Безумие

eugenyshultz.livejournal.com — Религия, как возможность камуфляжа для безумия. Ведь если бы эта сумасшедшая не держала бы в руках голову убитого ребёнка, а только провозглашала около метро суры или молитвы, то нам - нормальным людям пришлось бы смириться с явно неадекватным поведением. Ведь это безумие было бы как бы "чувством верующего"... Которое нельзя оскорблять. Даже не смотря на явную неадекватность и безумность.
Новости, Общество | eugenyshultz 02:35 01.03.2016
126 комментариев | 64 за, 18 против |
#1 | 03:37 01.03.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
pyth2000
не фашист »
#2 | 03:54 01.03.2016 | Кому: Зри в корень
> Прочитал и еще лишний раз убедился, что атеизм тоже религия, нормальный человек трехсотлетнюю церквь разрушать не будет, только сумасшедший фанатик.

Мусульмане да, такие, могут. Да и христиане мечетей не щадят. И оба-два с энтузиазмом рушат языческие храмы. Одни атеисты как долбоёбы: сохраняют, исследуют, объявляют "историческим наследием" и всякими там "памятниками ЮНЕСКО". Впрочем, что с этих безбожных дикарей взять: ни табу, ни грехов, ни ересей, как животные прям.
#3 | 03:59 01.03.2016 | Кому: Зри в корень
подстрекательство к срачу тут карается какбэ
pyth2000
не фашист »
#4 | 04:01 01.03.2016 | Кому: Всем
Кстати, камрады, объясните мне, а как это так вышло, что тренд поменялся: раньше на защиту Зухр и прочих Хуршод поднималась вся правозащитная стая, проклятого террана обвиняли в чуть ли не нацистской политике; с энтузиазмом гнобили и унижали своих, посмевших сказать нехорошее о тех же чеченах или дагах. А теперь _ВНЕЗАПНО_ вся либерасня оказалась под лозунгами "Хватит кормить Кавказ", а проклятый терран опять виноват, но теперь уже в антинациональной политике?!
#5 | 04:05 01.03.2016 | Кому: pyth2000
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 04:09 01.03.2016 | Кому: pyth2000
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 04:11 01.03.2016 | Кому: Зри в корень
> Очень многие свободные от оков религии и морали ницшеанские сверхчеловеки вполне себе дикари, Освенцимы ведь не попы строили.

Ага. И именно поэтому свободные от оков религии сверхчеловеки действовали под девизом "Gott mit uns" ("Бог с нами")
pyth2000
не фашист »
#8 | 04:13 01.03.2016 | Кому: Всем
> Верующие как будто не исследуют и "памятниками ЮНЕСКО" не называют, а белые и пушистые атеисты как будто ничего и не рушили - взрывали.

Сравним, что из русского языческого наследия сохранили православные и что из православных святынь сохранили большевики?

> Очень многие свободные от оков религии и морали ницшеанские сверхчеловеки вполне себе дикари, Освенцимы ведь не попы строили.


И у каждого на пряжечке аккуратная надпись: "С нами бог". Не сами попы, да, но из богатых традиций средневекового христианского садизма концлагеря унаследовали немало. А сама идея германского нацизма подозрительно напоминает одну религиозную доктрину.
#9 | 04:15 01.03.2016 | Кому: Зри в корень
> Верующие как будто не исследуют и "памятниками ЮНЕСКО" не называют, а белые и пушистые атеисты как будто ничего и не рушили - взрывали.

Я так понимаю, что не составит особого труда дать ссылочку на список взорванных атеистами "памятников Юнеско"?

>Очень многие свободные от оков религии и морали ницшеанские сверхчеловеки вполне себе дикари, Освенцимы ведь не попы строили.


Это ты вотт этих атеистов имел ввиду?

[censored]
pyth2000
не фашист »
#10 | 04:16 01.03.2016 | Кому: Fr.Z Николай79
> То есть, правильно ли я понял, что фанатик атеист в вакууме не будет с пеной у рта доказывать что религия зло?

Ну, лично я не слышал о том, чтобы именно атеисты делали веру во всякую сверхъестественную херню уголовным преступлением. А обратных примеров хватает.
#11 | 04:26 01.03.2016 | Кому: pyth2000
> И у каждого на пряжечке аккуратная надпись: "С нами бог". Не сами попы, да, но

католические и протестантские священники вполне себе не стыдились поддерживать режим и использовать труд русских рабов, пригнанных с востока.
#12 | 04:29 01.03.2016 | Кому: Зри в корень
> Освенцимы ведь не попы строили.

