Обязательное НЕгосударственное пенсионное обеспечение

finmarket.ru — с 1 января 2019 года. Внимание !: взносы будут формироваться обязательными отчислениями работника «сверх распределительной и накопительной систем» в кошелёк или на счёт частника, кому как понятнее. Очередная десятина? Все готовы? всё поэтапно и каждый год увеличение на 1% - молодёжь это вас касается!
Новости, Политика | Сов спикуль 05:34 02.03.2016
91 комментарий | 52 за, 2 против |
#1 | 05:34 02.03.2016 | Кому: Всем
01 марта 2016 года 08:21
Россиян обяжут ...

1 марта. FINMARKET.RU - Несмотря на продолжающуюся заморозку пенсионных накоплений, в Банке России планируют сохранить механизм накопительной пенсии. По данным "Известий", одновременно с Центробанком также Минфин и Минтруд готовят свои предложения по реформе пенсионного рынка. Минфин предлагает ввести новый механизм пенсионных отчислений — обязательное негосударственное пенсионное обеспечение (ОНПО) уже с 1 января 2019 года (к этому времени будет введена система гарантирования прав граждан в НПФ). После того как предложения будут доработаны и согласованы между ведомствами, их представят на обсуждение участникам рынка.

Согласно инициативе Минфина, взносы будут формироваться обязательными отчислениями работника "сверх распределительной и накопительной систем", а их сумма будет установлена в соответствии "с целевым ориентиром обеспечения коэффициента замещения заработной платы по корпоративным пенсиям в размере, например, 10%". При этом, отчисления предусмотрены не только для работников, но и для работодателей, которые в обязательном порядке будут софинансировать пенсии своих работников. Ответственность за ежемесячное перечисление на счет НПФ и тех, и других средств предлагается возложить на работодателя. Работник автоматически присоединяется к договору ОНПО при приеме в штат организации.

Тарифы взносов предлагается повышать поэтапно, пишут "Известия". Так, с 1 января 2019 года работодатель и работник будут платить по 1%, с 2022 года — по 2%, а с 2025 года — уже по 3%. По оценкам ведомства, в 2019 году при тарифе взноса в 1% от размера заработной платы (без учета средств организаций или индивидуальных предпринимателей) при полном включении всех наемных работников в систему ОНПО сумма пенсионных средств может составить 156 млрд рублей, или 0,6% к фонду оплаты труда. В качестве запасного варианта министерство предлагает поэтапное внедрение ОНПО в зависимости от численности сотрудников в организациях: с 2019 года — для компаний численностью от 1 тыс. человек, с 2021 года — от 500 человек, с 2023 года — от 100 человек. К 2024 году в программу должны быть включены все индивидуальные предприниматели.

Обязательным условием для получения пенсии является достижение установленного законодательством возраста, а также необходимый период уплаты взносов (в документе не конкретизирован). Выплаты могут быть назначены и досрочно. Для этого работодателей обяжут направлять в негосударственные пенсионные фонды взносы "в размере не менее 2% или 4% от ФОТ" за работников на рабочих местах с вредными и опасными условиями труда. Впрочем, эту функцию "в условиях улучшения экономической ситуации и обеспечения бюджетной стабильности" государство может взять на себя, чтобы освободить работодателя "от уплаты дополнительных страховых взносов".

По мнению участников пенсионного рынка, из-за текущих проблем в экономике наблюдается постепенная деградация пенсионной системы, когда социальные обязательства существенно превышают возможности бюджета по выплатам. Минфин больше не в состоянии платить трансферты ПФР без существенного сокращения других статей расходов.

По словам собеседника на пенсионном рынке ведомства, по сути, предлагают теперь постепенный переход к пенсионной системе развитых стран, где сами граждане обязаны платить взносы для того, чтобы потом получать пенсию.(в негосударственную контору, как капремонт и при этом ответственность за испарившуюся контору и деньги несёт хозяин этой конторы)

В настоящее время граждане по умолчанию являются участниками распределительной пенсионной системы, пенсионные накопления формируются только у тех, кто успел подать заявление для участия в накопительной пенсионной системе. В 2014, 2015 и 2016 годах отчисления на пенсионные накопления всех граждан в России были «заморожены», а пенсионные взносы полностью поступают в распределительную систему (на выплаты текущим пенсионерам). Только за 2 года объем замороженных средств составил 652 млрд рублей, пишут "Известия".

