Первокурсник создал движение против курящих прохожих

news.ngs.ru — Первокурсник Новосибирского архитектурно-строительного университета (НГАСУ) организовал движение против курения и употребления алкоголя в общественных местах.
Новости, Общество | Sinnercold 07:15 01.03.2016
206 комментариев | 37 за, 7 против |
pyth2000
не фашист »
#151 | 10:06 01.03.2016 | Кому: Зелёный свитер
> Бля, повезло водителям, что у него огнестрела нет, одни наклейки.

Да, если бы он с близлежащих высоток отстреливал отказывающихся уехать - просмотров было бы на порядок больше!!!
HQ
дурачок »
#152 | 10:07 01.03.2016 | Кому: Всем
НСК это не гламурный Питер или Москва. Здесь они получат дозу добра быстро.
#153 | 10:08 01.03.2016 | Кому: Olsegor
>Пердеж, в отличие от табачного дыма, не наносит вреда здоровью окружающих.

Сероводород таки очень не полезен.
#154 | 10:08 01.03.2016 | Кому: Толян
> фразы не может относиться к "запрету" из первой. Относится оно только к "мерам".

Запрета это тоже разновидность меры. Поэтому все вот так.

> Но ты можешь продолжать прогибать русскую грамматику под свое непреодолимое желание курить в неположенных местах. В интернетиках за это не наказывают.


У меня давно электронка, её я могу в теории хоть в кабинете директора ТЦ курить, по закону.

> Оттого что работника за нарушение распорядка могут наказать, а постороннего просто сперва вежливо попросят не нарушать, а потом позовут охрану и выпнут нахер.


Ну да, только вот применять меры физического насилия охрана ко мне не имеет права.
Имеют право применять


Частные охранники имеют право применять физическую силу в случаях, если настоящим Законом им разрешено применение специальных средств или огнестрельного оружия.
1) для отражения нападения, непосредственно угрожающего их жизни и здоровью, а охранники и для отражения нападения, непосредственно угрожающего жизни и здоровью охраняемых граждан;

2) для пресечения преступления против охраняемого ими имущества, когда правонарушитель оказывает физическое сопротивление.

1) для отражения нападения, когда его собственная жизнь подвергается непосредственной опасности;

2) для отражения группового или вооруженного нападения на охраняемое имущество;


Усе, несоблюдение мной того что выпустил владелец организации, нихера не повод.

И непущать в ТЦ точно также. Это общественное место.

>руководитель организации или индивидуальный предприниматель вправе полностью запретить курение на своей территории. Поищи, где в ней указано, что это "полностью" относится только к работникам. Успехов.


В части про локальный нормативный акт, который касается только сотрудников предприятия. А отражен такой запрет может быть только в этом самом акте. Вот такая вот загогулина получается.
#155 | 10:12 01.03.2016 | Кому: Всем
дебилы, блдь (с)
#156 | 10:16 01.03.2016 | Кому: Россиянин
> Поэтому вопрос- на кой хрен их в этом поддерживать, чтобы они добились своих мутных целей?

Цель у него хрустально ясная - распиариться и сколотить политический капитал.

Делает он это - путём докапывания до мудаков, которые нарушают закон торгуя просрочкой/разводя антисанитарию/нарушая ПДД/куря в неположенных местах.

Докапывание до мудаков, нарушающих закон - категорически поддерживаю.
#157 | 10:19 01.03.2016 | Кому: stormlord
> Делает он это - путём докапывания до мудаков и немудаков, которые нарушают закон или не нарушают этого закона.

Так правильно. Извините.

>Докапывание до мудаков, нарушающих закон - категорически поддерживаю.


Так точно, докапывание до не мудаков не нарушающих закон не поддерживаю никак.
#158 | 10:19 01.03.2016 | Кому: stormlord
> Докапывание до мудаков, нарушающих закон - категорически поддерживаю.

не нужно обижаться, если тебя в ответ минимум по голове стукнут

вот меня за курение год назад обилетили менты, было смешно

пару раз доебывались особо активные долбоебы, мол не кури тут (шел курил по улице), как думаешь куда были посланы?
#159 | 10:26 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Запрета это тоже разновидность меры. Поэтому все вот так.

