Мария Захарова о Сталине

apafnutiy.livejournal.com — Тиран, уничтожал свой народ, ел детей © Заземлите рукопожометры.
Новости, Общество | HnH 10:57 01.03.2016
144 комментария | 271 за, 5 против |
#101 | 13:35 01.03.2016 | Кому: Crypt
> > а правды нет.
>
> В архив сходите - все посчитаны.
>

Ну вотт генералы говорят, что в войну погиб каждый четвертый из числа призванных на войну.
памятники павшим в регионах утверждают, что погиб каждый второй.
Кому верить?
Crypt
Ебанько »
#102 | 13:39 01.03.2016 | Кому: северчанин
> Ну вотт генералы говорят, что в войну погиб каждый четвертый из числа призванных на войну.
> памятники павшим в регионах утверждают, что погиб каждый второй.

Если брать за правду ваши слова, по получается, что фашисты убивали столько же гражданских, столько и призванных солдат.

Поясню специально для вас: призвали 25, фашисты убили 50. 25 из убитых - мирные жители.
#103 | 13:43 01.03.2016 | Кому: Crypt
> Если брать за правду ваши слова, по получается, что фашисты убивали столько же гражданских, столько и призванных солдат.
>
> Поясню специально для вас: призвали 25, фашисты убили 50. 25 из убитых - мирные жители.

не въехал.
но официальные историки утверждают, что на одного убитого солдата было 2 гражданских.
Crypt
Ебанько »
#104 | 13:48 01.03.2016 | Кому: северчанин
> не въехал.
> но официальные историки утверждают, что на одного убитого солдата было 2 гражданских.

Ладно, скажу так:
По вашему выходит: генералы говорят о убитом каждом четвёртом призванном. А памятники стоят всем погибшим, как призванным, так и местным жителям.
#105 | 13:50 01.03.2016 | Кому: северчанин
> Ну вотт генералы говорят, что в войну погиб каждый четвертый из числа призванных на войну.
> памятники павшим в регионах утверждают, что погиб каждый второй.
> Кому верить?

Верить, разумеется, нужно либералам, которые если бы командовали во время Великой Отечественной, то погибло бы в разы, если не в десятки раз меньше, чем под руководством мясников типа Сталина и Жукова.
#106 | 13:51 01.03.2016 | Кому: Всем
Вотт так вотт. Отвлёкся на пару часов, а уже всё прокомментировали... Теперь-то дрочилово на Захарову закончится, походу
#107 | 13:55 01.03.2016 | Кому: Crypt
в

> По вашему выходит: генералы говорят о убитом каждом четвёртом призванном. А памятники стоят всем погибшим, как призванным, так и местным жителям.


в войне участвовали 34 млн призванных на войну солдат.
берем Сибирь, берем Москву, берем Урал, где нет погибших местных .
везде по регионам соотношение погибших/призванным от 40 до 60 процентов.
#108 | 14:03 01.03.2016 | Кому: Всем
Камрады, а слово пидорасина применимо ли к женщине? Может кто из разбирающихся в русском языке пояснит?
mik16
интеллектуал »
#109 | 14:44 01.03.2016 | Кому: evba
Просто они живут на другой планете, родной... (тихонько позванивает цаком)
uBAH
интеллектуал »
#110 | 14:48 01.03.2016 | Кому: Лепанто
> В 91-м году, на отрицании преемственности исторического процесса, была заложена не атомная, нет, а, блядь, натуральным образом водородная бомба под нашу страну.

КМК, бомбу заложили в 1956 г. на ХХ съезде КПСС, а в 1991 г. её уже открыто взорвали.
#111 | 15:04 01.03.2016 | Кому: Всем
Сколько Захаровой лет? 40? Значит её взросление пришлось как раз на период перестройки, когда со всех страниц газет, с экрана телевизора ниагарским водопадом на головы жителей СССР низвергались потоки помойной лжи о Сталине, Ленине и социализме вообще. То есть тогда еще ребенку Маше в голову знатно насрали. И то говно может остаться в голове навечно. Я от антисталинизма, вбитого мне в голову в хрущевские времена, избавился окончательно только к 50 годам.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#112 | 15:07 01.03.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Мы то думали она хорошая, а она-то вон оно ч0...

Я давно высказывался вслух, за что был нещадно минусован. Да тут же все ходы записаны!
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#113 | 15:18 01.03.2016 | Кому: Andjey
> > ЕМНИП, в главном здании МИДа в холле висит большая доска памяти репрессированных
>
> А кроме имён там статьи указаны?