Страшное скажу: ХСС тоже строили не попы, а работяги. И, возможно, даже строители-мусульмане участие принимали. Или, еще страшнее, строители-атеисты.

[censored]
Гитлерюгенд и СА призывают голосовать за партию "Немецкие христиане", 1933 год
pyth2000
не фашист »
#13 | 04:33 01.03.2016 | Кому: loisop
> католические и протестантские священники вполне себе не стыдились поддерживать режим и использовать труд русских рабов, пригнанных с востока.

Но лично же раствор не месили, колючку не мотали и вышки не сколачивали же?!! Ну и вот!!!
#14 | 04:38 01.03.2016 | Кому: pyth2000
> что из православных святынь сохранили большевики

И что сохранят из большевистского православные.
#15 | 04:39 01.03.2016 | Кому: Зри в корень
> Верующие как будто не исследуют и "памятниками ЮНЕСКО" не называют, а белые и пушистые атеисты как будто ничего и не рушили - взрывали.

Рушили-взрывали и попов вешали не т.н. "воинствующие атеисты", а те же крестьяне, поцелованные в лобик царем-батюшкой и взращенные в страхе божием.
#16 | 04:45 01.03.2016 | Кому: Зри в корень
Наслаждайся:
[censored]
Союз церкви с фашизмом. Государственный секретарь Ватикана Пачелли (впоследствии папа Пий XII) подписывает конкордат с гитлеровским правительством. Ватикан. 1933 г
#17 | 04:47 01.03.2016 | Кому: Всем
Да, ребят. Не успели наши защитники верующих откаментить немного, а их уже и завалило. Сейчас будет "сами вы все дураки, одни мы тут в белом стоим, красивые".
#18 | 04:50 01.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Не успели наши защитники верующих откаментить немного, а их уже и завалило.

Если сходу приводить "убойные" аргументы - будет именно так.
#19 | 04:50 01.03.2016 | Кому: pyth2000
> А теперь _ВНЕЗАПНО_ вся либерасня оказалась под лозунгами "Хватит кормить Кавказ", а проклятый терран опять виноват, но теперь уже в антинациональной политике?!

Вопрос - в чём именно виноват кровавый терран - он тонкий, и колеблется в зависимости от политического момента грантка.
#20 | 04:54 01.03.2016 | Кому: Баянист
> > Не успели наши защитники верующих откаментить немного, а их уже и завалило.
>
> Если сходу приводить "убойные" аргументы - будет именно так.

Подсекать надо не так резко, а то срываются и уплывают молча минусякать. :-)
Жаль, я уезжаю сейчас, такая знатнейшая рыбалка пропадает!
#21 | 04:55 01.03.2016 | Кому: loisop
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 04:56 01.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Жаль, я уезжаю сейчас, такая знатнейшая рыбалка пропадает!

Не грусти, Дядя Федор! (С)
#23 | 04:59 01.03.2016 | Кому: Lady_Alia
>Рушили-взрывали и попов вешали не т.н. "воинствующие атеисты", а те же крестьяне, поцелованные в лобик царем-батюшкой и взращенные в страхе божием.

За что же вы так про комсомольцев-добровольцев?
-Долой, долой буржуев
Долой, долой попов
Мы на небо залезем
Разгоним всех богов! -(с)
#24 | 04:59 01.03.2016 | Кому: Морфей
РПЦЗ незаслуженно забыта.
#25 | 05:00 01.03.2016 | Кому: Зри в корень
> За что же вы так про комсомольцев-добровольцев?

Комсомольцы-добровольцы в 17 году народились? Или немножко раньше?
#26 | 05:02 01.03.2016 | Кому: Зри в корень
> У эсэсовцев "Gott mit uns"? С каких пор?

А ты часом не хочешь ли нам тут поведать, что зверствовали эсэсовцы, а вермахт белый и пушистый? А может даже вермахт хороший - ведь он хотел истребить режим безбожных аметистов, чтобы по всей Руси снова строили на каждом углу църкви во славуъ б-га?
#27 | 05:05 01.03.2016 | Кому: Морфей
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#28 | 05:09 01.03.2016 | Кому: Морфей
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 05:13 01.03.2016 | Кому: Зри в корень
> так что Ватикан просто не мог не иметь дело с Германией.

А как же влияние на умы, осуждение, епитимьи всякие, отлучение в конце-концов? Как же самая лучезарная во вселенной религия не осудила нарождающееся зло, не попыталась свою паству вразумить?