В твоем воображении - все вот так. А в тексте закона все по-другому. Пичалька.

> У меня давно электронка


Это очень ценная для меня информация. Я спать не мог, пока ты мне не рассказал такие подробности о своей личной жизни.

> Ну да, только вот применять меры физического насилия охрана ко мне не имеет права.


Вот с охраной об этом и разговаривай, когда будешь курить, где не положено. Со мной не надо.

> Во всем комментарии разговор строго про работников


У тебя в воображении - да. А в комментарии просто перечисляются возможности владельца территории по борьбе с курением. Можно поощрять работников за некурение. А также можно запретить курение нахер - такой запрет оформляется локальным нормативным актом, с которым все работники знакомятся под роспись. Не потому, что запрет касается только их, а потому что таков порядок ввода в действие любого локального нормативного акта, действительного для всего предприятия. Ваш кэп.

Продолжай натягивать сову на глобус.
#160 | 10:28 01.03.2016 | Кому: den_fmj
>не нужно обижаться, если тебя в ответ минимум по голове стукнут

Мудаки, нарушающие закон - они такие. Отстаивая своё право нарушать закон, могут и убить. Например, ножом в бочину пырнуть. Но если не бороться с мудаками на том основании, что у них могут быть ножи и волыны - будет не государство, а Украина.

>

> вот меня за курение год назад обилетили менты, было смешно

А меня как-то давно в метро оштрафовали за стаканчик с кока-колой. Неположено, оказывается.
И даже квитанцию за штраф в 50р распечатали и выдали.

Было совсем не смешно, и в чём то даже обидно, но, сука, закон есть закон.

> пару раз доебывались особо активные долбоебы


Вот почему ты, как выйдешь на улицу, до тебя все сразу начинают докапываться?
#161 | 10:31 01.03.2016 | Кому: Толян
>Вот с охраной об этом и разговаривай, когда будешь курить, где не положено. Со мной не надо.

Да нахер пошлю их и делов, о чем с ними разговаривать. А в случае чего милиция всегда рада палке.

> Продолжай натягивать сову на глобус.


Еще раз. Запрет на курение работодатель может объявить в локальном нормативном акте, но вот беда, сфера его применения, работники предприятия, все. Именно по этой причине никто и не указывает что запрет относится к работникам. Это подразумевается типом документа.
#162 | 10:35 01.03.2016 | Кому: Всем
[censored]
#163 | 10:36 01.03.2016 | Кому: stormlord
> Мудаки, нарушающие закон - они такие. Отстаивая своё право нарушать закон, могут и убить. Например, ножом в бочину пырнуть. Но если не бороться с мудаками на том основании, что у них могут быть ножи и волыны - будет не государство, а Украина.

мудаки якобы борющие за соблюдение закона с нарушением закона это и есть 404
люстратор подогнать не забыли?

> Было совсем не смешно, и в чём то даже обидно, но, сука, закон есть закон.


мне то как было не смешно, вышел из метро (по переходу топал длинному - не курил), закурил озираясь пытаясь понять куда дальше жать, а оказывается не соблел 5м от выхода
будьте добры быть обилеченным на 500р )
там массовое принималово таких было, причем пока мне выписывали всякое один из пойманных начал пытаться "договориться" при этом еще и меня притянуть пытался, я тут же от него отпрыгнул подальше со словами "я этого гражданина не знаю, что он тут пытается сделать мне не ведомо!"
потому как патруль ППСов сначала заржал, а потом хищно начал облизываться глядя на долбоеба. этожпирдуха принять на курении за дачу взятки!

> Вот почему ты, как выйдешь на улицу, до тебя все сразу начинают докапываться?


внешность не угрожающая 8(
#164 | 10:37 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Да нахер пошлю их и делов, о чем с ними разговаривать

Зачем ты мне об этом рассказываешь? Меня не интересуют твои похождения с сигаретой по местам, где запрещено курить.

> Еще раз. Запрет на курение работодатель может объявить в локальном нормативном акте, но вот беда, сфера его применения, работники предприятия, все. Именно по этой причине никто и не указывает что запрет относится к работникам. Это подразумевается типом документа.