Доска висит. Имен на ней нет и статей тоже. Доска похожа на новодел а-ля 90-е годы, белый аляповато и тускловато выглядящий камень, наверное мрамор. Напротив в холле висят большие гранитные доски с фамилиями погибших за Родину в Великой Отечественной войне сотрудников НКИД и НКВТ. Также в холле есть доска из красного гранита в честь погибших при исполнении с именами. Венки на праздники кладут подо все доски.
Раздвоение сознания - в полный рост.
#114 | 15:18 01.03.2016 | Кому: Всем
Я вот думаю, - когда всех из блокнотика Дивизион Белла судить будут, - за репутацию на вотте скидку сделают?
#115 | 15:24 01.03.2016 | Кому: CEBEP
> Я давно высказывался вслух, за что был нещадно минусован.

Где ж там "нещадно"? Так, мазнули слегка. А по последней ссылке вполне по делу тебе минусов накидали.
#116 | 15:31 01.03.2016 | Кому: uBAH
> КМК, бомбу заложили в 1956 г. на ХХ съезде КПСС, а в 1991 г. её уже открыто взорвали.

При всем пидарстве Хрущева, в 56-м году не шло речи о том, что было "хуевое государство с неправильной историей". Речь шла о том, что один человек "заигрался во власть и вместо партийной демократии устроил партийную деспотию".
Собственно, даже о царском режиме речи не шло, что там "неправильная история" (вообще-то, было - но, относительно, весьма краткий период 20-х): режым говно - да, но он таким и был.

То есть, до такой степени шизофрении и идиотизма, все же не опускались в советские годы.
#117 | 15:38 01.03.2016 | Кому: северчанин
> Ну вотт генералы говорят, что в войну погиб каждый четвертый из числа призванных на войну.
> памятники павшим в регионах утверждают, что погиб каждый второй.

При том, что мобилизовано было примерно 30 миллионов человек - дальше соверши нехитрые арифметические действия и ответь: что тут не так?

> памятники павшим в регионах утверждают, что погиб каждый второй.


Памятники учитывают, нередко, общие цифры потерь от оккупации. А их больше на несколько миллионов, чем чисто военных.

> Кому верить?


Тому, кто яростней воет и посыпает голову пеплом, естественно!!!

> берем Сибирь, берем Москву, берем Урал, где нет погибших местных .


У меня на малой родине, на востоке от Москвы, немцы разбомбили санитарный эшелон с ранеными и эвакуируемыми. До тех мест, только таким образом война и докатилась непосредственно, то есть - боевых действий, с участием наземных сил, не было - как теперь быть?
Немцы не бомбили или кто-то где-то в архивах врет?

А вот если житель, скажем Сибири, поехал на какую стройку социализма, где его застала война - и он погиб, что и зафиксировала его родня на памятнике уже в Сибири - тоже вранье, ничего подобного не было же? Псковичане погибали исключительно под Псковом, сибиряки должны были погибнуть исключительно в Сибири и нигде более, Москвичи, соотвественно, в Подмосковье максимум. Ну и прочий подобный бред.
#118 | 16:16 01.03.2016 | Кому: Лепанто
> Речь шла о том, что один человек "заигрался во власть и вместо партийной демократии устроил партийную деспотию".

Не совсем. Сталин как раз отодвигал партию от реальной власти, перенося тяжесть принятия решений на хозяйственные органы. А вот Хрущев, бывший именно партийным руководителем, после смерти Сталина развернул этот процесс взад и подмял под партию всю страну.
#119 | 16:18 01.03.2016 | Кому: Вилиор
> Не совсем. Сталин как раз отодвигал партию от реальной власти, перенося тяжесть принятия решений на хозяйственные органы. А вот Хрущев, бывший именно партийным руководителем, после смерти Сталина развернул этот процесс взад и подмял под партию всю страну.

Я про риторику времен "оттепели". А не про то, "как оно было на самом деле".
uBAH
интеллектуал »
#120 | 16:35 01.03.2016 | Кому: Лепанто
> При всем пидарстве Хрущева, в 56-м году не шло речи о том, что было "хуевое государство с неправильной историей".
> Речь шла о том, что один человек "заигрался во власть и вместо партийной демократии устроил партийную деспотию".

А делегаты съезда (немало народу из них лично встречались со Сталиным или с теми, кто работал вместе с ним) сидели и молчали как рыбы. И никто не встал с места и не крикнул что-то вроде: "Никита, ты .банулся? Какое командование по глубусу и пр.?"

> То есть, до такой степени шизофрении и идиотизма, все же не опускались в советские годы.

Целый съезд идиотов и шизофреников, например, первыми молчаливо согласившиеся на искажение совсем недавних (по отношению к их времени) событий.
#121 | 16:36 01.03.2016 | Кому: Лепанто
> При всем пидарстве Хрущева, в 56-м году не шло речи о том, что было "хуевое государство с неправильной историей"

А это вовсе не зависело от степени пидорнутости Хрущева. Ведь государственный строй не поменялся, поэтому, заговорив тогда о "хуёвом государстве", в высших эшелонах власти которого находился и сам он, и многие из сидящих в зале, он тем самым подписал бы себе приговор.
#122 | 16:49 01.03.2016 | Кому: Всем
А я ведь еще был подписан на ее страницу Фейсбуке!!!

