znak.com "В Краснотурьинской городской больнице медбрат избил 92-летнего ветерана Великой Отечественной войны Ивана Коломоеца, который поступил в медучреждение с инсультом."
> В рф главный закон - закон толстого кошелька, у кого толще, тот и прав.
Да ну? Тут вот на днях знакомый рассказывал, пьяный гражданин ему стекло в машине расколотил, суръезный такой, владелец фирмы по выпуску чего то там. И ниче, суд почему то присудил компенсировать ущерб. Хотя кошелек явно потолще был. Неужто ты все врешь?
Та не одна. В одной Москве 6 предприятий. Да в Омске тоже 6.
Это помимо мотрных.
Или ты сокрушаешься по тем заводам которые остались в советских республиках? Так это другое государство извини.
>Меня это не волнует - пусть бандюки рассуждают, чем по ним вдарили.
Сам же говорил что померещилось. Или тебя не беспокоит то что тебе мерещится всякое?
И да, объясни уже мне чем опасны гибриды и как это связано с количеством авиационных заводов и идиотизмом руководства Вавиловского хранилища?
> Та не одна. В одной Москве 6 предприятий. Да в Омске тоже 6.
> Это помимо мотрных.
И что они сделали за эти 30 лет капитализма? Какая новая техника? Или что старое они "отмодернизировали", так чтобы потом не горели самолёты?
[censored] [censored]
и вчера Су-25 грохнулся, под Будёновском... отлично модернизировали.
С этим советую обратиться к руководству этих заводов. Они с удовольствием отчитаются тебе о проделанной работе.
Мне они отчитываться не желают.
Рылом говорят не вышел.
> и вчера Су-25 грохнулся, под Будёновском... отлично модернизировали.
И че?
20 сентября 1984 года СУ-25 разбился на посадке во время перегона в Баграм, пилот жив.
О чем это говорит? О том, что когда самолеты летают они иногда падают. Причин много, ошибка пилота, херовые условия, неполадки обрудования. Только как это связано с гибридами?
> С этим советую обратиться к руководству этих заводов.
Ну ну. Только ответа по перечисленным заводам от тебя нет и явно не будет. Но отвечу - Казань и несколько мелких цехов - не заменят заводы, где были помещения оснастка и специалисты, всего этого уже нет - что в гробу, а что на металлолом сдали менегеры.
> > ... Причем тут гибриды я не понял?
До капитализма в рф, 30-40 лет назад не было гибридов. Семена были свои, местные, но не привозные. В сложной ситуации мы могли сами себя обеспечить продуктами.
[censored]
> Ты мне, кстати, шекель должен за наводку на интересное обсуждение!!!
Отдам при случае. Но Спикуль уже не так интересен, он предсказуем. Отработанный сценарий: ворвался, сморозил очередную хрень, обвинил во всём капитализм, будучи подтянут за язык, либо начинает зажигательный танец тверк, либо молча уползает в нору зализывать всё, что болит.
Тебе были нужны заводы в РФ там по ссылке список. Если тебя что то не устраивает, ищи сам.
> И где Ту-160 выпуска хотя бы 2010 или 2005 года выпуска?
29 апреля 2008 года в Казани состоялась церемония передачи нового самолёта на вооружение Военно-воздушных сил Российской Федерации.
[censored]
Так пойдет?
И да, прекращай кидаться на людей и выставлять себя идиотом, может и в гугле разбанят.
Враньё мне не интересно.
> состоялась церемония передачи нового самолёта
Модернизированный Ту-160 передали в состав ВВС России.
Помню по тв показывали\хвалились.
Я ещё тогда услышал и потому задал этот вопрос и ты в него вляпался.
Ты можешь подменить слова, как все эти журналюги и менегеры, но кому-либо другому, мне ты зря это сделал... я немного понимаю, что значит новый и что такое модернизация.
Для читателей поясню об отличиях - вам продают под видом нового старый отрихтованный автомобиль,... после смены электропроводки.
> Модернизированный Ту-160 передали в состав ВВС России.
Модернизированный это значит модернизированный, в данном случае при постройке.
> Я ещё тогда услышал и потому задал этот вопрос и ты в него вляпался.
> Ты можешь подменить слова, как все эти журналюги и менегеры,
Да что ты говоришь?