Я еще пару комментов назад понял, что в своем стремлении курить везде, где тебе хочется, ты готов прогнуть под себя и законы, и правила русского языка. Спасибо большое за такую откровенность, больше ничего объяснять не надо.
#165 | 10:41 01.03.2016 | Кому: Толян
> Зачем ты мне об этом рассказываешь? Меня не интересуют твои похождения с сигаретой по местам, где запрещено курить.

Еще раз, у входа в ТЦ курить не запрещено.

> Я еще пару комментов назад понял, что в своем стремлении курить везде, где тебе хочется, ты готов прогнуть под себя и законы, и правила русского языка. Спасибо большое за такую откровенность, больше ничего объяснять не надо.


Еще раз перечитай внимательно пункт где указывается каким образом работодатель может запретить курение на территории. В каком именно документе это запрет должен быть отображен, потом почитай что именно может регулироваться данным типом документов, а потом объясни каким хуем это меня, как непричастного, может касаться.
#166 | 10:43 01.03.2016 | Кому: stormlord
> меня как-то давно в метро оштрафовали за стаканчик с кока-колой

Не в целях доебаться, а для общей эрудиции: но как, Холмс? Чем они это мотивировали? Вот же[censored] вашего метрополитена, где там про кока-колу? Не беспредел ли это был?

Вотт я лет пяток назад чуть не зашел у вас в метро с бутылкой пива - то было да. Просто не подумал... в смысле вообще ни о чем не думал, тупо зашел внутрь, купил билет и направился к турникету. Спасибо, ребята со мной были трезвей, чем я - окружили, выхватили бутылку и спрятали в сумке одной из девчонок. А у турникета уже стоял полицейский, приметивший меня еще на улице, руки потирал. Как у него лицо вытянулось, когда я подошел с пустыми руками - это надо было видеть.
#167 | 10:47 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Еще раз, у входа в ТЦ курить не запрещено.

Еще раз: иди и кури, где хочешь, меня это не ебёт.

> Еще раз перечитай


Зайди на территорию любого завода, где на территории запрещено курить, и смело закуривай, где тебе захочется, а не в специально отведенном месте. На последствия можешь жаловаться хоть в Гаагу, я разрешаю.
pyth2000
не фашист »
#168 | 10:49 01.03.2016 | Кому: HQ
> НСК это не гламурный Питер или Москва. Здесь они получат дозу добра быстро.

Ой, да ладно тебе. Не Новокузнецк и не Череповец же, так, поучат слегка.
#169 | 10:50 01.03.2016 | Кому: Толян
> Не в целях доебаться, а для общей эрудиции: но как, Холмс? Чем они это мотивировали? Вот же правила вашего метрополитена, где там про кока-колу? Не беспредел ли это был?

Там не про кока-колу. Там про то, что нельзя открытые напитки (да и необязательно напитки - главное, что в открытой таре), т.к. их можно разлить и запачкать других прохожих.
А когда я квиток брать не захотел, нахуя он мне, работник метрополитена, усатый затраханный дядька за пятдесят, засунул мне его в карман насильно со словами "Бери, чтобы видел, что не я себе в карман положил твои деньги, а государство тебя оштрафовало".
#170 | 10:51 01.03.2016 | Кому: Толян
> Не в целях доебаться, а для общей эрудиции: но как, Холмс? Чем они это мотивировали?

Входить на станцию с мороженым, а также с багажом и в одежде, которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции.

Кола в стакане в случае чего может испачкать одежду.
#171 | 10:52 01.03.2016 | Кому: stormlord
> Там не про кока-колу. Там про то, что нельзя открытые напитки, т.к. их можно разлить и запачкать других прохожих.

9.3. Входить на станцию с мороженым, а также с багажом и в одежде, которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции.

Разве кола в стаканчике, это багаж и/или одежда? Оно понятно, что нахер в такой ситуации не пошлешь, но есть ощущение какой-то наёбки.
#172 | 10:54 01.03.2016 | Кому: Толян
> Еще раз: иди и кури, где хочешь, меня это не ебёт.

Еще раз я уже давно не употребляю изделия из табака.

