Е.Спицын: Несколько вопросов к Марии Захаровой

nakanune.ru — "Честно сказать, я не особо удивился тому обстоятельству, что вчера под вечер совершенно неожиданно обнаружил на ФБ комментарий госпожи М.Захаровой – официального представителя МИД РФ - под своим постом от 29 февраля с.г., где она предстала в истинном лице давней подруги хорошо известных русофобов и лжецов - Венедиктова и Кашина." (И далее четыре вопроса говорящей голове.)
Новости, Общество | AGF 14:14 02.03.2016
96 комментариев | 259 за, 0 против |
#51 | 20:37 02.03.2016 | Кому: LP_Beria
>
> Слушай, тут что-то о порядочности интеллектуальной хочется сказать... Сейчас голова другим занята, трудно сформулировать. Типа если человек честен перед самим собой, то он обязан либо разобраться в вопросе и иметь взвешенную объективную позицию, либо промолчать. Мы же с тобой, надеюсь, оба понимаем, что сказанное Захаровой - враньё? Причём, враньё оголтелое, враждебное России и её интересам? Сотрудник такого ведомства, такого уровня обязан быть порядочным в суждениях вдвойне, втройне. Восхвалять при этом необязательно. Достаточно быть объективным и всё само встанет на свои места.

У нас с объективностью всегда проблемы, мы про "Петра I" нормально решить не можем - он великий правитель или "поднявший страну на дыбы". Что уж тут говорить про, относительно недавнего, государственного деятеля.
Я имею в виду одно - человека нужно оценивать по реальным делам, а не по кухонным разговорам.
#52 | 20:41 02.03.2016 | Кому: SHOEI
> нет
>
> главное профессиональное качество - не нести чушь и отсебятину, а быть лишь рупором ведомства
>
> за это мы лаврова и любим
>
> он (лавров) кстати, сталина не восхваляет и всяких бложиков не ведёт

Личные высказывания Захаровой в фейсбуке являются официальной позицией МИД РФ?
#53 | 21:16 02.03.2016 | Кому: viva4ever
> Личные высказывания Захаровой в фейсбуке являются официальной позицией МИД РФ?

ты мудак, или прикидываешься?
я хоть где-то сказал, что её базар в интернетах является официальной позицией?

но я тебе всё равно отвечу, если ты не в состоянии догнать самостоятельно.

нет, личные высказывания захаровой в фейсбуке не являются позицией мида.
это личные высказывания, которые характеризуют её, мягко сказать, как непрофессионального человека
#54 | 21:25 02.03.2016 | Кому: Oswald
> я лично считаю, что это не делает чести русскому народу - находиться под руководством грузина

Мало тебе минусов въебали!
#55 | 23:05 02.03.2016 | Кому: viva4ever
> Так их реально не было, вообще в СССР на 9 мая Парады Победы проводились в 1965, в 1985 и в 1990, + 1945 (но он, понятное дело, не 9 мая). Так что она права, и про "усирание" ты бы уж помолчал.

Я в курсе что не было. Да, она усиралась.
#56 | 23:22 02.03.2016 | Кому: viva4ever
> Для сотрудника МИДа, главное профессиональное качество - восхвалять Сталина?

Сотрудник МИДа, публичное лицо, кандидат исторических наук обязан знать и уважать историю родной страны. Иначе к его профессиональным качествам возникают серьёзные сомнения, да.
#57 | 00:18 03.03.2016 | Кому: SHOEI
> ты мудак, или прикидываешься?
> я хоть где-то сказал, что её базар в интернетах является официальной позицией?
>
> но я тебе всё равно отвечу, если ты не в состоянии догнать самостоятельно.
>
> нет, личные высказывания захаровой в фейсбуке не являются позицией мида.
> это личные высказывания, которые характеризуют её, мягко сказать, как непрофессионального человека

Личное мнение и профессиональные качества - это разное. Людей нужно судить по делам, а не по словам.
#58 | 00:19 03.03.2016 | Кому: Эль-чупанибрей
> Я в курсе что не было. Да, она усиралась.

Про "усиралась" это твое личное мнение? Или Захарова соврала про отсутствие Парадов?
#59 | 00:23 03.03.2016 | Кому: Всем
Может быть, она просто тупая, и не более
#60 | 00:24 03.03.2016 | Кому: michaell
> Сотрудник МИДа, публичное лицо, кандидат исторических наук обязан знать и уважать историю родной страны. Иначе к его профессиональным качествам возникают серьёзные сомнения, да.

