«Медбрат ударил его кулаком в глаз»

znak.com — "В Краснотурьинской городской больнице медбрат избил 92-летнего ветерана Великой Отечественной войны Ивана Коломоеца, который поступил в медучреждение с инсультом."
Новости, Общество | Prizma 10:08 29.02.2016
370 комментариев | 127 за, 0 против |
#1 | 10:14 29.02.2016 | Кому: Всем
кучно пошли люди в белых халатах
#2 | 10:17 29.02.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 10:18 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> "Замечательное поколение" подросло, в начале поубивают стариков, а потом и друг друга.

не надо гнать на поколение, чета в 90х ураганили рожденные в СССР, ураганили с лютой злобой и ненавистью
#4 | 10:19 29.02.2016 | Кому: Всем
Главврача уже ловят? Как поймают - первым делом на кол, а уж опосля!..
#5 | 10:19 29.02.2016 | Кому: vadkov
> кучно пошли люди в белых халатах

СМИ просто писать начали и все
а так, давно пора оттуда минимум всяких вымогателей выпиздить на холодок
#6 | 10:20 29.02.2016 | Кому: den_fmj
> не надо гнать на поколение, чета в 90х ураганили рожденные в СССР, ураганили с лютой злобой и ненавистью

ну мы то из дикого леса вышли, сбросили путы морального кодекса строителя коммунизма и власть тиранов...эти то чего посбесились?
#7 | 10:21 29.02.2016 | Кому: vadkov
> > не надо гнать на поколение, чета в 90х ураганили рожденные в СССР, ураганили с лютой злобой и ненавистью
>
> ну мы то из дикого леса вышли, сбросили путы морального кодекса строителя коммунизма и власть тиранов...эти то чего посбесились?

кто "эти"?
#8 | 10:21 29.02.2016 | Кому: Ерш
> Как поймают - первым делом на кол, а уж опосля!..

средневековье какое-то, азиатчиной попахивает...просто прогнать через строй 1000 раз и выслать в киргизские степи
#9 | 10:22 29.02.2016 | Кому: den_fmj
> не надо гнать на поколение, чета в 90х ураганили рожденные в СССР, ураганили с лютой злобой и ненавистью

Не говоря уж о том, что СССР развалили рождённые в СССР.
#10 | 10:23 29.02.2016 | Кому: den_fmj
> а так, давно пора оттуда минимум всяких вымогателей выпиздить на холодок

там хорошо бы первым делом с мед. ВУЗов начать. Вот где трэш, угар и содомия.
#11 | 10:23 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> "Замечательное поколение" подросло, в начале поубивают стариков, а потом и друг друга.

такое же поколение как остальные.
#12 | 10:24 29.02.2016 | Кому: vadkov
> средневековье какое-то, азиатчиной попахивает

Это красивый старинный обычай!

[censored]
#13 | 10:24 29.02.2016 | Кому: vadkov
> средневековье какое-то, азиатчиной попахивает...просто прогнать через строй 1000 раз и выслать в киргизские степи

Ну хотя бы в кутузку посадить. Случилась какая хуйня в больнице - надо первым делом главврача посадить, проверенное средство.
#14 | 10:24 29.02.2016 | Кому: Шпиль
> > не надо гнать на поколение, чета в 90х ураганили рожденные в СССР, ураганили с лютой злобой и ненавистью
>
> Не говоря уж о том, что СССР развалили рождённые в СССР.

это что-то типа "опрос в интернете показал, что интернетом пользуются 100% респондентов".
#15 | 10:27 29.02.2016 | Кому: Всем
Камрады, не торопитесь. Дочь ветерана тут вижу я. Главврач же говорит, что информация не подтверждается, а прокуратура пока проводит проверку.
#16 | 10:28 29.02.2016 | Кому: den_fmj
> не надо гнать на поколение, чета в 90х ураганили рожденные в СССР, ураганили с лютой злобой и ненавистью

Ну так не все, те кто воспитан по буржуазному - потребителем, им всё было плохо при Советской власти. И перестройка - это не слово - это майдан по всей территории Советского Союза.
А кто сейчас учат в школах детей - эти же самые воспитанные по буржуазному... и чему они научат?
#17 | 10:28 29.02.2016 | Кому: Grog
> Камрады, не торопитесь. Дочь ветерана тут вижу я. Главврач же говорит, что информация не подтверждается, а прокуратура пока проводит проверку.

ты все испортил!
#18 | 10:29 29.02.2016 | Кому: medic
> такое же поколение как остальные.

Конечно, помню врачей из педиатрии, которые рассуждали: "- На наш век больных детей хватит, так что "за платные услуги" не убавятся, деньги всегда будут".
#19 | 10:33 29.02.2016 | Кому: Шпиль
> Не говоря уж о том, что СССР развалили рождённые в СССР.