--------------------------------------------------------------------------
При этом, отчисления предусмотрены не только для работников, но и для работодателей, которые в обязательном порядке будут софинансировать пенсии своих работников. то есть сделай отчисления в пфр и плюсом обязательно в нпф. Тарифы взносов предлагается повышать поэтапно, пишут «Известия». Так, с 1 января 2019 года работодатель и работник будут платить по 1%, с 2022 года — по 2%, а с 2025 года — уже по 3%.
#2 | 05:39 02.03.2016 | Кому: Всем
Ещё один Платон, теперь в пенсионной системе. Пирога становится меньше.
#3 | 05:41 02.03.2016 | Кому: siex
> Ещё один Платон,

А сколько ещё можно придумать ;-)
Эти менегеры в итоге хотят заставить народ согласится на распродажу страны.
#4 | 05:46 02.03.2016 | Кому: Всем
В Известиях - 1 марта 2016, 00:01
Ведомства готовят свои предложения по реформе пенсионной системы

Центральный банк готовит предложения по реформе пенсионной системы. Несмотря на продолжающуюся заморозку пенсионных накоплений, в Банке России планируют сохранить механизм накопительной пенсии. «От накопительного элемента нельзя отказываться. Пусть он будет трансформироваться, но его нужно сохранить», — заявила глава ЦБ Эльвира Набиуллина в понедельник на встрече глав мировых центробанков в Шанхае. Дело остается за малым — по словам главы ЦБ, государство «должно создать надежные инструменты таких накоплений», а работники должны быть мотивированы к накоплению. К тому же, накопительные пенсии — это длинные деньги, которые сейчас особенно нужны экономике для финансирования инвестиционных проектов.

По данным «Известий», одновременно с Центробанком также Минфин и Минтруд готовят свои предложения по реформе пенсионного рынка. В распоряжении «Известий» оказался проект Минфина, в котором ведомство предлагает ввести новый механизм пенсионных отчислений — обязательное негосударственное пенсионное обеспечение (ОНПО) уже с 1 января 2019 года (к этому времени будет введена система гарантирования прав граждан в НПФ). После того как предложения будут доработаны и согласованы между ведомствами, их представят на обсуждение участникам рынка.

Согласно инициативе Минфина, взносы будут формироваться обязательными отчислениями работника «сверх распределительной и накопительной систем», а их сумма будет установлена в соответствии «с целевым ориентиром обеспечения коэффициента замещения заработной платы по корпоративным пенсиям в размере, например, 10%». При этом, отчисления предусмотрены не только для работников, но и для работодателей, которые в обязательном порядке будут софинансировать пенсии своих работников. Ответственность за ежемесячное перечисление на счет НПФ и тех, и других средств предлагается возложить на работодателя. Работник автоматически присоединяется к договору ОНПО при приеме в штат организации.

Тарифы взносов предлагается повышать поэтапно. Так, с 1 января 2019 года работодатель и работник будут платить по 1%, с 2022 года — по 2%, а с 2025 года — уже по 3%. По оценкам ведомства, в 2019 году при тарифе взноса в 1% от размера заработной платы (без учета средств организаций или индивидуальных предпринимателей) при полном включении всех наемных работников в систему ОНПО сумма пенсионных средств может составить 156 млрд рублей, или 0,6% к фонду оплаты труда. В качестве запасного варианта министерство предлагает поэтапное внедрение ОНПО в зависимости от численности сотрудников в организациях: с 2019 года — для компаний численностью от 1 тыс. человек, с 2021 года — от 500 человек, с 2023 года — от 100 человек. К 2024 году в программу должны быть включены все индивидуальные предприниматели.

Обязательным условием для получения пенсии является достижение установленного законодательством возраста, а также необходимый период уплаты взносов (в документе не конкретизирован). Выплаты могут быть назначены и досрочно. Для этого работодателей обяжут направлять в негосударственные пенсионные фонды взносы «в размере не менее 2% или 4% от ФОТ» за работников на рабочих местах с вредными и опасными условиями труда. Впрочем, эту функцию «в условиях улучшения экономической ситуации и обеспечения бюджетной стабильности» государство может взять на себя, чтобы освободить работодателя «от уплаты дополнительных страховых взносов».