Да у нас вообще мало кто уважает историю своей страны, попробуй сказать здесь что-нибудь положительное про Россию до 1917 - говном закидают так, что Захаровой и не снилось. Причем закидывать говном будут те, кто считает, что историю страны нужно уважать, только у них страна существовала от 1917 до 1991, всё остальное мрак, ужас и погибель.
#61 | 00:25 03.03.2016 | Кому: Arlekin
> Может быть, она просто тупая, и не более

Наверняка умнее тебя (и меня), ибо должность выше твоей (и моей) занимает.
#62 | 00:33 03.03.2016 | Кому: viva4ever
> Про "усиралась" это твое личное мнение? Или Захарова соврала про отсутствие Парадов?

Личное мнение. Я не утверждал, что она врала по отсутствия Парадов, я говорил, что она усиралась.
#63 | 00:39 03.03.2016 | Кому: Эль-чупанибрей
>
> Личное мнение. Я не утверждал, что она врала по отсутствия Парадов, я говорил, что она усиралась.

Понятие "усиралась" - как определил? Я вот всем могу сказать, что ты сейчас "усираешься", и со своей точки зрения буду прав. Ты с этим согласишься?
P.S. Т.е. когда человек говорит реальную историческую правду ты скажешь, что он "усирается"?
#64 | 00:47 03.03.2016 | Кому: viva4ever
> Понятие "усиралась" - как определил?

Методом наблюдения.

> Я вот всем могу сказать, что ты сейчас "усираешься", и со своей точки зрения буду прав.


Да ради бога.

> Ты с этим согласишься?


Не соглашусь.

> P.S. Т.е. когда человек говорит реальную историческую правду ты скажешь, что он "усирается"?


Не скажу.

Теперь ответь на вопрос. Когда я заявлял, что человек "усирается", говоря историческую правду?
#65 | 00:52 03.03.2016 | Кому: viva4ever
> Людей нужно судить по делам, а не по словам.

чушь
#66 | 00:58 03.03.2016 | Кому: Эль-чупанибрей
>
> Теперь ответь на вопрос. Когда я заявлял, что человек "усирается", говоря историческую правду?

Коммент №39 - "Прошлой весной, на "Первом" в какой-то передаче усиралась про Сталина, который не проводил парады на Красной площади "
Потом - "Ежегодные парады Победы", ту всё понятно, что ты имел в виду.
В итоге, про то что "усиралась" - сказал. Про то, что сказала "историческую правду" - так оно и есть, её слова полная правда.
#67 | 00:58 03.03.2016 | Кому: SHOEI
> чушь

Для тебя слова важнее реальных дел?
#68 | 01:06 03.03.2016 | Кому: viva4ever
БЛЯ.

> Коммент №39 - "Прошлой весной, на "Первом" в какой-то передаче усиралась про Сталина, который не проводил парады на Красной площади "


Ты спросил - Имела в виду вообще парады или ежегодные парады?

Я ответил - Ежегодные парады Победы

> ту всё понятно, что ты имел в виду.


Плохо тебе понятно. Где в этих комментах мои утверждения, что она соврала о парадах?

> В итоге, про то что "усиралась" - сказал


Сказал.

> Про то, что сказала "историческую правду" - так оно и есть, её слова полная правда.


БЛЯ Второй раз. Где я утверждал, что она соврала?
#69 | 01:25 03.03.2016 | Кому: Эль-чупанибрей
> БЛЯ.
>
> > Коммент №39 - "Прошлой весной, на "Первом" в какой-то передаче усиралась про Сталина, который не проводил парады на Красной площади "
>
> Ты спросил - Имела в виду вообще парады или ежегодные парады?
>
> Я ответил - Ежегодные парады Победы
>
> > ту всё понятно, что ты имел в виду.
>
> Плохо тебе понятно. Где в этих комментах мои утверждения, что она соврала о парадах?
>
> > В итоге, про то что "усиралась" - сказал
>
> Сказал.
>
> > Про то, что сказала "историческую правду" - так оно и есть, её слова полная правда.
>
> БЛЯ Второй раз. Где я утверждал, что она соврала?

