«Медбрат ударил его кулаком в глаз»

znak.com — "В Краснотурьинской городской больнице медбрат избил 92-летнего ветерана Великой Отечественной войны Ивана Коломоеца, который поступил в медучреждение с инсультом."
Новости, Общество | Prizma 10:08 29.02.2016
370 комментариев | 127 за, 0 против |
#201 | 17:13 29.02.2016 | Кому: Вилиор
> > по этому эти вопросы взаимосвязаны.
>
> Каким образом?

Как связано физическое здоровье и организм человека?
Или задашь далее вопрос, как физическое здоровье связано с едой?
#202 | 17:16 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Приведи свои доказательства, противоположные цифры, как доказательство, что твоя точка зрения правильная

Ну, то есть, ты сейчас расписался в том, что рассуждал о том, в чем ни уха, ни рыла?

> Ты же своё мнение тут выразил или я не правильно тебя понимаю?


Я задал тебе вопрос. На который ты ответить не смог. Как и всегда, впрочем
#203 | 17:29 29.02.2016 | Кому: Вилиор
> Я задал тебе вопрос.

Я тоже задал вопрос, ты своё мнение написал... я так же написал.

Твоё мнение оно твоё и я не спрашивал у тебя доказательство - меня это не особо волнует, теперь раз ты упираешься, то приведи такую же статистику по своему мнению,... в рылах и ушах я конечно не разбираюсь. ;-)
#204 | 17:45 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Я тоже задал вопрос, ты своё мнение написал... я так же написал.

Давай, будем отвечать на вопросы в порядке поступления.

Итак, первым был вопрос в комменте #181:

[censored]

> теперь раз ты упираешься, то приведи такую же статистику по своему мнению


Какую "такую же", если ты пока не привел никакой?
#205 | 17:50 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Как связано физическое здоровье и организм человека?

Нет,[censored] Мы же об этом говорим, верно?

> Или задашь далее вопрос, как физическое здоровье связано с едой?


Нет, глупые вопросы ты сам себе задавай.
#206 | 17:58 29.02.2016 | Кому: Всем
Эээ..
Тут кто-то хочет сказать ,что русские крестьянки, рожавшие в борозде ,более лучше питались ???
#207 | 18:00 29.02.2016 | Кому: Вилиор
> Какую "такую же", если ты пока не привел никакой?

Приведи свою статистику, которая покажет, что моё мнение не правильно.

> Мы же об этом говорим, верно?


Нет. Ты мне навязываешь не об этом переписку (не разговор!), а привести статистику по мнению.
Меня мало волнует, какое мнение у тебя, но раз ты от меня требуешь, то приведи свою статистику по твоему мнению.
#208 | 18:15 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Нет. Ты мне навязываешь не об этом переписку (не разговор!), а привести статистику по мнению.

Я тебе ничего не навязываю, я тебе, как встрявшему в разговор, задал вопрос. От ответа на который ты уклоняешься вот уже часа два.
И при этом ты всерьёз полагаешь, что на твои вопросы кто-то обязан отвечать?!! Здоров ли ты?

[Впрочем, вопрос риторический]

p.s. Кстати, ты отличаешься завидным постоянством. Вот еще[censored] которые ты привычно игнорируешь уже неделю)))
#209 | 18:23 29.02.2016 | Кому: irvago
> Тут кто-то хочет сказать ,что русские крестьянки, рожавшие в борозде ,более лучше питались ???

А как же! Простая русская пища: редька там, брюква, отруби разные
#210 | 18:42 29.02.2016 | Кому: Вилиор
> ты всерьёз полагаешь, что на твои вопросы кто-то обязан отвечать?!! Здоров ли ты?

ты всерьёз полагаешь, что на твои вопросы кто-то обязан отвечать?!! Здоров ли ты? :-)
#211 | 19:02 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> ты всерьёз полагаешь, что на твои вопросы кто-то обязан отвечать?!!

Конечно, не обязан. Но и я не требую ответа на вопросы у того, кто на мои не отвечает. Но если отвечает, отвечаю и сам.
Но тебе этого не понять.

> Здоров ли ты?


Здоров
#212 | 21:28 29.02.2016 | Кому: Вилиор
> Но и я не требую ответа на вопросы у того, кто на мои не отвечает.

