Чувство, когда уважаемый лидер чествует мерзкого упыря

lifenews.ru — С 85-летием Михаила Сергеевича Горбачёва поздравил Владимир Путин. "Вас знают как яркого, неординарного человека, видного государственного и общественного деятеля. Важно, что ваши профессиональные знания, опыт, большой творческий потенциал и сегодня востребованы, служат развитию международного гуманитарного сотрудничества", — говорится в поздравительной телеграмме из Кремля. No comment.
Новости, Общество | Семен 07:38 02.03.2016
125 комментариев | 64 за, 3 против |
#1 | 07:42 02.03.2016 | Кому: Всем
До сих пор не всегда понимаю, он(ВВП) за нас или таки за них.
Да, да я знаю, что поздравлять всяких мудаков ему по должности положено, а вот если не поздравит, что уволят или премии лишат?
Aleks3
надзор »
#2 | 07:44 02.03.2016 | Кому: Grisha
А чего тут понимать? Смотри по делам и по словам.
Он жеж либерал, значит он за них.
#3 | 07:47 02.03.2016 | Кому: Всем
ВВП поздравил ГМСа
Kosttt
идиот »
#4 | 07:47 02.03.2016 | Кому: Grisha
> он(ВВП) за нас или таки за них.

да
#5 | 07:51 02.03.2016 | Кому: Aleks3
> Он жеж либерал, значит он за них.

А за нас кто?
Aleks3
надзор »
#6 | 07:52 02.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А за нас кто?

Да кому мы нахрен нужны?
В бога веришь? Верь что он за тебя.
#7 | 07:53 02.03.2016 | Кому: Grisha
> До сих пор не всегда понимаю, он(ВВП) за нас или таки за них.

Если б не ГМС, ВВП никогда не оказался бы во главе России. Надо понимать. Искренняя благодарность.
#8 | 07:56 02.03.2016 | Кому: Aleks3
> Да кому мы нахрен нужны?

А они нужны?

> В бога веришь? Верь что он за тебя.


Сам справлюсь.
#9 | 07:58 02.03.2016 | Кому: Всем
>Если б не ГМС, ВВП никогда не оказался бы во главе России. Надо понимать. Искренняя благодарность.

Слишком дальний заход. Меченный сам ошалел куда оно вырулилось, это сейчас он надувает щёки и вещает, что так и было задумано. Просто долбоёб, предателем он стал уже потом. Кроме того наводит на хреновые мысли, как такое ничтожество пробилось/(подтянули?) в ГЕНСЕКИ КПСС, что то сильно прогнило в государстве ещё тогда.
#10 | 07:59 02.03.2016 | Кому: Grisha
> До сих пор не всегда понимаю, он(ВВП) за нас или таки за них.

кто это "мы", и "они"? пора бы уже снять розовые очки.
он не за "нас", и не за "них". он прежде всего за своих пацанов, и это нормально по всем понятиям(я бы на его месте поступил точно так же - я не считаю себя умнее его, или что я был бы сильнее тех обстоятельств)
потом он за тех, кто ему присягнул. а так же за тех, кто в системе, как наш ворюга-презерватив, который теперь спокойно сидит в софеде(но эти в любой момент могут стать расходниками).
я всё это осознаю, и у меня нет ни малейшей истерики по этому поводу - такова жизнь, и политика. и нигде не бывает иначе
Aleks3
надзор »
#11 | 08:05 02.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А они нужны?

Ну откуда ж мне знать? Кому-то наверное нужны.

> Сам справлюсь.


