«Медбрат ударил его кулаком в глаз»

znak.com — "В Краснотурьинской городской больнице медбрат избил 92-летнего ветерана Великой Отечественной войны Ивана Коломоеца, который поступил в медучреждение с инсультом."
Новости, Общество | Prizma 10:08 29.02.2016
370 комментариев | 127 за, 0 против |
#251 | 06:58 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Ты на вопрос ответь.
> И где сейчас его поросята?

В своем ли ты уме? Я же тебе вроде уже на пальцах разъяснил - нет смысла что-либо отвечать человеку, который принципиально не отвечает на твои вопросы, заданные намного ранее)))
Так что хочешь знать про поросят - ты в курсе, как нужно поступить)))
#252 | 07:02 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> При том, что по словам министра сельского хозяйства (2015) в стране 85% привозного семенного материала.

Так.

> Страна зависима от импорта.


Такая ситуация она не первый год, поля застраивать собрались недавно.
Еще раз вопрос причем тут гибриды?

> А своё вырастить не могут или не хотят,


А причем тут гибриды?

> по причине привоза импорта, своё же порушили...


Рушат не по причине импорта, а по причине желания заработать бабла на жилье.

> в Великую Отечественную войну сохранили в голодном Ленинграде коллекцию семян


А причем тут гибриды?

> а при буржуинах разрушили и разрушают.


В огороде, говорят, бузина, а в Киеве дядька.

> Ещё что-то не понятно?


До сих пор непонятно, чего плохого в гибридах и как они связаны с коллекцией Вавилова которую якобы хотят разрушить.
кстати к сведению, коллекция Вавилова хранится в контролируемых условиях в подвалах при температуре около +4,5 по цельсию. А то чем занимаются граждане из ролика, занятно, но херня полнейшая.
Нет, ничего конечно хорошего в желании застроить посадки растений нет.
Как ив том что фонду не хватает средств. Только гибриды тут вообще не причем. Тут обычный капитализом.
Бери семена, выкапывай деревья да переезжай в другое место, или у профессуры желание жить в более комфортных условиях, поближе к цивилизации?
#253 | 07:03 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> И где сейчас его поросята?

Какие именно?
Каких то съел, каких то продал, а часть на развод оставил.
#254 | 07:08 01.03.2016 | Кому: Вилиор
> Так что хочешь знать про поросят - ты в курсе, как нужно поступить

Ты или наболтал про брата, или про деревню в целом. В течении нескольких лет против свиней у частников постоянно во Владимирской области проводят уничтожение свиней, в рамках борьбы с африканской чумой. То есть перспектив в этом нет. Такие же вещи проводят и против прочей живности. яндекс тебе поможет посмотреть, что в 2015, 2013 годах была ач

И что за авиазавод во Владимирской области, ты же написал, что он работал на авиазаводе? Что-то не помню такого.
#255 | 07:13 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> коллекция Вавилова хранится в контролируемых условиях в подвалах при температуре около +4,5 по цельсию.

Как знать?

14 декабря 2012, 14:23
Уникальная коллекция семян НИИ Вавилова разрушается


Самый старый в мире генетический банк образцов растений на грани гибели из-за проблем с финансированием

Минфин России не выделяет средства на хранящуюся в НИИ растениеводства имени Вавилова коллекцию образцов. Причина — отсутствие документов, подтверждающих государственный статус этой коллекции.

Содержать коллекцию институт вынужден на деньги, которые выделяются на научные исследования, но даже их катастрофически не хватает. Спасти фонд может лишь принятие закона «О генетических ресурсах растений для производства продовольствия и ведения сельского хозяйства», разработанного Минсельхозом. А пока закон не принят, самая старая и крупнейшая в мире уникальная коллекция образцов растений умирает.

— На основании закона «О науке» сама по себе коллекция не финансируется, финансируются научные исследования, которые делают на основе этой коллекции. А содержание этой коллекции — как раз самая дорогостоящая вещь, — сетует доктор биологических наук, замдиректора НИИ Вавилова Сергей Алексанян. — Сумма, необходимая для хранения только одного образца, может доходить до $200 в год, а у нас таких образцов 324 тыс. В год нам нужно около 425 млн рублей, а мы не получили и половины этих средств.

