«Медбрат ударил его кулаком в глаз»

znak.com — "В Краснотурьинской городской больнице медбрат избил 92-летнего ветерана Великой Отечественной войны Ивана Коломоеца, который поступил в медучреждение с инсультом."
Новости, Общество | Prizma 10:08 29.02.2016
370 комментариев | 127 за, 0 против |
#151 | 13:42 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Пупок развяжется ;-)

А ты, медик!
#152 | 13:44 29.02.2016 | Кому: Вилиор
> А ты, медик!

А ты экзамен решил взять с меня?
#153 | 14:03 29.02.2016 | Кому: Lady_Alia
Справедливости ради. В СМ клинике на окошечке регистратуры написано, если наши врачи просят с вас денег, просьба сообщить по телефону. Клиника платная и не самая дешевая. Если пишут, значит, были эксцессы.

И ещё. Две невестки, обе рожали платно за очень немалые деньги. А бесплатные роженицы лежали в общих палатах и меньший уход.
#154 | 14:10 29.02.2016 | Кому: Сарацин
> если наши врачи просят с вас денег, просьба сообщить по телефону.

То есть с таким явлением, как вымогательство денег у пациента, борются? Да ладно! А ты нам тут рассказываешь, что в больницах и поликлиниках повальное взяточничество.
Кому верить?

> И ещё. Две невестки, обе рожали платно за очень немалые деньги.


ну то есть ты признаешь, что сам суешь на лапу, поддерживая порочную систему. Настоящий коммунист!
#155 | 14:14 29.02.2016 | Кому: Lady_Alia
> А ты нам тут рассказываешь

Кхм. Это первый его коммент за весь тред, ваще-то.
#156 | 14:14 29.02.2016 | Кому: Lady_Alia
Заметь, это в платной клинике, врачи, получающие хорошую зарплату, пытаются ещё и дополнительно нагреть ручки.
И я не говорил, что повально и все врачи.
Это ты уже нафантазировала в пылу бурной беседы с другим оппонентом.
#157 | 14:19 29.02.2016 | Кому: Сарацин
> Заметь, это в платной клинике, врачи, получающие хорошую зарплату, пытаются ещё и дополнительно нагреть ручки.

В любом учреждении могут попасться нечистые на руку работники. Их надо выявлять и наказывать.

> И я не говорил, что повально и все врачи.

> Это ты уже нафантазировала в пылу бурной беседы с другим оппонентом.

Приношу свои глубочайшие извинения.
#158 | 14:20 29.02.2016 | Кому: Сарацин
> Это ты уже нафантазировала в пылу бурной беседы с другим оппонентом.

Это бывает - женщина, эмоции.
#159 | 14:20 29.02.2016 | Кому: Lady_Alia
У меня невестка - иностранка, официальная страховка в роддоме 2000 долларов. Главврач напрямую просила еще 2000 сверху. Типы, вы иностранцы, люди состоятельные.
#160 | 14:22 29.02.2016 | Кому: Сарацин
> Типы, вы иностранцы, люди состоятельные.

Она так это и аргументировала?
Если да, то надо было сразу писать жалобу в соответствующие структуры.
#161 | 14:27 29.02.2016 | Кому: Lady_Alia
Роды на носу, просто ушли в другую клинику, где за официальную страховку сделали всё, как надо. Отдельная палата, уход на уровне, даже предлагали круглосуточную сиделку. Сверху только цветы и конфеты, что взяткой не является.)
#162 | 14:30 29.02.2016 | Кому: Сарацин
Ну значит не все так ужасно.
#163 | 14:35 29.02.2016 | Кому: Lady_Alia
Конечно, нет. Вот, недавно жена попала с инсультом в обычную муниципальную больничку. Лечили добросовестно, кормили вкусно, единственная проблема: нянечки. Платят мало, а работы много, особенно в реанимационных палатах. Врачи жаловались, что субсидии урезают. Как-то так.
#164 | 14:40 29.02.2016 | Кому: Сарацин
Везде по-разному.
Меня с ребенком чуть не угробили. До сих пор расхлебываю проблемы со здоровьем.
А вот в инфекционке и уход, и отношение персонала было отличным. И денег никогда не вымогали.
Но вот некоторые товарищи любят сеять панику про мировой заговор интернов.
#165 | 14:44 29.02.2016 | Кому: Lady_Alia
Меня с ребенком чуть не угробили. До сих пор расхлебываю проблемы со здоровьем.

Сочувствую.

Но вот некоторые товарищи любят сеять панику про мировой заговор интернов.

Заговора нет, есть несознательные товарищи.)
#166 | 14:50 29.02.2016 | Кому: Вилиор
> Кому: Сов спикуль 1
> А ты, медик!