> Зайди на территорию любого завода, где на территории запрещено курить, и смело закуривай, где тебе захочется, а не в специально отведенном месте.


Спасибо что разрешил. Есть ли понимание, что окромя хотелок руководства завода есть еще нормы безопасности, например пожарной, а они уже обязательны к исполнению всеми гражданами.

>На последствия можешь жаловаться хоть в Гаагу, я разрешаю.


И какие последствия меня ожидают при курении на территории завода по штамповки металлических скобяных изделий?
#173 | 10:55 01.03.2016 | Кому: Толян
> Разве кола в стаканчике, это багаж

Как показывает практика вполне себе багаж/ручная кладь.
HQ
дурачок »
#174 | 10:57 01.03.2016 | Кому: pyth2000
Всё зависит от ППСников, в Новокузнецке тоже самое, различие только в гос.апарате насилия на которое реагируют граждане.
#175 | 10:59 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Еще раз я уже давно не употребляю изделия из табака.

Еще раз: меня не интересуют подробности твоей личной жизни.

> Есть ли понимание, что окромя хотелок руководства завода есть еще нормы безопасности, например пожарной


Ты только что рассказывал, что ничьи внутренние регламенты и распорядки тебе не указ.

> И какие последствия меня ожидают при курении на территории завода по штамповки металлических скобяных изделий?


Иди и узнай. Успехов.
#176 | 11:21 01.03.2016 | Кому: stormlord
> Вот почему ты, как выйдешь на улицу, до тебя все сразу начинают докапываться?

[censored]
#177 | 11:22 01.03.2016 | Кому: Walet
у меня все несколько хуже! я с некоторых пор убежать не могу )))
#178 | 11:22 01.03.2016 | Кому: Толян
> Еще раз: меня не интересуют подробности твоей личной жизни.

Ну а хуле ты тогда до меня докопался?

> Ты только что рассказывал, что ничьи внутренние регламенты и распорядки тебе не указ.


Внутренние да, а правила пожарной безопасности они не внутренние они общероссийские, внезапно.

> Иди и узнай. Успехов.


Ради этого обратно начинать курить? Нет спасибо. Так расскажи.
#179 | 11:36 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Ну а хуле ты тогда до меня докопался?

Давай ты включишь мозг и вспомнишь, кто к кому докопался. Я тебе всего лишь отвечаю на то, что ты мне с такой настырностью строчишь. Не нравятся мои ответы - никто тебя мне продолжать писать не заставляет.

> Внутренние да, а правила пожарной безопасности они не внутренние они общероссийские, внезапно.


Закон об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака, он общероссийский, внезапно.
#180 | 11:55 01.03.2016 | Кому: Толян
> Давай ты включишь мозг и вспомнишь, кто к кому докопался.

А давай ты его тоже включишь и вспомнишь с какой яростью ты пытаешься законы трактовать так как тебе нравиться, а не так как оно есть. И почему то все в постах обращенных ко мне.

> Я тебе всего лишь отвечаю на то, что ты мне с такой настырностью строчишь.


Я тебе не строчу, а привожу ссылки из законов с пояснениями и комментариями.

> Закон об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака, он общероссийский, внезапно.


Он да, а вот запрет курения на территории предприятия может быть принят только внутренней документацией о чем и написано в общероссийском законе, а значит и область применения такой запрет будет иметь ровна такой же как и область применения нормативного документа в котором он (этот запрет) прописан.
#181 | 11:56 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Он да, а вот запрет курения на территории предприятия может быть принят только внутренней документацией

Ну так иди и кури, где хочешь, что ты доебался до меня?
#182 | 12:00 01.03.2016 | Кому: Толян
> Ну так иди и кури, где хочешь, что ты доебался до меня?

Да вот понравился ты мне, как личность. Вот и доебался.
И да я не курю табачную продукцию уже некоторое время.
#183 | 12:02 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Да вот понравился ты мне, как личность. Вот и доебался.

Ладно, предлагаю считать, что тред удался. В другой раз что-нибудь поинтересней обсудим.
#184 | 12:06 01.03.2016 | Кому: Толян
> Ладно, предлагаю считать, что тред удался. В другой раз что-нибудь поинтересней обсудим.

