«Медбрат ударил его кулаком в глаз»

znak.com — "В Краснотурьинской городской больнице медбрат избил 92-летнего ветерана Великой Отечественной войны Ивана Коломоеца, который поступил в медучреждение с инсультом."
Новости, Общество | Prizma 10:08 29.02.2016
370 комментариев | 127 за, 0 против |
#51 | 11:08 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Ну да. Насмотрелся на современную медицину.

Вот веришь нет, за все свои 30 лет жизни не разу не платил врачам. А они не разу не платили.
И да я знаю, что кто то берет, а кому то несут, именно по этому я сказал официально, что, таки, не отменяет.
#52 | 11:09 29.02.2016 | Кому: irvago
> - Нат, будешь в эту субботу дежурить. Педиатр будет, зато второго терапевта нет.
> - Бля(((

главное, лишь бы не заплатили за дежурство - чтоб мораль не пострадала.
#53 | 11:09 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Ну да. Насмотрелся на современную медицину и врача, который не знает что в основе многих лекарств травы лежат.

а героин он на основе цветов!!!
#54 | 11:11 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Насмотрелся на современную медицину и врача, который не знает что в основе многих лекарств травы лежат. Зато диплом врача имеет.

Имя и фамилия врача, место работы.
Хотя что от тебя, лжеца, ожидать?
Ну и вдогонку: в основе каких многих современных лекарств лежат травы?
#55 | 11:11 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Ты свою зависть, злобу

Я не завидую паразитам, неужели непонятно с первого раза?

> и антисоветизм


Ты вон никак не уймёшь свою фантазию. Весна действует?
#56 | 11:12 29.02.2016 | Кому: den_fmj
> а героин он на основе цветов!!!

[censored]
#57 | 11:12 29.02.2016 | Кому: Art Zin
> А вот Третий рейх таки не Алоизыч развалил, что не говори.

считаешь роль "холодной войны" в развале СССР незначительной?

вопрос риторический.
#58 | 11:13 29.02.2016 | Кому: Шпиль
> Ну и вдогонку: в основе каких многих современных лекарств лежат травы?

Всех, вот были настоечки, потом проанализировали, узнали активное вещество и начали на богопротивных химлабораториях гнать вал, а души то в препарате нет, вот и болеют людишки.
#59 | 11:13 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Ты свою зависть, злобу и антисоветизм придержи для своих родных.

с такими друзьями как ты и тебе подобные - враги не нужны
ваш этот якобы красный снобизм он от либерального ничем не отличается, вообще ничем
даже тезисы те же самые, народ не тот, все вокруг уроды одни мы красивые в белом, мы за все хорошее против всего плохого и т.д. и т.п.
#60 | 11:14 29.02.2016 | Кому: medic
> точно, на хлебе и воде врач будет работать гораздо лучше.

Угу, оклад+кту+платные услуги+за выслугу+за интенсивность (доплата от 50% до 200 и 300% видел в ведомостях).

> сорвать

> здесь речь о заработке.

Врач и учитель не с клиентов деньги должны брать, а с государства и если менегеры им не платят, то своё недовольство не на пациентов вымещать, а на менегеров. В медицине были пациенты, а сейчас клиенты, хотя не удивительно - примером сейчас являются царские времена.
#61 | 11:15 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Угу, оклад+кту+платные услуги+за выслугу+за интенсивность (доплата от 50% до 200 и 300% видел в ведомостях).

Батюшки, да ты никак завидуешь??? На бирже-то нет такого выхлопа.
#62 | 11:15 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
Бля((((
#63 | 11:16 29.02.2016 | Кому: Макар
> считаешь роль "холодной войны" в развале СССР незначительной?