Ну и я не требую ответа на вопросы у того, кто на мои не отвечает.
Всё взаимно.
#213 | 23:55 29.02.2016 | Кому: Ерш
> ДВАДЦАТИ-ТРИДЦАТИ?!!

ну да. То есть обычная средняя зарплата "как у всех".
#214 | 04:22 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Всё взаимно.

Смешно сказал. Специалист по всем вопросам с руками по локоть в масле)))
#215 | 04:46 01.03.2016 | Кому: Всем
Омг... У Спикуля руки по локоть не только в масле, но еще и кое в чем другом, раз он такой охрененный спец в гинекологии и родовспоможении!
#216 | 04:49 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> В то же время - плод просвечивают узи бесконтрольно, а ведь - это тоже вредное воздействие на организм.

Пожалуйста, скажи, что ты против прививок и за питание папайей напополам с солнечным светом. Без этого портрет будет неполным!
#217 | 05:25 01.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> Пожалуйста, скажи
> У Спикуля руки по локоть не только в масле

Предупреждал, что не получится подколоть - пупок развяжется. Век живи, век учись - так говорили наши старики.
#218 | 05:25 01.03.2016 | Кому: Вилиор
> Смешно сказал.

Я тебе вернул всё твоё.
#219 | 05:37 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Век живи, век учись - так говорили наши старики.

Я-то живу и учусь. А кто-то до сих пор распространяет страшилки из 90-х.
#220 | 05:39 01.03.2016 | Кому: irvago
> Тут кто-то хочет сказать ,что русские крестьянки, рожавшие в борозде ,более лучше питались ???

Экологически чистой лебедой, которая благотворнейше влияла на здоровье и укрепляла организм!!! Опять же, не было никаких жутко вредных для организма обследований, поэтому неправильное предлежание и обвитие пуповиной становились приятными сюрпризами.
#221 | 05:40 01.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> Я-то живу и учусь.

Успехов конечно, но чему учишься и у кого? ;-)
Не забывай, что вот у этих писателей тоже учились... но чему? И эти книги с перестройки до сего дня продают читателям, а так же есть умники, которые их используют, как компас.
[censored]
[censored]
Вот у меня не страшилка, а история и ведь сейчас на примере жизни Алабина, тоже учат что и как надо делать. При Советской власти такого не могло быть, чтобы у казнокрада учились...
#222 | 05:46 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Успехов конечно, но чему учишься и у кого? ;-)

Совершенствуюсь в своей профессии, равняясь на лучших мастеров.

> а так же есть умники, которые их используют, как компас.


Так вот откуда ты черпаешь мудрость!
#223 | 05:49 01.03.2016 | Кому: Валькирия
> Как же не хватает сами-знаете-кого, в теме про заговор медюков и главнюков!!!

Да, без бредогенератора Фисыча накал разоблачений не тот.
#224 | 05:51 01.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> Совершенствуюсь в своей профессии, равняясь на лучших мастеров.

Хм, так сейчас лучший значит богатый. Толщиной кошелька объясняют успешность того или иного деятеля, в ВУЗах и школах. Чем успешнее, тем богаче...
#225 | 05:55 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Хм, так сейчас лучший значит богатый. Толщиной кошелька объясняют успешность того или иного деятеля, в ВУЗах и школах.

Прекрати транслировать на меня свою убогую логику.
Для меня лучший - это блестящий признанный профессионал своего дела.
Остальное мне не интересно.
#226 | 06:01 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
>И эти книги с перестройки до сего дня продают читателям, а так же есть умники, которые их используют, как компас.

И большая часть из написанного на картинке херня.

Про автора книги "Как сохранить брак" - абсолютная правда
Речь идет о Дереке Медина. Случилось это в 2013 году, недавно вынесли пожизненный приговор по этому делу.


О том, что Дейл Карнеги умер в одиночестве нет подтвержденных данных. Что говорить, если даже обстоятельства его смерти разнятся. Есть слух, что он покончил жизнь самоубийством, хотя многие утверждают, что он умер в результате болезни Ходжкина


О Бенджамине Споке
В некоторых источниках указано, что писателя хотели отправить в дом престарелых, но предлагали это как раз врачи, семья же его оставила на свое попечительство, при том, что расходы на Спока достигали 16000$ в месяц при годовом бюджете в 100000$.
Бенджамин Спок умер в возрасте 94 года


С Марией Монтессори все наоборот
В 1898 году от Джузеппе родился сын Марии – Марио. Мать Джузеппе не дала согласия на брак, ребенок был незаконнорожденным. В католической Италии такая ситуация могла стать катастрофой и для Марии и ее карьеры, и для самого ребенка. Поэтому до 10 лет он воспитывался в деревне. Только потом мать смогла забрать его к себе. С тех пор он жил с мамой и стал продолжателем дела всей её жизни, сыграв потом значительную роль в распространении идей М.Монтессори по всему миру.
Марио возглавлял AMI до своей смерти в 1982 г.


