СМИ узнали результатах психиатрического осмотра Бобокуловой

lenta.ru — Няня Гюльчехра Бобокулова, подозреваемая в убийстве ребенка на северо-западе Москвы, в момент совершения преступления находилась в состоянии острого психического расстройства. Об этом в среду, 2 марта, сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах. В общем мы будем наблюдать, как гражданку в рамках буквы закона и под контролем правозащитников определят в дурку.
Новости, Общество | RRB 07:41 02.03.2016
52 комментария | 37 за, 4 против |
#1 | 07:43 02.03.2016 | Кому: Всем
Не надо истерик.
Если она сумасшедшая, место ей в специальном учреждении.
Мы не фашисты, психических не уничтожаем.
#2 | 07:44 02.03.2016 | Кому: Всем
Она, очевидно, сумасшедшая, и она, очевидно, должна быть определена в ПНД.
RRB
Невменяемый »
#3 | 07:45 02.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Не надо истерик.

У меня их нет.

> Если она сумасшедшая, место ей в специальном учреждении.

> Мы не фашисты психических не уничтожаем.

Я про это же и говорил. У нас правовое государство, а законы вполне конкретны, больных головой у нас не сажают.
#4 | 07:46 02.03.2016 | Кому: Всем
что и требовалось ожидать! сумасшедшая не за что не отвечает!
а где простите билет? клеймить надо в таком случае этих чокнутых!
#5 | 07:47 02.03.2016 | Кому: Всем
все надо по закону, да так шоб комар носу не подточил. несмотря не на что.
ну а нацики на этой теме норм счас попиарятся. ибо тема раскручена хорошо.
RRB
Невменяемый »
#6 | 07:49 02.03.2016 | Кому: Avantjurist
> все надо по закону, да так шоб комар носу не подточил. несмотря не на что.

Дык всё и так по закону.

> ну а нацики на этой теме норм счас попиарятся. ибо тема раскручена хорошо.


+ ТВ молчит как рыба говорят.
RRB
Невменяемый »
#7 | 07:49 02.03.2016 | Кому: Oswald
> сумасшедшая не за что не отвечает!

Шутки про "у меня и справка есть" появились не сегодня.
#8 | 07:56 02.03.2016 | Кому: Oswald
> клеймить надо в таком случае этих чокнутых!

Да-да, есть даже уже специальная система разработанная "клеймления". Предполагает использование интуитивно понятной системы знаков: фигур (например, звезд или треугольников) разных ярких цветов.
#9 | 07:57 02.03.2016 | Кому: Всем
Да понятно. Только сомневаюсь, что она показывала эту справку, когда договаривалась с родителями.
А вот я не в курсе: любые шизофреники могут спокойно мигрировать к нам и работать официально? Это не к этому конкретному случаю (тут понятно официальности никакой), а вообще
#10 | 08:02 02.03.2016 | Кому: Валькирия
Ну, я согласен, что это чурезчур. Но ведь как-то надо шизофреников сдерживать. Они тихие-тихие, а потом как выдадут что-то.
Жил я в Самаре около нашего вуза болтался один тихий псих-поэт, с билетом. Подходил часто к нам, общался, в один вечер после массового мероприятия студенты вывалили на улицу, завязался на пустом месте конфликт и этот псих порезал наших студентов ножом для заточки карандашей. Одному легкое пробил, другому спину изрезал, еще несколько ребят были с изрезанными руками, и с ним долго не могли справиться, хоть он был один против толпы. И в итоге ничего ему не было. Так и гуляет на свободе
#11 | 08:04 02.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Если она сумасшедшая, место ей в специальном учреждении.

ну, у нас шизофреников держат на свободе, например
#12 | 08:06 02.03.2016 | Кому: Всем
а вообще товарищи я не верю в случайные совпадения с этой неприятной историей. слишком она во время и с таким пиаром от белоленточных шакалов.
#13 | 08:07 02.03.2016 | Кому: Avantjurist
> а вообще товарищи я не верю в случайные совпадения с этой неприятной историей. слишком она во время и с таким пиаром от белоленточных шакалов

Если бы только про это показали по центральным каналам...
Эх, сколько б всего можно было написать всякого, честного, неполживого, совестливого!
#14 | 08:11 02.03.2016 | Кому: Oswald
> Ну, я согласен, что это чурезчур. Но ведь как-то надо шизофреников сдерживать. Они тихие-тихие, а потом как выдадут что-то.
>
> Жил я в Самаре около нашего вуза болтался один тихий псих-поэт, с билетом. Подходил часто к нам, общался, в один вечер после массового мероприятия студенты вывалили на улицу, завязался на пустом месте конфликт и этот псих порезал наших студентов ножом для заточки карандашей. Одному легкое пробил, другому спину изрезал, еще несколько ребят были с изрезанными руками, и с ним долго не могли справиться, хоть он был один против толпы. И в итоге ничего ему не было. Так и гуляет на свободе

Поэта обидеть может не только лишь каждый.
#15 | 08:11 02.03.2016 | Кому: Avantjurist
> а вообще товарищи я не верю в случайные совпадения с этой неприятной историей. слишком она во время и с таким пиаром от белоленточных шакалов.