Ну как тебе сказать. Мы проиграли ХВ потому что развалились, а не развалились потому что проиграли. Не реши кучка гнилых пидорасов разойтись по углам и начать жить как баре, могли бы и дальше упираться и кто знает что бы вышло. И да, эта кучка гнилых пидорасов были из этого самого народа который строил коммунизм, и служить которому они были обязаны.
Причина и следствия.
#64 | 11:17 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> доплата от 50% до 200 и 300% видел в ведомостях

Врунишка.
#65 | 11:21 29.02.2016 | Кому: Шпиль
> Ну и вдогонку: в основе каких многих современных лекарств лежат травы?

[тянет ручОнку]
#66 | 11:22 29.02.2016 | Кому: den_fmj
> вокруг уроды одни мы красивые в белом, мы за все хорошее против всего плохого и т.д. и т.п.

С первого же коммента в треде он Дартаньяна включил.
#67 | 11:23 29.02.2016 | Кому: kirillkor
> > вокруг уроды одни мы красивые в белом, мы за все хорошее против всего плохого и т.д. и т.п.
>
> С первого же коммента в треде он Дартаньяна включил.

дык он и ему подобные плазменные марксисты в вакууме, его, Д'Артаньяна никогда и не выключают
#68 | 11:23 29.02.2016 | Кому: medic
> [тянет ручОнку]

[видит в протянутой ручонке шприц с эвтаназепамом на основе трав, отдвигается подальше]
#69 | 11:23 29.02.2016 | Кому: kirillkor
> Даже извинились. Зачем мне высказывать им свои претензии

А зачем ты мне свои претензии высказываешь?
Если твои поддержали перестройку, то им и высказывай. Меня в демрядах не было.
#70 | 11:24 29.02.2016 | Кому: medic
> > Ну и вдогонку: в основе каких многих современных лекарств лежат травы?
>
> [тянет ручОнку]

Ты свой спрей в нос теперь год свроминать будешь ???
#71 | 11:24 29.02.2016 | Кому: medic
> точно, на хлебе и воде врач будет работать гораздо лучше.

8-12 тыр в месяц - это не хлеб и вода, это для гуру праноедения. И чего удивляться, что среди сотрудников на такую зарплату внезапно оказываются конченые дегенераты? Я бы лично лучше бутылки собирал, чем медбратом за 8 рублей корячиться, и на воздухе, и работа менее нервная.
#72 | 11:25 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> А зачем ты мне свои претензии высказываешь?

Потому что ты заебал своим нытьём. Ты сам себе злобный буратино. Чо ноешь теперь?

> Если твои поддержали перестройку, то им и высказывай.


Ну и чтение уже освой.
#73 | 11:26 29.02.2016 | Кому: irvago
> Ты свой спрей в нос теперь год свроминать будешь ???

я уже почти забыл и вот опять!

я про травки для лукарств. с другой стороны, на кой хер врачу знать, что дигоксин когда-то был наперстянкой?
#74 | 11:27 29.02.2016 | Кому: WereWolf
> Я бы лично лучше бутылки собирал, чем медбратом за 8 рублей корячиться, и на воздухе, и работа менее нервная.

Да и доход выше, есть примеры!
#75 | 11:27 29.02.2016 | Кому: den_fmj
> дык он и ему подобные

а ты считаешь, что надо защищать буржуазные ценности? ;-)
#76 | 11:29 29.02.2016 | Кому: kirillkor
> Чо ноешь теперь?

Если ты не желаешь понимать, то на кой ляд мне вчитываться в твои тексты? Иди ной за своих родных и готовь свой кошелёк для оплаты всего и вся...
#77 | 11:29 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> > дык он и ему подобные
>
> а ты считаешь, что надо защищать буржуазные ценности? ;-)

я считаю, что не нужно вести себя как снобствующий либерал, как раз это-то в них широкие массы населения и бесит
#78 | 11:30 29.02.2016 | Кому: medic
> > Ты свой спрей в нос теперь год свроминать будешь ???
>
> я уже почти забыл и вот опять!
>
> я про травки для лукарств. с другой стороны, на кой хер врачу знать, что дигоксин когда-то был наперстянкой?