Так держать.
#12 | 08:06 02.03.2016 | Кому: Всем
да, а чествовать горбираса - это правила игры, стандартная процедура.
#13 | 08:06 02.03.2016 | Кому: Всем
Когда же мы узнаем от Владимир Владимировича что заложил под СССР Горбачев?
#14 | 08:06 02.03.2016 | Кому: Всем
Внезапно выясняется, что между Ельциным, Горбачевым, Рыжковым, Березовским, Навальным, Явлинским, Путиным, Сечиным, Медведевым и даже Януковичем, Порошенко, Тимошенко, Назарбаевым, Лукашенко - по сути нет никакой разницы. Вот ведь чудо-то какое!
Aleks3
надзор »
#15 | 08:06 02.03.2016 | Кому: Yep
> он не за "нас", и не за "них". он прежде всего за своих пацанов, и это нормально по всем понятиям(я бы на его месте поступил точно так же - я не считаю себя умнее его, или что я был бы сильнее тех обстоятельств)

А должен быть за Родину.
Aleks3
надзор »
#16 | 08:07 02.03.2016 | Кому: Багинет
> Когда же мы узнаем от Владимир Владимировича что заложил под СССР Горбачев?

Горбачёв заложил под Молодую Россию.
#17 | 08:08 02.03.2016 | Кому: Aleks3
> А должен быть за Родину

ну, он так и так за Родину - на запад ему вход заказан. а может и в самом деле за Родину(в душу человеку не залезешь) - за берёзки там, или за промозглую питерскую сырость... что-то в этом роде.
Aleks3
надзор »
#18 | 08:12 02.03.2016 | Кому: Yep
> ну, он так и так за Родину - на запад ему вход заказан.

Откуда такое убеждение?

Да и окушки с берёзками это конечно хорошо, но глава государства имхо должен думать о постоянном укреплении Родины. Я укрепления не вижу.
Cyberaptor
надзор »
#19 | 08:14 02.03.2016 | Кому: Всем
Путин появился благодаря Ельцину. Только на фоне полнейшего пиздеца, творимого ЕБНом, стало заметно, что Путин хотя бы что-то делает не только для верхушки но и для низов. Он дал стабильность после отвесного падения, а это уже что-то. Отсюда и популярность. Ну а ЕБН пришёл благодаря Горбачу и его перестроечному развалу. Так что, не было бы Горбача - не было бы Ельцина, не было бы Ельцина - не было бы Путина. Вотт и вся причина расшаркиваний и благодарностей.
#20 | 08:15 02.03.2016 | Кому: Grisha
> До сих пор не всегда понимаю, он(ВВП) за нас или таки за них.
>
> Да, да я знаю, что поздравлять всяких мудаков ему по должности положено, а вот если не поздравит, что уволят или премии лишат

Он(ВВП) с сотоварищами, таким мудакам обязан своим теперешним положением. Так сказать, яблоко от яблони.
#21 | 08:16 02.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > Он жеж либерал, значит он за них.
>
>
> А за нас кто?

Вы сами по себе. Вы свободны.
#22 | 08:17 02.03.2016 | Кому: valera-mordovin
> Вы сами по себе. Вы свободны.

Ну мы такими стали без участия Путина. Речь про него. Если не он за нас, то кто?
#23 | 08:18 02.03.2016 | Кому: Багинет
> Когда же мы узнаем от Владимир Владимировича что заложил под СССР Горбачев?

Он не заложил. Он выкопал бомбуленина и пытался распилить её на металлолом! А инструктировал его Ельцин, который еще в детстве на гранатах натренировался!!!
#24 | 08:18 02.03.2016 | Кому: Aleks3
> Откуда такое убеждение?

да по логике событий. мюнхенская речь(2007) когда случилась? когда ВВП получил чёрную метку в виде скорчившегося Литвиненко(2006), и никак не раньше. от кого? тайна сия велика есть - то ли от наглов. а то может вообще от своих - ну чтобы забыл про идею по вступлению в ес или даже в нату, например. но потащат-то в Гаагу его, больше некого. ну и далее по тексту - Крым, Донбасс и тд.

> Да и окушки с берёзками это конечно хорошо, но глава государства имхо должен думать о постоянном укреплении Родины. Я укрепления не вижу.


