Кадыров назвал причины массовой драки в войсковой части ЧР

lenta.ru — По его словам она носила бытовой характер.
Новости, Общество | RRB 19:54 26.02.2016
32 комментария | 40 за, 1 против |
#1 | 19:56 26.02.2016 | Кому: Всем
Рафик неуиноватый! (С)
#2 | 19:58 26.02.2016 | Кому: Всем
Ну вот уже похоже на правду

А то "замечание"
#3 | 20:00 26.02.2016 | Кому: Всем
Как меня зае*ала эта политкорректность и всеобщее "равенство" перед законом. Заметание сора под коврик в надежде, что он потом сам куда-то девается.
HQ
дурачок »
#4 | 20:01 26.02.2016 | Кому: SHOEI
У друга, когда служил было схожая ситуация, но там просто собирались в круг и разбирались поодиночке.
HQ
дурачок »
#5 | 20:02 26.02.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 20:04 26.02.2016 | Кому: HQ
Кому нужен, тебе?
HQ
дурачок »
#7 | 20:04 26.02.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
>>Как меня зае*ала эта политкорректность и всеобщее "равенство" перед законом.

>Кому нужен, тебе?


Наверно тебе.
#8 | 20:09 26.02.2016 | Кому: SHOEI
> Ну вот уже похоже на правду
>
> А то "замечание"

ну так замечание, один матерился, второй сказал ему не материться, ну а дальше все как мы любим "да иди ты нахуй!" "да ты сам сейчас нахуй пойдешь пидор!" "кто пидор? я пидор?!!!!"

а дальше! "вторя рота!!! наших бьют!!!" ну или как там принято в армаде - я не очень знаю
HQ
дурачок »
#9 | 20:11 26.02.2016 | Кому: den_fmj
Есть версии, где Ч. влез в не очередь и сурово поссорился с разведчиком.
#10 | 20:12 26.02.2016 | Кому: HQ
> Есть версии, где Ч. влез в не очередь и сурово поссорился с разведчиком.

а у разведки наглость второе счастье - плавали знаем )))
Mr. Maximus
надзор »
#11 | 20:13 26.02.2016 | Кому: HQ
Это Чечня, вся часть набрана 100% из контрактников. Как думаешь, много там чеченцев?
#12 | 20:16 26.02.2016 | Кому: Mr. Maximus
> Это Чечня, вся часть набрана 100% из контрактников. Как думаешь, много там чеченцев?

у меня один хороший знакомый сержант контрактной службы в Осетии, так вот у них там кого только нет по нац-ти, в тч есть боевые буряты
#13 | 20:16 26.02.2016 | Кому: Mr. Maximus
> Это Чечня, вся часть набрана 100% из контрактников. Как думаешь, много там чеченцев?

судя по видео процентов 80 набрано из местного населения.
Местное население в отсутствии работы и зарплат 7-15к рублей идут контрактниками "чисто денег заработать" потому как зарплата от 24к рублей, вопрос когда "горячо" станет сколько таких войнов "заболеет" или просто на службу не явится?
#14 | 20:16 26.02.2016 | Кому: HQ
> Однозначна нужен фашизм.

Хотелось бы ознакомится с цепочкой умозаключений которая привела к такому результату.
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 20:18 26.02.2016 | Кому: den_fmj
Про то и вопрос, что всех остальных там будет гораздо больше в любом случае. В частности из соседних республик того же Кавказа. Про бытовуху писали все адекватные наблюдатели с самого начала.
Mr. Maximus
надзор »
#16 | 20:19 26.02.2016 | Кому: hopstop
Это ты на то вертикальное видео видео, где бегают пиксели в военной форме? Или какое-то ещё появилось?
#17 | 20:30 26.02.2016 | Кому: Всем
> «Отдельные СМИ и лица выступают с заведомо ложными комментариями, пытаясь представить случившееся как конфликт между русскими и чеченцами. Это драка между мужчинами, в которой участвовали люди совершенно разных национальностей, а не только русские и чеченцы. Ничего удивительного в этом нет», — заявил Кадыров.

Когда я только призвался, в одной из вэвэшных частей произошла массовая драка. В ней участвовали люди совершенно разных национальностей: аварцы, лезгины, даргинцы, кумыки, русские, но отдельные лица и СМИ тогда тоже дружно попытались представить это как конфликт между русскими и дагестанцами.
HQ
дурачок »
#18 | 20:46 26.02.2016 | Кому: Mr. Maximus
ММмм не знаю, это их версии которая ходит в контакте.
HQ
дурачок »
#19 | 20:46 26.02.2016 | Кому: kirillkor
>>Как меня зае*ала эта политкорректность и всеобщее "равенство" перед законом.
#20 | 23:51 26.02.2016 | Кому: hemul
> Когда я только призвался, в одной из вэвэшных частей произошла массовая драка. В ней участвовали люди совершенно разных национальностей: аварцы, лезгины, даргинцы, кумыки, русские, но отдельные лица и СМИ тогда тоже дружно попытались представить это как конфликт между русскими и дагестанцами.