По мнению участников пенсионного рынка, из-за текущих проблем в экономике наблюдается постепенная деградация пенсионной системы, когда социальные обязательства существенно превышают возможности бюджета по выплатам. Минфин больше не в состоянии платить трансферты ПФР без существенного сокращения других статей расходов.

По словам собеседника на пенсионном рынке ведомства, по сути, предлагают теперь постепенный переход к пенсионной системе развитых стран, где сами граждане обязаны платить взносы для того, чтобы потом получать пенсию.

— ЦБ последовательно идет к новой системе: сначала акционирование НПФ, потом система гарантирования, — напоминает топ-менеджер одного из крупнейших НПФ и добавляет: — Заместить возможные налоги на работодателя взносами граждан — в этом есть здравый смысл с точки зрения государства. С точки зрения граждан сейчас ситуация непростая, и логичнее было бы провести реформу в тучные годы. Однако это всем пойдет на пользу, изменит менталитет, отношение к своей пенсии, ведь многие люди не знают, где их накопления, платит ли сейчас вообще отчисления работодатель.

Документ дает перспективу переведения средств пенсионных накоплений в частную собственность, что означает невозможность какой-либо заморозки, но связано с другими трудностями — с введением частной собственности на пенсионные средства появляется много новых возможностей: можно при жизни снять деньги со счета, использовать их, например, на закрытие ипотеки, на эти деньги могут возникнуть претензии третьих лиц — как с материнским капиталом.

СПРАВКА ИЗВЕСТИЙ

В настоящее время граждане по умолчанию являются участниками распределительной пенсионной системы, пенсионные накопления формируются только у тех, кто успел подать заявление для участия в накопительной пенсионной системе. В 2014, 2015 и 2016 годах отчисления на пенсионные накопления всех граждан в России были «заморожены», а пенсионные взносы полностью поступают в распределительную систему (на выплаты текущим пенсионерам). Только за 2 года объем замороженных средств составил 652 млрд рублей.
Написать комментарий

Читайте далее:[censored]
#5 | 05:46 02.03.2016 | Кому: Всем
и будут у нас пенсии европейского масштаба
#6 | 05:47 02.03.2016 | Кому: Всем
Сначала нужно рубль сделать суверенным и стабильным.
В противном случае всех накопивших в стране можно в любое время в одночасье лишить всех накоплений.
Это уже было не раз. Теряли те, кто копил.

ТЕПЕРЬ БУДЕМ КОПИТЬ ВСЕ !
#7 | 05:48 02.03.2016 | Кому: Всем
А либерализация экономики никогда и не останавливалась. Что в "тучные" годы, что в "тощие".
#8 | 05:49 02.03.2016 | Кому: sergevg
> Сначала нужно рубль сделать суверенным и стабильным.
> В противном случае всех накопивших в стране можно в любое время в одночасье лишить всех накоплений.

Наивно... менегеры уже 30 лет стараются сделать страну "истинно суверенной" и дают зелёный свет иностранцам.
Вот варианты:
[censored] канадцам с локомотивами
[censored] это про автоВАЗ
#9 | 05:51 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Эти менегеры в итоге хотят заставить народ согласится на распродажу страны.
В счёт пенсионных накоплений? :D
"Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст"
#10 | 05:52 02.03.2016 | Кому: S.L.
> В счёт пенсионных накоплений?

В счёт своих буржуазных интересов.
Варианты распродаж:
[censored] канадцам с локомотивами
[censored] это про автоВАЗ, успешный менегер с 3-х кратными убытками за 2015 год
#11 | 05:55 02.03.2016 | Кому: Всем
> с 1 января 2019 года

нереальный горизонт планирования для нашей пенсионной системы.
еще 10 раз всё поменяют и переделают.
Антон
надзор »
#12 | 05:56 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
Народ и спрашивать никто не будет
#13 | 05:57 02.03.2016 | Кому: Антон
> Народ и спрашивать никто не будет

Да, но деньги где брать?