Короче, мы, видимо, неправильно друг-друга понимаем.
В итоге - по твоим слова (суммируя №39 и №44) я так понял, что ты обвиняешь Захарову, что она "врала" про то, что Сталин не проводил ежегодные парады на День Победы. Так?
А в реальности - Сталин действительно не проводил парады на День Победы, он вообще "9 мая" исключил из праздников в 1948, сделав его рабочим днем.
В итоге - про то, что Сталин не проводил "Ежегодные парады Победы" - Захарова оказалась права, и твои слова про то, что она "усиралась" (а как выяснилось, про то, что она якобы "усиралась" - оказалось исторической правдой) являются.... ну ты тут сам реши чем твои слова являются.
#70 | 02:00 03.03.2016 | Кому: viva4ever
> Короче, мы, видимо, неправильно друг-друга понимаем.

Да.

> В итоге - по твоим слова (суммируя №39 и №44) я так понял, что ты обвиняешь Захарову, что она "врала" про то, что Сталин не проводил ежегодные парады на День Победы. Так?


Не так.

> я так понял, что ты обвиняешь Захарову, что она "врала" про то, что Сталин не проводил ежегодные парады на День Победы.


Нет, не обвинял и не обвиняю.

> А в реальности - Сталин действительно не проводил парады на День Победы


Я в курсе.

> В итоге - про то, что Сталин не проводил "Ежегодные парады Победы" - Захарова оказалась права


Я не отрицал и не утверждал обратного.

> и твои слова про то, что она "усиралась"


Ага, усиралась.

> (а как выяснилось, про то, что она якобы "усиралась" - оказалось исторической правдой)


Не якобы, а усиралась. Историческая правда. (По моему мнению, конечно)

> являются.... ну ты тут сам реши чем твои слова являются.


Являются моим мнением, основанным на просмотре той передачи.
Kosttt
идиот »
#71 | 05:21 03.03.2016 | Кому: viva4ever
> Для тебя слова важнее реальных дел?

Захарова - дипломат. Ее слова и есть ее дела по большей степени
#72 | 06:08 03.03.2016 | Кому: Эль-чупанибрей
> Я в курсе что не было. Да, она усиралась.

Не твоя, вот и бесишься!

> Ага, усиралась


Кстати, а какое значение ты вкладываешь в это слово?
#73 | 06:24 03.03.2016 | Кому: viva4ever
> > чушь
>
> Для тебя слова важнее реальных дел?

А какие у неё есть реальные дела, кроме слов?
#74 | 07:50 03.03.2016 | Кому: Oswald
> я лично считаю, что это не делает чести русскому [человеку] - находиться [на вотте под ником явно немецкой ориентации]

Особенно в обсуждении личности Сталина, благодаря которому была выиграна война с этими фашиствующими пидарасами самыми немцами.
#75 | 08:09 03.03.2016 | Кому: Kosttt
> Захарова - дипломат. Ее слова и есть ее дела по большей степени

Официальные или кухонные в фейсбуке?
#76 | 08:10 03.03.2016 | Кому: Ерш
> А какие у неё есть реальные дела, кроме слов?

Немало
#77 | 08:13 03.03.2016 | Кому: viva4ever
> > А какие у неё есть реальные дела, кроме слов?
>
> Немало

Вопрос был - не сколько, а какие.
#78 | 08:16 03.03.2016 | Кому: Ерш
>
> Вопрос был - не сколько, а какие.

Кладет йух на мнение других - для представителя МИД, отличная работа.
#79 | 08:22 03.03.2016 | Кому: viva4ever
> Кладет йух на мнение других - для представителя МИД, отличная работа.

Это не реальное дело, а описание манеры поведения.

Т.е. на вопрос ты ответить не в состоянии.
#80 | 08:24 03.03.2016 | Кому: Эль-чупанибрей
> Да.

Бывает, и это нормально

> Не так.


Ты сам себе противоречишь?

> Нет, не обвинял и не обвиняю.


А как же слова про "усиралась", что "Сталин не проводил Парады Победы"?

> Я в курсе.


А в чем тогда проблема?

> Я не отрицал и не утверждал обратного.


Ты её обвинил, в том, что она сказала на тему "Сталин не проводил парады Победы", как ещё тебя понимать?

> Ага, усиралась.


как определил, что Захарова усиралась? Может она уссывалась? Трусы нюхал?

> Не якобы, а усиралась. Историческая правда. (По моему мнению, конечно)


Вот тут вообще тебя не понял, что сказать то хотел?

> Являются моим мнением, основанным на просмотре той передачи.


Каждый может иметь своё собственное мнение - у нас свободная страна.
#81 | 08:25 03.03.2016 | Кому: Ерш
> Это не реальное дело, а описание манеры поведения.
>
> Т.е. на вопрос ты ответить не в состоянии.

