе добрые названия - ТОС "Буратино", миномет "Василек", бесшумный автоматно-гранатометный комплекс "Канарейка", 240-миллиметровый реактивный снаряд "Ласка", наручники «Нежность», ну и так далее.

А тут какой то Каратель, не, не понашему это.
#11 | 04:54 03.03.2016 | Кому: Всем
предлагаю покрасить в оранжевый, и переименовать: Каротель
#12 | 04:54 03.03.2016 | Кому: Dennn
>240-миллиметровый реактивный снаряд "Ласка"

Фраза "мы стираем с лаской" заиграла новыми красками!
#13 | 04:59 03.03.2016 | Кому: Всем
И чем им не понравилось название "Опиздюлятор"...
#14 | 05:00 03.03.2016 | Кому: сохач
Я так понимаю, детский сад "Радуга", который в моем городе есть, тебя тоже с таким названием не устроит, раз уж ты придаешь значение бэкграунду за названием в определенный период времени?
#15 | 05:02 03.03.2016 | Кому: p1s14ka
> Фраза "мы стираем с лаской" заиграла новыми красками!

Фраза "мы стираем [с] лаской" заиграла новыми красками, извините
#16 | 05:24 03.03.2016 | Кому: Всем
Каратель для меня это не Дольф Лундгрен из одноименного фильма и комикса а ССовец и прочие прдедставители укро- и прибалто- батальона сжигающие Хатынь, вешающий людей и растреливающий в Бабьем Яру мирных жителей.
#17 | 05:28 03.03.2016 | Кому: Всем
Мир Mad Maxа обретает жизнь
Kosttt
идиот »
#18 | 05:29 03.03.2016 | Кому: Всем
Говёное название. Какой мудак придумал так назвать БМ?
#19 | 05:33 03.03.2016 | Кому: Dennn
> ну и так далее.

А наша самоходная артиллерия - вообще цветник! "Гиацинт", "Пион", "Тюльпан", "Акация", "Гвоздика"...
#20 | 05:39 03.03.2016 | Кому: Всем
Название "Мародер" нельзя использовать, права на использование данного тренда застолбила одна евродержава [censored]
#21 | 05:41 03.03.2016 | Кому: Всем
> ждем появление бронемашины "Мародер"

[censored]
#22 | 05:42 03.03.2016 | Кому: Всем
Наша серия "Каратель" в таком плане:[censored]
#23 | 05:54 03.03.2016 | Кому: Ерш
На подходе Ультра, Тор, Нова и ТимберВульф
Cyberaptor
надзор »
#24 | 05:59 03.03.2016 | Кому: Всем
>ждем появление бронемашины "Мародер"

И Другой "Урал".
Remaster
дебил »
#25 | 06:08 03.03.2016 | Кому: сохач
Что же теперь мне от радуги отказаться как красивого явления природы, и свои ясны голубые очи вырезать, так как пидоры оба эти цвета избрали своими флагами?

Так же предлагаю избавиться от букв г, и, т, л, е, р,б, л,с, м, н, и других "запомоеных", а если вдруг тебя случайно зовут Борис, то срочно бежать и менять имя, ведь есть Борис Моисеев, и Борис Ельцин.

Кстати в имени Сергей - вторая составляющая слова - гей. Бежишь уже менять то имя, али как?

Логика - я хуею товарищи. Сохраняйте здравый рассудок.
#26 | 06:10 03.03.2016 | Кому: Морфей
> А наша самоходная артиллерия - вообще цветник! "Гиацинт", "Пион", "Тюльпан", "Акация", "Гвоздика"...

Ишшо автоматический миномет Василек
#27 | 06:12 03.03.2016 | Кому: p1s14ka
> На подходе Ультра, Тор, Нова и ТимберВульф

БэттлМастер - наше всё!
#28 | 06:12 03.03.2016 | Кому: Всем
В одном советском фильме один советский офицер прямо так и говорил "Карать... Будем карать!".
[censored]
#29 | 06:16 03.03.2016 | Кому: Всем
Я бы назвал- "Судья". Или "Законник" какой-нибудь.