41 08-03 Ту-160М ? КАПО заложен до 1992 г. первый полет 28.12.2007 г. Энгельс 121-й гв. ТБАП с 29.04.2008 г. Б№08 RF-94115 "Виталий Копылов" Зав.№8?708?3? (источник)
Серия, модернизирован при производстве (второй модернизированный), по данным Бутовского - последний (8-й) из задела КАПО до 1992 г., планировалось получить в ВВС в 2002-2003 г.г., финансирование достройки с 2002 г.
- осень 2015 г. - боевое применение по целям в Сирии
[censored]
Этот «абсолютно новый ракетоносец», по самым оптимистическим планам тогдашнего министра обороны Сергея Иванова, должны были передать Дальней авиации еще в конце 2006 года
[censored]
Внезапный упс.
Так что это ты по ходу в лужу пернул своим конспирологическими теориями.
Помнится стояли в сборочных цехах голые фюзеляжи, собранные из того что сделано было до 1992 года. Ни кому не нужны были, гайдарка+бне сказали армия не нужна. А после 90-х - стапелей уже не найти - сдали на металлолом и так по всем заводам. А менегеры теперь поют - дайте денег на оборудование.
Так что фэнтези оставь себе.
Вот об этом же и написали: "Получается, что оставшиеся в цехах завода со времен свертывания производства Ту-160 еще две-три недостроенные машины благополучно «испарились», т.е. отправлены на металлолом." Только так же и стапеля испарились, и это на перечисленных мною авиазаводах было.
Нормальный, модернизация в процессе строительства обычная вещь
> Помнится стояли в сборочных цехах голые фюзеляжи, собранные из того что сделано было до 1992 года.
Ну тык, стоял, стоял, а потом ап и собрали его. И передали в армию в 2008. Только это не шлифовка напильником, а именно новый самолет который еще ни разу не летал(первый полет в 2007) и в ВВС не был.
И финансировать его строительство начали с 2002, при клятых капиталистах. ДО этого правда стоял с 92 года непонятно как непонятно где. И тоже при клятых капиталистах. Какие разные кругом капиталисты.
> А после 90-х - стапелей уже не найти - сдали на металлолом и так по всем заводам.
Внезапно и стапели есть, и самолеты строят. А ты все воешь что у тебя кто то денег просит. Может тебе к психиатру обратиться?
> Так что фэнтези оставь себе.
>
Какие фентези, про вредность гибридов для методов получения тугоплавких сталей, нет, спасибо, я такой бред не читаю.
...оставшиеся в цехах завода со времен свертывания производства Ту-160 еще две-три недостроенные машины благополучно «испарились», т.е. отправлены на металлолом.
Так было на всех перечисленных мною заводах, потому что капитализм одинаков.
Модернизация - это не изготовление нового, а улучшение того что есть.
>...оставшиеся в цехах завода со времен свертывания производства Ту-160 еще две-три недостроенные машины благополучно «испарились», т.е. отправлены на металлолом.
>Так было на всех перечисленных мною заводах,
Лично контролировал испарение?
>потому что капитализм одинаков.
А потом оп и в 2008 новый модернезированный самолет выпустили.
Потому что капитализм разный как показывает практика.
Че сказать то хотел? Причем тут гибриды и какой от них вред?
> А потом оп и в 2008 новый модернезированный самолет выпустили.
Модернизация - это не изготовление нового, а улучшение того что есть.
> Лично контролировал испарение?
Видел как это было, но хозяин есть хозяин и спросить с него никто не может. Делается просто - хозяин объявляет субботник и заставляют всё ломать, грузить на машины, так же и станки на металлолом отправляли. Хозяину всё равно - ему нужна прибыль, по этому и испарились полуготовые фюзеляжи ([censored] ) . Так же было во всех авиазаводах, как только сменили красных директоров.
>
> Модернизация - это не изготовление нового, а улучшение того что есть.
Еще раз, модернезировать могут в процессе изготовления. Был Ту 160, за годы с 1992 по 2002 когда снова начали финансировать строительство изобрели всякое и начали внедрять при строительстве, поэтому самолет уже построенный был модеренеизированным по сравнению с начальной серией.
Начинали строит в 1992 Ту-160 а построили в 2008 Ту-160М. Так понятно?
Или считаешь что СУ 25СМ не производят, а сначала делают СУ 25 и лишь потом отдельно модернизируют до СУ 25 СМ.
Или АКМ, не с конвеера выпускают, а берут старые АК и допиливают напильником?
Если ты так думаешь то у тебя с головой точно нелады.
>Так же было во всех авиазаводах, как только сменили красных директоров.