Генетический банк в Санкт-Петербурге хранит растения, многие из которых уже не встречаются в природе, и такое хранение — единственная надежда их возродить. Одной только пшеницы в банке насчитывается около 45 тыс. образцов. Среди них, например, карликовая пшеница «норин», выведенная в Японии в 1943 году, скрещивание с которой позволило увеличить урожайность многих других сортов в несколько раз. Или сорт черной кукурузы — один из 15 тыс., имеющихся в коллекции, который, может, и не обладает высокими вкусовыми качествами, но совершенно необходим для селекции.

— Наш генетический банк можно уверенно назвать уникальным, мы единственные в мире и собираем, и храним, и занимаемся изучением генетических образцов растений. Такого комплексного подхода, как у нас, нет нигде, — рассказывает Алексанян. — В нашей коллекции есть редчайшие образцы. Вот, например, несколько лет назад к нам обратились ученые из Германии. Они по всему миру разыскивали сорт чечевицы «спатс», который сами и вывели в 1911 году в Баден-Вюртемберге. До Первой мировой войны этот сорт был очень распространен по всей территории Германии, а потом его утратили. Образец остался только в нашем генетическом банке. Немцы были счастливы, теперь они снова начали разводить этот сорт.

Коллекцию стали собирать 180 лет назад, она является старейшей на планете. В ней хранятся образцы растений со всех континентов. Ежегодно в НИИ Вавилова поступают тысячи запросов на образцы из генетического банка. Если коллекция погибнет, проводить исследования и заниматься селекцией растений станет невозможно.

Законопроект готов уже давно, прошел множество согласований и общественные слушания, но так и не дошел до правительства. Когда Госдума будет рассматривать и принимать этот закон, в НИИ не знают, но считают, что промедление разрушит коллекцию.

— Умрут не только полевые коллекции, но и образцы, находящиеся в генетическом банке. Если они находятся в ящиках и морозильниках, некоторое время, конечно, протянуть можно. Но потом обязательно нужно проверять всхожесть, жизнеспособность, передавать на опытные станции, где их посадят, вырастят новый урожай и, таким образом, обновят образцы для коллекции. Каждый год нам нужно высаживать по 90 тыс. образцов. Это требует больших затрат, естественно. Поддержание коллекции стоит неимоверных усилий, — подводит итог Алексанян. — Без финансирования коллекция может умирать медленно, а может умереть одномоментно, если вдруг в институте, например, отключат электричество за неуплату.

Читайте далее:[censored]

Гибрид - это импорт и просто уничтожает/вытесняет нормальные, воспроизводимые семена. Страна без своих семенных запасов зависима от поставок, так же как и от привозных продуктов питания.
На прилавках всё пакетики с пометкой ф-1 - это гибрид.
После войны у нас был свой семенной фонд, а сейчас всё менегеры посчитали, что выгоднее и по этому на вывоз зерно готовят, а в стране просят разрешить предлагают кормить хлебом из низкопробного фуражного зерна
#256 | 07:23 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Гибрид - это импорт и просто уничтожает/вытесняет нормальные, воспроизводимые семена.

Еще раз, гибрид это гибрид. Он может быть воспроизводимым, их могут создавать и наши ученые. И коллекция семян тут вообще не при делах.

> Страна без своих семенных запасов зависима от поставок, так же как и от привозных продуктов питания.


Еще раз, денег не выделяют не потому что кто то производит страшные гибриды, а по причине херни с документами. Так было всегда, если документы не в порядке хер тебе кто денег выделит. А то ведь так можно заявить, что у меня разрушается уникальный генофонд страны срочно выделить на его поддержание стопитсот миллионов, а документы это фигня.

> На прилавках всё пакетики с пометкой ф-1 - это гибрид.


И что в этом плохого, объясни?

