Обязательное НЕгосударственное пенсионное обеспечение

finmarket.ru — с 1 января 2019 года. Внимание !: взносы будут формироваться обязательными отчислениями работника «сверх распределительной и накопительной систем» в кошелёк или на счёт частника, кому как понятнее. Очередная десятина? Все готовы? всё поэтапно и каждый год увеличение на 1% - молодёжь это вас касается!
Новости, Политика | Сов спикуль 05:34 02.03.2016
91 комментарий | 52 за, 2 против |
#51 | 07:13 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Тебя устраивает Негосударственный налог\оброк?

Нет. Что делать чтобы его избежать? Попиздеть в интернетиках? Или ты готовишь уже протест под небуржуазными лозунгами? Можно ознакомиться с лозунгами? Где будет проходить?
Антон
надзор »
#52 | 07:15 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
Ден. довольствие не резиновое. Затяну ремешки себе детям и жене. Если моя контора загнется (мо), РФ не долго проживет. Могут сократить, да. Капитализм же. Не на майдан же бежать, нет?
#53 | 07:19 02.03.2016 | Кому: kirillkor
> Нет.

Это уже ответ по делу. Хорошо.

Уже неплохая статистика - 25 не поддерживают и 1 поддерживает это решение о введении оброка.

Ты готов прийти на протест?
#54 | 07:21 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Ты готов прийти на протест?

Какой протест? Что за лозунги там будут? Примерное количество участников? Подал ли ты заявку? Есть ли у тебя опыт проведения оных? Участвовал ли ты в протестах вне своей головы?

А то пока неясно подо что ты меня подписать хочешь.
#55 | 07:22 02.03.2016 | Кому: Антон
> Не на майдан же бежать, нет?

Кроме майдана, который носил буржуазный характер, есть народный=социалистический путь для страны.
#56 | 07:22 02.03.2016 | Кому: kirillkor
> Какой протест? Что за лозунги там будут?

Это другая тема для обсуждения.

Но мнение и твой важно.
#57 | 07:22 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> есть народный=социалистический путь для страны.

Так укажи нам его.
#58 | 07:24 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Это другая тема для обсуждения.

Как это другая, ты меня спросил готов ли я придти и это та самая тема, а вопросы куда мне идти это другая?!

Ты здоров вообще?

> Но мнение и твой важно.


Заговариваться стал бедняга.
#59 | 07:24 02.03.2016 | Кому: kirillkor
> Так укажи нам его.

Он известен - народный=социалистический путь, путь по которому пошли наши деды и ваши прадеды.
#60 | 07:25 02.03.2016 | Кому: kirillkor
> Как это другая

Другая... хотел знать твоё мнение.
Антон
надзор »
#61 | 07:26 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
Условий для него нет. Пока еще.
#62 | 07:26 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Он известен - народный=социалистический путь, путь по которому пошли наши деды и ваши прадеды.

А почему ты сидишь на капиталистической поляне? Почему никуда не идёшь?
#63 | 07:27 02.03.2016 | Кому: kirillkor
> А почему ты сидишь на капиталистической поляне?

Так вся страна на ней.
#64 | 07:27 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Кроме майдана, который носил буржуазный характер, есть народный=социалистический путь для страны.

Предлагаешь хороший, годный социалистический майдан?
А ты, революсьонэр.
#65 | 07:29 02.03.2016 | Кому: Шпиль
> социалистический майдан?

Это нонсенс.
#66 | 07:29 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Другая... хотел знать твоё мнение.

Слышь, социалист-народник, не удивляйся, когда ты всё-таки оторвёшь жопу и начнёшь движение, окажется что все уже убежали и идти тебе не с кем. Ровно из-за твоего подхода и неспособности отвечать на вопросы и отвечать за свои слова.
#67 | 07:31 02.03.2016 | Кому: kirillkor
> Ровно из-за твоего подхода и неспособности отвечать на вопросы и отвечать за свои слова.

Это не проблема... видел на Донбассе. Когда побежали из переписки говорить\договариваться, то многие вопросы и недопонимания пропали.
Только я не социалист и не народник.
#68 | 07:54 02.03.2016 | Кому: Всем
Всё вполне рамках принятой ныне национальной идеи:
1) "Никто никому ничего не должен" - то есть, государство тебе ничего не должно, это ты должен государству.
2) "Жертва всегда виновата сама" - государство есть такое, какое есть, сами построили. Но менять его нельзя, ибо харам майдан.
#69 | 07:56 02.03.2016 | Кому: Aleximum
> Но менять его нельзя, ибо харам майдан.

