«Медбрат ударил его кулаком в глаз»

znak.com — "В Краснотурьинской городской больнице медбрат избил 92-летнего ветерана Великой Отечественной войны Ивана Коломоеца, который поступил в медучреждение с инсультом."
Новости, Общество | Prizma 10:08 29.02.2016
370 комментариев | 127 за, 0 против |
#351 | 12:41 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> нЕ по клавиатуре стучать, а руками?

Ну я даже не знаю, вот пока учился паял и разрабатывал, АЛУ, микропроцессоры, схемы управления с обратной связью, системы управления контроллерами и микроконтроллерами.
А что?
Еще я могу копать, а могу не копать.
А сможешь ты из болотной грязи лопату выковать ну или нож? А то ведь если нет, то что ты вообще можешь? Только у станка с ЧПУ стоять да запчасти оттачивать? А ты попробуй как предыдущие поколения, вот там были мужики да.
#352 | 12:42 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> пока учился паял

Ну хоть паять умеешь
#353 | 12:43 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Точно железный? Может и Ту-95 - железный?

Он турбовинтвой там попроще. А вот реактивный ты хер без электроники поднимешь, херово впрыск топлива в камеру сгорания ручками регулировать, ой херово. Да и ситемы навигации на таких высотах все больше электронные, а делают их вот такие как я, и ПО к ним пишут тоже такие как я.
#354 | 12:44 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Ну хоть паять умеешь

Да я вообще на все руки мастер. Ты че сказать то хотел? У тебя уже есть степень по генетике и ботанике и медецине, чтобы рассказать за вред гибридов. Или опять сольешь?
#355 | 12:44 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Он турбовинтвой там попроще. А вот реактивный

Так не железный же... дюраль-алюминий

> Да я вообще на все руки мастер.


На клавиатуре видимо да... спорить не буду.
#356 | 12:47 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Так не железный же... дюраль-алюминий

От ведь незадача то, у тебя еще и с русским языком проблемы. Устойчивого выражения железный/металический/стальной гроб ты не слышал?
Ну так вот прилагательное железный в данном случае не означает конкретный метал железо.
Точно также как, говоря про металлические предметы, не всегда конкретно указывают точный метал, могут просто сказать железный/стальной.
Но если тебе так будет удобней, дюралеминевый гроб.

P.S.
И да злоупотребление многоточием это характерный признак.
#357 | 12:49 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Устойчивого выражения железный/металический/стальной гроб ты не слышал?

Я из прошлого века... мы так не говорили. Дюраль есть дюраль.
#358 | 12:49 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Непонятно как гражданин может рассуждать о стратегических реактивных самолетах не зная основ схемотехники и не спаяв ни одного сумматора.

Потрудился бы ты с его, с руками по локоть в масле!
#359 | 12:57 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Я из прошлого века... мы так не говорили.

Я тоже, или ты еще из более прошлого чем я?

>Дюраль есть дюраль.


Это при условии что материал изготовления важен. В случае перефразы, как у меня не важно из какого конкретного метала или сплава изготовлен самолет.
#360 | 12:57 01.03.2016 | Кому: Вилиор
> Потрудился бы ты с его, с руками по локоть в масле!

С маслом мне нельзя, кругом электричество.
#361 | 13:00 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Я тоже, или ты еще из более прошлого чем я?

Да.

> Это при условии что материал изготовления важен.


В авиации важен, из железа самолёты не строили.
#362 | 13:02 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Да.

Из 19?
Ну чтож, неплохо сохзранился для овер 116 лет.
Хотя это объясняет проблемы с головой.

> В авиации важен, из железа самолёты не строили.


Фраза "железный гроб" она не про авиацию и даже не про железо.
#363 | 13:06 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Хотя это объясняет проблемы с головой.

Замечал это у молодых, всё норовят печатать, а не говорить. ;-)
#364 | 13:10 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Замечал это у молодых, всё норовят печатать, а не говорить.

Очень трудно говорить посредством текстовых методов общения, приходится в таких случаях печатать.
#365 | 13:15 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> говорить посредством текстовых методов общения, приходится в таких случаях печатать.

Это называется переписка, а не разговор.

Я пока отключусь... надо свою электростанцию проверить.
Денег я на сегодня сделал
#366 | 13:17 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Это называется переписка, а не разговор.

От поэтому я и не говорю, а печатаю.

> Я пока отключусь... надо свою электростанцию проверить.


Аккуратней с масляными руками.
#367 | 14:27 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Аккуратней

Поздно инструктаж проводить.

> От поэтому я и не говорю, а печатаю.


Тем хуже. Потому и договориться не сможешь.
#368 | 15:07 01.03.2016 | Кому: Всем
Узнаю Вотт! В теме, как санитар побил старика, успели провести онлайн-консилиум по теме "Естественные роды vs кесарево: "за" и против", обсудить вред ГМО, осудить распиздяйство сотрудников института Вавилова и проанализировать специфику и перспективы отечественного самолетостроения. Вотт - торт!!!
#369 | 16:11 01.03.2016 | Кому: Валькирия
> Вотт - торт!!!

И всё это- благодаря одному коммунисту-спекулянту!!!
#370 | 16:27 01.03.2016 | Кому: Вилиор
> коммунисту-спекулянту!

Если есть патриот-буржуа, то почему бы и такому вариант не быть?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.