Ну кроме того, что на Солнце магнитные бури, нефть дешевеет, а пенсии снижаются.

>После войны у нас был свой семенной фонд,


Он и сейчас есть, но дешевле как оказалось выращивать гибриды, выхлоп больше. А вот после войны гибридов не было, растили что ыбло.

>а сейчас всё менегеры посчитали, что выгоднее и по этому на вывоз зерно готовят,


Так какпитализм кругом. Причем тут гибриды я не понял?

>а в стране просят разрешить предлагают кормить хлебом из низкопробного фуражного зерна


А гибриды тут причем? Или это все потому что, бакс подорожал, а Лене Дикаприо наконец то оскар дали?
#257 | 07:30 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Так какпитализм кругом. Причем тут гибриды я не понял?

До капитализма в рф, 30-40 лет назад не было гибридов. Семена были свои, местные, но не привозные. В сложной ситуации мы могли сами себя обеспечить продуктами.

> Он может быть воспроизводимым, их могут создавать и наши ученые.


"Ваши" учёные за деньги что угодно создадут, но потом не плачьте о больных детях и необразованных врачах.
#258 | 07:41 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
>
> И что за авиазавод во Владимирской области, ты же написал, что он работал на авиазаводе? Что-то не помню такого.

Разве я сказал, что он там работал? Я вроде сказал, что он купил там дом. Ты, когда в атаке, ровнее дыши и будь внимательнее.
А по поводу уничтожения - он в такой глуши и бездорожье, что уничтожители туда, видать, не добираются)))
#259 | 07:44 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> До капитализма в рф, 30-40 лет назад не было гибридов.

Да что ты.
А апельсины у нас не выращивали.
И ежемалина это фантазии.
Вишнесливу так вообще с царских времен выращивают.
И это только из особо заметных.

> Семена были свои, местные, но не привозные.


А все почему, а все потому что разницы не было. А нынче дешевле купить заграницей, и урожай будет что надо, и с удобрениями гемору меньше.
Только опять непонятно как это связано с тем что долбодятлы из коллекции Вавилова с документами напортачили?

> В сложной ситуации мы могли сами себя обеспечить продуктами.


И щас можем. Да и кто мешает самим начать разрабатывать гибриды и ГМО?
И да. опять же, каким образом долбоебизм и обычный капитализм имеет отношение к гибридам?
Строй общества он на научные изобретения не влияет ровным образом никак.
#260 | 07:45 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> "Ваши" учёные за деньги что угодно создадут, но потом не плачьте о больных детях и необразованных врачах.

Еще раз, каким образом создание гибридов или ГМО продуктов связано со здоровьем?
#261 | 07:56 01.03.2016 | Кому: Вилиор
> Разве я сказал, что он там работал?

Да, твоя фраза - "У меня двоюродный брат, фрезеровщиком кстати был на авиационном заводе" №243.
Так авиазавод во Владимирской области тоже? ;-)

Про глушь пиши ещё...
#262 | 07:57 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Еще раз, каким образом создание гибридов или ГМО продуктов связано со здоровьем?

Я тоже так умею ;-) До капитализма в рф, 30-40 лет назад не было гибридов. Семена были свои, местные, но не привозные. В сложной ситуации мы могли сами себя обеспечить продуктами.

> Строй общества он на научные изобретения не влияет ровным образом никак.


Ага... совсем не влияет:
[censored] Только рынок всё гробит.
#263 | 07:58 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Да, твоя фраза - "У меня двоюродный брат, фрезеровщиком кстати был на авиационном заводе" №243.

Как из этой фразы можно было сделать вывод, что авиазавод был во Владимирской области?
#264 | 08:02 01.03.2016 | Кому: Вилиор
>
> Как из этой фразы можно было сделать вывод, что авиазавод был во Владимирской области?