[censored]
#167 | 15:06 29.02.2016 | Кому: medic
> > Кому: Сов спикуль 1
> > А ты, медик!

Чего-то я не понял - это наезд на меня?!!
#168 | 15:07 29.02.2016 | Кому: Сарацин
> Роды на носу, просто ушли в другую клинику, где за официальную страховку сделали всё, как надо. Отдельная палата, уход на уровне, даже предлагали круглосуточную сиделку. Сверху только цветы и конфеты, что взяткой не является.)

А что они сделали "как надо"? Родили, что ли, за неё?
#169 | 15:11 29.02.2016 | Кому: Вилиор
> А что они сделали "как надо"? Родили, что ли, за неё?

Да, кесарево сечение. Ребёнок и мама здоровы. Это главный показатель грамотного врачевания.
#170 | 15:17 29.02.2016 | Кому: Сарацин
> Да, кесарево сечение.

Это было неизбежно по медицинским показаниям? Или просто так было удобнее для всех?

> Ребёнок и мама здоровы. Это главный показатель грамотного врачевания.


Нет, главный показатель - когда медики и сама будущая мама сделали всё, чтобы роды прошли естественным путем.
#171 | 15:35 29.02.2016 | Кому: Вилиор
> главный показатель - когда медики и сама будущая мама сделали всё, чтобы роды прошли естественным путем.

Это верно. Но это затратно.
#172 | 15:43 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> > главный показатель - когда медики и сама будущая мама сделали всё, чтобы роды прошли естественным путем.
>
> Это верно. Но это затратно.

Это как это? Можешь поподробнее рассказать?
#173 | 15:45 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> > главный показатель - когда медики и сама будущая мама сделали всё, чтобы роды прошли естественным путем.
>
> Это верно. Но это затратно.

Кесарево стоит дороже.
#174 | 15:49 29.02.2016 | Кому: Вилиор
> Это как это? Можешь поподробнее рассказать?

Ну так времени выходит больше на естественные роды и врачи озабочены быстро решить вопрос. Женщины сейчас слабые физически, по этому так же делают кесарево. И кроме того все методики в большинстве списывают с западных, в итоге делают, то что выгоднее.
#175 | 15:50 29.02.2016 | Кому: irvago
> Кесарево стоит дороже.

В продолжение верхнего комментария.
Значит и с фондов можно большую сумму получить. А интерес сейчас не в здоровье пациентов, а кошельке клиента. Везде рыночные отношения.
Врачи без узи ни чего не умеют делать, сейчас учат, только с узи всё делать, а не стоит этим бесконтрольно пользоваться. В то же время - плод просвечивают узи бесконтрольно, а ведь - это тоже вредное воздействие на организм.
#176 | 15:51 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
Иди купи кесарево без показаний, я на тебя посмотрю)))
#177 | 15:55 29.02.2016 | Кому: irvago
> без показаний

Можно подумать не человек пишет\печатает эти показания.
Рынок - значит делают, то что выгодно.
#178 | 15:59 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Врачи без узи ни чего не умеют делать, сейчас учат, только с узи всё делать, а не стоит этим бесконтрольно пользоваться. В то же время - плод просвечивают узи бесконтрольно, а ведь - это тоже вредное воздействие на организм

Дядя , ты больной?
А давай мы будем диагноз через простыню ставить , по описанию,а?
Скажи спасибо , что есть узи и кучу всякой херни можно увидеть пока не стало совсем поздно.
#179 | 16:00 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> > без показаний
>
> Можно подумать не человек пишет\печатает эти показания.
> Рынок - значит делают, то что выгодно.

Иди и сделай, а потом расскажи что получилось
#180 | 16:04 29.02.2016 | Кому: irvago
> Скажи спасибо

Здоровье человека - не гайки заворачивать и по трафарету не лечат, хотя сейчас именно так и делают. Но это уже стало, как ремесло, не все кто белый халат одел - врачи.
#181 | 16:08 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
>
> Ну так времени выходит больше на естественные роды и врачи озабочены быстро решить вопрос. Женщины сейчас слабые физически, по этому так же делают кесарево

Можно поинтересоваться источником информации и твоим личным опытом в данном вопросе?
#182 | 16:08 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
Иди лесом, а...
Просто закрой рот и иди..
И , не обращайся за мед помощью, мы недостойны её тебе оказать..
#183 | 16:19 29.02.2016 | Кому: irvago
> Иди лесом, а...
> Просто закрой рот и иди..

Не спугни! Он ещё не рассказал нам все свои глубокие познания в области естесственных и искусственных родов)))
#184 | 16:22 29.02.2016 | Кому: Вилиор
> Можно поинтересоваться источником информации и твоим личным опытом в данном вопросе?