Как же так, все развалили, а в 1993 выпускают «Иван Ярыгин», затем в 1995 выпускают ТУ 160 Илья Муромец в 99 переименован и проходит КВО, затем в 2000 выпущен еще один «Александр Молодчий», следом в 2008 «Виталий Копылов», ну это тот который уже модернезитрованным строили.
> Еще раз, модернезировать могут в процессе изготовления.
Иди в больнице это расскажи.
> Начинали строит в 1992 Ту-160
Ты похоже не понимаешь - готовые там были фюзеляжи - от Советского времени оставались и их на металлолом сдали. Там меняли те элементы, что остались - запчасти со времени Советской власти. Написать и показать могут, что угодно, только потом самолёт попадает в аварию.
[censored] Ту 95
[censored] Су 24
Перед тем, как рассуждать в такой теме - встал бы к станку и поработал, а потом прошёл бы весь цикл сборки от первой заклёпки или от вытачивания стрингера, сборки с лонжероном и до полёта на ЛИСе.
Что именно? Что если объект был произведен согласно новго модернезированного чертежа его называют модернизированным? И даже частенько буковку М к названию добавляют?
> ы похоже не понимаешь - готовые там были фюзеляжи - от Советского времени оставались и их на металлолом сдали.
Понимаю, значит строили с нуля и построили.
> Там меняли те что остались - запчасти со времени Советской власти
Что меняли то? Если русским по белому написано первый полет 2007 год
Серия 08-03, Марка Ту-160М(М-мордернезированный), Производство- КАПО, Основные даты: заложен до 1992 г. первый полет 28.12.2007 г. Базирование: Энгельс 121-й гв. ТБАП с 29.04.2008 г. Борт номер: Б№08 RF-94115 "Виталий Копылов" Примечания: Серия, модернизирован при производстве (второй модернизированный), по данным Бутовского - последний (8-й) из задела КАПО до 1992 г., планировалось получить в ВВС в 2002-2003 г.г., финансирование достройки с 2002 г.
- осень 2015 г. - боевое применение по целям в Сирии.
Все ведь написано. Нет, херню какую то несет, что сначала самолеты на металлом распилили, а потом их же модернизировали поменяв детали.
Тебе самому не смешно?
>Написать и показать могут, что угодно, только потом самолёт попадает в аварию.
Вот конкретно этот самолет никуда не попал, слетал в Сирию, отбомбился и вернулся.
>Перед тем, как рассуждать в такой теме - встал бы к станку и поработал, а потом прошёл бы весь цикл сборки от первой заклёпки или от вытачивания стрингера, сборки с лонжероном и до полёта на ЛИСе.
Да нет, это ты прежде чем рассуждать в интернете, отучился бы по специальности, понял бы что такое информация, как она распространяется по сети интернет. Потом отработал бы лет 5 сисадмином, прежде чем рассуждать посредством компьютера, после этого лет 5-10 программистом бы поработал, чтобы вникнуть каким образом данные передаются на сервер и как хранятся, почему их видят пользователи и как вообще происходит общение через браузер, а также что такое операционная система и как она работает. НУ а потом напоследок лет 20 посветил бы себя генетики, и селекции чтобы рассуждать о вреде гибридов. От тогда мы тебя выслушаем и поверим что ты действительно чета понимаешь, а да, еще обязательно лет 30 поработать врачем, начиная от фельдшера скорой помощи, через педиатра, к нейрохирургу.
> Если ты так думаешь то у тебя с головой точно нелады.
У его постоянных оппонентов это уже давно не вызывает сомнений.
Вопрос только в одном: это пьянка с самого утра или же более серьезные поражения мягких тканей головного мозга?
> Тогда кыш из интеренета, четы вообще можешь знать и обсуждать в интернете если в компьютерах не разбираешься нихера? Как тебе вообще мышку доверили?
Это мне знакомо... ничего разобрался, где что нажимать. Но я в плюс к предыдущим знаниям и опыту, а ты... твоё поколение? Что руками умеете делать? нЕ по клавиатуре стучать, а руками?
кстати без интернета проживу - вполне удобно, а вы - повеситесь.
> Прежде, чем рассуждать на тему родов - лёг бы сам в койку и родил )))
Непонятно как гражданин может рассуждать о стратегических реактивных самолетах не зная основ схемотехники и не спаяв ни одного сумматора.
Ведь без бортовой электроники ТУ 160 просто железный гроб который и взлететь то не может.
Почему, про брата я знаю. Только он уже давно не с авиазавода. Он на пенсии, вообще-то. Ещё есть вопросы?
А чего там с авиазаводом-то во Владимирской области? Где он находится?