ну, укрепление обороноспособности налицо. и, вероятно считается, что этого достаточно. например, война всё спишет.
#25 | 08:20 02.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Если не он за нас, то кто?

За нас Жирик! Он каждой бабе по мужику обещал!!!
#26 | 08:22 02.03.2016 | Кому: Всем
В нашей стране элита не менялась с 60-х годов 20 века.

Конкретно, при ВВП просто упорядочили то, что сделали в 90-е.
Aleks3
надзор »
#27 | 08:23 02.03.2016 | Кому: Yep
> да по логике событий. мюнхенская речь когда случилась? когда ВВП получил чёрную метку в виде скорчившегося Литвиненко, и никак не раньше. от кого? тайна сия велика есть - то ли от наглов. а то может вообще от своих - ну чтобы забыл про идею по вступлению в ес или даже в нату, например.

Тем не менее Путин катается по заграницам и никто его за яйца в гаагский трибунал не тащит.

> ну, укрепление обороноспособности налицо и, вероятно считается, что этого достаточно. например, война всё спишет.


Если государство нужно только для одной короткой войны, то надо ещё подумать, это действительно государство, или дешёвый китайский гондон.
#28 | 08:24 02.03.2016 | Кому: Всем
У меня все иллюзии про Путина закончились после его выступления на открытии Ельцин-центра[censored] . Так что нет ничего удивительного в том, что он поздравляет человека из своей песочницы.
#29 | 08:26 02.03.2016 | Кому: Aleks3
> А должен быть за Родину.

Ну так он за Родину. Просто Родина в его понятии и в твоём - разные вещи. Читай про классовые интересы, у Маркса всё подробно расписано.
#30 | 08:26 02.03.2016 | Кому: Aleks3
> Тем не менее Путин катается по заграницам и никто его за яйца в гаагский трибунал не тащит.

ну, это же элементарно, ватсон - он пользуется неприкосновенностью, как глава [ядерной] державы

> Если государство нужно только для одной короткой войны, то надо ещё подумать, это действительно государство, или дешёвый китайский гондон.


почему сразу короткой? не будет войны ядерной, самоубийц нет. а вот обычная - вполне.
#31 | 08:28 02.03.2016 | Кому: Division_Bell
> У меня все иллюзии про Путина закончились после его выступления на открытии Ельцин-центра

камрад - ну это же просто смешно) это правила этой игры - преемственность власти, и всё такое)

у меня вообще никогда иллюзий не было. вернее были - я сначала(в 2000) думал, он кгб-шник, а он оказался нормальный пацан)
#32 | 08:29 02.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Если не он за нас, то кто?

Если Вы не капиталист, если не владеете капиталом - самовозрастающей стоимостью, то Вы сами по себе.
Он(ВВП) за крупный капитал. Он(ВВП) за Россию капиталистическую, за Россию капиталистов.
Aleks3
надзор »
#33 | 08:29 02.03.2016 | Кому: Yep
> почему сразу короткой?

Потому что длинную не потянем. Нету ни промышленности ни сельского хозяйства, ни медицины. Может быть полгода, от силы год - но сильно вряд-ли.
#34 | 08:30 02.03.2016 | Кому: Aleks3
> окушки с берёзками это конечно хорошо

А кто такие окушки? Вот эти, что ли?
[censored]
Aleks3
надзор »
#35 | 08:31 02.03.2016 | Кому: Division_Bell
> Ну так он за Родину. Просто Родина в его понятии и в твоём - разные вещи. Читай про классовые интересы, у Маркса всё подробно расписано.

У капиталиста нету Родины.
#36 | 08:32 02.03.2016 | Кому: Aleks3
> Потому что длинную не потянем. Нету ни промышленности ни сельского хозяйства, ни медицины. Может быть полгода, от силы год - но сильно вряд-ли.