> Так что камрад Морфей твой аргумент смешон и немножко неумен.


Ты так и не ответил внятно - что там с гот мит унсом? Бисмарк здесь ни при чём.
#30 | 05:16 01.03.2016 | Кому: Зри в корень
> Мы на небо залезем

Не обманули.
#31 | 05:16 01.03.2016 | Кому: pyth2000
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#32 | 05:20 01.03.2016 | Кому: Зри в корень
> А я лично слышал как атеисты-большевики попов расстреливали да на Соловки гнали.

У солженицына? шаламова? В журнале "огонёк"? И много расстреляли, стопиццот миллионов поди?
#33 | 05:20 01.03.2016 | Кому: Морфей
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#34 | 05:22 01.03.2016 | Кому: Зри в корень
> А я лично слышал как атеисты-большевики попов расстреливали да на Соловки гнали.

Здесь как "невинно репрессированными низашто".
Начнёшь шурудить дела - узнаешь много нового.
#35 | 05:23 01.03.2016 | Кому: Зри в корень
А я лично слышал как попы-мироеды подстрекали к контрреволюционному мятежу и даже участвовали в зверствах против гадких красных безбожников.
#36 | 05:25 01.03.2016 | Кому: Морфей
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#37 | 05:28 01.03.2016 | Кому: Mafia
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#38 | 05:31 01.03.2016 | Кому: Зри в корень
> Факты говорят таки да, карали. Или ты хочешь сказвть, что большевики попам талоны на усиленое питание давали, а расстрелов - лагерей для цеоковников не было?

Почитай, какие наказания за безбожие существовали в РИ.
#39 | 05:34 01.03.2016 | Кому: Зри в корень
Освенцимы строили с пацаны с пряжками "готт мит унс", завоевавшие против безбожников - большевиков.
#40 | 05:35 01.03.2016 | Кому: Морфей
Уже в первую неделю после подписания конкордата нацисты начали проводить политику, которая была прямым нарушением соглашения. Уже 25 июля был принят закон о принудительной стерилизации, вызвавший возмущение церкви[8]. Позднее нацисты репрессировали множество священников и католических общественных деятелей, закрыли множество организаций и журналов. 10 марта 1937 года Пий XI, окончательно утративший иллюзии относительно природы нацистского режима, опубликовал энциклику Mit brennender Sorge, критиковавшую нацизм
#41 | 05:38 01.03.2016 | Кому: Морфей
От веруна вполне можно такое ожидать
#42 | 05:39 01.03.2016 | Кому: Зри в корень
Договор о ненападении?:-)
#43 | 05:41 01.03.2016 | Кому: Зри в корень
За веру? Или за контрреволюционную деятельность?
#44 | 05:41 01.03.2016 | Кому: Зри в корень
А с чего она все время лезет? Вон, конкордат подписывает
#45 | 05:42 01.03.2016 | Кому: Зри в корень
Нет, не карализаверу
#46 | 05:50 01.03.2016 | Кому: Зри в корень
> расстрелов - лагерей для цеоковников не было?

Как тебе выше уже камрады сказали, если полистать дела невинно убиенных церковников - вскроются махровые контрреволюционеры. Которые, если бы их не укоротили вовремя, впоследствии вышли бы встречать с иконами войска гитлера-вызволителя. Ну и немножко о гонении большевиками-аметистами религии:
[censored]
#47 | 05:57 01.03.2016 | Кому: Fr.Z Николай79
> То есть, правильно ли я понял, что фанатик атеист в вакууме не будет с пеной у рта доказывать что религия зло?

фанатик - долбоеб по определению. а атеист он или верующий это только придаст оттенок долбоебизму.
#48 | 06:04 01.03.2016 | Кому: Баянист
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#49 | 06:08 01.03.2016 | Кому: северчанин
> какие есть большевистские святыни?
> Мавзолей и все?

У большевиков есть идея, разум и знания. Им не нужны намоленные камни, чтобы об них лоб разбивать в поклонах.
#50 | 06:09 01.03.2016 | Кому: Всем
Фанатизм это болезненная черта личности которая не связана с религиозными или политическими убеждениями, в какой среде окажется там и прорастёт.
Плюющиеся какашками богоборцы так же смешны как праведники с факелами.
Убери из уравнения фанатизм и ни религиозные, ни политические взгляды жить не мешают.
ЗЫ. Вот кто в самом деле мерзок так это те кто любит пенку с молока, ещё и детей приучают. Я б их на принудительное перевоспитание лет на пять, и поражение в правах для членов семьи бы, для начала!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.