Первокурсник создал движение против курящих прохожих

news.ngs.ru — Первокурсник Новосибирского архитектурно-строительного университета (НГАСУ) организовал движение против курения и употребления алкоголя в общественных местах.
Новости, Общество | Sinnercold 07:15 01.03.2016
206 комментариев | 37 за, 7 против |
#51 | 08:04 01.03.2016 | Кому: Sinnercold
> Вот как зарегистрируются и напишут устав своего общественного движения - будут иметь право. А до тех пор - никакое это не общественное движение. Так, группа лиц, по предварительному сговору.

Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 31.01.2016) "Об общественных объединениях"
Статья 3. Содержание права граждан на объединение

Право граждан на объединение включает в себя право создавать на добровольной основе общественные объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей, право вступать в существующие общественные объединения либо воздерживаться от вступления в них, а также право беспрепятственно выходить из общественных объединений.
Создание общественных объединений способствует реализации прав и законных интересов граждан.
Граждане имеют право создавать по своему выбору общественные объединения без предварительного разрешения органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также право вступать в такие общественные объединения на условиях соблюдения норм их уставов.
Создаваемые гражданами общественные объединения могут регистрироваться в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, и приобретать права юридического лица либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица.
#52 | 08:05 01.03.2016 | Кому: Olsegor
>
> Пункт 12 погляди.

на пассажирских платформах, используемых исключительно для посадки в поезда, высадки из поездов пассажиров при их перевозках в пригородном сообщении;

Внимание нюанс!

> Курить в специально отведенных для этого местах.


То есть, на платформах, ибо данные платформы не являются используемых исключительно для посадки в поезда, высадки из поездов пассажиров при их перевозках в пригородном сообщении.
#53 | 08:07 01.03.2016 | Кому: Россиянин
> А на камеру будешь снимать? А если он не захочет убирать что делать будешь?

Если понадобится - сниму и на камеру.

> P/S/ А движение против срущих в подъездах будешь создавать?


А обязан?
#54 | 08:10 01.03.2016 | Кому: Olsegor
> Статья 3. Содержание права граждан на объединение

Тот же закон, статья 5. Понятие общественного объединения

Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения (далее - уставные цели).

Ну хотя бы устав-то у этих железных легионеров есть?
pyth2000
не фашист »
#55 | 08:11 01.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Мне нужны пугающие)))

Вотт тут нажористо:[censored]
Всё со ссылками на первоисточники.
#56 | 08:12 01.03.2016 | Кому: Art Zin
Здесь ты пожалуй, прав.
Если речь идет о каком-нибудь полустанке.
Но речь изначально шла о территориях вокзалов крупных городов.
#57 | 08:13 01.03.2016 | Кому: pyth2000
> Всё со ссылками на первоисточники.

А можно точно такой же, но про то от чего умирают люди которые жили?
А то сдается мне, там картина еще более удручающая.
И что из этого не жить что ли?
#58 | 08:13 01.03.2016 | Кому: pyth2000
Спасибо!
#59 | 08:13 01.03.2016 | Кому: anvillabs
> По соплям сколько раз уже выхватил сей чудный отрок?

а сколько курильщиков подняли с пола статью?
#60 | 08:15 01.03.2016 | Кому: Olsegor
> Здесь ты пожалуй, прав.
> Если речь идет о каком-нибудь полустанке.
> Но речь изначально шла о территориях вокзалов крупных городов.

Еще раз, если платформа предназначена только для посадки и высадки пригородных маршрутов то нельзя.
Остальные, если выполняется пункт о 15 метров от входа вокзала, можно.
Ровно так сказано в законе.
И это логично.
Я уж молчу про то, что в теории, проводник хуй тебе что может сделать за курение в тамбуре. А пока он приведет дорожную милицию, ты уже от улик избавится успеешь и хер кто что докажет.
Но курить в тамбурах нельзя, ибо закон запрещает.
pyth2000
не фашист »
#61 | 08:16 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> А можно точно такой же, но про то от чего умирают люди которые жили?

Лукавство вижу тут я. Все живущие, как бы они не жили - умрут. Но есть аддоны, существенно повышающие шансы на ранний исход: бухишка, куришка, обжирашка, спортомнезанимашка, дорогунакрасныйперебегашка, людямхамишка и т.д.
#62 | 08:16 01.03.2016 | Кому: Oswald
> Курить в общественных местах не запрещено. Только на остановках, близ вокзалов и т.д. В таком случае эта "мораль" вполне резонно вызывает негатив. хуже нет этих моралистов дотошных.

