Самые неудачные высказывания о прогрессе из прошлого

apparat.cc — 2007 год. Реакция Стива Балмера на появление первого iPhone: "- (Смех) Пятьсот долларов? Вместе с контрактным планом? Да это самый дорогой телефон в мире! Он не подойдет даже для бизнес-класса, поскольку в нем даже нет клавиатуры, с него нельзя отправлять почту."
Новости, Общество | RockSysteM 20:24 01.03.2016
29 комментариев | 51 за, 2 против |
#1 | 20:26 01.03.2016 | Кому: Всем
Яфоны по-прежнему за пределами серьезно бизнеса. Там рулят вин и андроид фоны. Это так, между прочим.
#2 | 20:34 01.03.2016 | Кому: ItDoesntMatter
> "Яфоны по-прежнему за пределами серьезно бизнеса. Там рулят вин и андроид фоны. Это так, между прочим. "

Это неверно и всё определяется исключительно вкусами "серьёзного бизнесмена". У топ-менеджеров могут быть как андроиды, так и айфоны, это никак не коррелирует с тем, насколько "серьёзный" у них бизнес.
RRB
Невменяемый »
#3 | 20:38 01.03.2016 | Кому: Всем
> Яфоны по-прежнему за пределами серьезно бизнеса.

Яфоны - сами бизнес (про количество проданных устройств). Говорят (говорят) что все их показатели скоро перестанут расти (ибо им некуда расти, что например обвалит цену их акций), но из-за монолитности (и небольшого количества актуальных) устройств платформы, программы для них разработчикам писать намного дешевле и выгоднее, что на годы вперёд позволит яфонам грести бабло лопатой со своего магазина приложений.
#4 | 20:44 01.03.2016 | Кому: Dliv227
> Это неверно и всё определяется

IT оно определяется. Корпоративные телефоны - blackberry, android, Windows phone.
#5 | 20:46 01.03.2016 | Кому: RRB
> Яфоны - сами бизнес

Ну порно это тоже бизнес.
#6 | 20:48 01.03.2016 | Кому: Всем
> 2007 год: «Бум доткомов возвращается»

Вообще-то некоторые "пессимистичные" предсказания из списка во время следующего обвала рынка внезапно станут пророческими.
Люди просто не понимают что рынок движется медленно и обвал рынка может произойти через 5 лет после идиотского бизнесс-плана, как это например было с недвижимостью в 2008-м или с теми же доткомами в 2001-м.

На чем собственно лохов инвесторов и разводят.
#7 | 20:49 01.03.2016 | Кому: ItDoesntMatter
> IT оно определяется. Корпоративные телефоны - blackberry, android, Windows phone.

Что такое "корпоративный телефон"? Большинству топ-менеджеров от телефона ничего не надо кроме почты, органайзера, браузера (ну и игр, конечно).
Во всякие корпоративные системы (если вдруг в них надо войти с телефона) почти всегда можно зайти через авторизацию в браузере.
Всё это делается и через айфон тоже.
Какие-либо корпоративные решения, которые налагают жёсткие ограничения на архитектуру телефона и требуют, чтобы это обязательно был Андроид,
а не айфон, не являются распространённым явлением.
axyonoff
идиот »
#8 | 20:49 01.03.2016 | Кому: ItDoesntMatter
> Там рулят вин и андроид фоны. Это так, между прочим.

Вот только сегодня был на встрече с высоким менеджментом одной известной американской компании в Москве, минимум половина была с айфон, женская часть вся с ним. Остальные с HTC и Самсунг.
#9 | 20:51 01.03.2016 | Кому: axyonoff
> известной американской компании

Это какой? Телефоны были свои собственные или компанией выданные?
axyonoff
идиот »
#10 | 20:53 01.03.2016 | Кому: Всем
> Это какой?

HP

> Телефоны были свои собственные или компанией выданные?


Судя по разнообразию, сам-то как думаешь?
#11 | 20:53 01.03.2016 | Кому: tonyware
> них

Пример с доткомами неверен. Крах доткомов случился за счёт того, что активы, которые считались перспективными, вообще не приносили прибыли и не было перспектив, что начнут.
Все текущие ИТ-гиганты прибыльны и нет пока перспектив, с чего вдруг они перестанут таковыми быть.
То есть, конечно, может появиться новый культовый телефон, который займёт нишу айфона - ну так значит, появится другая компания с такими же огромными прибылями, как у Apple,
а Apple отойдёт в тень.
#12 | 20:53 01.03.2016 | Кому: Dliv227
> Какие-либо корпоративные решения, которые налагают жёсткие ограничения на архитектуру телефона и требуют,

Именно.
#13 | 20:55 01.03.2016 | Кому: axyonoff
> Судя по разнообразию, сам-то как думаешь?

Думаю, что ты не знаешь были ли они с телефонами от компании, или со своими собственными.
axyonoff
идиот »
#14 | 20:58 01.03.2016 | Кому: ItDoesntMatter
> Думаю, что ты не знаешь были ли они с телефонами от компании, или со своими собственными.

Я на 100% уверен, что с собственными, о том что им выдают служебные аппараты я бы знал хотя бы на уровне слухов, как знаю о многом разном ибо прослойка весьма узкая и все всё по всех знают.
#15 | 21:00 01.03.2016 | Кому: ItDoesntMatter
> Это какой? Телефоны были свои собственные или компанией выданные?