Ты рассчитываешь, что я буду тебя на цитаты расписывать? Вопрос я задал, а не утверждал - так что где во Владимирской области был авиазавод? .
#265 | 08:06 01.03.2016 | Кому: Всем
Ткачев: Импорт семян свеклы в РФ составляет 90%, в среднем по овощам - 70%
Вторник, 06 Октября 2015 16:00 » Вороненко Наталья
Ткачев: Импорт семян свеклы в РФ составляет 90%, в среднем по овощам - 70%
Импорт семян свеклы в России составляет 90%, в целом по овощам импортируется 70% семян. Об этом сообщил министр сельского хозяйства Александр Ткачев в ходе пресс-конференции в ТАСС.
"По семенам свеклы мы примерно завозим 90%", - сказал он. А в среднем по овощам импортируется 70% семян, добавил министр.
Ткачев указал на важность строительства новых селекционных центров в России и модернизации старых. Он отметил, что это приоритетная задача для министерства.
"Что касается пестицидов и других химических препаратов, тоже процентов 70 завозим из-за рубежа", - добавил министр.
Минсельхоз будет прилагать усилия для создания материальной базы для такого производства на территории России, подчеркнул Ткачев.
Материал подготовлен по информации агентства ТАСС

Старые не сохраняют, а новые строят. Спецы... всё ради денег.
#266 | 08:08 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
>Я тоже так умею

Как так? Зачем ты повторяешь свои же слова?

> Ага... совсем не влияет:

>[censored] Только рынок всё гробит.

Он гробит не потому что гибриды, а потому что долбоебы неозаботились документами, а государство отказывается платить бабки непонятным лицам.
#267 | 08:09 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Ткачев: Импорт семян свеклы в РФ составляет 90%, в среднем по овощам - 70%

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 29 февраля. /ТАСС/. Долгожданная победа актера Леонардо Ди Каприо, с шестой попытки наконец-то получившего заветный "Оскар", затмила главную награду 88-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии, которая в итоге досталась фильму Тома МакКарти "В центре внимания" (Spotlight). Эта же лента получила и награду за лучший оригинальный сценарий.
#268 | 08:10 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Как так? Зачем ты повторяешь свои же слова?

Ну так ты же повторяешь свой вопрос, а я повторяю свой ответ. Всё просто ;-)
#269 | 08:11 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Ну так ты же повторяешь свой вопрос, а я повторяю свой ответ. Всё просто ;-)

Так это не ответ на мой вопрос. Это просто несвязный бред, к тому же лживый от и до.
#270 | 08:13 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Он гробит не потому что гибриды..., а государство отказывается платить бабки непонятным лицам.

Ты не забывай, что на дворе рынок и по правилам его - всё что не приносит прибыль - всё должно умереть.
#271 | 08:15 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Так это не ответ на мой вопрос.

Понимаю тебя - у тебя не вписывается в "трафарет" ... Ни чего не могу сделать - тебя так учили, чтобы ты по другому не умел понимать. Претензии к своим учителям. У тебя просто узкая специализация. А нас учили при Советской власти понимать взаимосвязи, системно думать и понимать. Отчасти по этому бывшие технари в медицине могут становится отличными специалистами, сталкивался - знаю.
#272 | 08:25 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
>
> Ты рассчитываешь, что я буду тебя на цитаты расписывать?

Нет, я в курсе, что ты не сможешь выстроить логические цепочки.

> так что где во Владимирской области был авиазавод?


Да я почем знаю, был ли он там вообще? Если ты считаешь, что был, тогда тебе лучше знать, где!
#273 | 08:27 01.03.2016 | Кому: Вилиор
> Нет, я в курсе

Ну и хорошо...главное, чтобы ты по течению был, тогда смотришь и карьера наладится.

> Да я почем знаю, был ли он там вообще?


Да и был ли брат в итоге... ;-)
#274 | 08:35 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Ты не забывай, что на дворе рынок и по правилам его - всё что не приносит прибыль - всё должно умереть.

Не правильно.
Во время рынка все что приносит прибыль выгоднее.

>Понимаю тебя


А я тебя нет. Но это уже твоя проблема что тебя не понимает общество, а не проблема общества.