И с тобой сложно не согласиться, Avantjurist
Спланированная дикость и плоды ненависти как предвестники "мартовских ид"?
[censored]
#16 | 08:13 02.03.2016 | Кому: Avantjurist
> а вообще товарищи я не верю в случайные совпадения с этой неприятной историей. слишком она во время и с таким пиаром от белоленточных шакалов.

"По данным следствия, няня жестоко убила ребенка после подстрекательств неких людей. Эти люди пока находятся на свободе, заявил следователь на заседании Пресненского суда Москвы."

РИА Новости[censored]
#17 | 08:15 02.03.2016 | Кому: Багинет
> Эх, сколько б всего можно было написать всякого, честного, неполживого, совестливого!

Он как раз этим сейчас и заняты под лозунгом "власти скрывают". Охуенную им кость кинули, чо уж там.

Что касается современного состояния психиатрии в РФ... Лучше вам не знать, кто сейчас оказался на улице в результате реформ, оптимизации, повышения эффективности и прочего бреда в здравоохранении. Если все-таки очень хочется узнать - спросите у клинических психиатров. Или даже бывших (в результате чего - см. выше). Если вкратце - количество койкомест в известных заведениях уже не то, что раньше.
#18 | 08:24 02.03.2016 | Кому: Kuzmitch
они бы орали в любом случае. покажи орали бы, не покажи орали бы. тут для них само действие выгодно в любом случае, как не крути. только скажи, что наши власти игнорируют поведение всех этих "орунов" и делают вид, что ничего не происходит.
Karhashim
надзор »
#19 | 08:24 02.03.2016 | Кому: Всем
Витаминчики, тихий час, прогулки, рисование, проникновенные беседы с психологом. И всё это за счёт государства. Неплохо, неплохо.
#20 | 08:27 02.03.2016 | Кому: Karhashim
> Витаминчики, тихий час, прогулки, рисование, проникновенные беседы с психологом. И всё это за счёт государства. Неплохо, неплохо.

Это смотря какая психушка. Для поехавших маньяков есть учреждения которые от тюрем мало чем отличаются. Нет там нм витаминов, ни прогулок, ни тихого часа - лежат голубчики примотанные к койке, обколотые препаратами.
#21 | 08:27 02.03.2016 | Кому: Oswald
> Так и гуляет на свободе

Зато права человека соблюдены.
#22 | 08:31 02.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Мы не фашисты, психических не уничтожаем.

Моё имхо, можете заминусовать, но я считаю, что псих, убивший человека, должен быть уничтожен.
#23 | 08:33 02.03.2016 | Кому: Багинет
> Эх, сколько б всего можно было написать всякого, честного, неполживого, совестливого!

не пойму, ты за демократический и позитивный суд Линча или за слезинку шизофреника?!
#24 | 08:33 02.03.2016 | Кому: Kuzmitch
> Он как раз этим сейчас и заняты под лозунгом "власти скрывают". Охуенную им кость кинули, чо уж там.

Набросать тебе тезисов для возмущенных статей при показе этого по центральным каналам ТВ?
------------------
[цепляет белую ленточку на грудь, представляется себя чесным-нипадкупным блоггером]

"По всем каналам идут новости про убийцу ребенка. Беспрерывным потоком показывается весь это ужас. Очень удобный случай для властей отвлечь внимание населения от текущих проблем: нефть дешевеет, доллар дорожает, уровень жизни падает, обнищание народа достигло предела, социальный взрыв неминуем и тут такой удобный случай!
Кремлевские пиарщики-пропагандисты выбрали беспроигрышный вариант.
Беззащитный ребенок, маленькая безвинная девочка, отрезание головы, умышленный поджог...
Да любой обыватель, увидев такой сюжет по телевизору сразу же забудет о своем нищенском существовании и безысходности жизни! Ведь ему-то повезло! У него не убили ребенка. У него не подожгли квартиру!
А значит жизнь-то налаживается."

"Снова по телевизору показывают одно и то же: женщина в черном, крики "Аллах Акбар!", размахивание отрубленной головой ребенка, и в каждой новости, в каждом комментарии акцентируется одно и то же - мигрантка, узбечка, мусульманка, чужая. И в каждой новости слышится между строк: они - чужие, они - убивают ваших детей, им здесь не место.
Какой отличный повод для великоросского шовинистического телевидения показать чуждость и враждебность мигрантов! Воистину, если бы этого преступления не было - его бы стоило придумать."
#25 | 08:34 02.03.2016 | Кому: Division_Bell
>Зато права человека соблюдены.