В США например сейчас очень популярно BYOD (Bring Your Own Device), когда компания просто настраивает VPN на существующем телефоне сотрудника.
Причем это делается даже в финансовых компаниях, я 2 года назад работал в финансовике, они просто поставили шифрованную почту (программа Good) и генератор VPN-токенов (программа RSA SecurID) на мой существующий iPhone и все.
#16 | 21:08 01.03.2016 | Кому: Dliv227
> Пример с доткомами неверен. Крах доткомов случился за счёт того, что активы, которые считались перспективными, вообще не приносили прибыли и [не было перспектив, что начнут].

Проблема в том что 99% доткомов очень красиво расписывали как они обязательно начнут приносить прибыль в ближайшем будущем - собственно как не к ночи помянутый Маск

> Все текущие ИТ-гиганты прибыльны и нет пока перспектив, с чего вдруг они перестанут таковыми быть.


Ну почему, тот же AdBlock, если он будет у каждого юзеря - сейчас у менее 10% - обанкротит 2/3 существующих доткомов

> То есть, конечно, может появиться новый культовый телефон, который займёт нишу айфона - ну так значит, появится другая компания с такими же огромными прибылями, как у Apple,

> а Apple отойдёт в тень.

Apple как раз финансово более-менее стабильная компания - там скорее речь о таких компаниях как Фейсбук, которые живут с рекламы.
AdBlock, или например peer-to-peer аналог Фейсбука с возможностью обмениваться пиратскими фильмами - и внезапно пузырь лопнет.
#17 | 21:08 01.03.2016 | Кому: Всем
[censored]

Статистика
#18 | 21:24 01.03.2016 | Кому: axyonoff
>Я на 100% уверен, что с собственными, о том что им выдают служебные аппараты я бы знал хотя бы на уровне слухов, как знаю о многом разном ибо прослойка весьма узкая и все всё по всех знают.

То есть не знаешь. Но, уверен.
#19 | 21:24 01.03.2016 | Кому: tonyware
> В США например сейчас очень популярно BYOD

Это не отменят статистику приведенную выше.
#20 | 21:33 01.03.2016 | Кому: tonyware
> Apple как раз финансово более-менее стабильная компания

Это пока Китай собирает продукцию аппл по низким ценам.
#21 | 22:03 01.03.2016 | Кому: tonyware
> AdBlock, или например peer-

Facebook же не за счёт гугл-адсенса живёт (чей код вызова баннера он менять не может), а за счёт собственной внутренней системы рекламы, код которой они могут
хоть несколько раз за день менять - адблок тут вообще никак не поможет.
Я уж не говорю про то, что при желании тот же Фейсбук этот адблок легко может купить.
#22 | 04:44 02.03.2016 | Кому: ItDoesntMatter
> Это не отменят статистику приведенную выше.

А это статистика только по бизнесменам или по всем гражданам, включая детей и пенсионеров?
Ringo
шутил про красные линии »
#23 | 05:15 02.03.2016 | Кому: Всем
Нету легендарного ответа фирмы Декка в 1962 году группе Битлз по поводу отказа заключить с ними контракт: "Гитарные группы выходят из моды".
axyonoff
идиот »
#24 | 05:17 02.03.2016 | Кому: ItDoesntMatter
> То есть не знаешь.

Нет, этот охуенно важный вопрос я коллегам не задавал.

> Но, уверен.


Именно так.
#25 | 11:31 02.03.2016 | Кому: Вилиор
> А это статистика только по бизнесменам или по всем гражданам, включая детей и пенсионеров?

Статистика продаж в общем.

Яфон с контрактом - $100 минимум, андроид/виндовс/блэкбэри - $0. Плюс, андроид/виндовс/блэкбэри удобнее в плане настроек для IT. Выбор вроде как очевиден.
#26 | 11:32 02.03.2016 | Кому: axyonoff
> Нет, этот охуенно важный вопрос я коллегам не задавал.

То есть - не знаешь, но пример приводишь как знаешь. Молодец, чо.
#27 | 11:47 02.03.2016 | Кому: ItDoesntMatter
> Статистика продаж в общем.

Но Балмер-то говорил о людях, занимающихся бизнесом.

> Плюс, андроид/виндовс/блэкбэри удобнее в плане настроек для IT. Выбор вроде как очевиден.


Вот именно, вроде. Но вот у всех наших менеджеров, включая хозяев, почему-то Iphone 6. И они без проблем пользуются нашим почтовым сервером, и отсутствие клавиатуры им не мешает. Топ-менеджмент других компаний, с которыми мне приходилось общаться, также юзает последние айфоны, практически поголовно.

А мнение всяких IT-менеджеров, чего им там удобно, а чего нет, никого не интересует)))
#28 | 11:52 02.03.2016 | Кому: Вилиор
> Но вот у всех наших

Что-то очень сомневаюсь, что Балмер о наших даже задумывался. В штатах везде вижу андроид/виндовс/блэкбэри.
axyonoff
идиот »
#29 | 12:00 02.03.2016 | Кому: ItDoesntMatter
> То есть - не знаешь, но пример приводишь как знаешь. Молодец, чо.

Теперь знаю. Личные телефоны у сотрудников.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.