При условиях нестабильного курса рубля, могут испариться пенсионные накопления. Нужно постоянно увеличивать дополнительные выплаты в дополнительный фонд пенсий.
В штатах при ипотечном кризиса, когда почти 10 млн человек потеряли дома и работу, посадили одного стрелочника, хотя все банки поимели деньги с этого ипотечного обмана.
#14 | 06:01 02.03.2016 | Кому: Всем
> при этом ответственность за испарившуюся контору и деньги несёт хозяин этой конторы

т.е. по сути никто.
#15 | 06:01 02.03.2016 | Кому: Code_Singer
> еще 10 раз всё поменяют и переделают.

но общий вектор думаю понятен.
#16 | 06:02 02.03.2016 | Кому: Langedok
> т.е. по сути никто.

Верно, не эффективно "работали" и далее всё по закону рынка.

Молодёжь, могу только "порадоваться" за вас.
Вас все эти 30 лет мифами про рынок кормят и натравливают на тех, кто говорит о нормальной плановой экономике. Учтите - все богатыми не будете, если есть богатые, то должны быть и бедные и ими может стать любой из вас.
#17 | 06:03 02.03.2016 | Кому: Всем
Да вообще похуй на пенсионнку, все равно до неё не дожить.
Антон
надзор »
#18 | 06:03 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
Деньги будут брать у народа, причем по закону, если надо его поменяют слегка, камрад. У нас же капитализм.
#19 | 06:04 02.03.2016 | Кому: Всем
> [каждый год] увеличение на 1% - молодёжь это вас касается!

?

> с 1 января [2019] года работодатель и работник будут платить по 1%, с [2022] года — по 2%, а с [2025] года — уже по 3%.


С самого описания обманывать - нехороший знак.
Aleks3
надзор »
#20 | 06:05 02.03.2016 | Кому: Всем
Как же они уже задрали.
Уже не знают в какой карман залезть - и один хрен пенсия у подавляющего большинства будет 7200-7500 рублей в ценах 2015 года. Если вообще будет.
Твари, уроды, пиздоболы и наёбщики.
#21 | 06:06 02.03.2016 | Кому: Антон
> Деньги будут брать у народа

У тебя з\плата "резиновая"? Или ты уверен, на все 200%, что твоя контора не загнётся?
Aleks3
надзор »
#22 | 06:07 02.03.2016 | Кому: Art Zin
> Да вообще похуй на пенсионнку, все равно до неё не дожить.

Так в этом и суть. До пенсии может и не доживёшь, а деньги берут уже сейчас.
Да и представь, что вдруг доживёшь! Что тогда делать? Вешаться?
#23 | 06:08 02.03.2016 | Кому: Сашич
> обманывать - нехороший знак

Согласен...начнём с того, кто обещал за один ваучер две "Волги" или ещё раньше с того у кого сегодня 85-ти летие.
#24 | 06:13 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Согласен...начнём с того, кто обещал за один ваучер две "Волги" или ещё раньше с того у кого сегодня 85-ти летие.

Т.е. ты себя в один ряд с ними ставишь? Какой ты самокритичный, спекулянт.
#25 | 06:16 02.03.2016 | Кому: kirillkor
> Т.е. ты себя в один ряд с ними ставишь?

А ты где держишь деньги? Где они крутятся ради твоего(?) блага? Тебе не грозит этот налог?
#26 | 06:17 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> А ты где держишь деньги? Где они крутятся ради твоего блага? Тебе не грозит этот налог?

Какое это имеет отношение к тому, что ты себя равняешь с пидорасами?
#27 | 06:18 02.03.2016 | Кому: kirillkor
> Какое это имеет отношение к тому, что ты себя равняешь

Это ты пытаешься сравнивать

А ты где держишь деньги? Где они крутятся ради твоего(?) блага? Тебе не грозит этот налог?
#28 | 06:18 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> начнём с того

Равняешься на тех, кого поносишь? Причем на пустом месте?
#29 | 06:20 02.03.2016 | Кому: Сашич
> Равняешься на тех, кого поносишь?