РИ развалили рожденные в РИ, христианство создали язычники,
а Третий Рейх уничтожил лично Алоизыч. И т.д.
#20 | 10:36 29.02.2016 | Кому: Макар
> а Третий Рейх уничтожил лично Алоизыч. И т.д.

А в от тут ты не прав, Третий рейх уничтожили граждане Советского Союза, ну и немного англо-американские союзники помогли.
#21 | 10:39 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Конечно, помню врачей из педиатрии, которые рассуждали: "- На наш век больных детей хватит, так что "за платные услуги" не убавятся, деньги всегда будут".

что тебя смущает? болеющие дети или платное лечение?
#22 | 10:46 29.02.2016 | Кому: medic
> платное лечение?

Заинтересованность в деньгах, как минимум для врачей - это аморально. А по максимуму - явный интерес в большем количестве больных людей, потому то чем больше болеют, тем больше можно сорвать денег.
#23 | 10:46 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> А кто сейчас учат в школах детей - эти же самые воспитанные по буржуазному... и чему они научат?

А чему советские спекулянты научат? Ныть как всё плохо?
#24 | 10:48 29.02.2016 | Кому: Art Zin
> А в от тут ты не прав, Третий рейх уничтожили граждане Советского Союза, ну и немного англо-американские союзники помогли.

угу. А СССР развалился в результате поражения в "холодной войне" благодаря умелым действиям США, НАТО, ну и Китай чутка помог.

И так далее.
#25 | 10:48 29.02.2016 | Кому: kirillkor
Ты свою злобу и зависть спрячь - от этого у тебя денег не прибавится.
Иди на капитализм, на дядю работай.

И спроси у своих родных, что они делали в перестройку.
#26 | 10:49 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> помню врачей из педиатрии, которые рассуждали: "- На наш век больных детей хватит, так что "за платные услуги" не убавятся, деньги всегда будут".

Где рассуждали, кто рассуждал, когда ты это слышал, номер и адрес медучреждения, имена и фамилии врачей.

[censored]
#27 | 10:51 29.02.2016 | Кому: Шпиль
> Где рассуждали, кто рассуждал, когда ты это слышал, номер и адрес медучреждения, имена и фамилии врачей.

Жаль тебя не было рядом и ты мне диктофон не дал. А то бы я и глав врача записал, когда он хвалил на собрании того кто не людей вылечил, а денег принёс в больницу больше, чем другие.
#28 | 10:52 29.02.2016 | Кому: Макар
> христианство создали язычники

ОЙ вей, таки шо ви такое говогите, давно ли правовегный иудей Иешуа бен-Иосиф стал язычником?
#29 | 10:53 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> А то бы я и глав врача записал

Не нужно диктофон.
Имя, фамилия главврача, когда и где он это сказал.
Ну, если ты, конечно, всё это не выдумал.
#30 | 10:54 29.02.2016 | Кому: Макар
> А СССР развалился в результате поражения в "холодной войне" благодаря умелым действиям США, НАТО, ну и Китай чутка помог.

А СССР развалили чи новники от партии и бюрократии, ибо хотелось жить как на западе, но работать как, а никак не хотелось работать.
#31 | 10:54 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Ты свою злобу и зависть спрячь

Я спекулянтам не завидую. Как можно завидовать паразитам?

> И спроси у своих родных, что они делали в перестройку.


Они не ноют.
#32 | 10:55 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> > Где рассуждали, кто рассуждал, когда ты это слышал, номер и адрес медучреждения, имена и фамилии врачей.
>
> Жаль тебя не было рядом, и ты мне диктофон не дал. А то бы я и глав врача записал, когда он хвалил на собрании того кто не людей вылечил, а денег принёс в больницу больше, чем другие.

какая боль, оказывается, что бы лечить людей нужны деньги! вот открытие то!
а если нет денег то лечить можно путем ватного тампонирования пятна зеленки на лоб со словами "на все воля божья", и то, это если есть деньги на вату и зеленку
#33 | 10:55 29.02.2016 | Кому: Шпиль
> Имя, фамилия главврача, когда и где он это сказал.

Да фик тебе.
Фик с горы тут собрался рассказывать, что и как. Иди в своей теме разбирайся.
#34 | 10:56 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Заинтересованность в деньгах, как минимум для врачей - это аморально. А по максимуму - явный интерес в большем количестве больных людей, потому то чем больше болеют, тем больше можно сорвать денег.

Я считаю заинтересованность в деньгах у кого угодно - аморальна.
Но,бля , вокруг аморальны буквально все!!!!
Почему-то мне в магазине бесплатно не выдают продукты и одежду и за квартиру деньги требуют каждый месяц....
Твари аморальные кругом!!!!
#35 | 10:57 29.02.2016 | Кому: den_fmj
> какая боль, оказывается, что бы лечить людей нужны деньги!