тонко!!!
RRB
Невменяемый »
#21 | 07:54 27.02.2016 | Кому: Soo
> тонко!!!

Тонко настолько, что я только с утра понял что все перечисленные национальности кроме русских - дагестанцы.
#22 | 08:29 27.02.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Как меня зае*ала эта политкорректность и всеобщее "равенство" перед законом. Заметание сора под коврик в надежде, что он потом сам куда-то девается.

вспомни у Загорцева как дрались рота на роту, и это в СССР, ну в котором все было замечательно, сборище мужчин в ограниченном пространстве всегда взрывоопасно
#23 | 11:20 27.02.2016 | Кому: Асушник
> > Как меня зае*ала эта политкорректность и всеобщее "равенство" перед законом. Заметание сора под коврик в надежде, что он потом сам куда-то девается.
>
> вспомни у Загорцева как дрались рота на роту, и это в СССР, ну в котором все было замечательно, сборище мужчин в ограниченном пространстве всегда взрывоопасно

в СССР тоже не было все замечательно, треть батальона киргизы-таджики-узбеки, треть сидельцы по малолетке, каждые пару месяцев ходили искали бегунов и 3 трупа с разными отбитыми органами за полтора года - ЗабВО вторая половина 80...
#24 | 11:46 27.02.2016 | Кому: Асушник
Да, согласен. Но в те времена не было формулы "Рафик нивчОм неувинават", потому что он имеет счастье быть чеченцем.
#25 | 14:55 27.02.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Да, согласен. Но в те времена не было формулы "Рафик нивчОм неувинават", потому что он имеет счастье быть чеченцем.

тогда вообще никто не виноват был, независимо от национальности, а в Чечне кроме рафиков вообще трудно кого то найти
#26 | 14:57 27.02.2016 | Кому: Асушник
Так вотт и я про это!
#27 | 14:59 27.02.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
Когда чеченцев отмазывали? Можно 2-3 примера?
#28 | 15:02 27.02.2016 | Кому: Lotrus
Сщас, все брошу и побегу искать примеры.
Погугли "стрельба в Москве" или вспомни следствие и суд над ЧМ по единоборствам, убившего молодого парня одним ударом.
#29 | 15:11 27.02.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
Мирзаева посадили. А вот молодому русскому парню, который по пьяни убил пенсионера мвд внезапным ударом, дали условку. Но ты наверно об этом случае даже не знаешь. Хотя было и видео, и в ток-шоу обсуждали, да и случилось это почти в то же время. Да и статистики по аналогичным делам вряд ли имеешь. Но ярлык рафик невиновен повесил, чтоб мозг не напрягать.
#30 | 15:19 27.02.2016 | Кому: Lotrus
Мирзаева уже выпустилии, не?
А вотт "русского парня, который по пьяни убил пенсионера мвд" - его судили условно, а на суд приехал весь его аул/город/село и было нанято стопиццот адвокатов, не?
И уже отпустили, потому что глава республики за него слово замолвил?
Вообще, о чем это разговор? У нас не перестали указывать в сводках национальность правонарушителей чтобы не обижать жителей некоторых регионов? Не запретили оборот "лицо кавказской национальности"? Или кавказцы перестали пытаться отбивать своих из РОВД?
Ты напиши конкретно, что сказать хочешь.
#31 | 15:39 27.02.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
Мирзаев отсидел свой срок. Причем тут кто и что за него просил и сколько людей приезжало? Что-то из этого нарушало закон?
Ты говоришь, что у нас система построена так, чтобы отмазывать кавказцев. Я попросил привести пару случаев. Ты привел пример с Мирзаевым. Я ответил, что в этом случае проблема в мягкой статье, а не в особом отношении к чеченцам.
А говорить лицо кавказской национальности в сми имеет смысл, если идет поиск преступника. Иначе зачем заострять на этом внимание? Плюс у нас равноправие. Тогда надо каждый раз говорить лицо славянской национальности, лицо азиатской национальности. А когда речь идет о приезжих, то и сейчас говорят гражданин какой страны совершил преступление.
#32 | 16:07 27.02.2016 | Кому: Lotrus
Меня изначально не устраивает постановка вопроса.
Я говорю о том, что в России имеет место "политика мягкого умиротворения", фактического задабривания таких регионов, как ЧР и соответственно, чеченцев. На территории ЧР негласно действуют законы шариата, прямо противоречащие Конституции России. Имеет место масса других послаблений и "ништяков". Причем это делается в ущерб другим регионам, где живут менее буйные и свободолюбивые граждане.
Получается, что все равны, но есть отдельные граждане и регионы, которые "равнее". И я считаю, что это неправильно.
О Мирзаеве: интересно, как и где он сидел свой срок.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.