>- у тебя не вписывается в "трафарет"


Дурак это не тот человек который не понимает, это тот человек который не может объяснить так, что его поймут.

> Ни чего не могу сделать - тебя так учили, чтобы ты по другому не умел понимать.


Да нет, это ты не понимаешь. Я понял что ты хотел донести. Только вот это у тебя логика хромает. Ты приводишь факты, которые вроде бы как и связаны, но на самом деле связи между ними нет.
Это как рассказывать всем окружающим что огурцы крайне вредны для здоровья ибо все кто ели огурцы померли.

> Претензии к своим учителям.


Недоучили тебя в детстве логики, да ип отом никто не взялся за твое образование. Ты слишком часто переходишь от общего к частному и обратно.
Приводишь несвязанные аргументы. И даже не можешь понять простейшей вещи, после не значит в следствии. Так что это к твоим учителям вопросы.

> У тебя просто узкая специализация.


Диагноз по интернету, это хорошо. Это правильно.

> А нас учили при Советской власти понимать взаимосвязи,


Понимать взаимосвязи это хорошо, но вот видеть взаимосвязи там где их нет, это уже шизофренией попахивает.

>системно думать и понимать.


Думать надо последовательно и логично, а системным должен быть подход к изучаемому вопросу. Но ты видимо даже этого понять и запомнить не смог.

> Отчасти по этому бывшие технари в медицине могут становится отличными специалистами, сталкивался - знаю.


Технарей бывших не бывает, это я тебе как технарь говорю.
#275 | 09:10 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> > Ты не забывай, что на дворе рынок и по правилам его - всё что не приносит прибыль - всё должно умереть.
>
> Не правильно.
> Во время рынка все что приносит прибыль выгоднее.

Если это так, то значит - делают, то что приносит прибыль. А всё остальное помирает. Так понятно? По этому перспективы у натуральных семян ни какие, может тогда закрыть хранилища? Пусть привозят импорт и дальше?

> Думать надо последовательно и логично


Увы, не философ... технарь - бывший, завод удушили, стал безработным.

> Так что это к твоим учителям вопросы.


Может ты по современному обучен и правильность твоей школы отразилась на толщине твоего кошелька? Так ведь при рынке?! ;-)
#276 | 09:16 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Ну и хорошо...главное, чтобы ты по течению был, тогда смотришь и карьера наладится.

Да у меня с карьерой всё нормально, я по интернетам не бегаю и слёз не лью, как всё херово вокруг, в отличие от тебя, кстати.

> Да и был ли брат в итоге


Был
#277 | 09:16 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Если это так, то значит - делают, то что приносит прибыль. А всё остальное помирает. Так понятно?

Нет, вот оборонка прибыль не приносит. Разработка своих процессоров тоже. Ну а смотри как не померла.
Фундаментальная наука вообще во все времена была убыточным предприятием, но ниче жива еще курилка.

> По этому перспективы у натуральных семян ни какие, может тогда закрыть хранилища?


Еще раз, проблемы у хранилища из-за мудоков в руководстве не озаботившихся документами.

> Пусть привозят импорт и дальше?


Импорт семян никоим образом не связан с сохранением коллекции от слова никак. Коллекция это коллекция, как музейные экспонаты, или там, репозитории штамов вирусов. Они есть, они хранятся, но импорт семян или автомобилей, ну никак на это не влияет.

>Увы, не философ... технарь - бывший, завод удушили, стал безработным.


А причем тут философия? Логичное мышление это первое чему должны учить технарей.

>Может ты по современному обучен и правильность твоей школы отразилась на толщине твоего кошелька?


Каким образом успешность и правильность обучения корелируется с толщиной кошелька? Или ты из этих, апологетов, что для успеха надо просто более правильно работать?

>Так ведь при рынке?!


При рынке по разному, только вот рыночная экономика, это экономика. На личность она влияет лишь как окружающая среда, не более.
#278 | 09:21 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Ну а смотри как не померла.