ага. а мы чуть своего товарища на тот свет не проводили - слава Богу выкарабкался.
Karhashim
надзор »
#26 | 08:36 02.03.2016 | Кому: Division_Bell
> Моё имхо, можете заминусовать, но я считаю, что псих, убивший человека, должен быть уничтожен.

Тем более, гражданка, которую бросились защищать от тюрьмы, никакая не сумасшедшая. Она что - все эти годы бегала по улицам, обмазанная дёгтем и вывалянная в перьях? Нет, конечно. Ума хватило пролезть в другую страну, выправить бумаги, устроиться работать. А так любой убийца может напирать, что у него случился временный припадок.
#27 | 08:38 02.03.2016 | Кому: Karhashim
>
> Тем более, гражданка, которую бросились защищать от тюрьмы, никакая не сумасшедшая. Она что - все эти годы бегала по улицам, обмазанная дёгтем и вывалянная в перьях? Нет, конечно. Ума хватило пролезть в другую страну, выправить бумаги, устроиться работать. А так любой убийца может напирать, что у него случился временный припадок.

Психически больной человек - не обязательно идиот. Исторически концентрация шизофреников среди математиков и физиков велика, например.
#28 | 08:41 02.03.2016 | Кому: Багинет
Я все это понимаю, но молчание в информационной войне - заведомо проигрышная позиция. Потому, что в результате приходится либо неуклюже оправдываться, либо продолжать молчать, вызывая еще большее недоумение у одной части населения и усиленный поток нападков от другой.
#29 | 08:45 02.03.2016 | Кому: Division_Bell
> Моё имхо, можете заминусовать, но я считаю, что псих, убивший человека, должен быть уничтожен.

А психически здоровый ,убивший человека, должен быть уничтожен вместе со всей роднёй!!!!
#30 | 08:45 02.03.2016 | Кому: Division_Bell
> Моё имхо, можете заминусовать, но я считаю, что псих, убивший человека, должен быть уничтожен.

псих, убивший человека, в первую очередь убийца. то, что он псих, это будет отягощающее или смягчающее обстоятельство - смотря как повернуть законодательство.
#31 | 08:47 02.03.2016 | Кому: irvago
> А психически здоровый ,убивший человека, должен быть уничтожен вместе со всей роднёй!!!!

надо просто слабых и некрасивых сбрасывать в пропасть. профилактика - наше фсё!
#32 | 08:48 02.03.2016 | Кому: Kuzmitch
> Я все это понимаю, но молчание в информационной войне - заведомо проигрышная позиция. Потому, что в результате приходится либо неуклюже оправдываться, либо продолжать молчать, вызывая еще большее недоумение и усиленный поток нападков.

Какая информационная война? С кем? Центральные каналы и власть против сильных противников?
Все эти сетевые шизофреники, жежшные фрики, хунвейбины-бабченки-веролы-варламовы исходящие слюной от того, что не увидели в новостях сюжета с отрубленой головой?
Вся эта шелупонь, потерявшая покой, сон, аппетит из-за отсутствия Путина в новостях шесть дней год назад?
#33 | 08:52 02.03.2016 | Кому: medic
> надо просто слабых и некрасивых сбрасывать в пропасть. профилактика - наше фсё!

Надо всех сбрасывать! Есть же движение какое-то, типа "Земля без человечества". Нет человечества, нет гастарбайтеров, отрубленных голов, христианства и ислама, ипотеки тоже вот. Все проблемы будут решены.
#34 | 08:57 02.03.2016 | Кому: Багинет
Да, ты прав, ничего не нужно показывать про события в стране, даже про из ряда вон выходящие и ничего комментировать не нужно.
Лучше во всех, сука, подробностях, около 10 минут, рассказывать про механизм действия газов раздражающего действия, который применили злобные европейские полицейские для разгона, пытающихся прорвать кордон вместе с забором (каким-то невъебенным стальным столбом), беженцев! Рассказ, конечно, необходимо сопроводить достаточным количеством душещипательных фоток "умывающихся" слезами детей, попавших под раздачу и прочих свидетельствах "зверств" правоохранительных органов! И даже позвать для этого специального специалиста! Вот это, конечно, заслуживает самого пристального внимания!
#35 | 09:00 02.03.2016 | Кому: Kuzmitch
> Вот это, конечно, заслуживает самого пристального внимания!