Ну вотт гражданин в сабже, например, поучаствовал в двух "рейдах" возле входов на станции метро «Речной вокзал», «Студенческая», «Площадь Карла Маркса» и около торговых центров на пл. Маркса. Гражданин, конечно, МД, но все, вроде бы, в рамках закона, не?
#63 | 08:17 01.03.2016 | Кому: Всем
В последнее время как-то начали доставать идущие в потоке и одновременно курящие. Если идешь с таким с одной скоростью - считай как в курилке идешь. Ну остановись ты, отойди в сторонку, покури и дальше иди. Нет, буду идти на всех млять дымом дуть.

Раньше как-то не особо замечал таких. А сейчас начал. Старею...
#64 | 08:17 01.03.2016 | Кому: vadkov
> а сколько курильщиков подняли с пола статью?

Эх, жаль перешел на электронку, а то так бы хотелось пообщаться с малолетними мудаками и посмотреть как они меня будут стыдить, и какими аргументами просить выкинуть сигарету.
Даже распечатку бы 12 ФЗ с собой бы таскал, чтобы потыкать мудаков в него носом.
#65 | 08:18 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> А можно точно такой же, но про то от чего умирают люди которые жили?

число курильщиков среди всего населения 60%, среди заболевших раком легкого 80-90%, причем курение провоцирует и другие вида опухолей, и не только опухолей (атеросклероз сосудов, инфаркты)

делай выводы
#66 | 08:18 01.03.2016 | Кому: Россиянин
> Насмотрелись СтопХамов и тоже в "защитников угнетённых" решили поиграть.

Вот ты мне скажи, а почему этого нельзя? Если за это в ОП берут?

> Создал бы народную дружину, ходили бы и патрулировали, вместе с ППС, охраняли бы закон. Тут конкретно пиар на камеру и провокации.


А если так делать, в ОП попасть можно?
#67 | 08:19 01.03.2016 | Кому: Всем
Это сколько же у нас неравнодушных граждан, которых наше любимое государство никак не хочет взять себе в помощники и не хочет их организовать и возглавить?
pyth2000
не фашист »
#68 | 08:19 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Эх, жаль перешел на электронку, а то так бы хотелось пообщаться с малолетними мудаками и посмотреть как они меня будут стыдить, и какими аргументами просить выкинуть сигарету.

Если у тебя есть автомобиль - ты вполне можешь пообщаться со стопхамом!
#69 | 08:19 01.03.2016 | Кому: pyth2000
> Лукавство вижу тут я.

Никаого лукавства, ведь тут как с курением, полсе значит обязательно в следствии. По другому и быть не может.

> Все живущие, как бы они не жили - умрут.


Точно также как и все кто курит.

> Но есть аддоны, существенно повышающие шансы: бухишка, куришка, обжирашка, спортомнезанимашка и т.д.


Спортомзанимашка частенко ведет к тяжелым поражениям организма, что также не увеличивает сроки и качество жизни.
И да, какие ваши доказательства???
#70 | 08:19 01.03.2016 | Кому: Kurt Cobain
> ещё на балконах надо запретить курить

На балконах, это еще фигня. Там хоть видно, кто где курит, можно потом при большом желании пообщаться и о чем-то договориться. По-настоящему вымораживают любители курить в туалете, так что потом, если не успел вовремя включить в сортире вытяжку, вся квартира воняет, будто это у тебя курили.
#71 | 08:20 01.03.2016 | Кому: Sinnercold
> > Статья 3. Содержание права граждан на объединение
>
> Тот же закон, статья 5. Понятие общественного объединения
>
> Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения (далее - уставные цели).
>
> Ну хотя бы устав-то у этих железных легионеров есть?

Об этом в статье ни слова.
Если нет устава - то тогда ты прав, надо его сделать.
Если есть - имеют прав заниматься своей деятельностью, не преступая рамки закона.
Если в итоге дымящих в общественных местах идиотов станет меньше - и хорошо.
#72 | 08:20 01.03.2016 | Кому: pyth2000
> Если у тебя есть автомобиль - ты вполне можешь пообщаться со стопхамом!

Нахера? Зачем умышленно нарушать ПДД? Я так понял, что эти мд влегкую приебываются на пустом месте в отсуствии факта нарушения.
В свою очередь за СХ такого не заметно.
#73 | 08:22 01.03.2016 | Кому: Толян
Сейчас просмотрел этот закон, вроде про входы ТЦ ничего не сказано. Может я конечно, что-то не углядел
pyth2000
не фашист »
#74 | 08:22 01.03.2016 | Кому: vadkov
> число курильщиков среди всего населения 60%, среди заболевших раком легкого 80-90%, причем курение провоцирует и другие вида опухолей, и не только опухолей (атеросклероз сосудов, инфаркты)

[расталкивая камрадов локтями лезет вперед] А автомобили тоже дымят!!! А молнией тоже может убить!!! А пусть люди сперва все начнут мыться, станут пользоваться дезодорантом и чистить зубы!!! А у жены друга брата был дедушка, так он до 120 лет прожил и курил по 3 пачки "Беломора" в день!!! А Сталин тоже курил - ты бы и его от остановки прогнал??? [вы прослушали основной список аргументов курильщиков в любом сигаретосраче]
#75 | 08:22 01.03.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я сам не курю и никогда не курил, но к теме о раке лёгких из-за курения отношусь через призму, что все, кто умер ели огурцы.