Сочувствую.
Ты похоже не в курсе, что 30-40 лет назад денег с пациентов не брали.
#36 | 10:57 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Да фик тебе.

То есть, ты соврал.
Учтём.
#37 | 10:58 29.02.2016 | Кому: Шпиль
> ОЙ вей, таки шо ви такое говогите, давно ли правовегный иудей Иешуа бен-Иосиф стал язычником?

А, таки, это не он христианство создал, это уже после него, говорят святой Петр с 12 друзьями. А там среди них кого только не было.
#38 | 10:59 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Ты похоже не в курсе, что 30-40 лет назад денег с пациентов не брали.

Опять ты неспособен понять написанное. Деньги были нужны всегда. Другой вопрос откуда эти деньги брались.
#39 | 10:59 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Ты похоже не в курсе, что 30-40 лет назад денег с пациентов не брали.

Да их и сейчас официально не берут, у нас медицина бесплатная.
#40 | 11:00 29.02.2016 | Кому: kirillkor
> > И спроси у своих родных, что они делали в перестройку.
>
> Они не ноют.

Так они работали на капитализм - в перестройку? Как они отнеслись к перестройке? Ты им претензии за страну уже все высказал? И за своё потребляйство?
#41 | 11:02 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Как они отнеслись к перестройке?

Плохо.

> Ты им претензии за страну уже все высказал?


Даже извинились.

Теперь ты перестанешь тут ныть, спекулянт?

> И за своё потребляйство?


Зачем мне высказывать им свои претензии за твои фантазии?
#42 | 11:02 29.02.2016 | Кому: Art Zin
> А СССР развалили чи новники от партии и бюрократии, ибо хотелось жить как на западе, но работать как, а никак не хотелось работать.

Спасибо, кэп.

Я лишь продемонстрировал бессмысленность заявлений типа:
"СССР развалили рождённые в СССР."
#43 | 11:03 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Заинтересованность в деньгах, как минимум для врачей - это аморально.

точно, на хлебе и воде врач будет работать гораздо лучше.

> А по максимуму - явный интерес в большем количестве больных людей, потому то чем больше болеют, тем больше можно сорвать денег.


сорвать - это про куш в лотерее или в спекуляции акциями.

здесь речь о заработке.

более того, "интерес в большем количестве больных людей" не выражается в распылении оспы над городом, подкидывании говна в систему водоснабжения и пропаганду отказа от презервативов.
#44 | 11:04 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> > какая боль, оказывается, что бы лечить людей нужны деньги!
>
> Сочувствую.
> Ты похоже не в курсе, что 30-40 лет назад денег с пациентов не брали.

с меня и сейчас не берут, что я делаю не так?
а 40 лет назад для лечения деньги так же не требовались?
#45 | 11:04 29.02.2016 | Кому: kirillkor
> Деньги были нужны всегда.

Каждому своё.

> Да их и сейчас официально не берут, у нас медицина бесплатная.


Ну да. Насмотрелся на современную медицину и врача, который не знает что в основе многих лекарств травы лежат. Зато диплом врача имеет. Но самые лучшие врачи ещё придут - без интернатуры ;-)
#46 | 11:04 29.02.2016 | Кому: Всем
Страшно заинтересованный в больных дохтор пишет:
"
- Нат, будешь в эту субботу дежурить. Педиатр будет, зато второго терапевта нет.
- Бля(((

Через час.
- Нат, мы все переиграли. Ты в субботу не дежуришь.
- Ура!!!

Еще через час
- Нат, все опять поменялось. В субботу дежуришь, педиатров нет, второго терапевта нет. Будешь одна.
- Шта?! Нет!!!
- Ну я возьму детские вызова...
- Ладно.
- До двух лет. Все остальные ты.
- Бля((("
#47 | 11:05 29.02.2016 | Кому: Макар
> Я лишь продемонстрировал бессмысленность заявлений типа:

Бессмысленность не отменяет истинности высказывания. А вот Третий рейх таки не Алоизыч развалил, что не говори. Если б не русский Ваня, кто знает, поди и сейчас бы стоял.
#48 | 11:06 29.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Каждому своё.

Спекулянты-альтруисты в треде!
#49 | 11:07 29.02.2016 | Кому: Шпиль
> ОЙ вей, таки шо ви такое говогите, давно ли правовегный иудей Иешуа бен-Иосиф стал язычником?

И где были бы все эти Иоси без Фла́вия Вале́рия Авре́лия Константи́на?
#50 | 11:07 29.02.2016 | Кому: kirillkor
Ты свою зависть, злобу и антисоветизм придержи для своих родных.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.