Покажи, где сейчас делают Ту-95, Ту-160, Ту-22, ну и Су-24?
Сколько стратегических ракетоносцев было сделано за последние 25 лет?
Вероятно на том самом авиазаводе во Владимирской области их незаметно делают?

> Импорт семян никоим образом не связан с сохранением коллекции от слова никак.


Только денег требует.

> только вот рыночная экономика, это экономика.


Ага, если считать что гробит промышленность, то это антиэкономика по факту, а не по рыночной теории. Или ты "честный" рыночник и это подтвердишь толщиной своего кошелька, как показателем успешности?
#279 | 09:24 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Вероятно на том самом авиазаводе во Владимирской области их незаметно делают?

На каком? Так всё-таки там есть завод? Где?
#280 | 09:25 01.03.2016 | Кому: Вилиор
> На каком? Так всё-таки там есть завод? Где?

А ты же писал про брата, которрый с авиазавода... :-)
#281 | 09:28 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> А ты же писал про брата, которрый с авиазавода

Так ты мне так и не ответил - где я писал, что авиазавод во Владимирской области был?
#282 | 09:30 01.03.2016 | Кому: Вилиор
> где я писал, что авиазавод во Владимирской области был?

Ты писал про брата с авиазавода, живущего во Владимирской области... так с какого он авиазавода-то, не таись - открой "военную тайну"?
#283 | 09:41 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Ты писал про брата с авиазавода, живущего во Владимирской области...

Ты опять в очередной раз продемонстрировал своё неумение прочитать и понять даже 5 строчек несложного текста. Давай пруф, что я так сказал, или пиздобол опять)))
#284 | 09:45 01.03.2016 | Кому: Вилиор
> Ты опять в очередной раз

Так просвети... есть во Владимирской области авиазавод?
#285 | 09:48 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> До капитализма в рф, 30-40 лет назад не было гибридов.

О сельском хозяйстве ты знаешь ровно столько же, сколько о родовспоможении, то есть ничего. Ознакомься хотя бы с[censored]
#286 | 09:48 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Покажи, где сейчас делают Ту-95

Там же где ИЛ-2.

>, Ту-160,


В КАПО.

>Ту-22


Там же где Ту-95 и Ил-2, правда он на ИЛ-2 больше похож, потому что, он точно также относится к воруженным силам ВВС РФ, снят с вооружения.

>Су-24?


Все как и с 95-ым.

>Сколько стратегических ракетоносцев было сделано за последние 25 лет?


Если ты про ТУ 160 то смотрим, за все время производства с 1981 было произведено 35 самолетов из них 8 прототипы. С 2000 выпущено 4 новых самолета и еще 5 прошли капремонт или апитальные востановительные работы.

>Вероятно на том самом авиазаводе во Владимирской области их незаметно делают?


Нет, на КАПО.

>Только денег требует.


Хранение брюквы в погребе тоже денег требует.

>Ага, если считать что гробит промышленность, то это антиэкономика по факту, а не по рыночной теории.


Это особенности дикого капитализма по русски, зарабатывать на продаже, а не на производстве или ограблении стран третьего мира.

>Или ты "честный" рыночник и это подтвердишь толщиной своего кошелька, как показателем успешности?


Я вообще социалист, только как это все связано гибридами?
Ответить
#287 | 09:53 01.03.2016 | Кому: бабаня
> Ознакомься хотя бы

Ага... я ознакомился в 70-80-х годах, когда на даче работал.

Всегда сажали свои семена и делились им, без денег. Просто так давали сосед соседу.
#288 | 09:56 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Там же где ИЛ-2.

Значит при "успешном" управлении менегеров всё уже в "гробу"?
А на какую же стратегическую авиацию опирались менегеры посылая Калибры на головы бандитов на территории Сирии? Откуда эта авиация взялась взялись?

> Это особенности дикого капитализма по русски


Капитализм всегда одинаков

> Я вообще социалист


В чём?
#289 | 10:03 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Так просвети... есть во Владимирской области авиазавод?

Да я почем знаю? А зачем он тебе?