Очень напрасно. Почитать по этой теме очень рекомендую ЖЖ mossudmed. Ссылку не даю, ибо [R], гугли сам. У него там каждый второй - умер от курения. А каждый первый - от бухла.
#76 | 08:23 01.03.2016 | Кому: Всем
А что, малолетняя ёбань из "Лев против" уже сдулась?
pyth2000
не фашист »
#77 | 08:23 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Нахера? Зачем умышленно нарушать ПДД? Я так понял, что эти мд влегкую приебываются на пустом месте в отсуствии факта нарушения.

Я не понял, ты говоришь, как тщедушный интеллигент: тебе попиздица на ровном месте нужно, или чего?!!
#78 | 08:24 01.03.2016 | Кому: Rear665
> если я,вежливый и законопослушый курильщик,отошел в сторонку,в незапрещённое и малолюдное место

Да и на здоровье. Если можно так сказать.
В теме, насколько я понял, обсуждаются совсем иные личности.
#79 | 08:24 01.03.2016 | Кому: Всем
когда уже будет общественное движение, которое начнет гонять жирных?
pyth2000
не фашист »
#80 | 08:24 01.03.2016 | Кому: p1s14ka
> А что, малолетняя ёбань из "Лев против" уже сдулась?

Они в травму, по ходу, чаще заезжают, чем роликами больничку получается отбивать. Плохой бизнес!
#81 | 08:24 01.03.2016 | Кому: vadkov
> число курильщиков среди всего населения 60%, среди заболевших раком легкого 80-90%,

А число живущих и живших среди заболевших раком легких 100%, причем жизнь провоцирует и другие виды опухолей и не только.
Делай выводы.
#82 | 08:24 01.03.2016 | Кому: pyth2000
> А вот тут извините: у некурящих, в отличие от курящих, есть чувство обоняния!!!

Сколько денег в бюджет заносит чувство обоняния некурящих?
А на чувстве обоняния курящих целая отрасль стоит. Сразу очевидно, кто полезнее для страны.
pyth2000
не фашист »
#83 | 08:24 01.03.2016 | Кому: medic
> когда уже будет общественное движение, которое начнет гонять жирных?

И тупых!
#84 | 08:25 01.03.2016 | Кому: pyth2000
> А Сталин тоже курил - ты бы и его от остановки прогнал???

Сталин ходил покурить на остановку? Однако!!!
#85 | 08:26 01.03.2016 | Кому: pyth2000
> Я не понял, ты говоришь, как тщедушный интеллигент: тебе попиздица на ровном месте нужно, или чего?!!

Ткнуть МД носом в то что он нихера не прав.
Если подойдет и укажет на действительное нарушение закона, вообще не вопрос. Нарушать закон плохо, умышленно нарушать вообще нехорошо.
#86 | 08:27 01.03.2016 | Кому: pyth2000
> станут/перестанут пользоваться дезодорантом

Люди разные есть, меня вот от некоторых граждан которые надушатся, прям блевать тянет иногда.
#87 | 08:28 01.03.2016 | Кому: medic
> когда уже будет общественное движение, которое начнет гонять жирных?

Пока, одна за всех, отдувается Лена Миро. Но рубит с двух рук, не отходя от мачты!!!
pyth2000
не фашист »
#88 | 08:29 01.03.2016 | Кому: stormlord
> Сколько денег в бюджет заносит чувство обоняния некурящих?
> А на чувстве обоняния курящих целая отрасль стоит. Сразу очевидно, кто полезнее для страны.

Оно по-другому работает: мне где-то попадалась корреляция снижения %% алко-никотино-наркозависимых к повышению средней продолжительности жизни. Ну, тащемта, тут просто дело приоритетов.
pyth2000
не фашист »
#89 | 08:30 01.03.2016 | Кому: stormlord
> Пока, одна за всех, отдувается Лена Миро

Эта, икона-то движения так себе. Иконка, скорее!!!
#90 | 08:31 01.03.2016 | Кому: stormlord
> Пока, одна за всех, отдувается Лена Миро.