А ты походи утром мимо роддома и посмотри на этих будущих мамаш коптящих небо сигаретным дымом, посмотри сколько они пьют алкоголя, всякую гадость из химпродуктов пьют и едят, и после этого здоровые они будут?
И в добавку:[censored]
3 часа назад | Экономика | Lenta.Ru
Доля фальсификата молочной продукции в России достигла 50 процентов
Доля фальсификата в некоторых видах молочной продукции в России достигала 50 процентов. Об этом, как сообщает ТАСС, заявил глава Россельхознадзора Сергей Данкверт.

Ты думаешь от этого у людей организм здоровее становится?
#185 | 16:22 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> > Кесарево стоит дороже.
>
> В продолжение верхнего комментария.
> Значит и с фондов можно большую сумму получить

Чего это ты так быстро изменил показания? Ты же только что утверждал, что кесарево дешевле?!
#186 | 16:22 29.02.2016 | Кому: Вилиор
> Не спугни! Он ещё не рассказал нам все свои глубокие познания в области естесственных и искусственных родов)))

Ладно.
Подождем родов.
А потом сжечь !!!
#187 | 16:25 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Ты думаешь от этого у людей организм здоровее становится?

То, что я думаю по вопросу качества молочной продукции, к обсуждаемому вопросу не относится. Мы сейчас о родах говорим, а не о качестве молочной продукции.
Итак, про твои познания и личный опыт именно в этом вопросе?
#188 | 16:25 29.02.2016 | Кому: Вилиор
> Ты же только что утверждал, что кесарево дешевле?!

По времени... меньше времени тратится
#189 | 16:26 29.02.2016 | Кому: Вилиор
> Мы сейчас о родах говорим, а не о качестве молочной продукции.

А женщины от этого крепче не становятся, от химикатов и без физкультуры, и по этому эти вопросы взаимосвязаны.
Если раньше женщина и в поле картошку капала, и урожай косила или у станка стояла, то сейчас... все хотят в манекенщицы и за компьютером сидеть, собственно, такие же и мужской пол.
Crypt
Ебанько »
#190 | 16:27 29.02.2016 | Кому: Вилиор
> Не спугни! Он ещё не рассказал нам все свои глубокие познания в области естесственных и искусственных родов)))

Пришёл как-то Сов спикуль к женщине-врачу и молвит человеческим голосом - "не получается у нас с женой детей сделать!!!" Осмотрела его врач и отвечает - надо и жену посмотреть. Открывает Сов спикуль дверь и зовёт - "Коля, зайди".
Много сказала тогда женщина-врач, а Сов спикуль с тех пор врачей и не любит...
#191 | 16:28 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> По времени... меньше времени тратится

Дядя, полостная операция +послеоперационный период это дохера времени.
А после нормальных физиологических родов, через три часа можно полы мыть
#192 | 16:29 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> По времени... меньше времени тратится

Не свисти, про время там ни словечка:

>> роды прошли естественным путем.


> Это верно. Но это затратно.
#193 | 16:30 29.02.2016 | Кому: irvago
> после нормальных физиологических родов

При физической слабости женщин с нормальным сейчас туго.

Ну вы тут пишите... а я чаю попью.
#194 | 16:30 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> по[ ]этому эти вопросы взаимосвязаны.

Каким образом? Статистику давай!
#195 | 16:32 29.02.2016 | Кому: Вилиор
> Каким образом? Статистику давай!

Ты ещё докторскую от меня потребуй. :-)
#196 | 16:35 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> При физической слабости женщин с нормальным сейчас туго.

Давай статистику соотношения естественных родов и кесарева сейчас и двадцать лет назад. А также процент трагических исходов при естественных родах за те же периоды.
#197 | 16:42 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
>
> Ты ещё докторскую от меня потребуй. :-)

С пятнами машинного масла? Спасибо не надо.
Вот только сделать те выводы, которые делаешь ты, без таких цифр невозможно. Значит, они должны у тебя быть. Так в чём проблема?
#198 | 16:44 29.02.2016 | Кому: Всем
Как же не хватает сами-знаете-кого, в теме про заговор медюков и главнюков!!!
#199 | 17:10 29.02.2016 | Кому: Вилиор
> Вот только сделать те выводы, которые делаешь ты, без таких цифр невозможно. Значит, они должны у тебя быть. Так в чём проблема?

Приведи свои доказательства, противоположные цифры, как доказательство, что твоя точка зрения правильная.
Ты же своё мнение тут выразил или я не правильно тебя понимаю?
#200 | 17:11 29.02.2016 | Кому: Валькирия
> Как же не хватает сами-знаете-кого, в теме про заговор медюков и главнюков!!!

Это было бы слишком хорошо)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.