Я не равняюсь на них, даже то чему учили в капиталистическом институте выкинул на помойку, потому что обман и это приносит деньги.
#30 | 06:20 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Это ты пытаешься сравнивать

Я не пытаюсь. Тебе указали на твоё враньё, ты как обычно вильнул жопой и сказал что вот раньше группа пидоров тоже врала. Ты такой же как они?
#31 | 06:23 02.03.2016 | Кому: kirillkor
> Тебе указали на твоё враньё

Не я придумывал схему по обязательному НЕгосударственному пенсионному обеспечению. По этому на меня злиться бесполезно.
Но я понимаю почему тебя злит то что эту заметку выложил я. А мог бы и сам её найти.
#32 | 06:25 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Я не равняюсь на них

Тогда почему наебываешь вводишь в заблуждение посетителей ВОТТ и твоего треда в частности? Почему после указания нестыковки ты киваешь на рыжих и пятнистых, что мол они-то?
#33 | 06:25 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Я не придумывал схему по Обязательному НЕгосударственному пенсионному обеспечению.

Откуда ты взял один процент в год? Почему в описании враньё? Почему ты упомянул пидоров когда тебе указали на твою ложь?

> Но я понимаю почему тебя злит то что эту заметку выложил я. А мог бы и сам её найти.


Нетрудно заметить, что я весьма редко сюда что-то тащу. Эмоций от того, что сюда кто-то что-то выложил у меня никаких нет.
#34 | 06:27 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Не я придумывал схему по обязательному НЕгосударственному пенсионному обеспечению.

Ты невменяемый?
Ты написал в заголовке про каждый год. По факту - 2019/2022/2025.
Это по-твоему каждый год?

> По этому на меня злиться бесполезно.


Это ты свой диагноз подтверждаешь так?
#35 | 06:28 02.03.2016 | Кому: Сашич
> Почему после указания нестыковки ты киваешь на рыжих

Потому что намёки меня мало интересуют, а информация, как сам видешь не со страниц мелких газет пришла, а значительно серьёзнее. И отсылка к вранью правильная...врать в открытую начинал горбач, а чуб и бне продолжили, ну а уж придумщики данного негос фонда явно продолжатели этих великих менегеров.
#36 | 06:29 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
На полном серьезе тебе говорю - либо бухать завязывай, либо к профильным врачам обратись.
#37 | 06:30 02.03.2016 | Кому: Сашич
> По факту - 2019/2022/2025.
> Это по-твоему каждый год?

И что? Ты считаешь, что 3 года спасут людей?
У тебя гарантированно толстый кошелёк и тебя не касается этот оброк/налог?
И не переживай - менегеры достаточно хитры, чтобы сдвинуть сроки... Тебя устраивает Негосударственный налог\оброк?
#38 | 06:30 02.03.2016 | Кому: Всем
> Потому что намёки меня мало интересуют, а информация, как сам видешь не со страниц мелких газет пришла, а значительно серьёзнее. И отсылка к вранью правильная...врать в открытую начинал горбач, а чуб и бне продолжили, ну а уж придумщики данного негос фонда явно продолжатели этих великих менегеров.

Мде... Никаких либералов не надо. Вру потому что они врут. Охуеть.
#39 | 06:32 02.03.2016 | Кому: kirillkor
> Мде...

Тебя устраивает Негосударственный налог\оброк?
#40 | 06:32 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> И что? Ты считаешь, что 3 года спасут людей?

Он считает, что описание должно быть корректным. Как телепат мирового уровня говорю.
#41 | 06:33 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Тебя устраивает Негосударственный налог\оброк?

Какое отношение к этому имеет твоё враньё?
#42 | 06:34 02.03.2016 | Кому: kirillkor
> Какое отношение к этому имеет твоё враньё?

Прямое.
Твоя попытка увести переписку подальше от смысла статьи, то есть от данного косвенного налога!
Статьи выложены здесь и каждый может прочитать.

Тебя устраивает Негосударственный налог\оброк?
#43 | 06:38 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Прямое. Твоя попытка увести переписку подальше от смысла стать, то есть от данного косвенного налога!

Это я занимаюсь манипуляциями в описании?

> Тебя устраивает Негосударственный налог\оброк?


Твоя наглая ложь и неспособность её признать меня не устраивает. А налоги ещё никакие не ввели. Пока их планируют. Введут ли их и в каком виде их введут неизвестно.
#44 | 06:44 02.03.2016 | Кому: kirillkor
> Это я занимаюсь

Ты возомнил себя Иваном Сусаниным?

> А налоги ещё никакие не ввели. Пока их планируют. Введут ли их и в каком виде их введут неизвестно.