Неправда ваша! Вон, говорят, с Тупичка тоже одного жирного прогнали!!!
#91 | 08:31 01.03.2016 | Кому: pyth2000
> мне где-то попадалась корреляция снижения %% алко-никотино-наркозависимых к повышению средней продолжительности жизни.

Ещё и на пенсиях экономят!!! Сплошная польза, государству, от курящих-то!!!
#92 | 08:31 01.03.2016 | Кому: Oswald
> Сейчас просмотрел этот закон, вроде про входы ТЦ ничего не сказано. Может я конечно, что-то не углядел

Там без поллитра хер чего поймешь.

Статья 12. Запрет курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах
1. Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака (за исключением случаев, установленных "частью 2" настоящей статьи):
6) в помещениях, предназначенных для предоставления бытовых услуг, услуг торговли, общественного питания, помещениях рынков, в нестационарных торговых объектах
2. На основании решения собственника имущества или иного лица, уполномоченного на то собственником имущества, допускается курение табака:
1) в специально выделенных местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях, которые оборудованы системами вентиляции и организованы на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров


Я, конечно, не юрист, но вроде как получается, что на открытом воздухе у торговых центров курить можно - но в специально выделенных местах. Косвенно это, возможно (возможно!), подтверждается тем, что у крупных торговых центров охрана систематически, хотя и вяло, курильщиков таки гоняет.

Как бы ни было, из сабжа видно, что основное внимание малолетние дебилы таки сосредоточили на входах в метро. А про них, вроде бы, разногласий нет.
#93 | 08:33 01.03.2016 | Кому: pyth2000
> повышению средней продолжительности жизни. Ну, тащемта, тут просто дело приоритетов.

Ну тебе же написали:

> полезнее для страны.


А повышение продолжительности жизни неизбежно приведёт к увеличению расходов на пенсии. Ты к чему призываешь то вообще???
#94 | 08:34 01.03.2016 | Кому: Olsegor
> Если нет устава - то тогда ты прав, надо его сделать.

Но ведь это скучно. Это на видео не снимешь. А если и снимешь - на ютубе не покажешь. А если покажешь - кто будет это смотреть? Никакого дохода.
Лично я (лично я) строго "за", если граждане объединяются для контроля соблюдения законов другими гражданами. Но конкретно вот эти персонажи с ответственными гражданами у меня никак не ассоциируются. Тут, скорее, ребятам хочется славы и острых ощущений. А "общественные движения", созданные с целю получения славы и острых ощущений, идут строго на йух.
pyth2000
не фашист »
#95 | 08:35 01.03.2016 | Кому: Walet
> А повышение продолжительности жизни неизбежно приведёт к увеличению расходов на пенсии. Ты к чему призываешь то вообще???

Въёбывать. Ну, честно, призываю долго жить и плодотворно трудиться. Охуенно же, не?
#96 | 08:35 01.03.2016 | Кому: Всем
этот тред не будет полноценным, пока кто-то не расскажет о дедушке знакомого, который курил всю жизнь, а умер в сто с хуем лет верхом на бабе.
#97 | 08:36 01.03.2016 | Кому: pyth2000
> А Сталин тоже курил - ты бы и его от остановки прогнал???

[входит кот с лампой]

На градообразующем предприятии моего родного городка ходила история о легендарном гендиректоре, который вытащил этот завод из отстающих в передовики и практически самолично таким образом превратил деревню в город. Однажды он спешил на работу и помчался через проходную, сделав рожу кирпичом. Молодая и неопытная вахтерша остановила его и потребовала предъявить пропуск, который гендиректор успешно где-то забыл. На следующий день ее сделали начальницей смены.

[кот с лампой уходит]

Где там этот курящий на остановке Сталин? Где? Подать его сюда, ужо я ему!!!
#98 | 08:36 01.03.2016 | Кому: Sinnercold
> Лично я (лично я) строго "за", если граждане объединяются для контроля соблюдения законов другими гражданами. Но конкретно вот эти персонажи с ответственными гражданами у меня никак не ассоциируются. Тут, скорее, ребятам хочется славы и острых ощущений. А "общественные движения", созданные с целю получения славы и острых ощущений, идут строго на йух.

да как так-то? ведь главное здесь срубить побольше просмотров на ютубе.
#99 | 08:37 01.03.2016 | Кому: stormlord
> Пока, одна за всех, отдувается Лена Миро. Но рубит с двух рук, не отходя от мачты!!!

Лена пиздатая.
#100 | 08:37 01.03.2016 | Кому: medic
> этот тред не будет полноценным, пока кто-то не расскажет о дедушке знакомого, который курил всю жизнь, а умер в сто с хуем лет верхом на бабе.

Причем на автобусной остановке, обратите внимания. И в те благословенные советские времена никому в голову не пришло сделать дедушке замечание.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.