Так ты чего, опять жидко обделался? Опять не смог дать пруф своему бреду?? Ну как же ты так???
#290 | 10:05 01.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> Хм... А если я знаю одного программиста-лентяя, могу ли я делать вывод об этой профессии в целом?

теоретически нет, но на практике да :(
#291 | 10:05 01.03.2016 | Кому: Вилиор
> Да я почем знаю? А зачем он тебе?

А брат с авиазавода во Владимирской облоасти тоже "я почем знаю?"
#292 | 10:14 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> А брат с авиазавода во Владимирской облоасти тоже "я почем знаю?"

Так ты так и не привел цитату, где я говорил, что завод во Владимирской области! Ты вообще о чем, дружище?
#293 | 10:25 01.03.2016 | Кому: Вилиор
А брат с авиазавода проживающий во Владимирской области тоже "я почем знаю?"
#294 | 10:27 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Значит при "успешном" управлении менегеров всё уже в "гробу"?

Нет, значит снят с производства или даже с вооружения, например по причине морального устаревания.

>А на какую же стратегическую авиацию опирались менегеры посылая Калибры на головы бандитов на территории Сирии?


Внезапно ни на какую, пускали с кораблей.

>Капитализм всегда одинаков


Да что ты?

> В чём?


Само собой, в деле выстригания волос в собственном носу. А ты об чем подумал?

Ты кстати когда уже расскажешь почему гибриды это плохо и как они связаны с долбоебизмом руководства коллекции Вавилова, и стратегической авиацией РФ?
#295 | 10:28 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> А брат с авиазавода проживающий во Владимирской области тоже "я почем знаю?"

А брат мог работать на авиазаводе в Казане, а после переехать проживать в другую область? Или такое запрещено законами природы и твоей религией?
#296 | 10:32 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Внезапно ни на какую, пускали с кораблей.

Гы, а мне померещилось?
Надеюсь Минобороне доверяешь[censored]
Нанесение удара крылатыми ракетами стратегическим ракетоносцем Ту-95МС по объектам ИГИЛ

И откуда он взялся?

> А брат мог работать на авиазаводе в Казане, а после переехать проживать в другую область?


Не спорю - мог, но оппонент "!скромничает". И не только с Казани - заводов было много, но давно - при Советской власти.

> Ты кстати когда уже расскажешь почему гибриды это плохо


Сейчас повторю:
До капитализма в рф, 30-40 лет назад не было гибридов. Семена были свои, местные, но не привозные. В сложной ситуации мы могли сами себя обеспечить продуктами.
#297 | 10:35 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Гы, а мне померещилось?

Ну значит еще и с 95 пускали в чем проблема то? Ты чего сказать то хочешь? Их с 92 не выпускают. Только модернизируют.
Ил-2 вон тоже не выпускают, считаешь клятые капиталисты виноваты?

>Не спорю - мог, но оппонент "!скромничает".


О чем скромничает?

>И не только с Казани - заводов было много, но давно - при Советской власти.


Прикинь они и сейчас есть.
#298 | 10:42 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Их с 92 не выпускают. Только модернизируют.

И где же их могут модернизировать, и как ?

> они и сейчас есть.


Это что есть - Саратовский есть, Куйбышевский, Харьковский, Ташкентский...? А где Ту-204, которрые делали в Ульяновске? Да и Воронежа, как-то не видно техники.

Паря не парь мозг - ты наверное насмотрелся этого: Высший пилотаж. Комедия. 2009 по Звезде показывают
#299 | 10:45 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> А брат с авиазавода проживающий во Владимирской области тоже "я почем знаю?"

Ты это уже писал, вижу и с фантазией стало напряженно.

Так цитата будет? Или ты будешь бесконечно задавать один и тот же вопрос, касающийся твоего же собственного бреда?
#300 | 10:46 01.03.2016 | Кому: Вилиор
> Ты это уже писал

Очень хорошо - может ответишь на вопрос:
А брат с авиазавода проживающий во Владимирской области тоже "я почем знаю?"
За тебя уже заступился Art Zin »
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.