потянем, и не такое вытягивали. народу много потратится конечно - но не впервой. тем более с нами воевать станут только дураки которым терять уже нечего, типа Эрдогаши
#37 | 08:32 02.03.2016 | Кому: Aleks3
> Если государство нужно только для одной короткой войны, то надо ещё подумать, это действительно государство, или дешёвый китайский гондон.

Государство нужно что бы господствующий класс мог спокойно работать, увеличивать свой капитал. Если для этого нужно воевать, то капитал не против, воевать будут пролетарии и мелкая буржуазия, пусть дохнут, бабы новых нарожают.
#38 | 08:33 02.03.2016 | Кому: valera-mordovin
> Государство нужно что бы господствующий класс мог спокойно работать, увеличивать свой капитал. Если для этого нужно воевать, то капитал не против, воевать будут пролетарии и мелкая буржуазия, пусть дохнут, бабы новых нарожают.

ну, в принципе - так и есть. ничего нового
Aleks3
надзор »
#39 | 08:33 02.03.2016 | Кому: Морфей
> А кто такие окушки? Вот эти, что ли?

У меня такая есть, только беленькая с ржавыми пятнышками.
А окушки с ударением на "о" это рыбы такие.

[censored]
#40 | 08:36 02.03.2016 | Кому: valera-mordovin
> Если Вы не капиталист, если не владеете капиталом - самовозрастающей стоимостью, то Вы сами по себе.
> Он(ВВП) за крупный капитал. Он(ВВП) за Россию капиталистическую, за Россию капиталистов.

Кто же за нас, за не владеющих капиталом?
#41 | 08:36 02.03.2016 | Кому: Всем
> У капиталиста нету Родины

Скажи еще что и национальности нет.
#42 | 08:37 02.03.2016 | Кому: Aleks3
> У капиталиста нету Родины.

У капиталистов есть государство.
#43 | 08:38 02.03.2016 | Кому: Aleks3
> А окушки с ударением на "о"

Наверное, всё-таки с ударением на "и"? ОкушкИ? Хотя, возможно, от региона зависит.
#44 | 08:38 02.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > Если Вы не капиталист, если не владеете капиталом - самовозрастающей стоимостью, то Вы сами по себе.
>
> > Он(ВВП) за крупный капитал. Он(ВВП) за Россию капиталистическую, за Россию капиталистов.
>
>
> Кто же за нас, за не владеющих капиталом?

За Вас, не владеющих капиталом, Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин
#45 | 08:39 02.03.2016 | Кому: Walet
> За нас Жирик! Он каждой бабе по мужику обещал!!!

С 8 марта понятно. Но я про другое.
#46 | 08:39 02.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Кто же за нас, за не владеющих капиталом?

мы сами за себя, друг за друга, и за Родину, как всегда - солдаты империи
[censored]
#47 | 08:39 02.03.2016 | Кому: valera-mordovin
> За Вас, не владеющих капиталом, Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин

Их нет уж. С идеологией у меня порядок. А на практике? Кто?
Aleks3
надзор »
#48 | 08:40 02.03.2016 | Кому: Yep
> потянем, и не такое вытягивали.

при сходных условиях - Российская империя не вытянула первую мировую. Разрушилась.

>народу много потратится конечно - но не впервой.


Нас и так немного. Мы уже не в силах контролировать всё территорию. Что же будет после ещё большего сокращения населения?

>тем более с нами воевать станут только дураки которым терять уже нечего, типа Эрдогаши


Думаю что это для многих отличный вариант. Натравить на нас всяких ненужных дураков, и прийти после того как мы ослабнем.
Aleks3
надзор »
#49 | 08:41 02.03.2016 | Кому: Морфей
> Наверное, всё-таки с ударением на "и"? ОкушкИ? Хотя, возможно, от региона зависит.

Тупанул, извините. На "и" конечно же.
#50 | 08:42 02.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > За Вас, не владеющих капиталом, Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин
>
>
> Их нет уж. С идеологией у меня порядок. А на практике? Кто?

Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь и не герой.
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.