Тогда придут дургие - "менять".[censored] - Пучков
#70 | 08:00 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
>
> Тогда придут дургие - "поменяют". [censored] - Пучков

Либо поменяют, либо закончится и начнется что-то новое. Ни великий Рим, ни Византия, ни Персидская империя не оказались вечными. Кто сказал что Россия исключение? Всему есть конец.
#71 | 08:02 02.03.2016 | Кому: Aleximum
> Либо поменяют, либо закончится

Когда менегеры имеют личные интересы, то бесполезно призывать к патриотизму, в нашем случае к "импортозамещению".
[censored]
[censored]
#72 | 08:35 02.03.2016 | Кому: kirillkor
> Этот налог ввели?

Отчасти соглашусь - в том, что до 2019 года нужно ещё дожить, а то нам будет весело от буржуазной оппозиции, в этом согласен с Пучковым:
[censored]
и глядя на это, где деда бьют за протест против бандеровцев в Москве:
[censored]

Сюда же: в России под риском увольнения находится около 500 000 работников, сообщило во вторник агентство «Интерфакс» со ссылкой на министра труда и социальной защиты Максима Топилина.
#73 | 08:38 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
Ты мне теперь неделю сюда писать будешь после того как весь текст в моих комментариях осознаешь?
#74 | 08:40 02.03.2016 | Кому: kirillkor
> осознаешь?

Вероятно по осознанию ты уже специалистов посещал?
Алекс
надзор »
#75 | 08:40 02.03.2016 | Кому: Антон
> Народ и спрашивать никто не будет

Народ уже "спросили", когда выборы были. Гаранта и прочих. В этом смысл "демократии" - выбираешь стране руководство, и 4(5(6)) лет смотришь на то, что они делают. Потом слушаешь их предвыборные обещания, и снова выбираешь это же руководство.
#76 | 08:40 02.03.2016 | Кому: Всем
Я теперь каждую тему с Совспикулем и Кириллкором буду ходить.
#77 | 08:42 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Вероятно по осознанию ты уже специалистов посещал?

Мне-то они зачем? Я текст осознаю сразу и в полном объёме и отвечаю на него сразу, а не десять раз. А вот почему ты ещё здесь, а не на приёме — загадка.
#78 | 08:42 02.03.2016 | Кому: Алекс
> Народ уже "спросили", когда выборы были.

Если Госдума\депутаты не голосуют "за" правительство или министра трижды, то её распускают решением президента.
#79 | 08:43 02.03.2016 | Кому: kirillkor
> Мне-то они зачем?

Похоже надо, ты часто про них пишешь, значит знаком уже.
Алекс
надзор »
#80 | 08:44 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Если Госдума\депутаты не голосуют "за" правительство или министра трижды, то её распускают решением президента.

Как это меняет, что у народа никто спрашивать ничего не собирается?
#81 | 08:44 02.03.2016 | Кому: S.L.
> Я теперь каждую тему с Совспикулем и Кириллкором буду ходить.

Это пока у меня мелкая болеет и мне проклятый капиталист-эксплуататор оплачивает больничный на сто процентов от моей средней. Так-то он мне обычно неинтересен.
#82 | 08:45 02.03.2016 | Кому: Всем
[censored]
#83 | 08:46 02.03.2016 | Кому: Алекс
> Как это меняет, что у народа никто спрашивать ничего не собирается?

А зачем спрашивать? Театр=Госдума вполне приличные представления разыгрывает, министров приглашают, если они соглашаются прийти и показывают им "козу", получая при этом приличные деньги -[censored]
Алекс
надзор »
#84 | 08:47 02.03.2016 | Кому: SCAR
Предлагаю поделиться так, ты мне отдаешь попкорн, а у тебя остаются целые очки!!!
#85 | 08:51 02.03.2016 | Кому: Алекс
> Предлагаю поделиться так, ты мне отдаешь попкорн, а у тебя остаются целые очки!!!

[censored]
#86 | 08:52 02.03.2016 | Кому: SCAR
Похоже у тебя двое очков, пора делиться ;-)
Алекс
надзор »
#87 | 08:59 02.03.2016 | Кому: SCAR
[censored]
#88 | 09:17 02.03.2016 | Кому: Алекс
[censored]
Алекс
надзор »
#89 | 09:45 02.03.2016 | Кому: SCAR
[censored]
#90 | 14:55 04.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> > Тебе указали на твоё враньё

Спикуль, тебя опять что ли на пиздеже поймали?!!

Есть всё же какое-то постоянство в этом мире)))
#91 | 05:53 08.03.2016 | Кому: Сов спикуль
Спасибо.
Буду работать над стилем.
Старался высказываться "по-существу" эмоций "ноль".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.