А когда введут, ты что будешь делать? Или рассчитываешь, что к тому времени разбогатеешь и тебя это не будет касаться?

Не я придумал всю эту бодягу с косвенными налогами, не я продвигаю законные способы отъёма денег. Не я говорил о двух Волгах и про рынок всё наладит, рынок всё устроит.
#45 | 06:48 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Ты возомнил себя Иваном Сусаниным?

Я поражён!

> А когда введут, ты что будешь делать?


Точно введут? Что надо делать чтобы не ввели? Расскажи нам.

> Или рассчитываешь, что к тому времени разбогатеешь и тебя это не будет касаться?


Почему тебя так волнует вопрос моих финансов?

> Не я придумал всю эту бодягу с косвенными налогами, не я продвигаю законные способы отъёма денег. Не я говорил о двух Волгах и про рынок всё наладит, рынок всё устроит.


А в описании врёшь ты. И упоминаешь вотт этих вотт. Ты такой же как они? Им можно и тебе тоже? В чём между вами разница?
#46 | 06:50 02.03.2016 | Кому: kirillkor
> Точно введут? Что надо делать чтобы не ввели? Расскажи нам.

Протестовать и не под буржуазные лозунги. Протестовать, чтобы не ввели!

> Почему тебя так волнует вопрос моих финансов?


Мне любопытна причина твоего буржуазного мирка.

> Ты такой же как они?


Как кто?
Как те кто придумал и будет исполнять контроль за соблюдением таких оброков?
#47 | 06:53 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Протестовать и не под буржуазные лозунги.

Ты уже где-то протестуешь? Многих вдохновил примером? Озвучь свои лозунги. Может тут понравятся кому.

> Мне любопытна причина твоего буржуазного мирка.


А мне твоих фантазий. Возрастное? Вещества? Родился таким?

> Как кто?


Как врущие с экранов. Почему ты их упоминаешь когда тебя поймали на лжи?

> Как те кто придумал и будет исполнять контроль за соблюдением таких оброков?


Каких "таких" оброков? Этот налог ввели? Можно ознакомиться с текстом закона?
#48 | 06:59 02.03.2016 | Кому: kirillkor
> Ты уже где-то протестуешь?

[censored] вот здесь вот ответы на твои вопросы - деньги они имеют, а защиты населения нет.

Ты опасаешься, что я вдруг окажусь не один? Что за нами пойдут люди и тебе придётся подняться из твоего тёплого кресла, Ты считаешь, что тебя ни чего не касается - ну что же ты явный продукт буржуазного общества, который не поможет стране\обществу. Тебя учили быть таким.
Это твой выбор.

> Каких "таких" оброков? Этот налог ввели? Можно ознакомиться с текстом закона?


На то чтобы ввести - ума много не надо. Как с решением Генпрокуратуры по капремонту, то дали определение сомнительности капремонта, а потом забрали и как будто не было ни какого решения или суда по этой теме.
Фик тебя знает, может ты как раз и придумывал его или ты как раз в таком НЕгосударственном пенсионном фонде сидишь и твой интерес в том, чтобы контора подольше не развалилась. Тут твой интерес понятен.
#49 | 07:05 02.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> вот здесь вот ответы на твои вопросы - деньги они имеют, а защиты населения нет.

Т.е. сам ты нихера не делаешь. Понятно. Ну пиздеть не мешки ворочать, чо уж.

> Ты опасаешься, что я вдруг окажусь не один?


Да, тебя одного тут много. Леха ещё был, но тот глыбища.

> Что за нами пойдут люди


Так тебя ещё и много?! Заканчивай избегать специалистов.

> и тебе придётся подняться из твоего тёплого кресла


Не дай тнб в него сесть. Работать же будет неудобно.

> Ты считаешь, что тебя ни чего не касается - ну что же ты явный продукт буржуазного общества, который не поможет стране\обществу. Тебя учили быть таким.

> Это твой выбор.

Я считаю, что фантазии тебе надо умерить. Не можешь сам, обратись к специалисту.
#50 | 07:08 02.03.2016 | Кому: kirillkor
> Я считаю

Ну хоть в арифметике "силён"

Вернёмся к теме статьи.
Тебя устраивает Негосударственный налог\оброк?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.