Про автора книги "Как стать счастливым" - частично правда
63-летняя Чхве Юн Хи совершила самоубийство вместе со своим 72-летним супругом. Их тела были найдены повешенными в номере мотеля. Но повесилась она не от депрессии, а от того, что страдала заболеванием легких и сердца. (с)
#227 | 06:01 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Я тебе вернул всё твоё.
>

И опять смешно сказал. Ты даже ещё и не начал возвращать. И, судя по тому, как ты, сказанув глупость на тему, в которой не разбираешься, тут же засовываешь язык в задницу, когда тебя просят подтвердить сказанное, так никогда и не начнешь)))
#228 | 06:04 01.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> убогую логику.

Этой логике учат детей в школах и студентов в ВУЗах, а так же постоянно поддерживается в сми.
Но можно занимать "страусиную позу" и этому так же сейчас учат, живи для себя и ни куда не вмешивайся... вот и дожили, что вроде полки в магазинах заполнены продуктами, а есть не чего. Да и страна как при царе зависима от импорта и экспорта, сама себя прокормить не может - всё на вывоз.
Как пример:
Россиян предлагают кормить хлебом из низкопробного фуражного зерна
[censored]
зато хвалятся, что миллионы тонн на экспорт вывозим... всё как при царе.
#229 | 06:04 01.03.2016 | Кому: бабаня
> поэтому неправильное предлежание и обвитие пуповиной

Не нужно использовать странные незнакомые слова, а то он подумает, что ты ругаешься на него, и совсем перестанет отвечать!
#230 | 06:08 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> вот и дожили, что вроде полки в магазинах заполнены продуктами, а есть не чего.

Так ты голодаешь, что ли?! Так езжай в деревню, выращивай себе здоровую пищу, кто тебе мешает-то?
#231 | 06:08 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Этой логике учат детей в школах и студентов в ВУЗах

Вот странно... Меня тогда не учили, сейчас не учат, я сама не учу, моя семья не учит... Что мы делаем не так???

ну и по поводу "нечего есть" - ага, смешно. До 91 года часто салат из снатки и черной игры на столе был?
#232 | 06:09 01.03.2016 | Кому: Вилиор
> И опять смешно сказал.

Как говорили в детстве - дурачку покажи пальчик он и засмеётся.
На здоровье...
#233 | 06:09 01.03.2016 | Кому: Вилиор
> кто тебе мешает-то?

Личнопутин.
#234 | 06:12 01.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> ну и по поводу "нечего есть" - ага, смешно.

В Россельхознадзоре заявили о том, что качество хлеба в России падает и сообщили, что лоббисты просят разрешить на законодательном уровне печь хлеб из фуражного зерна - то есть предназначенного специально для кормления птиц и свиней. Такое заявление сделал помощник главы Россельхознадзора Алексей Алексеенко в эфире "Русской службы новостей".

Чиновник отметил, что после ликвидации в 2004 году хлебной инспекции качество хлеба стало стремительно ухудшаться: "Мы все видим, что качество хлеба деградирует буквально на глазах", - добавил он.

Алексей Алексеенко подчеркнул, что ряд компаний просят разрешить выпекать хлеб из зерна 5-ого класса. "Они внесли через депутатов этот законопроект в Госдуму. Чтобы испечь хлеб из такого зерна, необходимо использовать достижения западной химии, так называемые улучшатели", - сообщил он, добавив, что Россельхознадзор всеми силами пытается противостоять принятию такого закона, однако полномочий у ведомства недостаточно.
2016-02-22 12:11

> Вот странно...


Ни чего странного - буржуазия защищает свои интересы и по этому умные больше не нужны.
[censored]
#235 | 06:13 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Как говорили в детстве - дурачку покажи пальчик он и засмеётся.