Вот интересно, был ли предатель/борец за справедливость Джек Салли - американец на Луне!!!
#185 | 12:08 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Вот интересно, был ли предатель/борец за справедливость Джек Салли - американец на Луне!!!

Ну ты капец, с козырей зашел. Это мне не меньше месяца в библиотеке надо провести, чтобы к такой дискуссии подготовиться, а я там сроду дольше недели не сидел. Срочно пойду кого-нибудь адресно оскорблю. Лучше сразу двоих, для верности.
#186 | 12:24 01.03.2016 | Кому: Sinnercold
А разве они не делают то, что должно делать государство? Если они неравнодушны, то в чём проблема работать над устранением проблемы совместно с государственными органами?

Или государство это зло?
#187 | 12:30 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> был ли предатель/борец за справедливость Джек Салли - американец на Луне!!!

Он под псевдонимом Эдвард Сноуден, всё это время скрывался в Шереметьево!!!
#188 | 12:36 01.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> А разве они не делают то, что должно делать государство? Если они неравнодушны, то в чём проблема работать над устранением проблемы совместно с государственными органами?

скучно, без огонька и не чувствуется эпичная собственная важность
#189 | 13:00 01.03.2016 | Кому: Толян
> Лучше сразу двоих, для верности.

Опасно, могут совсем того!
#190 | 13:24 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Опасно, могут совсем того!

Истина дороже!
#191 | 13:28 01.03.2016 | Кому: Толян
> Истина дороже!

Да нет же.
Истина где то рядом.(с)
sa
интеллектуал »
#192 | 18:36 01.03.2016 | Кому: Всем
Блин,а я в прошлом обсуждении "СтопХама" предлагал создать движение против плюющих на улице "СтопВерблюд".
А еще движение против тех кто бумажки мимо урн бросает.
Похоже накаркал.
#193 | 19:32 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Истина где то рядом.(с)

Истина в вине!!!

In vino veritas. ©
#194 | 19:48 01.03.2016 | Кому: vadkov
> число курильщиков среди всего населения 60%,

В России 37%
#195 | 22:57 01.03.2016 | Кому: Вилиор
> В России 37%

пардон-с имел в виду среди мужчин
#196 | 03:41 02.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> А разве они не делают то, что должно делать государство?

Эта логика попахивает самосудом.

> Если они неравнодушны, то в чём проблема работать над устранением проблемы совместно с государственными органами?


Зачем спрашивать это у меня? Это надо спрашивать у неравнодушных персонажей.

> Или государство это зло?


Еще раз, камрад: это надо спрашивать не у меня, а у неравнодушных персонажей.
#197 | 03:43 02.03.2016 | Кому: sa
> я в прошлом обсуждении "СтопХама" предлагал создать движение против плюющих на улице "СтопВерблюд".
> А еще движение против тех кто бумажки мимо урн бросает.

Конкретика ограничивает область действия. Надо создавать движение "СтопДебил" и наказывать вааще всех, кто ведет себя "не так, как надо, по моему мнению"!!!
#198 | 04:32 02.03.2016 | Кому: Sinnercold
> > А разве они не делают то, что должно делать государство?
> Эта логика попахивает самосудом.

Так это он самый и есть.
Когда государство не выполняет своих функций их начинают пытаться выполнять сами граждане. Было такое неоднократно. Например у нас в 1905, 1917, в 1991 годах. Последствия этого соответствующие.


> > Если они неравнодушны, то в чём проблема работать над устранением проблемы совместно с государственными органами?

>
> Зачем спрашивать это у меня? Это надо спрашивать у неравнодушных персонажей.

Ну ты спросил я ответил. Это был риторический вопрос. Если граждане действительно неравнодушны, то для них нет проблем работать вместе с государством, а то и идти работать в госорганы.

А если у них такие проблемы есть и они считают государство злом, то лично я бы предпочёл, чтобы таких активных граждан изолировали.
#199 | 07:13 02.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> А если у них такие проблемы есть и они считают государство злом, то лично я бы предпочёл, чтобы таких активных граждан изолировали.

ППКС
#200 | 14:56 02.03.2016 | Кому: Всем
Ждём движение "А почему без шапки??".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.