[censored]
#30 | 06:18 03.03.2016 | Кому: Remaster
А обогреватель в Карателе назовем Холокостер. Хахаха! Че, норм название!
#31 | 06:18 03.03.2016 | Кому: Багинет
Вроде теплое и мягкое, не?..
#32 | 06:24 03.03.2016 | Кому: Kaiser Suzi
> Вроде теплое и мягкое, не?..

Да ладно вам, Кайзер!

[censored]
#33 | 06:47 03.03.2016 | Кому: glubo4anka
> Логика - я хуею товарищи. Сохраняйте здравый рассудок.

Точно, логика - я хуею. Речь идет о понятиях, "пробивших брешь в генетической памяти многих поколений". И, это уже сложившийся факт. Как появился вывод про радугу и Сер гея - решительно непонятно. Когда кто-то там еб"ться под семиколором - в общем-то всем чхать. Но, когда под этим знаменем и названием на протяжении нескольких лет начнут массово истреблять людей - детский садик, даже спустя много лет, "Радугой" не назовут.
#34 | 06:52 03.03.2016 | Кому: Багинет
> В одном советском фильме один советский офицер прямо так и говорил "Карать... Будем карать!".

Это был летчик. Карающий летчик Краснознамённого Северного флота. Не "каратель"!
#35 | 06:54 03.03.2016 | Кому: сохач
Да, я с тобой согласен.

Не будем тогда так ФСБшную машину назвать?
Remaster
дебил »
#36 | 07:06 03.03.2016 | Кому: OverchenkoAG
С точки зрения людей которые не дружат с логикой - все возможно.
#37 | 07:19 03.03.2016 | Кому: Всем
Надо еще мега-самолет или мега-авианосец "Палач" замутить! [включает патефон с "Имперским маршем"]
Remaster
дебил »
#38 | 07:23 03.03.2016 | Кому: сохач
Ты не останавливайся, вычеркни из русского языка слова каратель, карательная, кара. Даже буквы можешь эти вычеркнуть, на всякий случай.

А про генетическую память, ну я сомневаюсь, что как ты называешь, генетическая память работать в таком мелком временном периоде, но ты наверное крупный специалист в данном вопросе и тебе виднее, как меняется генетика в таких случаях.

Потому не останавливайся, а продолжи, геи вполне себе бодро шествуют по всему миру, и я тебя уверяю, просуществуют, и более того, существуют уже гораздо больше, карательных отрядов СС, и рассуждая в рамках твоей научной парадигмы из науки генетика, в генетической памяти многих поколений они уже плотно прописались, так, что беги - меняй имя. И да, это, мы еще не применяли твой научный метод к первым трем буквам твоего имени, а то ведь вырисовываются интересные аналогии и перспективы. Ну как товарищ ученый, вы уже созрели для того, что бы поменять имя?
#39 | 07:25 03.03.2016 | Кому: Remaster
> С точки зрения людей которые не дружат с логикой - все возможно.

Поздравляю.
[censored]
pAd104ka
СВ-бот »
#40 | 07:30 03.03.2016 | Кому: Всем
он Фалькатус называется, а не Каратель

вроде взрослые все люди, а ведутся на какую-то хуйню
Remaster
дебил »
#41 | 07:32 03.03.2016 | Кому: OverchenkoAG
Спасибо конечно. Я кстати в ВоТ на немецких танках ездил, можно меня уже записывать в фашисты ССовцы? А еще на американских, можно меня уже записывать в ряды тех, кто сбрасывал напалм на Корею, и Вьетнам? А еще на английских, можно меня записывать в ряды тех, кто любит чай? Вот черт, я действительно его люблю, а еще у меня кружка из Великобритании, с ихним, британским флагом!!! Праааавь Британия морями, никогда мы не станем рабами!!! Тфу ты спалился, все сходиться, раскусили. Вам бы с коллегой выше научную работу на эту тему написать, такой потенциальный труд вырисовывается. Два мощнейших ученых - интеллектуала, один генетик, другой историк, оба мощнейшие логики, такую работу можете забабахать, ух!!!Резун будет плакать под столом.
#42 | 07:40 03.03.2016 | Кому: Remaster
Да здравствует победа!