Для представителя МИД - это реальное дело, или ты хочешь видеть как она шпалы на БАМе таскает вместе с Лавровым?
#82 | 08:44 03.03.2016 | Кому: viva4ever
> Для тебя слова важнее реальных дел?

наоборот

это я затупил и не правильно ответил
#83 | 08:49 03.03.2016 | Кому: viva4ever
> Для представителя МИД - это реальное дело, или ты хочешь видеть как она шпалы на БАМе таскает вместе с Лавровым?

Я хочу чтобы ты обосновал своё заявление "Людей нужно судить по делам, а не по словам" и привёл пример реального дела, по которому её можно судить, чего ты сделать, очевидно, не в состоянии.
#84 | 13:44 03.03.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> > ШтЫк - молодец!
>
> - пуляЗахарова М.- дура!

А фельдкурат красавец!
#85 | 15:20 03.03.2016 | Кому: зверюга
И этим я горжусь! (с).
[гордо прохаживается, выпятив красоту]
#86 | 16:04 03.03.2016 | Кому: viva4ever
> Ты сам себе противоречишь?

Не противоречу.

> А как же слова про "усиралась"


Усиралась.

> что "Сталин не проводил Парады Победы"?


Этого я не утверждал.


> Ты её обвинил, в том, что она сказала на тему "Сталин не проводил парады Победы", как ещё тебя понимать?


Ты уже близко.

> как определил, что Захарова усиралась?


Методом наблюдения.

> Может она уссывалась? Трусы нюхал?


Сам нюхай.

> Вот тут вообще тебя не понял, что сказать то хотел?


Не понял и не понял.
#87 | 16:07 03.03.2016 | Кому: Вилиор
> > Ага, усиралась
>
> Кстати, а какое значение ты вкладываешь в это слово?

Смотри.

Ваня говорит - "Сталин не проводил парады"

Петя говорит - "К сожалению, Сталин не проводил парады"

Света говорит - "Ваш Сталин такой и эдакий, парады не проводил, мудак!"

Я считаю, что эта условная Света усирается.
#88 | 17:18 03.03.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> [гордо прохаживается, выпятив красоту]

[раскрашивает фельдкурата красным фломастером, дабы усилить силу красоты]
#89 | 17:23 03.03.2016 | Кому: зверюга
Фельдкурата можно черным, а красоту - красным.
#90 | 17:24 03.03.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Фельдкурата можно черным, а красоту - красным.

[убирает фломастер, достаёт ведро с чёрно-красной краской]
#91 | 18:36 03.03.2016 | Кому: Эль-чупанибрей
>
> Я считаю, что эта условная Света усирается.

Ну, это только в том случае, если и Вася и Петя говорили именно так, как ты сейчас описал. Ссылкой на передачу не поделишься?
#92 | 18:46 03.03.2016 | Кому: Вилиор
> Ну, это только в том случае, если и Вася и Петя говорили именно так, как ты сейчас описал. Ссылкой на передачу не поделишься?

Это я к тому, что подать информацию можно как условный Ваня, без оценок, как условный Петя, или как условная Света - некрасиво, давя на эмоции (т.е. усираясь)

Поделился бы, но не могу найти. Сам хочу пересмотреть.
#93 | 04:15 04.03.2016 | Кому: a.v.v
> скоро до народа дойдет что в верхах вообще все русофобы, только некоторые говорят правду, а другие врут

Решатся ли камрады устроить по этому поводу настоящую социалистическую революцию?
#94 | 10:02 04.03.2016 | Кому: Oswald
> А на счет типа русофобии... Сталин как бы грузин) И при всем уважении к нему, я лично считаю, что это не делает чести русскому народу - находиться под руководством грузина.

Однажды, Сталина пригласили в Большой театр. Директор, думая понравится Сталину, поставил какие-то кавказские национальные танцы. Сталин посмотрел, пожевал трубку, и сказал "Спасибо. Мне, как представителю русского народа, всё это чуждо..." Больше в Большом грузинские танцы не ставили.
#95 | 10:06 04.03.2016 | Кому: Oswald
> А в том, что получилось так, что русский человек оказался не способным быть хозяином своей земли.

[Фото с Гитлером, выглядывающим из окна] А чё сразу Николай II-то?!
#96 | 17:06 04.03.2016 | Кому: stormlord
> Однажды, Сталина пригласили в Большой театр.

Эту байку не иначе сталинофобы сочинили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.