Ты действительно не видишь разницы и важности разных событий?
Одна шизофреничная узбечка-убийца в России и сотни тысяч вполне здоровых необузданных мигрантов в Европе.
Что важнее?
#36 | 09:05 02.03.2016 | Кому: Багинет
> Одна шизофреничная узбечка-убийца в России и сотни тысяч вполне здоровых необузданных мигрантов в Европе.
>

вот пущай за этих мигрантов в Европах и переживают. они как бы у них, а не у нас.
а сколько таких шизофреничек у нас неизвестно где и кем трудится - вот это нас должно волновать.
хотя, конечно, рассказывать про бардак в других странах легче и приятней, чем про бардак в собственной.
#37 | 09:07 02.03.2016 | Кому: Багинет
Вижу. Шизофреничка, возможно, ездила со мной в одном поезде. Может быть даже с тем самым ножом. Я тут, вишь, работаю рядом.

Т.е. при освещении бесчинств (обрати внимание, именно бесчинств) беженцев нужно делать акцент на "зверства" полиции? Или может нужно об этом просто информировать? Ты правда не видишь сходств с освещением одного известного события в одной соседней стране?
#38 | 09:07 02.03.2016 | Кому: nbzz
> а сколько таких шизофреничек у нас неизвестно где и кем трудится - вот это нас должно волновать.

Ну, давай синопсис передачи Малахова "Пусть говорят" - тема "Шизофреники среди нас".
Сколько их всего среди населения, насколько они опасны, как скоро они убьют свою очередную жертву.
Шок, видео, смотреть до конца, от нас скрывали всю Правду!!!!
#39 | 09:10 02.03.2016 | Кому: Kuzmitch
> Т.е. при освещении бесчинств (обрати внимание, именно бесчинств) беженцев нужно делать акцент на "зверства" полиции?

Нормальный у нас акцент. Даже такие стрррашные и ужасные "зверства" полиции не помогают от бешенцев.
Зчачит, надо что делать? как бы спрашивает телевидение у простого зрителя.
#40 | 09:12 02.03.2016 | Кому: Багинет
> Зчачит, надо что делать? как бы спрашивает телевидение у простого зрителя.
>

и что простой зритель отвечает?
#41 | 09:15 02.03.2016 | Кому: nbzz
> и что простой зритель отвечает?

[censored]
[censored]
RRB
Невменяемый »
#42 | 09:33 02.03.2016 | Кому: Aleximum
> Нет там нм витаминов, ни прогулок, ни тихого часа - лежат голубчики примотанные к койке, обколотые препаратами.

Только буйные. Никто просто так (из-за садизма) препараты не колет.
RRB
Невменяемый »
#43 | 09:35 02.03.2016 | Кому: medic
> надо просто слабых и некрасивых сбрасывать в пропасть. профилактика - наше фсё!

Да!!! Нам нужны только красивые и сильные психи - отбор поможет получить новую породу.
RRB
Невменяемый »
#44 | 09:42 02.03.2016 | Кому: Karhashim
> Витаминчики, тихий час, прогулки, рисование, проникновенные беседы с психологом. И всё это за счёт государства. Неплохо, неплохо.

Это ты виноват в том, что вся эта красота будет за счёт бюджета, поэтому и заминусовали!!!
#45 | 11:13 02.03.2016 | Кому: Всем
Странно. Масса людей возмущена, что психически больного человека, который не отдает отчета своим поступкам, отправят в психушку, а не посадят. А почему не задаться вопросами:
- как и почему эта тетка нелегально проникла на территорию РФ?
- Как и почему 5(!) лет эта тетка проживала на территории РФ?
- Как и почему родители наняли эту тетку ухаживать за больным ребенком, не затребовав мед. справки/мед книжку, рекомендации, паспортные данные? Ну нет знакомых в милиции, кто может пробить её по базам, так есть соцсети, всегда можно покопаться и нарыть какую-то информацию через странички одноклассников, соседей, родственников. В конце-то концов, не гараж нанимали строить и не картошку сажать!
RRB
Невменяемый »
#46 | 11:26 02.03.2016 | Кому: ja.skorpion
> - Как и почему 5(!) лет эта тетка проживала на территории РФ?

Потому что в РФ западло стучать.
RRB
Невменяемый »
#47 | 11:27 02.03.2016 | Кому: RRB
> Это ты виноват в том,

[смотрит на минусА] Всё, понял, я тоже виноват!!!
#48 | 11:30 02.03.2016 | Кому: RRB
> Потому что в РФ западло стучать.

При чем тут "стучать"? Где-то она 5 лет жила? Где был участковый? Где-то она приобрела регистрацию? Где контролирующие органы? Вопросов более, чем достаточно.
Ringo
шутил про красные линии »
#49 | 11:40 02.03.2016 | Кому: Oswald
> что и требовалось ожидать! сумасшедшая не за что не отвечает!

[censored]
#50 | 11:49 02.03.2016 | Кому: ja.skorpion
> При чем тут "стучать"? Где-то она 5 лет жила? Где был участковый? Где-то она приобрела регистрацию? Где контролирующие органы? Вопросов более, чем достаточно.

Мы живем, слава богу, в свободной стране, а не в полицейском государстве.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.