[censored]
#123 | 17:08 01.03.2016 | Кому: Лепанто
> В 91-м году, на отрицании преемственности исторического процесса, была заложена не атомная, нет, а, блядь, натуральным образом водородная бомба под нашу страну.

А в 17-м как насчет преемственности было?
Crypt
Ебанько »
#124 | 17:14 01.03.2016 | Кому: viva4ever
> А в 17-м как насчет преемственности было?

Всё отлично! Преемников всех расстреляли!
#125 | 17:18 01.03.2016 | Кому: viva4ever
> А в 17-м как насчет преемственности было?

ну поначалу никак
от слова совсем.
но большевикам-то простительно.
они строили новый мир на обломках старого.
они были первые.
А в 1991 у людей уже был исторический опыт,что ломать до основанья - нехорошо
не помогло
#126 | 17:20 01.03.2016 | Кому: Всем
Нахуй мне его читать?
Crypt
Ебанько »
#127 | 17:59 01.03.2016 | Кому: Всем
> Последнее время, как не подойдешь к телеку, там про ебанувшуюся Украину или плохую Америку. То поддержку ИГИЛ разоблочают, то кумовство в Белом Доме (особенно весело), то дела давно минувших дней.

У меня на ТВ 2 канала - 2x2 и DLNA...
#128 | 18:15 01.03.2016 | Кому: viva4ever
> А в 17-м как насчет преемственности было?

Все в порядке: заместо полностью провалившейся идеологемы "православие, самодержавие, народность", власть дала массам новую идею построения справедливого общества. А в 30-х и вовсе - перестала отрицать наследство Российской Империи, в виде достижений и подвигов предков.
Crypt
Ебанько »
#129 | 18:21 01.03.2016 | Кому: Всем
> А у меня ноль. Но я живу с родителями и по-этому регулярно слышу репортажи,

Гм. Не хочу учить, советовать или истчйо что делать, но на мой взгляд тут есть два три пути - или перевоспитывать родителей и споры с родителями, или звукоизоляция и споры с родителями, или съезжать.

P.S. Есть 4-й путь - родители умные люди и критически относятся к тому, что видят в ТВ. Но это от тебя вообще никак не зависит.
#130 | 18:23 01.03.2016 | Кому: Вилиор
> А это вовсе не зависело от степени пидорнутости Хрущева.

Да что ты.

> Ведь государственный строй не поменялся


Не совсем понял, почему уже второй свой пост ты мне тут адресуешь в стиле "кораблей, бороздящих просторы большого театра", но ладно. И даже тут ты не прав.

> заговорив тогда о "хуёвом государстве"


Потому, что никто не говорил о "хуёвом государстве", осуждался человек, якобы, узерпировавший властные рычаги этого государства, но не сама его структура и суть - как, например, сейчас.
#131 | 18:29 01.03.2016 | Кому: uBAH
> А делегаты съезда (немало народу из них лично встречались со Сталиным или с теми, кто работал вместе с ним)

Ты чушь-то не мели. Если ты не знаешь способы и формы организации таких мероприятий, то рекомендую тебе ознакомиться с порядком организаций таких съездов.

> сидели и молчали как рыбы.


Попробуй покричать на концерте, что выступающий - пидарас.

> Целый съезд идиотов и шизофреников, например, первыми молчаливо согласившиеся на искажение совсем недавних (по отношению к их времени) событий.


Если все было так радужно для Хрущева, как ты тут рисуешь, зачем до этого ему пришлось практически репрессировать сталинский аппарат?
#132 | 18:36 01.03.2016 | Кому: Всем
При чём Захарова носит мундир МИДа "Сталинского образца" и на него же "бочку катит"
#133 | 18:46 01.03.2016 | Кому: северчанин
> в 1991 у людей уже был исторический опыт,что ломать до основанья - нехорошо

Как раз хорошо.
Поскольку цели что-либо строить как не было, так и нет.
30 лет наблюдаем Марлезонский балет, можно уже и понять.
#134 | 18:58 01.03.2016 | Кому: Лепанто
> Не совсем понял, почему уже второй свой пост ты мне тут адресуешь в стиле "кораблей, бороздящих просторы большого театра", но ладно.

Не в курсе, что это за стиль, но поверю тебе, что такой существует.

> И даже тут ты не прав.


В чем же? Разверни.

> Потому, что никто не говорил о "хуёвом государстве", осуждался человек, якобы, узерпировавший властные рычаги этого государства, но не сама его структура и суть - как, например, сейчас.