Нуавдруг ему кого притравить вдали от цывилизацыи надо будет??
И про наперстянку вспомнит и про аконит
#79 | 11:31 29.02.2016 | Кому: kirillkor
> Да и доход выше, есть примеры!

Я так думаю, если не лениться и гонять конкурентов, в разы выше!
#80 | 11:34 29.02.2016 | Кому: Art Zin
> Ну как тебе сказать. Мы проиграли ХВ потому что развалились, а не развалились потому что проиграли. Не реши кучка гнилых пидорасов разойтись по углам и начать жить как баре, могли бы и дальше упираться и кто знает что бы вышло. И да, эта кучка гнилых пидорасов были из этого самого народа который строил коммунизм, и служить которому они были обязаны.
>


ХВ во многом и породила гнилых пидорасов.

ХВ и богатство Запада.

Процесс "перерождения" элиты (и не только ее) со стороны Запада всячески поощрялся.
#81 | 11:35 29.02.2016 | Кому: irvago
> Нуавдруг ему кого притравить вдали от цывилизацыи надо будет??
> И про наперстянку вспомнит и про аконит

а ну как труп найдут? как мне кажется, вдали от цивилизации естественней ЧМТ, чем пузо набитое наперстянкой!!!
maximus0110
дурачок »
#82 | 11:36 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Если ты не желаешь понимать, то на кой ляд мне вчитываться в твои тексты? Иди ной за своих родных и готовь свой кошелёк для оплаты всего и вся...

чувак во ты охуенен!!! - я бы тебя прям целиком в формалин для памяти потомков =)))) - оефлексируешь постоянно или тока сезонно?
#83 | 11:37 29.02.2016 | Кому: irvago
> И про наперстянку вспомнит и про аконит

Или про клещевину с цикутой. Столько всего кругом интересного, и главное потом хер поймешь, че откуда взялось. Один рицин чего стоит.
maximus0110
дурачок »
#84 | 11:39 29.02.2016 | Кому: medic
>
> а ну как труп найдут? как мне кажется, вдали от цивилизации естественней ЧМТ, чем пузо набитое наперстянкой!!!

лучше тогда беладонной - ваще канеш меня убило напрочь изречение " в основе многих лекарств лежат растения " - я вот прям ох... - удивлен и поражен =))))
#85 | 11:39 29.02.2016 | Кому: Макар
> ХВ во многом и породила гнилых пидорасов.

Так точно, но именно породил внутри страны, не из-вне завез.
Так что, это все таки внутреняя причина. Запад всячески помогал, это да, но они полностью продукт советского общества.
Это как с раком, можно паралельно человека еще какой нить гадостью травить, но если организм помрет от рака, он помрет от рака а не от отравления.
#86 | 11:39 29.02.2016 | Кому: maximus0110
> оефлексируешь постоянно или тока сезонно?

У него это периодически, то ли на бирже всё сольёт, то ли с запоя выйдет и давай сюда строчить. С истинными причинами пока не разобрался никто.
#87 | 11:40 29.02.2016 | Кому: Art Zin
Вдохновите вы меня!!
Сбегу с лукошком в страну дремучих трав..и корней
#88 | 11:41 29.02.2016 | Кому: Всем
> все такие "защитники"/охранители за капитализм, а он одинаков.

Кстати, назовешь меня охранителем и навсегда останешься в моём сердце. Лови момент.
#89 | 11:41 29.02.2016 | Кому: medic
> а ну как труп найдут? как мне кажется, вдали от цивилизации естественней ЧМТ, чем пузо набитое наперстянкой!!!

Что может быть естественней десятка другого орехов клещевины случайно попавшие в ланч проходивший под этим чудесным деревом.
maximus0110
дурачок »
#90 | 11:42 29.02.2016 | Кому: kirillkor
> У него это периодически, то ли на бирже всё сольёт, то ли с запоя выйдет и давай сюда строчить. С истинными причинами пока не разобрался никто.