Ну, если это единственное, что ты можешь сказать по теме, то выступил ты сегодня на все деньги! Вот только никак для себя не решу - ты сегодня каким клоуном был, белым или рыжим?
#236 | 06:15 01.03.2016 | Кому: Вилиор
> Так езжай в деревню, выращивай себе здоровую пищу, кто тебе мешает-то?

Ты хотя бы дачу заведи и попробуй вырастить нормальные продукты - помидоры и огурцы не гибриды, в открытом грунте. Потом расскажешь и подскажи, когда найдёшь не гибриды, где они есть в продаже. А уже потом будешь советы давать.
#237 | 06:16 01.03.2016 | Кому: Вилиор
> Ну, если это единственное

[censored]
#238 | 06:18 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> - помидоры и огурцы не гибриды, в открытом грунте.

А что не так с гибридами?
#239 | 06:35 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> А что не так с гибридами?

Они не дают полноценные потомства, в отличии от обычных, нормальных семян. То есть - это импорт и опять привозное. А своё угробили или угробят:[censored]

14 декабря 2012, 14:23
Уникальная коллекция семян НИИ Вавилова разрушается
Самый старый в мире генетический банк образцов растений на грани гибели из-за проблем с финансированием

Читайте далее:[censored]
#240 | 06:39 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Они не дают полноценные потомства, в отличии от обычных, нормальных семян.

Тебе их есть или внуков от них хочешь?
И да, гибриды они разные бывают, есть есть желание можно сделать гибриды готорые и потомство дадут и унаследуют все свойства родителей. Просто это никому не надо.

> Уникальная коллекция семян НИИ Вавилова разрушается


А причем тут гибриды? Тут идиотизм на местах.
И да, раз тебя так заботит сохранность банка семян, как давно ты занес туда зарплату на содержание всего этого богатства в сохранности?
#241 | 06:40 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Тебе их есть или внуков от них хочешь?

[censored]
Послушай других людей, может поймёшь.
#242 | 06:42 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
>
>[censored]

Еще раз, причем тут гибриды? Или последовательное, взаимосвязанное мышление тебе недоступно? Сначала об одном говоришь, потом тут же на другое перескакиваешь. Причем никак не связанное с первым.
#243 | 06:42 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Ты хотя бы дачу заведи и попробуй вырастить нормальные продукты - помидоры и огурцы не гибриды, в открытом грунте. Потом расскажешь и подскажи, когда найдёшь не гибриды, где они есть в продаже. А уже потом будешь советы давать

Ты только мне сказки не рассказывай. У меня двоюродный брат, фрезеровщиком кстати был на авиационном заводе, когда на пенсию по инвалидности вышел из-за поломанной ноги, купил себе домик во Владимирской области и поселился там. Так вот у него, сугубо городского человека, там было неплохое хозяйство: помимо картошки и прочих овощей он там и кроликов, и свинок разводил.

Тебе просто лень. Другое дело - сопли пускать в интернетах, как у тебя всё плохо. И это понятно, пиздеть - не мешки ворочать!
#244 | 06:43 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Еще раз, причем тут гибриды? Или последовательное, взаимосвязанное мышление тебе недоступно? Сначала об одном говоришь, потом тут же на другое перескакиваешь. Причем никак не связанное с первым.

Ты с ним первый раз, что ли???
#245 | 06:43 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Еще раз, причем тут гибриды?

Послушай[censored] о чём речь.
#246 | 06:45 01.03.2016 | Кому: Вилиор
> и свинок разводил.

И где сейчас его поросята?
#247 | 06:46 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> Послушай[censored] о чём речь.

Послушал и причем тут гибриды которые якобы не могут давать потомство?
#248 | 06:49 01.03.2016 | Кому: Сов спикуль
> И где сейчас его поросята?

Хочешь прикупить?
#249 | 06:52 01.03.2016 | Кому: Art Zin
> Послушал и причем тут гибриды

При том, что по словам министра сельского хозяйства (2015) в стране 85% привозного семенного материала. Страна зависима от импорта. А своё вырастить не могут или не хотят, по причине привоза импорта, своё же порушили... в Великую Отечественную войну сохранили в голодном Ленинграде коллекцию семян, а при буржуинах разрушили и разрушают. Ещё что-то не понятно?
#250 | 06:52 01.03.2016 | Кому: Вилиор
> Хочешь прикупить?

Ты на вопрос ответь.
И где сейчас его поросята?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.