Я тоже в WoP летаю на всём, в СС себя не записываю.
#43 | 07:45 03.03.2016 | Кому: Багинет
> Не будем тогда так ФСБшную машину назвать?

Я бы не назвал. Это дело ФСБ. Не критично, но с душком. Именно так в #3 и сказал.
#44 | 07:54 03.03.2016 | Кому: volkman
> "Фалькатус"

Falcatus — род вымерших хрящевых рыб, похожих на акул, из семейства Falcatidae отряда Symmoriiformes. Жили в верхнем карбоне. Обитали на территории штата Монтана.
[censored]

Это в честь древних акул назвали?
#45 | 07:57 03.03.2016 | Кому: Remaster
> Ты не останавливайся, вычеркни из русского языка слова каратель, карательная, кара. Даже буквы можешь эти вычеркнуть, на всякий случай.

Ты придуриваещься сейчас? Я веду речь о свершившемся факте. Конкретно, понятия "каратель" и "свастика" воспринимаются наши народом в большей степени НЕГАТИВНО. С этим будешь спорить? Понятия "радуга" и имя "Сергей" воспринимаются в обществе НЕ НЕГАТИВНО. А теперь задумайся о природе этого явления, о первопричинах подобного отношения.
А с чего ты взял, что я кого-то призываю начинать по-другому понимать или по-другому относится, ни в отношении вышеизложенных понятий, ни в отношении других - непонятно опять же. Ни слова не было об этом.

ps А твой тон диалога - откровенно мудацкий. Извини, коли чего.
pAd104ka
СВ-бот »
#46 | 08:47 03.03.2016 | Кому: DeadCow
что-то про клинок слышал
но в любом случае - не каратель
#47 | 09:08 03.03.2016 | Кому: Всем
Плохое название. Надо по традиции: Ландыш-К, Одуванчик-120б, Снусмумрик там.
Remaster
дебил »
#48 | 09:20 03.03.2016 | Кому: сохач
> Ты придуриваещься сейчас?

Да нет, я на полном серьезе высмеиваю глупость, и упоротость.

> наши народом в большей степени


Люблю людей которые заявляют собственные измышления смело от лица народа. Если у тебя мозгов не хватает понять, что слово есть слово, а не понятие, которое лично ты этим слово наделил, тут уже ничего не поможет. Например Нобель не любил математиков, тк математик у него лично увел девушку, и нобелевку по математике не стал создавать, только это совершенно не значит, что все математики только и занимаются тем, что уводят девушек, или склонны заниматься этим более физиков или химиков. А с человеком который заявляет про генетическую память(она может быть исторической, но не генетической) в рамках одного двух поколений, и смело говорит от лица всего народа спорить и вовсе глупо, тут прям видна моЩа.

> Понятия "радуга" и имя "Сергей" воспринимаются в обществе НЕ НЕГАТИВНО.


Почему это? Радуга, благодаря таким как ты уже вполне воспринимается как символ пидорасов, как и слово голубой, а если еще немного и над словом Сергей поработать, то тоже вполне получиться идеальное имя для гомосека, достаточно вбросить информацию в массы.

> ps А твой тон диалога - откровенно мудацкий.


А мне нравится.
#49 | 09:22 03.03.2016 | Кому: Всем
Как ты яхту назовешь... ))
#50 | 09:30 03.03.2016 | Кому: Remaster
> Да нет, я на полном серьезе высмеиваю глупость, и упоротость.

Свою что-ли??? )))) Красавчик, ара )))

> Почему это? Радуга, благодаря таким как ты уже вполне воспринимается как символ пидорасов, как и слово голубой, а если еще немного и над словом Сергей поработать, то тоже вполне получиться идеальное имя для гомосека, достаточно вбросить информацию в массы.


Вот это поворот!!! Благодаря мне??? )) В "танчики играешь", да? Давай, тогда я тебе напишу так, как ты привык получать это в чате: "Иди на ***, *****!" ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.