> При всем пидарстве Хрущева, в 56-м году не шло речи о том, что было "хуевое государство с неправильной историей"

Конечно. По другому просто быть не могло. Эта твоя фраза просто не имела смысла.

> но не сама его структура и суть - как, например, сейчас.


И это вполне объяснимо. И Хрущев, и Сталин руководили одним и тем же, несмотря на некоторые отличия в стиле управления, государством рабочих и крестьян - СССР.

Сейчас государство у нас немножко другое, верно? И поэтому вполне естественны нынешние высказывания о прежнем - нужно же объяснить подданным преимущества капитализма перед социализмом.
#135 | 19:21 01.03.2016 | Кому: Вилиор
> Не в курсе, что это за стиль, но поверю тебе, что такой существует.

#119

> В чем же? Разверни.


Вот это:

> Ведь государственный строй не поменялся


Если завтра у нас запретят, скажем, преследовать по закону всех блондинов - государственный строй сильно поменяется? Или останется таким же?

> И это вполне объяснимо. И Хрущев, и Сталин руководили одним и тем же, несмотря на некоторые отличия в стиле управления,


Ерунду пишешь. Хрущев практически изменил управленческий аппарат и видоизменил многие политико-экономические отношения в обществе. Все даже перечислять, в этом бессмысленной переписке, лень. Например, борьба (не экономическая, а административная) с кустарями и артельщиками и изменение сельскохозяйственных внутри-экономических отношений - ликвидация МТС.

> Сейчас государство у нас немножко другое, верно?


За исключением капиталистической надстройки в обществе - точно такое же. Даже язвы - ровно те же, с добавкой новых - от надстройки. Потому, что Хрущев заложил базис для строительства государственного капитализма на основе СССР, что, пришедшие ему на смену, с успехом и исполнили.

> И поэтому вполне естественны нынешние высказывания о прежнем - нужно же объяснить подданным преимущества капитализма перед социализмом.


Никому объяснять преимущества капитализма уже не надо - с этим успешно справлялись на протяжении более чем 40 лет, или - уже почти полвека. Надо просто объяснять отсутствие значимых успехов и достижений, происками клятых москалей коммуняк.
Kosttt
идиот »
#136 | 03:51 02.03.2016 | Кому: Лепанто
> Например, борьба (не экономическая, а административная) с кустарями и артельщиками и изменение сельскохозяйственных внутри-экономических отношений - ликвидация МТС.

Изымать скот с личных подворий тоже при Хрущеве стали
#137 | 07:11 02.03.2016 | Кому: Вилиор
> И поэтому вполне естественны нынешние высказывания о прежнем - нужно же объяснить подданным преимущества капитализма перед социализмом.

прежде всего нужно объяснить населению, особенно молодому, причины перехода от советского строя к капиталистическому, при том что практически вся позднесоветская элита сохранила и упрочила свое положение

отсюда и рассказы о врожденных пороках социалистической системы, бомбах Ленина и кровавом Сталине

ровно также в РИ срали на Ивана Грозного, кот. создал и дворян, и империю
#138 | 10:08 02.03.2016 | Кому: северчанин
> памятники павшим в регионах утверждают, что погиб каждый второй.

Это как?
#139 | 10:10 02.03.2016 | Кому: Kosttt
> Изымать скот с личных подворий тоже при Хрущеве стали

И налог на плодовые деревья на личном подворье. Мама рассказывала, как этот идиотизм на селе материли.
#140 | 10:49 02.03.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> > памятники павшим в регионах утверждают, что погиб каждый второй.
>
> Это как?

Подходишь к Вечному Огню в своем регионе и смотришь, сколько было призвано и сколько погибло.
либо открой Книгу Памяти своего региона

например
Владимирская область - призвано 279 000, не вернулось - 134000
Воронежская область - 560 000 /300 000
Еврейская автономная область - 11 000/7000
Свердловская область 700 000 /300 000
Рязанская область 300 000/170 000
Башкирия 800 000 / 300 000
Челябинск 250 000/150 000
Алтайский край 560 000 / 240 000

везде соотношение погибших/призванным 40-60 процентов.
Ну и почему не сходятся цифры ?
abdab
дурко »
#141 | 13:02 02.03.2016 | Кому: Всем
"Антисоветчик - всегда русофоб" (с)
#142 | 14:12 02.03.2016 | Кому: Всем
Э-э-э! Ты о чем? Ты с кем говоришь-то? Пойди по ссылке на мой пост - там о Захаровой, но ничего о Фоменко и компании.
#143 | 14:30 02.03.2016 | Кому: Всем
Тут я
kompart
майдаун »
#144 | 15:16 05.03.2016 | Кому: Всем
40 лет ей, пишет википедия. Что же, неудивительно. Поколение 70-х в мировоззренческом плане - самое отвратительное, поскольку формировало свои взгляды в годы перестройки под влиянием самизнаетечего.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.