да я бы на него посмотрел бы хоть одним глазком =)))) - мне чисто просто интересно - обычно такие патологии развиваются оч бурно но начинают влиять на мимические мышцы - то есть и выражение лица и мимика там четко задействованы, мне кажется вот прям проф психиатр по фотокарточке диагноз поставит =))))
#91 | 11:43 29.02.2016 | Кому: Art Zin
> Что может быть естественней десятка другого орехов клещевины случайно попавшие в ланч проходивший под этим чудесным деревом.

только падение башкой на камень.
#92 | 11:44 29.02.2016 | Кому: irvago
> Вдохновите вы меня!!
> Сбегу с лукошком в страну дремучих трав..и корней

Да если почитать про растительный мир средней полосы России, становится категорически непонятно, отчего всякие Медичи в Италиях промышляли?
У нас выйди в поле ранним летом и вот тебе полный набор, хоть пол государства трави, а если мало, загляни в лес и вот тебе химико-биологическое оружие массового поражения. А у них че там, алхимики, возгонки, мышьяк всякий, тьфу, дилетанты.
#93 | 11:44 29.02.2016 | Кому: maximus0110
Болиголовом веселее
#94 | 11:45 29.02.2016 | Кому: medic
> только падение башкой на камень.

Да и тут особо грамотный ыксперт может выяснить, что падение с высоты собственного роста, не привело бы к таким травмам, а вот если толкнуть.
Ну а дальше начнут выяснять, кто толкнул, зачем, с какой силой и с какими намерениями?
#95 | 11:46 29.02.2016 | Кому: maximus0110
> да я бы на него посмотрел бы хоть одним глазком =)))) - мне чисто просто интересно - обычно такие патологии развиваются оч бурно но начинают влиять на мимические мышцы - то есть и выражение лица и мимика там четко задействованы, мне кажется вот прям проф психиатр по фотокарточке диагноз поставит =))))

F10
#96 | 11:47 29.02.2016 | Кому: Art Zin
> Да и тут особо грамотный ыксперт может выяснить, что падение с высоты собственного роста, не привело бы к таким травмам, а вот если толкнуть.
> Ну а дальше начнут выяснять, кто толкнул, зачем, с какой силой и с какими намерениями?

как зачем? аконит не стал жрать!
#97 | 11:49 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> > точно, на хлебе и воде врач будет работать гораздо лучше.
>
> Угу, оклад+кту+платные услуги+за выслугу+за интенсивность (доплата от 50% до 200 и 300% видел в ведомостях).

[censored]

Кошмар!! Ужас!!!

Это ж наверно получается, что вместе с накрутками с мизерного оклада зарплата достигает ТЫСЯЧ ДВАДЦАТИ-ТРИДЦАТИ?!!
#98 | 11:51 29.02.2016 | Кому: medic
> как зачем? аконит не стал жрать!

Воот, поэтому травить надо чем нибудь убойным, и желательно с отложенным эффектом, чтобы на тебя и не подумали.
А то что пациент через 5-7 дней скончается от разрушения всех внутренних органов, так ты не при делах, ты в это время можешь уже быть на другом конце шарика земного.
Главное запомнить, людей травить нельзя, это уголовнонаказуемо и вообще не хорошо.
#99 | 11:52 29.02.2016 | Кому: Шпиль
> > доплата от 50% до 200 и 300% видел в ведомостях
>
> Врунишка.

Насколько мне известно, тут не врёт. Он просто забывает указать, что эти 300% докручиваются к окладу в 5-7 тысяч - это какая-то специфика начисления з/п в бюджетных медучреждениях.
#100 | 11:53 29.02.2016 | Кому: Art Zin
Тогда грибочки ))
Или парацетамол на водке
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.